№ у рока | Тема урока | Виды деятельности учащихся | Планируемые образовательные результаты | Дата | Примечание |
Предметные
| Метапредметные УУД | Личностные УУД |
|
|
Введение. (2 часа) |
|
|
1 | С возвращением! Повторение фраз приветствия и знакомства.
| Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета». | Повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол tobe и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения Лексика: Активная: Welcome back! Again, everyone, today, think, Nice to see you! Названияцветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие доброжелательности, мотивация к обучению. |
|
|
|
2 | С возвращением! Повторение лексики.
| Повторение лексики по темам «Каникулы», «Погода», диалог в ситуации бытового общения | Повторить лексику по темам «Одежда»,«Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам Лексика: Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие доброжелательности, мотивация к обучению. |
|
|
|
Школьные дни! Модуль 1. (8 часов) |
|
3 | Введение новых ЛЕ по теме «Школьные принадлежности» | Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога | Ученик получит возможность научиться называть школьные принадлежности; Лексика: Активная: school, schoolbag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag! Грамматика: Глагол“to be”, my/you | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу |
|
|
|
4 | Числительные 11-20. | Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 1 до 20, знакомство с правилами чтения букв | Ученик получит возможность повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20; читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Лексика: Активная: числительные 1—10; числительные 11—20, timetogo, get, belate,come, plus Пассивная:oncemore, PE Грамматика: Числительные 11—20, Повелительное наклонение Getyourschoolbag! Don'tbelate! | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу |
|
|
|
5 | Говорение на тему «Любимые школьные предметы» | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного. | Научить называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “tobe”;развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма Лексика: Активная: school subjects, English, Maths, Geography, РE,History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? Whataboutуou?числительные. Пассивная:e-mail, guess. Грамматика:Глагол“tobe”, “have/don’thave | Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
6 | Глаголы в повелительном наклонении (команды) | Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, знакомство с новыми словами. | Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры. Лексика: Активная: clap your hands, stampyour feet, triangle, circle, square, live, standup, sit down, open/close your book. Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door. | Коммуникативные: давать команды и выполнять соответствующие команды Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
|
|
|
|
7 | Чтение сказки «Игрушечный солдат» Формирование навыка чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: Активная: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета». Пассивная: on her toes, Here’s a toy for..., very nice.
| Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
|
|
|
8 | Беседа на тему «Начальная школа в Британии и России» | Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Овладение навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика: Активная: start, age, primaryschool, uniform, library,lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear.Пассивная: nursery school, spend,gym, canteen, NatureStudy, Computer Study, relax, stay, at work. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности |
|
|
|
9 | Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля 1 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради | Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
|
|
|
10 | Контрольная работа 1 «Школа» | Написание контрольной работы | Ученик получит возможностьпоказать сформированность своих учебных действий. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
|
|
Семья. Модуль 2. (8 часов) |
11 | Введение новых ЛЕ по теме «Семья» | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление и чтение текста диалога | Уметь называть членов семьи. Лексика: Активная: family tree, big brother, little sister, grandma,grandpa, mum, dad,teddy, chimp, Look! This ismy…
| Коммуникативные: называть и описывать членов семьи на элементарном уровне. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу |
|
|
|
12 | Притяжательные местоимения | Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок. | Уметь употреблять притяжательные местоимения, научить читать буквуАа в открытом и закрытом слогах. Фонетика: Чтение буквы“a” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: Who’s this? This is my big/little sister. Грамматика: Притяжательныеместоимения: my, your, his, her, its, our, their. | Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
13 | Глагол «быть» в утвердительной и вопросительной формах. | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Описывать объект: передавать его внешние харак-теристики, используя выразительные средства языка | Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Лексика: Активная: grandmother,mother, grandfather,father, happy, Who’s Meg?Her grandmother. What isit? It’sa…; Whatarethey? They'reballerinas. Грамматика: Множественное число существительных | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу |
|
|
|
14 | Множественное число существительных. | Тренировка в образовании множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания | Уметь употреблять множественное число существительных. Лексика: Активная: tall, great, quick, drop,colour, time to go home, well done Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child Грамматика: Глагол “tobe” | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду |
|
|
|
15 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик» Формирование навыка чтения. | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: Активная: end, How do you do? Day, friends, doll, jack-in the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! Пассивная: I like it here, come out
| Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
|
|
|
16 | Беседа на тему «Семьи в Австралии и России» | Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Овладение навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика: Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности |
|
|
|
17 | Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля 2 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради | Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
|
|
|
18 | Контрольная работа 2 «Семья» | Написание контрольной работы | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
|
|
Все что я люблю! (Еда, Продукты питания) Модуль 3. (8 часов) |
19 | Введение новых слов по теме «Еда» | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога | Научить разговаривать о еде Лексика: Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What’s your favourite food? Pizza, yum! Whataboutyou?; ранееизученнаялексикапотеме «Еда»
| Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
20 | Простое настоящее время | Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple; научитьчитать букву “i” в открытом и закрытом слогах | Уметь употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple; научитьчитать букву “i” в открытом и закрытом слогах Фонетика: Чтение буквы“i” в открытоми закрытомслогах Лексика: Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is Грамматика: Present simple глагола like | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
|
|
21 | Употребление местоименийнесколько, немного | Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some, any | Научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any Лексика: Активная: lunchbox, menu, pota2 toes, pasta, carrots,sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list,need, Can I have some meat and potatoes? Hereyouare; ранееизученнаялексикапотеме «Еда» Грамматика: Some, any, havegot | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
22 | Мой чемоданчик для завтрака. Закрепление лексики по теме «Еда»
| Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. Лексика: Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, anyway, figure out, find out, bath time | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
|
|
23 | Чтение сказки «Игрушечный солдат» Формирование навыка чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: Активная:arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out.
| Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
|
|
|
24 | Беседа на тему: Английская и русская традиционная еда | Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Овладение навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика: Активная: teatime, breakfast, yummy, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, Пассивная: street, scream, outside, shop, flavor, vanilla | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности |
|
|
|
25 | Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля 3 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради | Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
|
|
|
26 | Контрольная работа 3 «Еда» | Написание контрольной работы | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
|
|
Заходи и играй! (Игрушки) Модуль 4. (8 часов) |
27 | Введение новых слов по теме «Игрушки» | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и выразительное чтение текста диалога, выполнение заданий после прочтения текста | Научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат. Лексика: Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s. Пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again. Грамматика: Притяжательный падеж существительного. | Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
28 | Употребление указательных местоименийтот,этот | Знакомство с новыми словами, тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an; знакомство с указательными местоимениями this/that; правило чтения буквы “o” в открытом и закрытом | Научить разговаривать об игрушках. Фонетика: Чтение буквы“о” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: лексика по теме «Игрушки»
| Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
|
|
29 | В моей комнате Знакомство с новыми лексическими единицами
| Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога | Научить говорить о комнате Лексика: Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Thosearedesks. Пассивная:look like | Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
30 | В моей комнате. Закрепление грамматических и лексических структур.
| Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания | Уметь задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы. Лексика: Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование уважительного отношения к культуре других народов, мотивации к творческому труду |
|
|
|
31 | Чтение сказки «Игрушечный солдат» Формирование навыка чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
|
|
|
32 | Каждый любит подарки!Знакомство с новыми лексическими единицами
| Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Овладение навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика: Активная: game, presents, grand parent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates
| Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности |
|
|
|
33 | Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 4 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради | Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
|
|
|
34 | Контрольная работа 4 «Игрушки» | Написание контрольной работы | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
|
|
Особые дни! |
35 | Всех с Рождеством! | Прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к выполнению творческого задания | Научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
|
|
|
(Животные) Модуль 5. (8 часов) |
|
36 | Введение новых слов по теме «Части тела» | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога | Познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных. Лексика: Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth! Пассивная: get on, track, What’s the matter? Comeon! Грамматика: Have got в3-м лице ед. ч. | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу |
|
|
|
37 | Употребление глагола «иметь» Множественное число существительных | Повторить лексику, познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры “havegot” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах | Уметь употреблять “havegot” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах, множественное число сущ. Фонетика: Чтение буквы y” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish Грамматика: “have got” | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
|
|
38 | Модальный глагол “мочь”. Введение новых ЛЕ «Животные» | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные | Уметь говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Лексика: Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever. Грамматика: Can/can't | Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
39 | Числительные от 20 до 50. | Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к выполнению творческого задания | Научиться называть числительные от 20 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих. Лексика: Активная: Числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование мотивации к творческому труду |
|
|
|
40 | Сказка «Игрушечный солдат» Формирование навыка чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: Активная: help, flowers, trees, friend, happy. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
|
|
|
41 | Развития навыка работы с текстом «Эму» | Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика: Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности |
|
|
|
42 | Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради | Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
|
|
|
