Открытый урок по английскому языку в 8 классе
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Рыжова Наталья Петровна

План-конспект и приложения к открытому уроку "To watch or take part"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_k_otkrytomu_uroku.rar110.78 КБ
Файл konspekt_uroka_to_watch_or_take_part.docx31.94 КБ

Предварительный просмотр:

С  Level «4» Прочитайте мнения о спорте и отметьте, кто из этих людей за:

          Phil - B.         Mrs. Swan - C.          Megan Rider - A.                                           

2/ Прочитайте и отметьте «Т» - «F».

Phil Cooper

Mrs. Swan

Megan Rider

  1. Phil doesn’t like sport. F
  2. But he is a rugby player of the school team. T
  3. Sport helps him to form the character.T
  4. Sport makes him unhappy. F

  1. She thinks that sport is dangerous.  T
  2. But sport makes people happy.  F
  3. Sport is being for active.   T
  4. Sport helps to do a lot of work.   F
  1. Megan is for being a good sportsman.   F
  2. She likes sport competition at school.   F
  3. Megan prefers

watching sports on TV.   T



Предварительный просмотр:

                                                                            “To watch or to take part?”

Цель урока: совершенствовать речевые умения и навыки.

Задачи урока:

социокультурный аспект – познакомить учащихся с различными мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом;

развивающий аспект – развивать способности к анализу, сравнению, обобщению; развивать умение делать выводы; продолжать развивать способности к репродуктивным и продуктивным действиям у «слабых» учащихся;

воспитательный аспект воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, развивать умение формировать свое собственное мнение; развивать понимание, что занятия спортом полезны;

учебный аспект – активизировать навыки говорения (практиковать учащихся в вопросно-ответной работе; развивать умение строить свое высказывание, опираясь на полученную информацию);

сопутствующий аспект – развивать умения и навыки чтения с целью понимания общего содержания  текста, поиска конкретной информации и детального понимания прочитанного текста; развивать умение понимать на слух английскую речь с целью получения конкретной информации;

Оснащение урока: ПК и мультимедийный проектор; интерактивная доска Trace Board, карточки с индивидуальным заданием;  

Ход урока

  1. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности (2 мин)
  1. Беседа с дежурным:
  • Masha, tell me, please, what day is it today.      (Today is Wednesday)
  • What date is it today?                                          (Today is the first of February)
  • Is anybody absent today? Why?                          (* Martynov is. He is ill).
  • I think Roma is often ill because he doesn’t like sport. And you, Ruslan, do you enjoy sport?              (Yes, I do. I like sport. I adore football.)
  • So, as you can see some people like taking part in sport competitions, others, like Roma, prefer watching sport on TV. Today we shall speak which is better: to watch or to take part? (Слайд 1)

Учитель знакомит с темой и задачами урока.

- During the lesson we’ll work at words, grammar. Then you will listen to and read people’s arguments for and against sport. I hope at the end of the lesson you can answer what’s better: to participate in  sport or to watch it. (Слайд 2)

  1. Фонетическая зарядка: Р1 –Cl  (2 минуты) T=P1, P2…Pn

1) – Please, look at the blackboard. Let’s remember some characteristics which sportsmen need to do sports. Marsha, please, start reading them and others read after her. (Слайд 3)

Р1, P2 – Cl читает, остальные повторяют за ней.

- self-confident                    courageous                 brave                        organized                    patient              

 - Thanks Marsha. Andrew, go on, please. Р1, P2 – Cl читает, остальные повторяют за ним.

-  clever         polite                     serious                      toughness                   skilful                 curious  

- Look through the list of the characteristics once more and find English equivalents to the words:

вежливый           - polite

выносливый       - toughness

мужественный   - courageous

уверенный в себе  - self-confident

терпеливый            - patient

любознательный   -   curious

III.   Речевая зарядка. T=P1, P2…Pn (2 минуты)

- Does sport help to be self-confident?               (Yes, I think. It helps to be self-confident.)

- What does sport teach people?                          (It teaches to keep fit/to defend week people)

IV. Контроль домашнего задания (3 минуты)

- At home you did ex.1 p.54 in Activity Books. Please tell me, what a good sportsman should be.

Предполагаемые ответы:

- A good sportsman should be intelligent (understanding, cooperative, friendly, calm, quiet, reasonable, smart, ambitious, competitive).

- Please tell me, what a good sportsman should not be.

- A good sportsman should not be boastful (careless, forgetful, lazy, self-centered)

V. Актуализировать навыки говорения (5 минут)

- (Cлайд 4) Учитель акцентирует внимание учащихся на геометрические фигуры: порядок слов в предложении.

2 вида деятельности:

- You (Тимошкина, Суслов, Трофимова, Ищук, Тевелева, *Руфат) will answer my questions. And others will do the cards.

