Рабочая программа по английскому языку в 4 а классе на 2015-2016 учебный год
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа по английскому языку в 4 а классе на 2015-2016 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_a_klass.doc44.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3 г. Талдома

Утверждаю

Директор МОУ

СОШ №3 г. Талдома

_________Л.А. Чернышова

Приказ № 327 от 01.09.2015

Рабочая программа по английскому языку

базовый уровень

4«а» класс

на 2015 -2016 учебный год

Составитель: Колганова Алина Сергеевна

учитель английского языка

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 4 «а» классе

Данная рабочая программа к УМК по английскому языку для учащихся 4 «а» класса общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы.

В соответствии с учебным планом школы на 2015-2016 учебный год рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).

        Тип программы: базовая программа по английскому языку.

Реализация учебной программы обеспечивается учебником О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «“Rainbow English”  для 4-го класса. - Москва: Дрофа, 2014, включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014-2015 учебный год.

Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.

Целями  обучения английскому языку по УМК “Rainbow English” являются

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Задачи курса это-развитие иноязычной коммуникативной компетенции

в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Развить владение следующими компетенциями:

- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) .

 - социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

-  компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий;

Сведения о планируемом уровне подготовки обучающихся.

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

- сформировать первоначальные представления о роли и значимости английского языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов.

- научить  самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи соблюдая речевой этикет.

- сформировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

- способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

-  способствовать развитию познавательных мотивов,  усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

- формирование универсальных учебных действий, развитие умения учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

- развитие коммуникативных универсальных учебных действий,

-  формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

-овладение монологической и диалогической формами речи, инициативным сотрудничеством речевых партнеров при сборе и обсуждении информации.

Предметные результаты

- формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании;

- приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями;

- знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Речевая компетенция.

 Говорение

- кратко излагать содержание прочитанного текста,

    - участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

-  рассказывать о себе, своей семье, друге

Аудирование

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

-  понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

-  понимать основное содержание небольших сообщений в аудиозаписи, построенных на знакомом языковом материале;

Чтение

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография

   - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского        алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- устанавливать звуко-буквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-  оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

   - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

-  находить в тексте слова с заданным звуком;

 - соблюдать правильное ударение в изолированном слове,

- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

- вычленять дифтонги;

-  соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

-соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

Лексическая сторона речи

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений

     - оперировать в речи вопросительными  и отрицательными предложениями;

- формулировать простые  предложения

    - оперировать в речи сказуемыми разного типа, безличными предложениями ,

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных

-  использовать в речи личные, указательные, притяжательные местоимения.

- формулировать предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

-оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

Социокультурная компетенция

- приобретение элементарных страноведческих знаний  о реалиях и культуре носителей изучаемого языка,

-овладение элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах,

- учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

- умение опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста,

 - умение переспрашивать в случае непонимания собеседника,  заменять слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

-  вести словарь для записи новых слов;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

-  овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

-  умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.


Содержание учебного материала 4 «а» класс

Лексические

темы

Грамматические темы

Количество  часов

Тема «Знакомство с Джоном Баркером и его семьей »

Общий и специальный вопрос в настоящем простом времени. Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж существительных.

9

Тема «Мой день»

Настоящее простое и настоящее продолженное время. Отрицательная форма повелительного наклонения.

10

Тема «Дома»

Объектный падеж личных местоимений. Предлоги места и направления. Вопрос «Сколько…?»

9

Тема «Я иду в школу»

Конструкция there is/are. Числительные от 1 до 100. Обозначение времени. Неопределенные местоимения. Слова со значением «много».

11

Тема «Любимая еда»

Словообразование путем конверсия. Вспомогательные глаголы настоящих времен. Безличные предложения. Степени сравнения односложных прилагательных.

9

Тема «Погода»

Глагол «быть» в прошедшем времени. Степени сравнения прилагательных – исключения и  степени сравнения односложных и двусложных прилагательных.

