КТП для надомного обучения 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Евлампиева Оксана Владимировна

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”  для надомного обучения (1 час в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass.docx79.06 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”  для надомного обучения (1 час в неделю)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова – М.: Просвещение

№ урока

Планируемая
дата

Дата фактического проведения

Тема урока

Основные элементы содержания

(языковая компетенция: лексика и грамматика)

Речевая компетенция

Универсальные учебные действия

Домашнее задание

чтение

Аудирование

Говорение

письмо

Четверть 1 (9 часов)

Раздел 1 «Как ты выглядишь? »

1

Как ты выглядишь? Формирование навыков говорения.

Притяжательный падеж сущ.

лексический: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных.упр.1.1); 3.1); 4.4)

грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных. упр.1.2) (AB ex.1.)

лексический: (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

упр.1.1); 3.1), 2); 4.2), 3)

упр.1.2) (AB ex.1.); 2. (AB ex.2.); 4.1)[1] (AB ex.3.) ; 4.4)

Личностные результаты 

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослым.

Учить слова по тетради

2

Внешний вид. Введение новой  лексики. Притяжательный падеж существительных.

Притяжательный падеж существительных.

лексический: alike, as…as, a bit, less, much, to compare; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…; суффикс прилагательных -ish

упр.1.2); 2.1), 2), 3); 3.

лексический: alike, as…as, a bit, less, much, to compare; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…; суффикс прилагательных -ish

упр.1.1)

лексический: alike, as…as, a bit, less, much; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…

упр.3.; 4.; 5.1), 2)

упр.2.4) (AB ex.1.); 5.1)

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.  

Упр. 4 стр. 8

3

Введение лексики по теме «Одежда». Слушание с пониманием конкретной информации.

Тренировка грамматического материала

лексический: awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers, a cardigan, woolen упр.1.3)

лексический: awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers, a cardigan, woolen

упр.1.2); 5.1)

лексический  awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers

упр.1.1), 2), 4);

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.  

Слова наизусть

4.

Можешь оказать мне услугу? Работа с диалогами о внешнем виде.

Тренировка грамматического материала

речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal iупр.1.1); 2. (AB ex.1.)

Речевой материал предыдущих уроков; all right, sure

упр.1.2)(Памятка#1.), 3); 2 (AB ex.1); 3.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Упр. 1  стр. 17

Раздел 2.

5

Что говорят звезды? Работа с текстом (чтение текста с полным пониманием прочитанного).

Тренировка структуры I think…

лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful;

упр.1.1); 2.

словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

упр.1.1)

лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust;

упр.1.2); 2.; 3.2), 3)

упр.1.3)* (AB ex.1.); 3.1)

Личностные результаты 

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Стр. 25 - рамка

6

Введение лексики по теме «Характер».

Закрепление грамматики.

упр.7.; 8.1)

упр.5.; 6.

упр.8.2)!; 9. (AB ex.3.)

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Учить слова по теме

7

Настоящее простое время. Настоящее длительное время.

Повторение.

Введение am/pm

лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

упр.1.1); 2.

лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-  упр.1.1)

лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust;

упр.1.2); 2.; 3.2), 3)

упр.1.3)* (AB ex.1.); 3.1)

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Стр. 31, упр. 7 – до конца

8.

Настоящее простое время. Настоящее длительное время.

Повторение.

Введение am/pm

лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; упр.1.1); 2.

лексический: to be interested in, словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-упр.1.1)

лексический: to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust;

упр.1.2); 2.; 3.2), 3)

упр.1.3)* (AB ex.1.); 3.1)

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Повторить слова

9.

Урок самоконтроля  (лексика и грамматика)

Пройденный лексико-грамматический материал

Пройденный лексико-грамматический материал

Пройденный лексико-грамматический материал

Пройденный лексико-грамматический материал

Четверть 2 (7 уроков)

Раздел 3 «Дом, милый дом » (4 часа)

10

Введение лексики по теме « Тебе нравится твой дом?»

Предложные фразы.

лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit;упр.1.1), 2); 2.2) (Памятка #6.)

грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных -ful

упр.2.1)

лексический: an armchair, between, central heating, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit;

грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place; суффикс прилагательных –ful- упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3); 4.; 5.!

упр.3. (AB ex.1.)

Личностные результаты 

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Стр.40-41 – читать слова

11

Тебе нравился твой старый дом?

Оборот there was/were.

Тренировка прошедшего времени.

лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense

упр.1.1)(Памятка #7.)

лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense

упр.1.1) (Памятка #7.)

лексический: it takes smb. time to do smth.; грамматический: (для повторения) the Past Simple tense, the Present Perfect tense

упр.1.2); 3.

упр.1.1) (AB ex1.*; 2.*); 2. (AB ex.3.;4.)

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Учить слова по теме,

рассказ про свой дом (4 предложения)

12

Ты помогаешь по дому? Работа с текстом.

Настоящее совершенное время.

Введение настоящего совершенного времени.

лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1.; 2.2)

лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.2.1)

лексический: a caravan, a lighthouse, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.2.3), 4), 5); 3.; 4.*; 5.2)

упр.5.1)* (AB ex.1.)

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Стр. 48 – фиолетовая рамка, учить.

Стр. 49. упр. 4 – до конца

13

Показатели настоящего совершенного времени.

Диалоги по теме «Мой дом».

 Введение yet, just, already.

Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand, to accept, to offer, to refuse;

Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand, to accept, to offer, to refuse;

речевые функции: offering (Shall I…?, I’ll…, Shall I give you a hand?, I can…)

упр.1.1), 4) (AB ex.1.); 2.1) (AB ex.2.)

Речевой материал предыдущих уроков, to give a hand;

речевые функции: offering (Shall I…?, I’ll…, Shall I give you a hand?, I can…), accepting (Thank you very much., Oh, thanks.), refusing (It’s OK, thanks., It’s all right, thank you.)

упр.1.3.) (Памятка #1.); 3.

упр.1.4) (AB ex.1.); 2.1) (AB ex.2.), 2) (AB ex.3.); 4. (AB ex.4.)

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Индивидуально

Стр.55

Раздел 4 «Тебе нравится ходить за покупками?» (5 часов)

14

Куда люди ходят, что бы приобрести вещи?

Притяжательный падеж существительных.

Притяжательный падеж существительных.

лексический: a baker’s (shop), a bar, a bottle, a box, bread, a butcher’s (shop), butter, a can, a carton, cheese, a customer, dairy, flour, a greengrocer’s (shop), a grocer’s (shop), a jar, juice, a loaf, a nut, a packet, a salesperson, to sell, tea, a tin, a liter, oil, an onion, an ounce, a pea, salt, a tomato, a pint, a penny (pence), a pound of sterlings, a pound;

упр.1.1), 2); 2.2); 4.1)

грамматический: (для повторения) Possessive Case

упр.1.1); 2.1) (AB ex.1.), 3); 3.1)

лексический: a baker’s (shop), a bar, a bottle, a box, bread, a butcher’s (shop), butter, a can, a carton, cheese, a customer, dairy, flour, a greengrocer’s (shop), a grocer’s (shop), a jar, juice, a loaf, a nut, a packet, a salesperson, to sell, tea, a tin;

грамматический: (для повторения) Possessive Case

упр.2.2), 3); 3.2); 4.2); 5.1), 2); 6.

упр. 2.1) (AB ex.1.); 3.1)

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 

Стр. 62, упр. 6

15

«Магазины и покупки» Введение лексики по теме.

лексический: (a) cabbage, roast beef, soup, a stew, a department,  a pair, to try smth. on, a size; грамматический: substitutions (one / ones)

упр. Reader – 2.1), 2), 3), 4), 5), 6)

-

упр. Reader – 2.7) (All about me AB #7.; Reader ex.3.)

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Учить слова

16

У вас есть немного лука? Формирование навыков диалога.

Количественные местоимения

лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных

упр.1.1), 2), 3), 4); 5.

лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных

упр.1.1)

лексический: enough, a recipe (for); грамматический: quantifiers a lot of / lots of / few / a few / little / a little); (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые существительные, множественное число существительных

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

Написать свой рецепт

17

Контроль навыков чтения по теме «Дом».

