Рабочая программа 3 класс, «Spotlight»
рабочая программа по английскому языку на тему

Шаймухаметова  Рушания  Рифкатовна

Рабочая программа 3 класс, «Spotlight»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_bykova.docx68.42 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

3 класс

№ у

рока

Тема урока

Виды деятельности учащихся

Планируемые образовательные результаты

Дата

Примечание

Предметные

Метапредметные

УУД

Личностные

УУД

Введение. (2 часа)

1

С возвращением! Повторение фраз приветствия и знакомства.

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета».

Повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол tobe и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Лексика:

Активная:

Welcome back! Again,

everyone, today, think,

Nice to see you!

Названияцветов

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие доброжелательности, мотивация к обучению.

2

С возвращением! Повторение лексики.

Повторение лексики по темам «Каникулы», «Погода», диалог в ситуации бытового общения

Повторить лексику по темам «Одежда»,«Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам

Лексика:

Активная:

day, phone number,

begin, числительные,

ранее изученная лексика

по темам «Еда», «Дом»,

«Одежда», «Каникулы»

Пассивная:

change seats, correct, one

point for team

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие доброжелательности, мотивация к обучению.

Школьные дни! Модуль 1.   (8 часов)

3

Введение новых ЛЕ по теме «Школьные принадлежности»

Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога

Ученик получит возможность научиться называть школьные  принадлежности;

Лексика:

Активная:

school, schoolbag, pen,

pencil, rubber, ruler,

book, pencil case, pet,

let’s go! What’s this? It’s a

school bag!

Грамматика:

Глагол“to be”, my/you

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

4

Числительные 11-20.

Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 1 до 20, знакомство с правилами чтения букв

Ученик получит возможность повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20;  читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Лексика:

Активная:

числительные 1—10; числительные 11—20, timetogo, get, belate,come, plus

Пассивная:oncemore, PE

Грамматика:

Числительные 11—20, Повелительное наклонение

Getyourschoolbag! Don'tbelate!

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

5

Говорение на тему «Любимые школьные предметы»

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного.

Научить  называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “tobe”;развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Лексика:

Активная:

school subjects, English,

Maths, Geography, РE,History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? Whataboutуou?числительные.

Пассивная:e-mail, guess.

Грамматика:Глагол“tobe”, “have/don’thave

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

6

Глаголы в повелительном наклонении (команды)

Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, знакомство с новыми словами.

Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.

Лексика:

Активная:

clap your hands, stampyour feet, triangle, circle, square, live, standup, sit down, open/close your book.

Пассивная:

come on, everybody, add,

take away, answer, shape,

next door.

Коммуникативные: давать команды и выполнять соответствующие команды

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

7

Чтение сказки «Игрушечный солдат»

Формирование навыка чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Лексика:

Активная:

doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета».

Пассивная:

on her toes, Here’s a toy for..., very nice.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

8

Беседа на тему «Начальная школа в Британии и России»

Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладение навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика:

Активная:

start, age, primaryschool, uniform, library,lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear.Пассивная:

nursery school, spend,gym, canteen, NatureStudy, Computer Study, relax, stay, at work.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

9

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля 1

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

10

Контрольная работа 1 «Школа»

Написание контрольной работы

Ученик получит возможностьпоказать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Семья. Модуль 2.  (8 часов)

11

Введение новых ЛЕ по теме «Семья»

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление и чтение текста диалога

Уметь называть членов семьи.

Лексика:

Активная:

family tree, big brother,

little sister, grandma,grandpa, mum, dad,teddy, chimp, Look! This ismy…

Коммуникативные: называть и описывать членов семьи на элементарном уровне.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

12

Притяжательные местоимения

Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок.

Уметь употреблять притяжательные местоимения, научить читать буквуАа в открытом и закрытом слогах.

Фонетика: Чтение буквы“a” в открытом и закрытом слогах

Лексика: Активная:

Who’s this? This is my

big/little sister.

