План-конспект урока по английскому языку "Why people dream?" (8 класс)
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Арусанова Виктория Ивановна

План-конспект урока по английскому языку "Why people dream?" (8 класс). УМК New Millennium English 8.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_why_people_dream.docx25.36 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 8 классе по УМК "New Millennium English 8”

Тема: Why people dream?

УМК: «Английский язык нового тысячелетия», New Millennium English, (Unit 10,  Dreams, dreams…, lesson 1 )

Учитель: Арусанова В.И.

Тип урока: вводный

Цели:

-формирование коммуникативных навыков по теме « Мечты», включая элементы аргументации и рассуждения.

Задачи:

-активизировать ключевую лексику  (Упр.3a);

-развить умения прогнозировать содержание текста;

-развить умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации (аудиозапись);

-развить умения ознакомительного чтения (карточки к тексту);

-развить умения поискового чтения (Упр.3b);

-развить умения изучающего чтения; освоить значения новой лексики – развить языковую догадку (Упр.3a);

-развить умения монологической речи (кратко излагать свои мысли о мечте) (Упр.2b, карточки).

Оборудование:

Доска, персональный компьютер, мультимедийное оборудование, презентация в Power Point, карточки с заданиями, видеофайл для релаксирующей паузы, аудиофайл для аудирования.

Ход урока

  1. Организационный момент. Introduction.  (2 мин)

T. Good morning, children! I’m glad to see you today. How are you? I hope you are fine! Sit down, please! What date is it today? Who is absent?

  1. Введение в тему. Warm-up activities  (10 мин)

T. Look at the screen! Can you guess the topic of the lesson? (DREAMS)

T. Yes, it’s “dreams”. Tell me, please, what comes to your head when you hear the word dream? Come up to the board and write down your ideas!

Надпись на доске:

(Ученики выходят к доске и записывают свои идеи в форме слов и словосочетиний)               (2 мин)

T. Ok, all these words you’ll need at our lesson. And now I’ll give you cards and the task for you is to write about your dreams and wishes. Look at the board!

На доске пример:  If I could fly, I would be able to see the whole world.

                                  If I V2(-ed)…, I would V1… .

     T. You can use this example as a model.       (2,5 мин)

(Ученики получают и выполняют  индивидуальное задание на карточке)

T. Ok, time is up. Swap your cards and try to check them.

(Ученики выполняют задание на каточках в парах)      (2,5 мин)  

T. Well, I’d like to listen to the best or the most incredible wishes and dreams.

(Ученики вычитывают самые интересные и невероятные предложения о мечтах)      (1 мин)

III. Работа с учебником.  (10 мин)

  1. Введение новой лексики     (2 мин)

T. Well, I can see you are all dreamers and I’m sure that every one of you would be happy to find himself somewhere at the seaside or in the mountains. It’s a pity but the only thing we can afford now is to dream.

T. Now, look at the screen!

                                There are some big words on it. They are from the text you are going to read, but not all of them. Which ones will be in the text? Can you guess?

(Ученики предполагают, какие слова встретятся в тексте, вычитывая их из слайда)

T. Let’s read them aloud!

(Ученики читают необходимые (правильные) слова вслух)

      б)  Работа с текстом                                                   

T. And now we’ll divide into three groups. I propose you to open the textbooks at p. 140. You‘ll read the text of ex. 2a. Each group will have its own task. The first group, your task is ex. 2b, p. 141. The second group, you get cards with the task. The task is to read the statements and decide if the statements true or false according to the text. The third group, you also get cards. The task for you is to match the headings to the paragraphs.

T. If you have any questions, you may ask me!                (3 мин)

(Ученики получают задание на каточках  и из учебника. Задание выполняется в группах.)

