Паспорт проекта "Моё любимое блюдо"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Данная методическая разработка является образцом для создания паспотрта проекта по любому предмету, т.к. содержит основные разделы и этапы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт проекта Моё любимое блюдо | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проектной работы
Разработано: Васильевой Анной Дмитриевной, учителем английского языка высшей категории, председателем МО иностранных языков ГБОУ СОШ № 654
1. Название проекта: «Моё любимое блюдо».
2. Руководитель проекта: Васильева А.Д., учитель английского языка высшей категории, председатель МО иностранных языков ГБОУ СОШ №654
3. Учебные предметы, в рамках которых проводится работа по проекту: английский язык, русский язык, информатика, труд
4. Перечень учебных тем, к которым проект имеет отношение: «Еда», «Стиль написания рецепта», «Особенности компьютерного перевода и необходимость его редактирования», «План», «Оформление презентации», «Национальные кухни».
5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: английский, русский языки, труд, информатика.
6. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 12 лет (6 класс).
7. Тип проекта по масштабу применения: индивидуально-групповой (для учащихся одного класса).
8. Тип проекта по продолжительности выполнения: проект средней продолжительности (2 недели).
9. Тип проекта по характеру деятельности учащихся: творческий проект с элементами исследования.
10. Тип проекта по предметно-содержательной области: межпредметный, выполняется в урочное и внеурочное время.
11. Тип проекта по характеру управления: непосредственный (в режиме реального времени).
12. Мотивационный компонент: Умеешь сам – научи другого!
13. Заказчик проекта: учитель.
14. Учебные цели: представить рецепт национального блюда на двух языках.
15. Педагогические цели проекта: заинтересовать учащихся английским, развивать их познавательные интересы, формировать коммуникативную и информационную компетентности, показать алгоритмы редактирования компьютерных переводов.
16. Задачи проекта:
• Изучить особенности национальной кухни.
• Определить предпочтения в еде каждого из членов семьи.
• Выявить особенности написания рецептов на русском и английском. Исключить использование компьютерных переводчиков при выполнении творческих заданий.
17. Этапы работы над проектом:
17.1. Подготовка: Определение темы и целей проекта.
17.2. Планирование: Определение источников информации, способов её сбора, анализа и представления результатов (формы отчета). Выбор процедур и критериев оценки результата. Составление алгоритма разработки проекта.
17.3. Исследование: Сбор информации в кулинарных книгах и на сайтах, а также путём проведения опросов и наблюдений. Анализ информации, оформление результатов в виде рецепта. Создание презентации, перевод и корректировка.
17.4. Представление проекта: Выступление перед одноклассниками, выставка для остальных учащихся, родителей.
17.5. Оценка результата и процесса: Анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач.
18. Аннотация.
Данный проект является серьёзной самостоятельной работой учащихся 6 класса. В процессе работы над проектом ребята должны не только выявить любимые рецепты национальной кухни в своей семье, но и оформить их на двух языках. Они получают представление об обязательном редактировании компьютерного перевода, то есть используют в своей работе дифференцированный подход к построению предложений на английском и русском языках. В результате работы над проектом учащиеся приобретают навыки работы с текстом. Работа в группах, взаимодействие со взрослыми (библиотекарем, учителем, родителями), защита проекта способствует формированию коммуникативной компетентности. Формирование информационной компетентности происходит на всех этапах работы над проектом: во время поиска и обработки информации, подготовки презентации и защиты проекта.