Схема технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Схема технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.

Предмет: английский язык

Тема урока: Обычаи англоязычных стран и России

Класс: 7

Тип урока: комбинированный

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta.docx28.7 КБ

Предварительный просмотр:

Схема технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.

Предмет: английский язык

Тема урока: Обычаи англоязычных стран и России

Класс: 7

Тип урока: комбинированный

ФИО учителя: Кириллова К. Л.

Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Деятельность учителя: приемы и способы реализации содержания

Деятельность обучающихся: самостоятельная работа уч-ся

Какие УДД формируются на каждом этапе

ФОУД, методы, приемы

  1. Орг-момент (настрой на урок)

Цель–настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”

Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фронтальная

  1. Речевая  и фонетическая зарядка)

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Слайд №2

Witch, witch, where do you fly?

Under the clouds and over the sky.

Witch, witch, what do you eat?

Little black apples from Hurricane Street.

Witch, witch, what do you drink?

Vinegar and good red ink.

Witch, witch, where do you sleep?

Up in the clouds where the pillows are cheap

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют стих, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Групповая

2.

Этап целеполагания

Цель -  поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «О ком шла речь в стихотворении? Что изображено на картинках? Слайд №3. Что нового мы узнаем на уроке?»

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока    (обычаи в Британии)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Дифферен

цированно-групповая,

фронтальная

3.

Этап повторения изученного материала

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Привлекаю внимание детей к заранее развешанным

на доске изображениям различных видов деятельности. Предлагаю учащимся назвать свои любимые и нелюбимые

занятия.

—  Look at the blackboard and name the activities on the pictures.

— What do you like (enjoy) doing? What do you hate (gave up) doing?

Цель– повторить пройденный материал

Ученики

называют виды деятельности хором и индивидуально.

(Dancing, travelling, singing, playing football, skiing,

skating, playing chess, gardening, playing with a cat, taking

pictures, playing computer games, reading, thinking up puzzles,

learning English, etc.)

(I like playing computer games. I enjoy dancing. I hate

skiing. I gave up singing. Etc.,)

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

фронтальная

Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

4.

Этап изучения нового учебного материала

Цель- сформировать навыки употребления лексики «Обычаи»

1)Введение новой лексики

Слайд № 4

— You can see two columns of words on the blackboard.

Will you read them aloud, in a whisper? Let's read them after,  Kostya.

Can you match the words from the first column and the second

one to make up the word combinations?-__Примерные слова :

hate clover

cross a charm

black fingers

good magpies

have a spider

under horseshoe

kill the number 13

two a ladder

wear luck

four leaf cat

2)Формирование  навыков поискового чтения.

Работа с учебником:

Please, open your book, page 20, exercise 51. There are a few British superstitions. Please, read it.

- What new superstitions did you know?

- Great! Now let’s read some facts about Halloween. Please, look at the exercise 58, page 21.

Well. Can you name at least 3 special things people do on Halloween?

- Well done! Now you know about Halloween very much.

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ Обычаи

Выполняют задание учителя. Составляют словосочетания: to cross fingers, a black cat, four leaf

clover, to hate the number 13, good luck, to have horseshoe, to kill a

spider, two magpies, to wear a charm, etc.

Учащиеся читают

- I knew about catching falling leaves in autumn. I didn’t know that every leaf means good luck.

- I didn’t know that I shouldn’t open an umbrella in the house. I didn’t know that it means bad luck.

- I knew about funny superstition about white rabbits on the first day of the month.

(Учащиеся читают)

Отвечают на вопрос:

- People dress up as witches, vampires, devils, ghosts.

- People decorate their houses with pumpkins with candles inside them.

- Children knock at the door and ask «Trick or treat? »

- People organize scary parties, where one person tells a scary story in a low voice.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Фронтальная

Presentation

Practice

5.

Этап закрепления учебного материала

Цель- развитие навыков монологической речи с использованием опорных слов.

Задача – составить рассказ по картинкам (Картинки перемешаны) с использованием опорных слов. Слайд №5

Учитель делит детей на 2 группы и раздает картинки с опорными словами.

Учитель консультирует учащихся по необходимости.

Let’s listen to each other.

Цель- научиться  составить рассказ по картинкам. (картинки перемешаны)

С использованием опорных слов.

Ученики зачитывают свои ответы. И учащиеся и учитель исправляют ошибки

Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

групповая

         Production

6.

Рефлексия

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! What did we do at the lesson?-  You have known a lot of interesting facts about Halloween, haven’t you? Did you enjoy at our lesson?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

фронтальный

Подведение итогов. Оценивание.

7.

Итоговый этап учебного занятия

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your dairy, please. Your home task is page 31, ex. 61. You should write a scary story for Halloween night. Draw some pictures for it.

“The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

групповая

Домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС»

Презентация содержит подробное описание составления технологической карты урока в соответствии требованиями ФГОС второго поколения...

Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС

Формирование у обучающихся универсальных учебных действий –требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая авторамитехнологическая карта...

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС  учитель русского языка и литературы А.В.Незнанов предназначена для учителей русского языка и литературы в 8 классах....

Классификация методов и форм обучения, типы и структура уроков (информационно-справочный материал для работы по разработке рабочих программ и технологических карт урока в соответствии с требованиями ФГОС)

Учитель химии Якимчик Е.Е.     ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа) Материалом для данной статьи послужила работа автора при подготовке к выступлению с докладом на заседании М...

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Предмет: "Технология. Индустриальные технологии"Класс: 5Тема урока: Выпиливание лобзиком.Тип урока: комбинированный...

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС Тема урока: Лексика. Культура речи. Слово и его лексическое значение

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    русский языкКласс:      5Тема урока:    Лексика. Культура речи. ...

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС. Урок по теме "Деепричастие как глагольная форма". 10 класс

Методическая разработка урока по теме «Деепричастие как глагольная форма»Класс: 10Тип урока: урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)Форма урока: комбинированный....