Рабочая программа по Spotlight 6 класс
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Аминова Фирдауса Загитовна

Рабочая программа по Spotlight  6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_spotlight_7_klass.docx52.2 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

-вести диалог диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог  в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

-вести диалог-обмен мнениями;

-брать и давать интервью;

-вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

-строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

-описывать события с опорой на вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

-давать краткую характеристику человека;

-передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

-описывать картинку с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

-делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

-комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

-кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

-кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование        

Обучающийся научится:

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

-воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

-выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

-читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

-читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

-устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

-восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающийся научится:

-заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

-писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 60-80 слов, включая адрес);

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающийся получит возможность научиться:

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

-писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

-составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

-кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

-писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

-правильно писать изученные слова;

-правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

-расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

-различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

-соблюдать правильное ударение в изученных словах;

-различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

-членить предложение на смысловые группы;

-адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

-выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

-различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

-узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

-употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

-соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

-распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

-распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

-мена прилагательные при помощи аффиксов  -y, -ly, -ful , -al , -ous, -able/ible, -less, -ive;

-наречия при помощи суффикса -ly;

-имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

Обучающийся получит возможность научиться:

-распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;

-знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

-распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

-распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

-распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

-использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи  

Обучающийся научится:

-оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

-распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

-распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

-распознавать и употреблять в речи различные  типы вопросительных предложений(общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),

-распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, when, where.

-распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (ConditionalI – 0);

-распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;

-распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, to be going to, Present Continuous;

-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could,  must, have to, should);

Обучающийся получит возможность научиться:

определительными с союзами who, which, that;

-распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;

-распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

-распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: PastPerfect, Present Perfect Continuous.

-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

Обучающийся научится:

-употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-представлять родную страну и культуру на английском языке;

-понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Обучающийся получит возможность научиться:

-использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

-находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Обучающийся научится:

-выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающийся получит возможность научиться:

-использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

-пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Содержание учебного предмета

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (чтение, посещение кинотеатра). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога  до 2,5–3 минут.

Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз. Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержаният екста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, рассказ, отрывок из художественного произведения, стихотворение.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 500 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 300 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 300 слов.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

-заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);

-написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

-написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;

-составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.

-делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

Фонетическая сторона речи

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 800 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).

Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.

Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.

Социокультурные знания и умения.

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

-сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

-сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

-знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);

-представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

-умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

-умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

-переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

-прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

-использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

-работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

-работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

-самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование умений:

-находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;

-семантизировать слова на основе языковой догадки;

-осуществлять словообразовательный анализ.

-использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

-прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

-использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

-работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

-работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

-самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование умений:

-находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;

-семантизировать слова на основе языковой догадки;

-осуществлять словообразовательный анализ.

       

                                                                                   

                                                                             Календарно - тематическое планирование

№ п/п                                          

                                                                               Тема урока

Дата

Примечания

по плану

по факту

1

Диалог-расспрос по теме «Летние каникулы». Новые слова и речевые клише. Чтение с выражением собственного мнения. Просмотровое / поисковое чтение: выбор необходимой информации.  

05.09

2

Городская/сельская среда проживания школьников. Правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous.

06.09

3

Образ жизни в городе и сельский местности .Развитие навыков говорения, письма.

08.09

4

Развитие навыков аудирования, прогнозирование содержания текста по теме «Безопасность дома». Высказывание на основе прочитанного.

12.09

5

Взаимоотношения в семье. Безопасность. Развитие навыков диалогической речи.    Правило образования наречий. Применение  модального глагол should.

13.09

6

Входной контроль(тест).

15.09

7

Досуг и увлечения .Посещение театра. Изучающее чтение: оценка полученной  из текста информации, выражение своего мнения. Краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного, выражение своего мнения. Обучение диалогической речи.

19.09

8

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Достопримечательности Британских островов.

20.09

9

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Мехико Сити. Типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные.

22.09

10

Самостоятельная  работа .

26.09

11

Взаимоотношения в семье. Россия в Фокусе: подростки.

27.09

12

Транспорт. Покупка билета в метро. Развитие речевых навыков.

29.09

13

Страна изучаемого зыка. Выдающиеся писатели стран изучаемого языка .Развитие навыков чтения аутентичных текстов и говорения по теме «Книги».

03.10

14

Досуг и увлечения .Чтение классической литературы с прогнозированием содержания текста по невербальным опорам. Правило образования и употребления времени Past Simple .

04.10

15

Досуг и увлечения .Развитие навыков устной речи.  Сложносочиненные предложения.

06.10

16

Досуг и увлечения. Чтение аутентичного текста «Он пропал!» Описание  события с опорой на вербальную опору (ключевые слова).

10.10

17

Досуг и увлечения .Дар рассказчика. Развитие навыков монологической речи.