Контроль навыков аудирования по теме «Покупки».

- читать аутентичные тексты  о погоде  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;

-спросить собеседника о погоде/ временах года;

-рассказать о занятиях в разные времена года;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

– личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов)

– оформлять личное письмо;

- составить карту погоды;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Четверть 3 (10 уроков)

18

Прошедшее длительное время. Формирование грамматических навыков.

Тренировка прошедшего длительного  времени.

лексический: (a) cabbage, roast beef, soup, a stew, a department,  a pair, to try smth. on, a size; грамматический: substitutions (one / ones)

упр. Reader – 2.1), 2), 3), 4), 5), 6)

 

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Стр. 69, упр. 6,

Стр. 74, 2

Раздел 5 «Здоровье»

19

У меня страшная головная боль. Введение лексики по теме.

лексический: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat,a stomachache, terrible, toothache, appendicitis, a pediatrician, a surgeon, a tail;

упр.1.1); 2.1)

грамматический: словообразование: суффикс имен существительных –ness, (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова

упр.1.1), 2)

лексический: an arm, a back, backache, a cold, to consult, to cut, a dentist, to drink, earache, the flu, to get better, a headache, health, to hurt, illness, medical, medicine, a sore throat,a stomachache, terrible, toothache;

упр.1.2) (AB ex.1.); 4.1)

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Стр. 80 - слова

20

Что у тебя болит? Формирование навыков диалога.

лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of;

упр.1.1), 3), 4), 6)

грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

упр.1.1)

упр.1.4) (AB ex.2.)

упр.1.2) (AB ex.1.), 4) (AB ex.2.)

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Составить диалог

21

Ты здоровый ребенок? Формирование навыков говорения.

Модальные глаголы.

Модальные глаголы must, should.

лексический: материал предыдущего урока; an accident, a spot

упр.1.1); 2 1), 2), 4)

грамматический: (для повторения) модальные глаголы  should, must, may / might, shall; the Past Progressive tense

упр.1.1)

упр.2.1)

упр.1.1) (AB ex.1.; 4.), 2)* (AB ex.2.), 3)!* (AB ex.3.)

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

Стр.84, упр.2

22

Рацион для здоровых детей. Введение лексики по теме.

грамматический: the Present Perfect tense (today, this month, this week, etc.), the Past Simple tense

упр.1.1), 3), 4), 6)

лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing), a seal, to take care of;

упр.1.1)

лексический: материал предыдущего урока; be used to (doing);

упр.1.4) (AB ex.2.)

упр.1.2) (AB ex.1.), 4) (AB ex.2.)

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

Повторить слова по теме «еда»

23

Твоя медицинская история. Работа с диалогом.

Настоящее совершённое время и простое прошедшее время.

Настоящее совершённое время и простое прошедшее

упр.2.2); 3.; 4.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

Стр. 88, упр. 3 – до конца,

Стр. 91 - рамка

Раздел 6 «Погода»

24

Какая сегодня погода? Введение лексики по теме «Погода»

лексический: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet

упр.1.1), 2)

лексический: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet

упр.4.2)

лексический: above zero, below, to dislike, dry, a forecast, to freeze, frost, heavy, high, humid, light, to melt, mild, severe, stuffy, sunshine, a thunderstorm, wet

упр.2. (AB ex.1.); 3. (AB ex.2.)

Личностные результаты:

- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Стр. 101 – учить слова

25

Если погода будет хорошей… Формирование лексико – грамматических навыков по теме «Придаточные предложения условия»

Придаточные предложения реального условия.

лексический: to blow;

грамматический: First Conditional

упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1), 2); 4.1)

лексический: to blow;

грамматический: First Conditional

упр.1.1)

лексический: материал предыдущих уроков;

грамматический: First Conditional

упр.2.1), 2); 4.1), 2)!

упр.3. (AB ex.1.)

Личностные результаты:

- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Стр. 104, упр. 4

26

Какая будет погода? Формирование навыков диалога.

Оборот to be going to.

лексический: to clear up;

грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning

упр.1.1), 2), 3), 4) (Памятка #7.); 2.; 4.; 5.1), 2)

лексический: to clear up;

грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning

упр.1.1); 3. (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.)

