Презентация по использованию экспериментального ЭУМК iTRAINIUM
презентация к уроку по английскому языку на тему

Презентация по использованию экспериментального ЭУМК iTRAINIUM в условиях нового профстандарта педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_itrainium_pri_novom_profstandarte.rar892.13 КБ

Подписи к слайдам:

Использование технологии электронного обучения iTRAINIUM в условиях реализации нового профессионального стандарта педагога.
Шумилов Владислав Валерьевичучитель английского языка МОУ СОШ №24 Саранск2015
Компетенции
общепользовательская ИКТ-компетентность (Использование приемов и соблюдение правил начала, приостановки, продолжения и завершения работы со средствами ИКТ и пр.)
общепедагогическая ИКТ-компетентность (педагогическая деятельность в информационной среде (ИС) и постоянное ее отображение в ИС в соответствии с задачами и пр.)
предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражает профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)Например, знание качественных информационных источников своего предмета, включая: литературные тексты и экранизации, исторические документы, исторические карты и др.

Компетентность в области управления качеством собственной профессиональной деятельности. ( - систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению; - знать и применять деятельностный подход. - управление ростом собственной компетентности.)
психолого-педагогическая компетенция (использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся)
предметно-методологическая компетенция(развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности и инициативы)
Коммуникативная компетенция. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов обучения, использование их на занятиях по iTrainium.
Цель эксперимента
изучить возможности использования учебного комплекса, созданного на базе личностно - ориентированной технологии «iTRAINIUM» при выполнении домашней работы по английскому языку
Задачи
изучить методические рекомендации по обеспечению внедрения в образовательный процесс личностно – ориентированной технологии электронного обучения «ITRAINIUM»разработать план реализации этапов исследованияпровести анкетирование в контрольной и экспериментальной группах (ЭГ, КГ)провести срезовые контрольные работы в КГ и ЭГ организовать работу обучающихся ЭГпроследить динамику качества выполнения модулей ЭГпроанализировать результаты анкетирования и контрольных работы ЭГ и КГ
Методы и формы работы
Теоретическое исследованиеЭкспериментНаблюдениеОбобщение
Актуальность
актуальность применения данной программы способствует достижению метапредметных результатов обучения, обозначенных в федеральном государственном образовательном стандарте, а именно:умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умении соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Принципы организации обучения в iTRAINIUM
Для ученика:максимум практики;Мгновенная обратная связь «электронного учителя»;Удобный режим выполнения упражнений (удобный темп, удобное время).Для учителя:минимальная нагрузка (упражнения проверяются самой программой);сохранение контроля за процессом обучения (доступ к «истории ошибок» каждого ученика).
Организация работы: основные принципы
выполнение домашней работы
традиционный способ
в программе iTRAINIUM
КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА
ученикиродителиучителя
ученикиродителиучителя
обучение в обычном режимезаполнение опросников, анкетвыполнение тестовыхконтрольных работ
обучение с iTRAINIUMзаполнение опросников, анкетвыполнение тестовых контрольных работ
-
заполнение дополнительных анкет
Организация работы: основные этапы
рDC р*бЂГїGroup 243"сК џ Г©Гћ 5Y555PK!“^Ѕ’ыб[Content_Types].xml”‘ANГ0EчHЬБтЕ] „’tAК*Щ“Дj2¶<&ґ·ЗiЛ‚E,-лэяѕ¦Zп§QМЩyЄе­*Ґ@2Ю:кkщѕ}*оҐаdaф„µ< Лus}UmYdљё–CJбAk6NАК¤ьУщ8AКПШлf=кUYЮiг)!Ґ"-І©^І@tЕ+Дф SоС6ІЖ•oЅQ9JЉЗіФЦBќЃ”ҐхLVM\ш®sUys¤nJ7U‹|ЊIlц№тґ2вИю\PњнU&ЏҐ<ёА.џН~[mэ'Eњя;»НШОЯVъx ж яяPK!8э!яЦ” _rels/.rels¤ђБjГ0 †пѓЅѓС}qљГЈN/ЈРkйАШЉc[F2Щъц3ѓБ2zЫQїРч‰шL‹Z‘%R6°лzP

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку Экспериментальные методы исследования частиц

презентация к уроку Экспериментальные методы исследования частиц...

Перспективное планирование по теме «Использование экспериментально - исследовательской деятельности в подготовительной группе »

Перспективное планирование по теме «Использование экспериментально -  исследовательской деятельности  в подготовительной  группе »На 2013-2014 учебный год...

Презентация к уроку "Экспериментальные методы исследования элементарных частиц"

В презентации рассказывается о методах исследования элементарных  частиц, принципах действия соответствующих приборов...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ФИЗИКЕ

Решение задач – это одно из средств развития мышления учащихся.Как показывает практика, именно неумение решать задачи, незнание методов подхода к их решению создает у ученика отрицательное...

Педагогический проект «Развитие гибкости детей 7-9 лет с использованием экспериментальной методики»

Стремительный и динамичный рост спортивных достижений – одна из наиболее характерных черт современного спорта. С каждым годом возрастают требования к составлению упражнений, исполнению комбинаци...

Использование экспериментальной деятельности в домашних условиях.

Уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию игры, которые будут интересным времяпровождением для Вас и детей....

Презентация к мастер-классу «Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике. Создание коллективных презентаций с использованием сервиса Google»

Презентация к мастер-классу «Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике. Создание коллективных презентаций с использованием сервиса Google»...