11.10

18

Досуг и увлечения .Рассказывая о прошлом. Развитие навыков письма, краткое изложение книги. Грамматическая структура used to и ее отличие от времени Past Simple.

13.10

19

Родная страна. Культурные особенности: исторические события, традиции и обычаи. Антон Павлович Чехов. Прогнозирование содержание текста по невербальным опорам.

17.10

20

Досуг и увлечения .Развитие диалогической речи по теме «Книги, выставки, музеи».

18.10

21

Страна изучаемого языка. Кантервильское привидение (по О.Уальду). Прогнозирование содержания текста по опорам, с извлечением необходимой информации. Обобщающее повторение по теме «Книги».

20.10

22

Контрольная работа №1

24.10

23

Внешность и черты характера. Будь примером! Ознакомление и первичное закрепление новой лексики. Относительные местоимения, наречия.

25.10

24

Развитие навыков письма, e-mail о близком человеке.

27.10

25

Внешность и черты характера. Расширение ,развитие речевых и грамматических навыков. навыков. Причастия на-ing,-ed.

07.11

26

Мир профессий. Вопреки всему .Развитие диалогической речи.Порядок имен прилагательных в английском предложении.

08.11

27

Мир профессий. На страже Тауэра. Чтение текста с выборочным пониманием необходимой информации.

10.11

28

Проблема выбора профессии .Разговор об увлечениях/ работе. Диалог-распрос на основе новой лексики.

14.11

29

Проблема выбора профессии. Дети во времена королевы Виктории. Развитие навыков говорения с опорой на произведение.

15.11

30

Проблема выбора профессии.  Страницы истории. Дети во времена королевы Виктории .Монологическая речь на основе прочитанного текста. Обобщающее повторение по теме «Внешность и черты характера»

17.11

31

Внешность и черты характера. Самостоятельная работа .

21.11

32

Средства массовой информации. Заметки в газету.  Правило образования времени Past Continuous. Работа над ошибками

22.11

33

Средства массовой информации. Развитие навыков диалогической речи по теме СМИ.

24.11

34

Интернет. Поисковое чтение. различные  типы вопросительных предложений(общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),

28.11

35

Чтение с выборочным пониманием заданной информации по теме «Окружающая среда».

29.11

36

Природа: растения и животные. Действуй! Чтение с выборочным пониманием заданной информации по теме «Окружающая среда». Беседа по прочитанному.

01.12

37

Средства массовой информации. Журналы для подростков в Великобритании.

05.12

38

Средства массовой информации. Введение речевых клише по теме «Посещение кино»,Чтение с полным пониманием содержания.

06.12

39

Средства массовой информации.  Развитие навыков аудирования «Включайся и настраивайся!»

08.12

40

Средства массовой информации. Учимся брать и давать интервью. Обобщающее повторение по теме « Средства массовой информации».

12.12

41

Контрольная работа № 2

13.12.

42

Анализ контрольной работы  работа над ошибками. Переписка с зарубежными сверстниками. Предсказания. Взгляд в будущее.  

15.12

43

Переписка с зарубежными сверстниками. Предсказания. Взгляд в будущее.  Правило образования времени Future Simple. Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

19.12

44

Прогнозирование содержания текста по картинкам. Молодежная мода. Помешанные на электронике . Контроль диалогической речи

20.12

45

Молодежная мода. Условные предложения реального характера (Conditional I – 0).

22.12

46

Изучаемые предметы и отношения к ним. Каково ваше мнение? Учимся делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

09.01

47

Молодежная мода. Подростки поколения хай-тек. Учимся описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова.

10.01

48

Досуг и увлечения .Россия в Фокусе: Музей космоса. Развитие навыков чтения, говорения. Конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

12.01

49

Правила поведения в школе Учимся аргументировать свое отношение к прочитанному.. Учимся аргументировать свое отношение к прочитанному.

 Словообразование прилагательных от существительных.

16.01

50

Кружки. Моделируя реальность. Учимся  восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. Обобщающее повторение по теме « Молодежная мода. Подростки поколения хай-тек».

17.01

51

. Самостоятельная работа. повторение по теме «Молодежная мода. Подростки поколения хай-тек».

19.01

52

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Здесь начинается удовольствие. Развитие умения составления рекламы.

23.01

53

Путешествия по России и странам изучаемого языка Здесь начинается удовольствие.  Введение речевых клише по темам «Приглашение в кино, театр, парк » . Правило образования Present Perfect.

24.01

54

Режим труда и отдыха, занятия спортом. Лагеря отдыха для подростков.. Словообразование прилагательных с отрицательным значением с приставками.

26.01

55

Режим труда и отдыха, занятия спортом. Лагеря отдыха для подростков. Диалог-обмен мнениями.

30.01

56

Здоровый образ жизни Замечательное время! Описывание  события с опорой на зрительную наглядность (ключевые слова, план, ).