T. Ok, time is up! Let’s check. So, the third group, what is the heading of the first paragraph? etc Thank you!                                                (30 сек)

T. Well, the second group, is it true that it’s never difficult to make dreams come true? etc Why? Prove it using the text! Thank you!         (2,5 мин)    

(Ученики отвечают на заданные вопросы, используя текст для аргументации своего ответа)

 T. The third group, is the idea that the people need dreams to have a goal to achieve mentioned in the text?  (No) What ideas are mentioned? Prove that! Thank you!                                                                                    (1 мин)

(Ученики отвечают на заданные вопросы, используя текст для аргументации своего ответа)

T. Do you have dreams about your future?                        (1 мин)

(Ученики отвечают на заданный вопрос индивидуально 1-2 человека)

 T. I agree that all people should have a dream.

  1. Релаксирующая пауза.  (ВИДЕО)       (3 мин)

T. I can see you are all dreamers. Does anyone of you have a dream to become a dancer? Today you have a chance to make your first step to this goal.  Please, stand up and dance! Thank you, great dancers!

  1. Активизация новой лексики   (4 мин)

T. Do you remember the words you were presented at the beginning of the lesson?

Look at the screen!

                                  You saw them in the text. Can you read and translate them now? Was it easy to understand their meanings? What helped you?

(Ученики читают и переводят предложенные словосочетания,  используя текст для аргументации своего ответа)

T. You see, there are two ways of translating these words but the context is very important.  

 T. Well, we continue working with the new words and phrases. Open your copybooks, please. You’ll work in three groups. Ex. 3, p. 141. Read the task. The first group will work with the word “dream”, the second with “chance” and the third with “obstacle”.                                                   (1 мин)

(Ученики выполняют задание в группах)

T. Time is up! Let’s compare your answers with the real ones. Look at the screen!

                                                                                (1,5 мин)

(Ученики сравнивают свои ответы с правильными ответами на экране)

T. Please, raise your hands who has the same answers. Thank you!

 T. Can you make at least one sentence with these phrases?

(Ученики составляют свои предложения, используя составленные словосочетания)                                                    (1,5 мин)

  1. Аудирование   (8  мин)

T. At home you will write a short composition about your dreams. Now, I propose you to listen to a young man Amir. He’ll speak about his dreams and wishes. I’ll give you cards. The task is to listen to Amir and choose the right answer. Take your pens. You’ll hear him twice. Look through task, please. Listen attentively!   (первое прослушивание)                                        (2,5 мин)

Доска: settle down – остепениться, успокоиться

(Ученики получают карточки с заданием и выполняют его во время первого прослушивания)

T.  Listen again and complete the task!   (второе прослушивание)   (2,5 мин)

(Ученики завершают задание)

T. So, let’s discuss what he dreams about! Amir thinks everyone should travel.  etc

(Ученики отвечают на заданные вопросы, используя прослушанную информацию для аргументации своего ответа)                          (3 мин)

  1. Рефлексия. Домашнее задание. (5 мин)

T. I’d like you to sum up our lesson. As I have already said a short composition about your dreams and wishes will be your home task. Now, I propose you to look at the screen and answer some questions.

(Ученики отвечают на заданные вопросы индивидуально)

                                  You can use these questions as a plan to you composition.

  1. Итоги          (3мин)

T. Well, I can thank you for the lesson. And I want to say, that the most hardworking pupils such as  

(фамилии) were excellent today and have “5s”.

(фамилии) try to be more active. It seems you were a bit lazy today, you can work better. You get “4s” today.

(фамилии) today you tried hard to work. It’s OK.

T. The lesson is over now. Good bye!

Если останется 1 мин, записать вопросы из последнего слайда в тетради.

 

 

 

     

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "В" ГБОУ СОШ №1368Тема урока "Мой дом"Грамматическая тема "Оборот There is/there ara"Учитель Гвоздецкая Р. М...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План - конспект открытого урока по английскому языку в з классе

Данный урок направлен на формирование  у учащихся грамматических навыков,   развитие техники чтения, логического мышления, навыков трансформации предложений в вопросительные и отрицател...