Главные вкладки

    Использование сервиса "Learning Apps" на уроках английского языка
    статья по английскому языку

    Жегулина Любовь Андреевна

    LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Данные модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения]6 а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Использование сервиса “Learning Apps” на уроках английского языка

           Задача современного  учителя - научиться правильно и эффективно использовать информационные технологии в образовательном процессе. Неожиданным  открытием  в области ЭОР стал сервис  LearningApps.org, который позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные  упражнения.

    «LearningApps.org» – это приложение Web 2.0 для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных модулей. 

    Данный сервис  - это прекрасный сервис для разработки электронных обучающих ресурсов, тестовых заданий. Готовые шаблоны позволяют создать разнообразные тестовые задания с использованием картинок, аудио- и видеороликов. Также LearningApps.org позволяет не только создавать и использовать модули, но обеспечивает свободный обмен между педагогами, организовать работу учащихся. Дети выполняют задания on-line. В конце работы учащиеся видят результат  выполнения задания.  

     Преимущества использования Сервера  Learning Аpps:

    1. Обратная связь ученик-учитель-ученик. 

    2. Индивидуализация обучения. Интерактивность.

    3. Интенсификация самостоятельной работы учащихся.

    4. Рост объема выполненных заданий на уроке и дома.

    5. Расширение информационных потоков при использовании Сервера LearningApps.org.. 

    6. Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игровых  упражнений ("Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару", "Правило чтения, "Виселица"). Эти занятия вызывают у детей эмоциональный подъем. 

    7. Интегрирование обычного урока с компьютером и интерактивной доской.

    8. Работа с Сервером LearningApps.org. помогает учителю лучше оценить способности и знания  учащихся.

    9. Применение на уроке Сервера LearningApps.org.- упраженений с выбором ответа позволит учителю за короткое время получать объективный результат уровня усвоения материала и своевременно его скорректировать. 

    10. Ученики быстро запоминают новые лексические единицы, создавая свои упражнения :"Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару", "Виселица" на сервере” LearningApps.org”

         

    Ресурс  «Создание своего класса» предусматривает возможность подключения к разработке заданий-приложений учащихся. Для них тоже можно создавать аккаунты, которые будут использованы для проверки их знаний прямо на этом сайте. Учащиеся могут выйти со своего домашнего компьютера в свой  аккаунт и не только потренироваться в употреблении лексики или грамматики, но и создавать свои электронные ресурсы, проекты. На страничку каждого ученика автоматически в раздел «Моя классная комната» сохраняются все упражнения, предназначенные для данного класса. Ученик может закрепить свои знания в удобной для него обстановке и удобное время. В разделе «Мои приложения» он может создавать свои ресурсы, выполнять творческие и домашние задания. Привлечение учащихся к такому виду деятельности повышает их мотивацию к изучению языка, развивает их творческие способности.

     В процессе работы я пришла к выводу, что использование  Сервера LearningApps.org. при обучении английскому языку  помогает: 

    - делать занятия более наглядными и интенсивными; 

    -выполнить упражнения максимально быстро;

    - добиться хороших знаний лексических единиц, грамматики;

    -при обучение письму: этот вид работы решает сразу две задачи: правильное написание 

      английских слов и освоение клавиатуры.

    -привлекать пассивных учеников к активной деятельности  на уроке; 

    - повышает мотивацию учащихся к практическому овладению письменной речи

    -формировать информационную культуру у учащихся; 

    - активизировать познавательный интерес учащихся; 

    -реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в   обучении; 

    - активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)

    - тренироваться в упражнениях и создать свои упражнения на Сервере  LearningApps.org.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование ИТК на уроках английского языка

    Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка посредством применения ИКТ. Нельзя более мириться со школой, которая отстала от своего времени на сто лет, с ее пустосло...

    Использование Интернета на уроках английского языка

    Доклад на методическом объедининии учителей иностранного языка об опыте использования электронных ресурсов Интернет на уроке английского языка...

    Использование ИКТ на уроках английского языка

    в статье приведены материалы об использовании информационо- коммуникационных технологий на уроках английского языка...

    открытый урок на школьный конкурс "Использование ИКТ на уроках английского языка"

    Тема: “MY FREE TIME” (Мое Свободное Время)Учитель: Рыжова Н.П.Цель урока: познакомить учащихся с новыми словами по теме " Свободное время " и научить использовать данные слова в различных речевых ситу...

    Использование ИКТ на уроках английского языка для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка

    Выбором темы для данной методической разработки послужил опыт моей работы учителем английского языка в течение 15 лет. В начале изучения английского языка школьниками ни один учитель не может пожалова...

    Выступление на ШМО учителей английского языка «Использование ИКТ на уроках английского языка»

    В докладе  отражены основные положения по использованию ИКТ на уроках английского языка...