Грамматика:

Притяжательныеместоимения: my, your, his, her, its, our, their.

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

13

Глагол «быть» в утвердительной и вопросительной формах.

Совершенствование  лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования.Удерживать цель деятельности до получения ее результата.Описывать объект: передавать его внешние харак-теристики, используя выразительные средства языка

Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.

Лексика:

Активная:

grandmother,mother, grandfather,father, happy, Who’s Meg?Her grandmother. What isit? It’sa…; Whatarethey?

They'reballerinas.

Грамматика:

Множественное число существительных

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

14

Множественное число существительных.

Тренировка в образовании  множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания

Уметь употреблять множественное число существительных.

Лексика:

Активная:

tall, great, quick, drop,colour, time to go home, well done

Пассивная:

baby, paint, paintings, in the street, child

Грамматика:

Глагол “tobe”

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду

15

Чтение сказки «Игрушечный солдатик» Формирование навыка чтения.

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Лексика:

Активная:

end, How do you do?

Day, friends, doll, jack-in

the-box, puppet, socks,

meet, it’s lots of fun!

Пассивная:

I like it here, come out

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

16

Беседа на тему «Семьи в Австралии и России»

Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладение навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика:

Активная:

aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная:

near, far, Australia, only, for short

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

17

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля 2

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

18

Контрольная работа 2 «Семья»

Написание контрольной работы

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Все что я люблю! (Еда, Продукты питания) Модуль 3. (8 часов)

19

Введение новых слов по теме «Еда»

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога

Научить разговаривать о еде

Лексика:

Активная:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs,

What’s your favourite

food? Pizza, yum! Whataboutyou?; ранееизученнаялексикапотеме «Еда»

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

20

Простое настоящее время

Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple; научитьчитать букву “i” в открытом и закрытом  слогах

Уметь употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple; научитьчитать букву “i” в открытом и закрытом  слогах

Фонетика:

Чтение буквы“i” в открытоми закрытомслогах

Лексика:

Активная:

Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is

Грамматика:

Present simple глагола like

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

21

Употребление местоименийнесколько, немного

Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some, any

Научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any

Лексика:

Активная:

lunchbox, menu, pota2

toes, pasta, carrots,sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list,need, Can I have some meat and potatoes? Hereyouare; ранееизученнаялексикапотеме «Еда»

Грамматика:

Some, any, havegot

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог..

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

22

Мой чемоданчик для завтрака.

Закрепление лексики по теме «Еда»

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.

Лексика:

Активная:

fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, anyway, figure out, find out, bath time

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

23

Чтение сказки «Игрушечный солдат»

Формирование навыка чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Лексика:

Активная:arm

Пассивная:

follow, march, Swing your

arms! It’s time for us to

come out.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

24

Беседа на тему: Английская и русская традиционная еда

Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладение навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика:

Активная:

teatime, breakfast, yummy,

Saturday, toast, café,

festival, fish and chips,

weather, ice cream, fruit,

Пассивная:

street, scream, outside,

shop, flavor, vanilla

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

25

Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля 3

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

26

Контрольная работа 3 «Еда»

Написание контрольной работы

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Заходи и играй! (Игрушки) Модуль 4. (8 часов)

27

Введение новых слов по теме «Игрушки»

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и выразительное чтение текста диалога, выполнение заданий после прочтения текста

Научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат.

Лексика:

Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная:

What’s wrong? Let me see. Try again.

Грамматика:

Притяжательный падеж существительного.

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

28

Употребление указательных местоименийтот,этот

Знакомство с новыми словами, тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an; знакомство с указательными местоимениями this/that; правило чтения буквы “o” в открытом и закрытом

Научить разговаривать об игрушках.