11

Тема «В выходные»

Конструкция there was/were. Прошедшее простое время (правильные глаголы). Отрицание и общий вопрос в прошедшем простом времени. Будущее простое время. Неопределенная форма глагола. Конструкция «собираться что-то сделать» Резервные уроки – 2 часа

9

Итого

68

Календарно-поурочное планирование по английскому языку в 4 «а» классе.

№ урока

Дата

Тема урока

Планирование результатов

Предметные

Метапредметные

Личностные

1 четверть

Тема «Знакомство с Джоном Баркером и его семьей»

1.

2.09

Повторение изученного во 3 классе. Новая лексика по теме. Работа с текстом «Джон Баркер и его семья».

Знакомство с лексическими единицами по теме, оперирование вопросительными конструкциями, чтение текста с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между текстом и картинкой.

Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, поиск необходимой информации в тексте, оценивание и корректирование своей деятельности, восприятие текста с учетом поставленной задачи.

Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

2.

7.09

Аудирование по теме. Знакомство со специальным вопросом настоящего простого времени. Текст.

Знакомство с правилами постановки вопросов в настоящем времени, оперирование вопросительными конструкциями по опоре, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, применение полученных знаний при решении учебных задач, восприятие текста с учетом поставленной задачи, выведение правила.

Восприятие речи учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

3.

9.09

Вопросительные слова. Новая лексика по теме.

Совершенствование употребления вопросительных слов, оперирование вопросительными конструкциями, умение отвечать на вопросы о себе.

Применение полученных знаний при решении учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания.

Идентификация себя с принадлежностью к народу, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

4.

14.09

Диктант по изученной лексике. Притяжательный падеж существительных.

Разыгрывание этикетного диалога на основе услышанных реплик, постановка вопросов по опорам, повторение притяжательных местоимений, знакомство с притяжательным падежом существительных.

Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности, понимание и уважение к культуре других народов.

5.

16.09

Притяжательный падеж множественного числа существительных. Новая лексика  по теме.

Умение слушать вопросы диктора о себе и отвечать на них, употребление притяжательного падежа, знакомство с лексическими единицами по теме, установление соответствия между текстом и заголовками.

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности на основе этических норм.

6.

21.09

Наречия частотности. Беседа по вопросам семье.

Восприятие текста на слух, различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности на основе этических норм.

7.

23.09

Аудирование по теме. Текст «Семья Эдэмс»

Выполнение заданий контрольной работы.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

8.

28.09

Словарный диктант по теме. Работа с текстами.

Выполнение письменного задания.

Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Положительное отношение к процессу познания.

9.

30.09

Закрепление лексики и грамматики по теме.

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

Тема «Мой день»

10.

5.10

Введение лексики по теме.

Знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование фонетических навыков, разыгрывание элементов диалога по теме.

Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, слуховая и зрительная дифференциация, умение работать в парах.

Проявление уважения к ценностям других народов, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

11.

7.10

Лексические упражнения. Настоящее длительное время.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинками, знакомство с новым грамматическим временем.

Восприятие иноязычной речи на слух, восприятие текста с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания.

12.

12.10

Новая лексика. Описание рисунков по теме.

Совершенствование фонетических навыков, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи на слух, усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

13.

14.10

Отрицательные предложения в настоящем длительном времени.

Знакомство с правилами образования отрицаний в настоящем продолженном времени, оперирование отрицательными конструкциями, построение предложений с опорой на картинки.

Усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

14.

19.10

Диалоги по теме. Отрицательная форма повелительного наклонения.

Знакомство с правилами образования общих вопросов в настоящем продолженном времени, восприятие текста на слух с целью заполнить пропущенные слова, разыгрывание минидиалогов на основе грамматического материала.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

15.

21.10

Вопросы в настоящем длительном времени. Текст с подбором заголовков.

Построение краткого монологического высказывания с опорой на вопросы, совершенствование техники чтения, чтение текста с последующим озаглавливанием его частей.

Построение краткого монологического высказывания, восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи.

Восприятие речи учителя и одноклассников, положительное отношение к чужой точке зрения.

16.

26.10

Аудирование по теме. Повторение лексики

Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

17.

28.10

Словарный диктант по теме.

Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Положительное отношение к процессу познания.

2 четверть

18.

9.11

Тренировочные упражнения на настоящее длительное время.

Выполнение письменного задания.

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

19.

11.11

Урок – повторение. Закрепление лексики.

Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с объектными местоимениями, знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование техники чтения, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти.

Положительное отношение к процессу познания.

Тема «Дома»

20.

16.11

Введение лексики по теме. Объектный падеж личных местоимений

Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, употребление объектных местоимений в тексте по опорам, знакомство с предлогами места.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

21.

18.11

Упражнения на аудирование. Предлоги места.

Совершенствование фонетических навыков, закрепление употребления местоимений, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке.

Усвоение новой информации, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности.

22.

23.11

Лексика  по теме. Местоимения.

Различение на слух схожих английских слов, восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, чтение текста с последующим его озаглавливанием, подбор адекватного вопроса к имеющимся ответам.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

23.

25.11

Текст «Дома в Англии» Вопрос «Сколько…?»

Знакомство с вопросом «Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями, совершенствование техники чтения, расположение текста и картинок по порядку.

Усвоение новой информации, применение полученных знаний, умение работать в парах, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

24.

30.11

Новая лексика по теме. Словосочетания с предлогом in.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, повторение изученных предлогов и местоимений, чтение текста с общим пониманием прочитанного, построение краткого монологического высказывания с опорой на текст.

Применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, восприятие речи на слух с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности.

25.

2.12

Описание рисунков по теме. Упражнения на настоящее простое время.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

26.

7.12

Работа с текстом «Дом Баркеров». Повторение лексики.

Повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Положительное отношение к процессу познания.

27.

9.12

Словарный диктант по теме.

Письменная работа.

Закрепление изученного материала.

Положительное отношение к процессу познания.

28.

14.12

Закрепление лексики и грамматики.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с новыми лексическими единицами по теме.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

29.

16.12

Введение лексики по теме. Описание рисунков.

Установление соответствия между текстом, воспринимаемым на слух, и картинками, знакомство с новым грамматическим материалом.

Развитие внимания, восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания.

30.

21.12

Описание классной комнаты. Оборот there is/are. Числительные от 1 до 100

Повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания.

31.

23.12

Новая лексика. Обозначение времени. Отрицание с оборотом there is/are

Различение на слух схожих английских слов, знакомство с произнесением времени на электронных часах, совершенствование употребления конструкции there is, there are, знакомство с отрицательной формой данной конструкции.

Слуховая дифференциация, закрепление полученных знаний, усвоение новой информации.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

32.

28.12

Лексические упражнения по теме. Вопросы с конструкцией there is/are.

Совершенствование употребления отрицательной формы конструкции there is, there are, знакомство с вопросительной формой данной конструкции, знакомство с местоимением any.

Закрепление полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, построение мини- диалога по образцу.  

Положительное отношение к процессу познания, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

3 четверть

33.

11.01

Чтение письма Грега. Новая лексика.

Совершенствование употребления вопросительной формы конструкции there is, there are, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Закрепление полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Положительное отношение к процессу познания.

34.

13.01

Чтение текстов о школе. Слова со значением «много».

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинкой, заполнение пропусков в предложениях в соответствии с грамматическими правилами или контекстом, построение краткого монологического высказывания по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной задачи, закрепление усвоенного материала, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников.

35.

18.01

Аудирование по теме. Описание рисунков.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания. Построение краткого монологического высказывания по опорам.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

36.

20.01

Повторение изученной лексики.

Закрепление изученного материала.

Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Положительное отношение к процессу познания.

37.

25.01

Словарный диктант.

Выполнение письменной работы.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Положительное отношение к процессу познания.

38.

27.01

Тренировочные упражнения с оборотом there is/are.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение команд и вежливых просьб на основе опор, совершенствование техники чтения.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, преобразование словосочетаний в команды и просьбы.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания.

39.

1.02

Закрепление лексики и грамматики.

Структурирование лексического запаса по тематическому признаку, знакомство с конверсией, построение мини-диалогов на основе незаконченных предложений.

