Конспект урока по английскому языку по теме "Diana's letter", 6 класс (М.З. Биболетова "Enjoy English")
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Валиева Рамиля Рустамовна

Конспект урока по английскому языку по теме "Diana's letter", 6 класс (М.З. Биболетова "Enjoy English") c использованием игровых технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_v_6_klasse.docx20.38 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Семекеевская ООШ»

Тукаевкий муниципальный район

Разработка конспекта урока

по английскому языку

в 6 классе

Учитель английского языка:

Валиева Рамиля Рустамовна

2015 г.

Тема урока: Diana’s letter

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок применения теоретических  и  практических знаний

Цели: 

Образовательные: введение и первичное закрепление новой лексики (фразовые глаголы to get, to give), совершенствование навыков аудирования и чтения, закрепление в речи и письме лексики по теме «Семья», активизация навыков орфографии (грамматический материал Posessive Case)

Развивающие: развитие мыслительной деятельности:  анализ,  обобщение, систематизация;

Воспитательные: воспитывать умение  работать в парах, бережное отношение к своей семье, повышать самооценку учащихся через игры

Задачи:

формирование  коммуникативных способностей обучающихся  через использование  игровых технологий обучения;

Оптимальное использование индивидуальных  и групповых форм деятельности  для повышения эффективности преподавания языка. 

Методы: 

По источникам знаний: словесные, наглядные;

Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.

Место проведения: учебный кабинет

Средства обучения:

1.М.З. Биболетова «Enjoy English – 5, 6 класс» - учебник для учащихся 6 класса, - Обнинск: Титул, 2007

2. Рабочая тетрадь к учебнику

3. Проектор и мультимедийная презентация

4. Символы звуков

5. Карточки со словами по теме «Семья»

6. Аудиоприложение

7. Звездочки

Ход урока:

  1. Организационный момент (1-2 minutes)
  • Good morning, children!(Good morning our teacher)
  • Sit down, please.
  • Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today?
  • Tell me, please, how are today? (I’m fine, thanks. I’m OK. I’m good and you?)
  • Ok, children, today the theme of our lesson will be “Diana’s letter” and on the lesson we shall listen to her letter about her relatives, remind the words on the topic “Family”, remind grammar material “Possesive Case”, learn the new words and learn to fill the application form. (1 слайд). Work hard and for being active I’ll give you stars and at the end of the lesson we will count them and find out the winner.

  1. Фонетическая зарядка (2-4 minutes)
  • Let’s begin the lesson itself. I want you to practice some English sounds. I shall show you the symbols of the English sounds and your task is to pronounce them and name the words on the topic “Family” with it.
  • Look at the blackboard, please. You see the table and your task is to guess the missing word. First of all let’s read the words. (2 слайд). And who can say us the missing word?

  1. Речевая разминка (5 minutes)
  • As I know you like to play very much. Let’s play our game “Be attentive”. You know the rules. (One of you comes to the blackboard, turns his/her back to the class. Then on of the classmates say the sentence on the topic “Family” and the task is to guess who said the sentence and then rephrase his/her sentence changing the verbs and pronouns. For example, Ainur says: “I like my father” rephrasing sentence “Ainur likes his father”

  1. Актуализация навыков грамматики и орфографии (проверка домашнего задания) (5 minutes)
  • It’s time to check your hometask  and remember Possesive Case. Your task was to rewrite the word combinations using Possesive Case. Who wants to answer us? (Workbooks, ex. 5, p. 59) – 3 слайд

          Game “Ball” (1-2 minutes)

  • Let’s play the game with you. The game is called “Ball”.  I’ll throw you this ball and say a word combination you will rephrase it using Possesive Case

The cat of my friend

The name of my uncle

The son of his aunt

The flat of her parents

The mother of his mother

The toys of my cousins

  1. Физкультминутка (1-2 minutes)
  • Stand up, sit down, keep moving (3 times)

We are at school today.

Stand up, sit down, open your books, keep moving (3 times)

We are at school today.

Stand up, sit down, open your books, close your books, keep moving (3 times)

We are at school today. (4 слайд)

  1. Совершенствование навыков аудирования и чтения (10 minutes)
  • Now we shall listen to the letter of the girl Diana. Listen to her carefully and be ready to name all her relatives. Who can tell us what relatives has Diana got?
  • You may open your books, p. 124, exercise 9. Listen to the text again and be ready now to answer the questions after the text. Follow the text also. Who can read the first question? Now I want to ask you some extra questions. (5 слайд)
  • Why hasn’t Diana answered her friend’s letter sooner?
  • What can you say about weather?
  • How old is Diana’s niece?
  • Who has a sweet tooth in the girl’s family?

  1. Ознакомление учащихся  с новым лексическим материалом (фразовые глаголы to get, to give) (10 minutes)
  • Today we shall learn some new word combinations Phrasal verbs get and give. You can see them on page 125, exercise 10. Let’s read the words and combinations all together after me. Now read them one by one and try to translate.
  • Now I want you  to translate my sentences from Russian into English. Pay attention to the phrasal verbs. (6 слайд)
  • So, my dears, now try to make up your own sentences using these phrasal verbs.

  1. Обучение письменной речи (5 minutes)
  • The last task for today is to fill the application form. You have tables on your desks and try to fill them. Don’t forget to complete them in block capitals. (7 слайд)

  1. Домашнее задание (1-3 minutes)
  • It’s time to write your hometask. Open your diaries – ex. 3, p. 139, ex. 9, p. 60, workbook. (8 слайд)

  1. Итоги урока
  • Our lesson is over. Count your stars please. How many stars have you got? Good job!

Thank you for your work. Stand up, please. Good bye, children!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку «Окружающая среда» в 8 классе

Конспект содержит различные тренировочные упражнения по томе "Защита окружающей среды", направленные на обобщение лексического материала по этой теме. ...

Конспект урока по английскому языку "At the cinema" (5 класс)

Цель урока: формирование навыков диалогической речи. К концу урока учащиеся смогут брать интервью друг у друга в Present Simple Tense, активно используя лексические единицы по пройденным темам: ...

План-конспект урока по английскому языку "Why people dream?" (8 класс)

План-конспект урока по английскому языку "Why people dream?" (8 класс). УМК New Millennium English 8....

План- конспект урока по английскому языку с использованием Интернет 7 класс

Развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся с помощью Интернета. Обучение ознакомительному виду чтения с кратким изложением содержания текста, обучение составлению рассказов на зад...

Конспект урока по английскому языку на тему "Профессии" 2 класс

В этом конспекте прописаны все действия учителя, к конспекту прилагается презентация и видеоролик....

Конспект урока по английскому языку "Предлоги места" для 6 класса

Данный материал  поможет учителю английского языка в подготовке урока по теме: "Предлоги места"....