лексический: to clear up;

грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning

упр.2.; 4.; 5.1), 2)

упр.3. (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.); 7.

Личностные результаты:

- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Учить слова по теме

27

Будущее действие. Формирование грамматических навыков.

Проверочная работа по теме «Погода».

Оборот to be going to.

лексический: to clear up;

грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning

упр.1.1), 2), 3), 4) (Памятка #7.); 2.; 4.; 5.1), 2)

лексический: to clear up;

грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning

упр.1.1); 3. (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.)

лексический: to clear up;

грамматический: to be going to, the Present Progressive tense in the future meaning

упр.2.; 4.; 5.1), 2)

упр.3. (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.); 7.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

Индивидуально

Четверть 4 (8 уроков)

Раздел 7 «Профессии».

28

Игра «Отгадай профессию» Введение лексики.

Вопросы к подлежащему.

businesswoman, a clinic, a computer operator, a cook, a designer, an engineer, an enterprise, a factory, hard, a housewife, a kindergarten, a lawyer, a librarian, a manager, a mechanic, a musician, a nanny, an office, a painter, a police station, a post office, a postal worker, a secretary, a workshop, crazy, an engine, to repair, to try;

упр.1.1); 2.1)

словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian  - упр.1.1)

грамматический: Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число существительных

упр.1.2); 2.4)

упр.2.2) (AB ex.1.), 3) (AB ex.2.), 5) (AB ex.3.)

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Стр. 117 – учить слова

29

Людям нравиться то, что они делают? Введение новой лексики.

Неопределённый артикль

лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce, an ad, to bathe, to be pleased;

упр.1.1), 2), 3); 2.1)

грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing

упр.1.1)

лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce;

упр.2.2)

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

Учить слова

30

Диалоги о профессиях. Формирование навыков диалога.

лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce, an ad, to bathe, to be pleased;

грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing

упр.1.1), 2), 3); 2.1)

грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing

упр.1.1)

лексический: a building, to deliver, to design, a law, an order, to organize, to produce;

грамматический: (для повторения) модальные глаголы have to, must, словообразование: суффиксы существительных –er, -ing

упр.2.2)

Составить диалог

31

Что было раньше? Работа с текстом.

Числительные

– личное письмо о погоде и временах года (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

- составить карту погоды;

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Индивидуально

32

Даты в английском языке. Прошедшее совершенное время.

Прошедшее совершенное время.

Повторить числительные

33

Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков

Словообразование

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1.2), 3), 4)

Грамматический: неопределенные и отрицательные местоимения, словообразование: every-, some-, any-, no-, -thing, -body- упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1.5); 2.; 3.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Индивидуально

34

Контроль лексико – грамматических навыков за 6 класс

Лексический материал за год

материал за год

материал за год

материал за год

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы перехода аутичного ребенка с надомного обучения на обучение в классе и пути их решения.

В данной статье рассматривается ситуация, когда ребенок-аутист переходит с обучения на дому на обучение в коллективе специальной коррекционной школы VIII вида (1 вариант обучения)...

Рабочая программа по предмету " Профессионально-трудовое обучение " (надомное обучение) в 6 классе

Рабочая программа по  по предмету " Профессионально-трудовое обучение " составлена для надомного обучения  в 6 классе...

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях надомного обучения

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, а именно, обучение на дому, что в полной мере отвечает условиям дл...

листы корректировки рабочих программ по профессионально-трудовому обучению и надомному обучению (в соответствии с режимом самоизоляции)

В листах корректировки отражены темы и часы, которые не должны были  выпасть из-за введенного режима самоизоляции. Рабочие программы по швейному делу и надомному обучению скорректированы в соотве...

листы корректировки рабочих программ по профессионально-трудовому обучению и надомному обучению (в соответствии с режимом самоизоляции)2020-2021 уч год

Листы корректировки учебных программ составлены  в связи с тем, что были продлены осенние каникулы по распоряжению МО Омской области....

Специфика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях надомного обучения.

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, а именно, обучение на дому, что в полной мере отвечает условиям дл...