1) Для сильных учащихся режим работы T=P1, P2…Pn Учитель мотивирует учащихся к говорению, задавая вопросы.

- Why do you think the boy is so sad?           (He is sad, because he lost.)

- Can we say that this sportsman mastered? (Yes, we can. He won the prize)

- I know you go in for sport. Do you take part in the competition? (Yes, I do/No, I don’t. I (don’t) take part in ….)

- * Did you win/lose? (I won/lost, I am sorry to say.)

- What sport do think is very dangerous? And why? (I think ….is very dangerous because …causes injuries.)

2) Работа для слабых учеников по карточкам с индивидуальным заданием. Приложение №1

Complete the sentences. Put missing words/ Дополнить предложения. Вставить пропущенные слова.

1/ Orshavin ………………………………… in playing football.

2/ Riding a bike……………………………………………………………..

3/ A boy ………………. the game.

4/ Sport ……………………….

VI. Развивать умение понимать на слух английскую речь с целью получения конкретной информации (5 минут)  (Слайд 4)

  1. – Now, I want you to listen to people’s opinions about sport. Who is …
  • for watching sport – за просмотр спорта
  • for doing sport - за занятия спортом и т.д.
  • Listen and match the people with their opinions. But be careful: one opinion is extra.

Учащиеся слушают высказывания 1 раз и заполняют таблицу. Приложение №2

             -   Tell me, please, what Phil’s opinion is. (He is for doing sport)  

             -   Mrs. Swan is for being active.

             -   Megan is for watching sport. 

             - Thank you. That’s right.

V.  4 минуты релаксации. Funny Sport.

          VI. Активизировать навыки говорения (совершенствовать умения и навыки чтения, практиковать учащихся в вопросно-ответной работе). (7 минут)

 2) – It’s time to read and speak in details what Phil, Mrs. Swan and Megan prefer and why. Open your books, please, p.113 ex.1 (part 2). You have 7 minutes to read and try to answer the following questions:

- What sport does Phil do?

- What sport does Phil like about sport?

- What is Phil’s father’s opinion about sport?

- Why is Mrs. Swan against sport?

- What is sport for according to Megan’s opinion?

- Why does Megan prefer watching sports competitions?

- Start reading! You have got 5 minutes.

3 варианта работы.

1) По истечении времени сильные учащиеся, прочитав тексты, отвечают на вопросы устно.

2) В это время слабые учащиеся продолжают работать по карточкам с индивидуальным заданием по Приложению № 2 (три уровня заданий). После ответов сильных учеников проверить работу по карточкам 1-2 учащихся. * Уровень С для самоконтроля

3) Работа учащихся с низким уровнем подготовки с текстом по Приложению 3 (найти и зачитать высказывания за или против спорта и сделать вывод, можно на русском языке)

VII. Развивать умение работать в группах (3 минуты) (Слайд 20)

- Join groups, please. Ex.1 part 3. There are some arguments for and against sport. Which of them are for Phil, Mrs. Swan, and Megan?

Учащиеся работают в группах. Выбирают и зачитывают аргументы, которые бы соответствовали мнению Phil, Mrs. Swan, and Megan. Более сильные учащиеся объясняют свой выбор, менее сильные просто зачитывают выбранные аргументы. Приложение № 4

VIII. Совершенствование навыков монологической речи (5 минут)

- Which arguments you agree or disagree? What do you think is better: to play sport or to watch it?

To answer the question you may use the tables on page 115 or choose thoughts from the texts.

Учащиеся с более высоким уровнем подготовки пользуются речевыми опорами из упр.2 (2) стр.114; менее подготовленные - вычитывают из текста предложения, которые могут выразить их мнение.

IX. Подведение итогов урока (5 минут)

Релаксация.

- Tell me, please, if you knew something interesting today. (Yes, we knew much interesting)

- Did you meet new people?  (Yes, we did. Phil, Mrs. Swan, Megan)

- Did you know new reasons why people like and dislike sport? (Yes, I did. Some people like sport because …/ Some people dislike sport because …/)

- Thank you for your work. Your marks … (выставление отметок)

- Your home task, please Ex.3 p.115 *Andrew read and translate the task.

- Представьте себе, что холодное ветреное зимнее воскресенье. В школе спортивное соревнование, в котором участвует ваш класс, а по ТВ интересная спортивная программа. Что вы выберете и почему? Напишите, пожалуйста.

- The lesson is over goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »

Пояснительная записка1.       Фамилия  имя отчество автораБерезовская А.В.2.       Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...

Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.

Школа - это весело. Конспект открытого урока  по английскому языку 5 класс....

Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"

Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...

Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)

Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents

Презентация+конспекст урока по английскому языку...

Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)

В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...