Различение на слух слов единой тематики, усвоение новой информации, развитие памяти, умение работать в парах.

Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

Тема «Любимая еда»

40.

3.02

Введение лексики по теме. Вежливые просьбы.

Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками, знакомство с конверсией, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, построение краткого монологического высказывания.

Любознательность и стремление расширять кругозор, восприятие речи учителя и одноклассников.

41.

8.02

Название продуктов питания. Конверсия.

Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания.

42.

10.02

Описание рисунков по теме. Безличные предложения.

Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания.

43.

15.02

Конструкция «Хотелось бы вам?»  Степени сравнения односложных прилагательных и прилагательных, оканчивающихся на – y.

Прогнозирование содержания предложений на основе картинок, знакомство с вопросом Would you like…?, знакомство с правилами образования степеней сравнения прилагательных, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками.

Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, усвоение новой информации, развитие внимания, мышления, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

44.

17.02

Новая лексика по теме. Лексические упражнения. Употребление предлога «с».

Различение на слух схожих английских фраз, закрепление изученного материала, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с последующим его озаглавливанием.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

45.

22.02

Диалоги по теме «Еда». Составление меню.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученного материала, чтение текста с последующим его озаглавливанием, построение и разыгрывание этикетного диалога по теме.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение с учетом поставленной задачи, построение мини-диалогов.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

46.

24.02

Аудирование по теме. Текст «Вечеринка».

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

47.

29.02

Словарный диктант по теме.

Выполнение письменной работы.

Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Положительное отношение к процессу познания.

48.

2.03

Закрепление лексики и грамматики.

Закрепление изученного материала.

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

Тема «Погода»

49.

7.03

Введение новой лексики. Упражнения на степени сравнения прилагательных.

Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных, знакомство с прошедшим временем глагола to be и наречиями времени.

Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

50.

9.03

Чтение текстов по теме. Глагол «быть» в прошедшем времени.

Восприятие текстов на слух с целью их озаглавливания, совершенствование техники чтения, закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с образованием отрицаний с глаголами was, were, знакомство с образованием степеней сравнения прилагательных good, bad, чтение текста и установление соответствия между текстом и картинками.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания.

51.

14.03

Описание погоды. Степени сравнения многосложных прилагательных и исключений.

Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных good, bad, знакомство с лексическими единицами по теме, чтение текстов с целью их озаглавливания.  

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

52.

16.03

Текст «Прошлое воскресенье». Вопросы с глаголом «быть» в прошедшем времени.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, знакомство с образованием вопросов с глаголами was, were, чтение текста с целью понимания основного содержания.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

4 четверть

53.

4.04

Словосочетания «Мне нравится», «Мне бы хотелось». Новая лексика по теме.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение диалогов по теме, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, закрепление лексики и грамматики в песне.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности, любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

54.

6.04

Аудирование  по теме. Упражнения на глагол «быть» в прошедшем времени.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученной лексики и грамматического материала, построение краткого монологического высказывания по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников.

55.

11.04

Упражнения на аудирование.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

56.

13.04

Работа с текстом «День на ферме». Глагол «быть» в настоящем и прошедшем временах.

Закрепление изученной лексики и грамматического материала, построение краткого монологического высказывания по опорам.

Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Положительное отношение к процессу познания.

57.

18.04

Словарный диктант по теме.

Выполнение письменной работы.

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

58.

20.04

Тренировочные упражнения на степени сравнения прилагательных.

Установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой, описание картинки по опорам, закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с прошедшим временем правильных глаголов, совершенствование фонетических навыков.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, развитие памяти, внимания, мышления.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

59.

25.04

Урок – повторение. Закрепление лексики и грамматики.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с образованием отрицаний и вопросов в прошедшем времени.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

Тема «В выходные»

60

27.04

Тема «В выходные».

Новая лексика по теме. Прошедшее время правильных глаголов в прошедшем простом времени.

Знакомство с лексическими единицами по теме, построение кратких высказываний по опорам на основе изученного материала.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование отдельных слов и словосочетаний в высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников.

61

2.05

Тема «В выходные».