Фонетика:

Чтение буквы“о” в открытом и закрытом слогах

Лексика:

Активная:

лексика по теме «Игрушки»

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

29

В моей комнате

Знакомство с новыми лексическими единицами

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога

Научить говорить о комнате

Лексика:

Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Thosearedesks.

Пассивная:look like

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

30

В моей комнате.

Закрепление грамматических и лексических структур.

Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания

Уметь задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы.

Лексика:

Активная:

fairy tale, be careful, silly

Пассивная:

ready, tell a story, naughty

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне..

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование уважительного отношения к культуре других народов, мотивации к творческому труду

31

Чтение сказки «Игрушечный солдат»

Формирование навыка чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Лексика:

Активная:

shout, shelf, windy, today,

It’s time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look

out, poor, hear

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

32

Каждый любит подарки!Знакомство с новыми лексическими единицами

Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладение навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика:

Активная:

game, presents, grand

parent, granddaughter,

изученная ранее лексика

по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная:

superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

33

Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 4

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

34

Контрольная работа 4 «Игрушки»

Написание контрольной работы

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Особые дни!

35

Всех с Рождеством!

Прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к выполнению творческого задания

Научить

 рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие эстетических чувст, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

 (Животные) Модуль 5. (8 часов)

36

Введение новых слов по теме «Части тела»

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога

Познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных.

Лексика:  Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth!

Пассивная: get on, track, What’s the matter? Comeon!

Грамматика:

Have got в3-м лице ед. ч.

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне..

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

37

Употребление глагола «иметь» Множественное число существительных

Повторить лексику, познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры “havegot” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах

Уметь употреблять “havegot” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах, множественное число сущ.

Фонетика:

Чтение буквы y” в открытом и закрытом слогах

Лексика:

Активная:

man—men, woman—

women, tooth—teeth,

foot—feet, mouse—mice,

sheep—sheep, child—children, fish—fish

Грамматика: “have got”

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

38

Модальный глагол “мочь”. Введение новых ЛЕ «Животные»

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о том, что умеют/не  умеют делать животные

Уметь  говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Лексика:

Активная:

crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.

Грамматика: Can/can't

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

39

Числительные от 20 до 50.

Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к выполнению творческого задания

Научиться

называть  числительные от 20 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих.

Лексика:

Активная:

Числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование мотивации к творческому труду

40

Сказка «Игрушечный солдат»

Формирование навыка чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Лексика:

Активная:

help, flowers, trees, friend, happy.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

41

Развития навыка работы с текстом «Эму»

Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика:

Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

42

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

43

Контрольная работа 5 «Животные»

Написание контрольной работы

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

«Дом и семья» Модуль 6. (8 часов)

44

Введение новых слов «Комнаты в доме»

Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога

Повторить названия комнат в доме, научить учащихся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится.

Лексика:

Активная:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

Пассивная:bloom

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

45

Предлоги места. Правила чтения буквы Uu.

Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв

Сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать букву “u” в открытом и закрытом слогах.

Фонетика:

Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах

Лексика:

Активная:

car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where’s Chuckles? He’s inthe car

Грамматика:

Предлоги места

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

46

Конструкцияthere is/ there are (утверждение)

Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной  формы структуры thereis/thereare;

Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); научится употреблять утвердительную форму структуры thereis/thereare; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении.

Лексика:

Активная:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Грамматика:

Множественное число

Структура Thereis/are

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

47

Конструкция there is/ there are (вопрос)

Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к выполнению творческого задания

научить учащихся употреблять вопросительную форму лексической структуры “thereis/are” и давать краткий ответ;

Лексика:

Активная:

how many, surname,prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one.

