План-конспект урока в 5м класе по теме " Распорядок дня".
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Повторение и закрепление материала по теме " Распорядок дня".

Скачать:


Предварительный просмотр:

План – конспект урока

 Закрепление навыков говорения по теме « Распорядок дня».

5 класс. Учебник «Английский в фокусе». Модуль 6 стр. 76-77.

 Обобщающий урок с использованием современных педагогических технологий: игровых, мультимедийных, здоровьесберегающих, технологии стимуляции реального общения.

 Цели  урока:

Образовательная:

Совершенствование коммуникативных умений и навыков учащихся по теме “Daily Life”.

Развивающая:

Развитие памяти, внимания, логического мышления, умения анализировать, способностей к сравнению и сопоставлению.

Воспитательная:

Привитие интереса к предмету, воспитание самостоятельности, гуманного отношения к партнеру по игре, развитие чувства взаимопомощи и взаимоподдержки в работе в парах и группах.

В ходе урока решаются следующие задачи:

-  активизируется лексика по теме “Daily Life”;

-   развиваются навыки диалогической и монологической речи;

-  закрепляются навыки использования Present Simple в речи.

Коммуникативные функции:

Рассказать о своем (своих киногероях) распорядке дня, запросить информацию, обменяться мнениями.

 Оборудование:

Магнитофон, мультимедийный проектор

(CD-ROM), постер  часов, картинки, съемные стрелки часов для работы в группе,  карточки-задания.

 I. Организационный момент и приветствие.

 Учитель говорит:

Good afternoon, children! I’m glad to see you.

II.Сообщение темы и целей урока:

 Учитель говорит:

The theme of our lesson is “Daily life”. Today you will tell us about your day, the day of your filmstars. You’ll make up dialogues,   play games work in groups.

1. Девиз урока.

 Учитель говорит:

  To choose time is to save time.(на доске). Please, try to translate this proverb. Предложить дать перевод девизу.

 Ответы учеников.(предполагаемые) Правильный ответ : выбирать время – значит экономить его.

Учитель говорит:

 How do you understand this proverb?  Как вы понимаете эту поговорку?

 Ответы учеников (предполагаемые)

2. Фонетическая зарядка.

 Учитель говорит:

Which wristwatches are Swiss wristwatches?( На доске)  Какие наручные часы являются швейцарскими наручными часами?

 Учитель спрашивает который час сейчас

Учитель говорит:

 What’s the time?

  и просит посмотреть на часы , ответить. Вопрос который час задаётся в течении всего урока, перед разными видами действия.

Ответы учеников.(предполагаемые)

3. План урока на доске. Ознакомить учащихся с планом урока.

4. Лексическая зарядка.

 Учитель говорит:

   Let’s remember some verbs and time expressions. Учащиеся встают, выходят к столу и по одному вытаскивают карточку с вопросом  который задают соседу, сосед отвечает, берёт карточку и задаёт вопрос следующему, пока не закончатся карточки.

Вопросы учеников:When do you get up, have breakfast, go to school, do homework, work on computer, eat dinner, watch a DVD, do the shopping, go to bed?

 Ответы учеников.(предполагаемые)

 5. Учащиеся рассаживаются по парам,  и учитель просит их расспросить друг друга о том, что они делают в разное время дня и сделать заметки.

Учитель говорит: Ask your partner about his/ her activities at different time? Make notes.

    Можно использовать учебник, тем кто плохо знает лексику предыдущего урока. Затем учитель задаёт каждой паре выборочные вопросы.

 Учитель говорит: When (what time) does she/he get up? What does she do in the morning, afternoon, evening? Вопросы на доске.

6. Затем учитель раздаёт карточки, на которых написано только время и просит рассказать о том, что они делают именно в это время.

 Учитель говорит: Tell us, what do you do at 5 o’clock?

7. Опрос  д.з. Учитель говорит: Tell us about your hero, your homework. Рассказать о распорядке дня  своего киногероя. Киногероя можно представить  разными способами. После рассказа  учащиеся задают дополнительные вопросы, используя наречия частоты. Примеры вопросов на доске. What does he usually do in the morning? Does he sometimes go swimming? When does he play football?

8. Физкультминутка.  Показ часов. Учитель говорит по – английски время, учащиеся показывают руками.

 Учитель говорит: 12 o’clock, 5 o’clock,  3 o’clock.

9. Работа в группах. Игра крестики, нолики. (Tic – Tac) На доске и на карточках написаны наречия, каждая из команд должна составить по очереди предложения, используя наречия частоты, если предложение составлено правильно, команда стирает наречие и ставит  о или х.

Учитель говорит: Let’s play a game (Tic – Tac), you remember  the rules of the game.

The leader come here and take your turn  (Tic or Tac), who begins?

sometimes

often

At midnight                              

At 5 p.m

never

In the afternoon

Always

At half past eight

usually

10. Учитель предлагает несколько киногероев и предлагает в группе выбрать одного из киногероя и рассказать о его распорядке дня. Даётся время на подготовку и затем учащиеся по очереди, в соответствии с распорядком дня рассказывают о киногерое.

 Время ограничено, чем больше правильных ответов, тем больше очков.

 Учитель говорит: Choose one character and tell us about her/his activities.

11. Учитель говорит:   Придумать своего киногероя и от его лица  рассказать о распорядке дня  выдуманного героя. (один учащийся), другие члены команды могут добавить информацию.

 Учитель говорит:  .Д.з. упр.8 стр.77.(письменно)

12. Рефлексия.

Учитель говорит:

  У каждого члена команды есть три стрелки (разного цвета), на бумажных часах приклеить свою стрелку, показав своё отношения к работе в группе. Показать часы другой команде.

13. Если остаётся время расспросить, что понравилось, не понравилось на уроке, что было трудно, легко и т.д.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока в 6 классе по теме:"Пасха в англоязычных странах"

Урок-викторина по теме:"Пасха в англоязычных странах". Задания по теме...

План-конспект открытого урока по физической культуре на тему: "Совершенствование технических действий в баскетболе"

Задачи урока: Образовательные:совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении;совершенствовать умения в бросках мяча в корзину в движении с отражением от щита, подб...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"

Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока в 4 классе по теме "Сезоны и погода" и самоанализ урока

План-конспект открытого урока в 4 классе по теме "Сезоны и погода" и самоанализ урока. На уроке учащиеся систематизируют свои знания по теме, выполняя различные виды заданий, просматривая фрагменты из...

Презентация к плану - конспекту интегрированного урока. Литература и музыка 7класс Тема урока: «Стихи и песни, звавшие на подвиг».

Искусство – это красота и   богатство человеческой жизни, а героический подвиг – это высшее проявление красоты и богатства человеческого духа. Настоящая красота всегда благородна...

План-конспект открытого урока в 7 классе по теме "Монологические высказывания по теме "Meine Heimat."

Привлечение внимания к понятию «Родина» в широком смысле этого слова, а также к понятию «малая Родина».                    ...