Работа с текстом «Пикник». Отрицание и общий вопрос в прошедшем простом времени.

Различение на слух схожих английских слов, совершенствование употребления прошедшего времени, знакомство с будущим временем, построение этикетных мини-диалогов.  

Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование моделей в соответствии с поставленной задачей, построение мини-диалогов.

Положительное отношение к процессу познания.

62

4.05

Тема «В выходные».

Новая лексика по теме. Неопределенная форма глагола.

Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления будущего времени, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, знакомство с конструкцией «собираться что-то делать» и ее первоначальное закрепление в чтении и речи.

Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

63

9.05

Тема «В выходные».

Аудирование по теме. Будущее простое время.

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, совершенствование употребления глаголов в прошедшем и будущем времени, чтение текста с полным понимание прочитанного, построение краткого монологического высказывания по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников.

64

11.05

Тема «В выходные».

Новая лексика. Конструкция «собираться что-то сделать».

Выполнение заданий контрольной работы.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

65

16.05

Тема «В выходные». Работа с текстом «Джейн приезжает в Москву». Упражнения на определение времени глагола.

Исправление допущенных ошибок.

Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Положительное отношение к процессу познания.

66

18.05

Тема «В выходные».

Словарный диктант. Чтение текстов с подбором заголовков.

Выполнение письменной работы.

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

67

23.05

Тема «В выходные».

Тренировочные упражнения на времена глагола.

Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания.

68.

25.05

Резервный урок.

Итого: 68 часов

Обеспеченность учебно-методическими комплектами и методическими пособиями, компьютерные презентации, интернет-ресурсы.

- Учебник «Английский язык,  4 класс. Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева (серия “Rainbow English”)

- аудиодиски к УМК «Английский язык» 4 класс, (серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

- Книги для учителя к УМК «Английский язык» (2—4 классы). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Примерная программа начального образования по иностранному языку.

- Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
- Двуязычные и одноязычные словари

- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала
- Географические карты мира, Европы, Великобритании, США на английском языке
- Географическая карта России
- Плакаты, содержащие необходимый страноведческий материал по англоговорящим странам
- Символы родной страны и стран изучаемого языка

- Интернет-сайты

http://www.prosv.ru

http://www.onestopenglish.com

http://www.englishtips.org

http://www.hello-online.ru

http://www.mes.ru

http://www.vestnik.edu.ru

http://www.minomos.ru

http://www.rustest.ru

http://www.rcoi.net

 www.1september.ru

www.portfolio.1september.ru

www.edu.ru

www.fipi.ru

                                                            Согласовано                                        Согласовано:

                                                           Зам. директора по УВР                      Руководитель  ШМО учителей

                                                         _________________ А. А. Ковтун        английского языка  _________

                                                             «28» августа 2015 г.                          Протокол № 1 от 28.08.15                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2013-2014 учебный год

P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 10 класса  учителя английского языка Писаренко Виктории Викторовнына 2013-2014 учебный год    Пояснител...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2013-2014 учебный год

P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 8 классагруппы учителей английского языка: Писаренко Виктории Викторовны, Греховодовой Нины Николаевны, на 2013-2014 учебны...

Рабочие программы по английскому языку 5-7 класс на 2013- 2014 учебный год.

Программа разработана на основе:Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. И.Л.Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, В.В.Сафонова, А.В. Щепилова «Новые государственные стандар...

Рабочие программы по английскому языку 8-9 класс на 2013- 2014 учебный год.

Программа разработана на основеПримерных программ по иностранным языкам. Английский язык. И.Л.Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, В.В.Сафонова, А.В. Щепилова«Новые государственные стандарты школьного ...

Рабочая программа по английскому языку в 3аб классах на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа по английскому языку в 3аб классах на 2015-2016 учебный год...

Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5«Л» класс На 2015 – 2016 учебный год

Адаптированная рабочая программа по русскому языку5«Л» классНа 2015 – 2016 учебный год...

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе на 2015 – 2016 учебный год

Календарно - тематического планирования по предмету: английский язык Учебник: Биболетова  М.З., Денисенко О.А.  EnjoyEnglish 6 класс...