Пассивная:

everywhere, family crest,

belong to, come from,

long ago, get ready

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения мотивации к творческому труду

48

Сказка «Игрушечный солдат»

Формирование навыка чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Лексика:

Активная:

put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная:over  there, here

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

49

Страноведение. Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого

Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика:

Активная:

castle, artist, composer,

famous, house museum,

poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such  as

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

50

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

51

Контрольная работа 6«Мой дом»

Написание контрольной работы

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

«Досуг»,  Модуль 7. (8 часов)

52

Введение настоящего продолженного времени

Описание действий, происходящих в данный момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации

Научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (PresentContinuous)

Лексика:

Активная:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game,What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная:

upside down, over there, look funny

Грамматика:

Present Сontinuous

Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец..

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

53

Закрепление настоящегонастоящего длительного времени

Тренировка в употреблении PresentСontinuous, диалог-расспрос, что происходит в данный момент

Научиться говорить о том, что происходит, не происходит в данный момент.

Фонетика:Звуки /n/ и /ŋ/

Лексика:

Активная:

play the piano, What

does Cathy like doing? She

likes dancing. Is Chuckles running? No,he isn’t. He’s climbing.

Грамматика:

Present Continuous

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

54

Введение новых слов «Времяпровождение»

Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

Говорить о действиях, происходящих в данный момент (PresentContinuous).

Лексика:

Активная:

play soccer/basketball,

eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mask, ride a bike, drink a coke, park

Грамматика:

PresentСontinuous

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и фор-мирование личностного смысла учения мотивации к творческому труду

55

Мы хорошо проводим время

Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам

Научить учащихся подбирать рифму к словам.

Лексика:

Активная:bell, ring, picnic

Пассивная:

fabulous, race, rhyme

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

56

Сказка «Игрушечный солдат»

Формирование навыка чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Лексика:

Активная:play, dance, shout

Пассивная:cheer

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

57

Говорение на тему «Спортивный день в США»

Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика:

Активная:finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon, take part, three legged,tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социальноориентированного взгляда на мир

58

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

59

Контрольная работа 7 «Хобби»

Написание контрольной работы

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

«Выходные и каникулы» Модуль 8.   (8 часов)

60

Введение новых слов «Дни недели»

Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации

Научиться называть дни недели, рассказать о распорядке дня.

Лексика:

Активная:

Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday,

quiz, cartoon, clock;

What do we do on

Mondays? We play games.

Пассивная:

hand, pick a card

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

61

Мой распорядок дня.

Правила чтения буквы Сс

Тренировки и отработка навыка употребления 3-го лица единственного числа в PresentSimple,

научить читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях

Научить рассказать о распорядке дня другого человека.

Фонетика:

Чтение буквы“c” и сочетаний “ck”, “ch”

Лексика:

Активная:join

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

62

Введение новых слов по теме «Мой день»

Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста

Научить называть время, спрашивать и отвечать, который час.

Лексика:

Активная:

in the morning/after/

noon/evening, at night,

have a shower, have

breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do youget up? At seven o’clock

Грамматика:

Предлоги времени

Коммуникативные: запрашивать и задавать необходимую информацию.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

63

По воскресеньям.

Понятие разницы во времени в разных частях мира

Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса».

Научиться употреблять изученную лексику и структуры.

Лексика:

Активная:

midnight, noon, catch,holiday, right

Пассивная:

set your clock, map, relative

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

64

Сказка «Игрушечный солдат»

Формирование навыка чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Лексика:

Активная:

playroom, round

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

65

Любимые мультики. Время мультиков.

Беседа об американских и российских героях мультфильмов

Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика:

Активная:

playroom, round,

owner, spinach, bright,hare, snack

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование  эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

66

Теперь я знаю

Закрепление языкового материала модуля

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради

Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

67

Контрольная работа 8 «Мой день»

Написание контрольной работы

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

68

Обобщающий урок

Обобщение изученного материала

Развивать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...

Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...

Рабочая программа по Spotlight 2 класс

Рабочая программа по Spotlight 2 класс...

Рабочая программа по Spotlight 5 класс

Рабочая программа по Spotlight 5 класс...

Рабочая программа по Spotlight 6 класс

Рабочая программа по Spotlight  6 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС

Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....