Рабочая программа для 6 класса Spotlight6
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Хватикова Евгения Сергеевна

рабочая программа по английскому языку для 6 класса Spotlight6

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx70.13 КБ

Предварительный просмотр:

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16

_________________________________________________________________

Принято:                                                               УТВЕРЖДАЮ:

Протокол заседания ШМО                                Директор МБОУ СОШ №16

От «__» ____2019 г.№__                           г.о.Красногорск

Руководитель ШМО                               ________О.В. Москаленко                                                            

Ковалёва В.Н./___________             «_____»  ______   2019г.

        

Рабочая программа

по английскому языку

6абвгде класс

на 2019-2020 учебный год

Составитель:

Учитель английского языка

Хватикова Евгения Сергеевна

(фамилия, имя, отчество полностью)

                                                                                                                         СОГЛАСОВАНО:    

Зам. директора по УВР

 _____________/ __Н. Ю. Суханова

«_____»  _________   2019г.

Красногорск

2019


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, предусмотренных учебным планом ОУ.

Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ СОШ №16 с учетом программ, включенных в ее структуру.

Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам предмета и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом предметных, метапредметных и личностных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.

Настоящая рабочая программа раскрывает содержание обучения английскому языку в 6 классе. Она рассчитана на 102 часа.

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Коммуникативныеумения

Говорение. Диалогическаяречь

Обучающиеся  научатся:

Вестикомбинированныйдиалогв стандартныхситуациях неофициальногообщения,соблюдая нормы речевогоэтикета, принятые встране изучаемого языка.

Обучающиеся получат возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическаяречь

Обучающиеся  научатся:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать  события  с  опорой  на  зрительную  наглядность  и/или  вербальные  опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать  основное  содержание  прочитанного  текста  с  опорой  или  без  опоры  на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающиеся получатвозможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать  факты  из  прочитанного/прослушанного  текста,  аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающиеся  научатся:

• воспринимать  на  слух  и  понимать  основное  содержание  несложных  аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух  и  понимать значимую/нужную/запрашиваемую  информацию  в аутентичных   текстах,   содержащих   как   изученные   языковые   явления,   так   и   некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающиеся получатвозможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста

Чтение

Обучающиеся  научатся:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать   и   выборочно   понимать   значимую/нужную/запрашиваемую   информацию   в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающиеся получатвозможность научиться:

• читать  и  полностью  понимать  несложные  аутентичные  тексты,  построенные  в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающиеся  научатся:

• заполнять  анкеты  и  формуляры  в  соответствии  с  нормами,  принятыми  в  стране изучаемого языка;

• писать  личное  письмо  в  ответ  на  письмо-стимул  с  употреблением  формул  речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающиеся получатвозможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся  научатся:

• различать   на   слух   и   адекватно,   без   фонематических   ошибок,   ведущих   к   сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно,  без  ошибок,  ведущих  к  сбою коммуникации,  произносить  фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающиеся получатвозможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающиеся  научатся:

правильно писать изученные слова.

Обучающиеся получатвозможность  научиться  сравнивать  и  анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся  научатся:

• узнавать  в  письменном  и  звучащем  тексте  изученные  лексические  единицы  (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   их   основном   значении   изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающиеся получатвозможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать   принадлежность   слов  к   частям   речи   по   определённым   признакам(артиклям, аффиксам и др.);

• использовать  языковую  догадку  в  процессе  чтения  и  аудирования  (догадываться  о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающиеся  научатся:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

– различные   коммуникативные   типы   предложений:   утвердительные,   отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

– распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом

– сложносочинённые предложения с сочинительными союзами;

– косвенную  речь  в  утвердительных  и  вопросительных  предложениях  в  настоящем  ипрошедшем времени;

– имена  существительные  в  единственном  и  множественном  числе,  образованные  по правилу и исключения;

– имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

– личные,       притяжательные,       указательные,       неопределённые,       относительные, вопросительные местоимения;

– имена  прилагательные  в  положительной,  сравнительной  и  превосходной  степени,

образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество;

– количественные и порядковые числительные;

– глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога;

– глаголы в с формах страдательного залога;

–различные грамматические средства для выражения будущего времени;

–условные предложения реального характера;

– модальные глаголы.