31.01

57

Виды отдыха. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Изучающее чтение. Беседа по прочитанному. Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could,  must, have to, should);

02.02

58

Режим труда и отдыха, занятия спортом. Бронирование места в летнем лагере. Диалог этикетного характера.

06.02

59

Виды отдыха. О безопасности при купании в бассейне. Учимся комментировать факты из прочитанного выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

07.02

60

Режим труда и отдыха, занятия спортом. В компьютерном лагере.  Краткое высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы ,расписание ).Обобщающее повторение по теме «Виды отдыха».

09.02

61

 Самостоятельная работа по теме «Виды отдыха».

13.02

62

Мир профессий. Дорога славы. Развитие навыков аудирования с опорой на зрительную наглядность.

14.02

63

Мир профессий. Дорога славы. Степени сравнения прилагательных и наречий

16.02

64

Досуг и увлечения .ДВД-мания! Учимся делать краткие выписки из текста .

20.02

65

Досуг и увлечения .ТВ в России . Развитие навыков прогнозированного чтения. Правила образования Present Perfect.

21.02

66

Молодежная мода. На пике популярности. Учимся давать краткую характеристику на человека. Предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor.

23.02

67

Виды спорта. Национальный вид спорта в Англии.

27.02

68

Досуг и увлечения (посещение театра, кинотеатра). Россия в Фокусе: ТВ в России.

28.02

69

Досуг и увлечения .Посещение театра, кинотеатра. Приобретение билетов в кино.

02.03

70

Досуг и увлечения .Эта музыка вам знакома? Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации. Обобщающее повторение по теме «Досуг и увлечения».

06.03

71

Контрольная работа №3

07.03

72

Анализ контрольной работы  работа над ошибками Природа: растения и животные. Спасем нашу планету! Ознакомительное чтение.

09.03

73

Правило образования и употребления Present Perfect Continuous. Развитие грамматических навыков.

13.03

74

Жизнь в городе/ в сельской местности. Помощники природы. Развитие прогностических навыков на основе темы «Загрязнение окружающей среды».

14.03

75

Жизнь в городе/ в сельской местности. Помощники природы. Грамматическая структура don’t have to.

16.03

76

Природа: растения и животные. Рожденные свободными . Краткое высказывание  без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

20.03

77

Природа: растения и животные. Мир природы в Шотландии. Описание картинки с опорой на ключевые слова/ план.

21.03

78

Средства массовой информации. Денежные пожертвования. Поисковое чтение .Беседа по прочитанному.

03.04

79

Природа: растения и животные. Цепь питания/пищевая цепочка.

04.04

80

Режим труда и отдыха, занятия спортом. В экологическом лагере. Просмотровое  чтение:  выбор необходимой  и  интересующей  информации. Обобщающее повторение по теме «Природа, растения и животные».

06.04

81

Самостоятельная работа  по теме «Природа, растения и животные».

10.04

82

Здоровый образ жизни. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного, выражение своего мнения.

11.04

83

Здоровый образ жизни. Здоровое питание .Развитие диалогической речи.

13.04

84

Поход по магазинам. Чем могу помочь? Диалог-обмен мнениями:   сообщение/мнение партнера,   выражение своей точки зрения.

13.04

85

Поход по магазинам. Выбор и покупка подарка. Диалог этикетного характера.

17.04

86

Карманные деньги. Подарки всем!

18.04

87

Здоровый образ жизни. Давай поговорим о еде! Идиомы и поговорки о еде.

20.04

88

Виды отдыха. Прощальная вечеринка.

20.04

89

Взаимоотношения в семье. Выражение благодарности и восхищения.

24.04

90

Здоровый образ жизни. Выбор за вами. Словообразование прилагательные от глаголов.

25.04

91

Здоровый образ жизни. Самостоятельная работа.

27.04

92

Здоровый образ жизни. Жизнь без стрессов. модальный глагол Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless.

01.05

93

Здоровый образ жизни. Жизнь без стрессов. Письмо -совет по вопросам здоровья.

02.05

94

Режим труда и отдыха, занятия спортом. Невезучий. Чтение текста с извлечением нужной информации. Использование языковой догадки . Обобщающее повторение .Подготовка к контрольной работе.

04.05

95

Контрольная работа № 4

08.05

96

Анализ контрольной работы  работа над ошибками. Развитие навыков чтения ,аудирования, произносительных навыков по теме «Медицина».

09.05

97

Страна изучаемого языка. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

11.05

98

Правила поведения в школе. У школьного врача. Комбинированный диалог  в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

15.05

99

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Д. Дефо. Робинзон Крузо.

16.05

100

Режим труда и отдыха, занятия спортом. .Развитие диалогической речи.

18.05

101

Обобщающее повторение. Подготовка к тестированию.

22.05

102

 Итоговое тестирование

23.05

103

Проектная работа «Школьная газета».

25.05

104

Работа над проектом. Подготовка к защите проекта.

29.05

105

Защита проекта.

30.05

                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...

Рабочая программа для 6 класса Spotlight6

рабочая программа по английскому языку для 6 класса Spotlight6...