Паспорт проекта "Моё любимое блюдо"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Васильева Анна Дмитриевна

Данная методическая разработка является образцом для создания паспотрта проекта по любому предмету, т.к. содержит основные разделы и этапы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Паспорт проектной работы

Разработано: Васильевой Анной Дмитриевной, учителем английского языка высшей категории, председателем МО иностранных языков ГБОУ СОШ № 654

1. Название проекта: «Моё любимое блюдо».

2. Руководитель проекта: Васильева А.Д., учитель английского языка высшей категории, председатель МО иностранных языков ГБОУ СОШ №654

3. Учебные предметы, в рамках которых проводится работа по проекту: английский язык, русский язык, информатика, труд

4. Перечень учебных тем, к которым проект имеет отношение: «Еда», «Стиль написания рецепта», «Особенности компьютерного перевода и необходимость его редактирования», «План», «Оформление презентации», «Национальные кухни».

5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: английский, русский языки, труд, информатика.

6. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 12 лет (6 класс).

7. Тип проекта по масштабу применения: индивидуально-групповой (для учащихся одного класса).

8. Тип проекта по продолжительности выполнения: проект средней продолжительности (2 недели).

9. Тип проекта по характеру деятельности учащихся: творческий проект с элементами исследования.

10. Тип проекта по предметно-содержательной области: межпредметный, выполняется в урочное и внеурочное время.

11. Тип проекта по характеру управления: непосредственный (в режиме реального времени).

12. Мотивационный компонент: Умеешь сам – научи другого!

13. Заказчик проекта: учитель.

14. Учебные цели: представить рецепт национального блюда на двух языках.

15. Педагогические цели проекта: заинтересовать учащихся английским, развивать их познавательные интересы, формировать коммуникативную и информационную компетентности, показать алгоритмы редактирования компьютерных переводов.

16. Задачи проекта:

• Изучить особенности национальной кухни.

• Определить предпочтения в еде каждого из членов семьи.

• Выявить особенности написания рецептов на русском и английском. Исключить использование компьютерных переводчиков при выполнении творческих заданий.

17. Этапы работы над проектом:

17.1. Подготовка: Определение темы и целей проекта.

17.2. Планирование: Определение источников информации, способов её сбора, анализа и представления результатов (формы отчета). Выбор процедур и критериев оценки результата. Составление алгоритма разработки проекта.

17.3. Исследование: Сбор информации в кулинарных книгах и на сайтах, а также путём проведения опросов и наблюдений. Анализ информации, оформление результатов в виде рецепта. Создание презентации, перевод и корректировка.

17.4. Представление проекта: Выступление перед одноклассниками, выставка для остальных учащихся, родителей.

17.5. Оценка результата и процесса: Анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач.

18. Аннотация.

Данный проект является серьёзной самостоятельной работой учащихся 6 класса. В процессе работы над проектом ребята должны не только выявить любимые рецепты национальной кухни в своей семье, но и оформить их на двух языках. Они получают представление об обязательном редактировании компьютерного перевода, то есть используют в своей работе дифференцированный подход к построению предложений на английском и русском языках. В результате работы над проектом учащиеся приобретают навыки работы с текстом. Работа в группах, взаимодействие со взрослыми (библиотекарем, учителем, родителями), защита проекта способствует формированию коммуникативной компетентности. Формирование информационной компетентности происходит на всех этапах работы над проектом: во время поиска и обработки информации, подготовки презентации и защиты проекта.