43 | Контрольная работа 5 «Животные» | Написание контрольной работы | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
|
|
«Дом и семья» Модуль 6. (8 часов) |
|
44 | Введение новых слов «Комнаты в доме» | Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога | Повторить названия комнат в доме, научить учащихся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится. Лексика: Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Пассивная:bloom | Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
45 | Предлоги места. Правила чтения буквы Uu. | Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв | Сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать букву “u” в открытом и закрытом слогах. Фонетика: Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах Лексика: Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where’s Chuckles? He’s inthe car Грамматика: Предлоги места | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
|
|
46 | Конструкцияthere is/ there are (утверждение) | Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры thereis/thereare; | Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); научится употреблять утвердительную форму структуры thereis/thereare; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении. Лексика: Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf Грамматика: Множественное число Структура Thereis/are | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
|
|
47 | Конструкция there is/ there are (вопрос) | Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к выполнению творческого задания | научить учащихся употреблять вопросительную форму лексической структуры “thereis/are” и давать краткий ответ; Лексика: Активная: how many, surname,prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения мотивации к творческому труду |
|
|
|
48 | Сказка «Игрушечный солдат» Формирование навыка чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная:over there, here | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
|
|
|
49 | Страноведение. Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого | Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика: Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности |
|
|
|
50 | Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради | Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
|
|
|
51 | Контрольная работа 6«Мой дом» | Написание контрольной работы | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
|
|
«Досуг», Модуль 7. (8 часов) |
52 | Введение настоящего продолженного времени | Описание действий, происходящих в данный момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации | Научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (PresentContinuous) Лексика: Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game,What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny Грамматика: Present Сontinuous | Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец.. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
|
|
53 | Закрепление настоящегонастоящего длительного времени | Тренировка в употреблении PresentСontinuous, диалог-расспрос, что происходит в данный момент | Научиться говорить о том, что происходит, не происходит в данный момент. Фонетика:Звуки /n/ и /ŋ/ Лексика: Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No,he isn’t. He’s climbing. Грамматика: Present Continuous | Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
|
|
54 | Введение новых слов «Времяпровождение» | Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | Говорить о действиях, происходящих в данный момент (PresentContinuous). Лексика: Активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mask, ride a bike, drink a coke, park Грамматика: PresentСontinuous | Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие мотивов учебной деятельности и фор-мирование личностного смысла учения мотивации к творческому труду |
|
|
|
55 | Мы хорошо проводим время | Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам | Научить учащихся подбирать рифму к словам. Лексика: Активная:bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
|
|
56 | Сказка «Игрушечный солдат» Формирование навыка чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: Активная:play, dance, shout Пассивная:cheer | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
|
|
|
57 | Говорение на тему «Спортивный день в США» | Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика: Активная:finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three legged,tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир |
|
|
|
58 | Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради | Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
|
|
|
59 | Контрольная работа 7 «Хобби» | Написание контрольной работы | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
|
|
«Выходные и каникулы» Модуль 8. (8 часов) |
60 | Введение новых слов «Дни недели» | Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации | Научиться называть дни недели, рассказать о распорядке дня. Лексика: Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card | Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
|
|
61 | Мой распорядок дня. Правила чтения буквы Сс | Тренировки и отработка навыка употребления 3-го лица единственного числа в PresentSimple, научить читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях | Научить рассказать о распорядке дня другого человека. Фонетика: Чтение буквы“c” и сочетаний “ck”, “ch” Лексика: Активная:join | Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
|
|
62 | Введение новых слов по теме «Мой день» | Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста | Научить называть время, спрашивать и отвечать, который час. Лексика: Активная: in the morning/after/ noon/evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do youget up? At seven o’clock Грамматика: Предлоги времени | Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
|
|
|
63 | По воскресеньям. Понятие разницы во времени в разных частях мира | Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса». | Научиться употреблять изученную лексику и структуры. Лексика: Активная: midnight, noon, catch,holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
|
|
|
64 | Сказка «Игрушечный солдат» Формирование навыка чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Познакомить учащихся с английским фольклором. Лексика: Активная: playroom, round | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
|
|
|
65 | Любимые мультики. Время мультиков. Беседа об американских и российских героях мультфильмов | Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика: Активная: playroom, round, owner, spinach, bright,hare, snack | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания |
|
|
|
66 | Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради | Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
|
|
|
67 | Контрольная работа 8 «Мой день» | Написание контрольной работы | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
|
|
68 | Обобщающий урок | Обобщение изученного материала | Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
|
|
|