Обучающиеся получатвозможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными союзами: времени;цели; условия;

• распознавать в речи предложения с различными конструкциями;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера;

• использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.

Личностные результаты.

Приоритетноевниманиеуделяется формированию:

основ гражданской идентичности личности (включая когнитивный,

эмоционально-ценностныйиповеденческий компоненты):

• знание   о   своей   этнической   принадлежности,   освоение   национальных   ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;

• освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

основ социальных компетенций(включая ценностно-смысловыеустановкииморальные нормы, опыт социальныхимежличностныхотношений, правосознание):

• ориентация  в  системе  моральных  норм  и  ценностей  и  их  иерархизация,  понимание конвенционального характера морали;

• уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

• уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

• основы  социально-критического  мышления,  ориентация  в  особенностях  социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;

• экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях;

– готовностииспособностикпереходу ксамообразованиюнаосновеучебно - познавательноймотивации, в том числеготовности квыборунаправленияпрофильного образования:

• потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

Метапредметные результаты:

- Способность самостоятельно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др.;

- владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать, составлять простой и развёрнутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;

- способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация);

- готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении;

- готовность формулировать и высказывать собственное мнение по проблемам прошлого и современности, выслушивать и обсуждать разные взгляды;

- умения проводить поиск основной и дополнительной информации в учебной и научно-популярной литературе, Интернете, библиотеках и музеях, обрабатывать её в соответствии с темой и познавательными заданиями, представлять результаты своей творческо-поисковой работыв различных форматах (таблицы, сочинения, планы, схемы, презентации, проекты);

- способность планировать и организовывать свою учебную и коммуникативную деятельность в соответствии с задачами изучения истории, видами учебной и домашней работы, во взаимодействии с одноклассниками и взрослыми;

- способность решать творческие и проблемные задачи, используя контекстные знания и эвристические приемы.

Список рекомендованной литературы

1. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2017.

2. В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.: Просвещение, 2017.

3. В.Г.Апальков Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2017

4. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.

5. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.

6. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.

7. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.

10. Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.

Медиа ресурсы

Интернет-страница курса  www.spotlightonrussia.ru

Интернет-сайт www.prosv.ru/umk/spotlight

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

МОДУЛЬ 1.

HO IS WHO? Кто есть кто?

(11 часов)

Вводный урок Обзорное повторение. Кто ты? Представление человека по его удостоверению личности. Описание местонахождения. Краткие сведения о Великобритании. Изучающее чтение — интервью. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Тематический контроль

МОДУЛЬ 2.

HERE WE ARE! Вотимы

(10 часов)

Время радоваться. Просмотровое,

Описание своего микрорайона. Заявка на обслуживание. Восприятие на слух и выборочное понимание с опорой на языковую догадку, контекст. Тематический контроль.

МОДУЛЬ 3.

GETTING AROUND! Поехали!

(10 часов)

Безопасность на дорогах. Описание дороги в школу и обратно Виды транспорта в Лондоне. Текст о видах транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Контроль аудирования. Изучающее чтение. Тематический контроль.

МОДУЛЬ 4.

DAY AFTER DAY! День за днем

(10 часов)

День ночь – сутки прочь.Поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях.

Жизнь подростков в Великобритании.

Назначение/отмена встречи. Восприятие на слух и воспроизведение реплик из диалога. Тематический контроль.

МОДУЛЬ 5.

FESTS! Праздники

(10 часов)

Время праздников.  Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение

Шотландские игры.  Аудирование с выборочным пониманием заданной информации Повторение изученного

Тематический контроль.

МОДУЛЬ 6.

LEISURE ACTIVITIES! На досуге

(10 часов)

Свободное время. текст о любимых видах досуга. Настольные игры. Кукольный театр. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений . Тематический контроль.

МОДУЛЬ 7.

NOW AND THEN! В прошлом

(10 часов)

В прошлом. Интервью о родном городе, описание места. Краткая биография выдающегося деятеля прошлого. Герои нашей страны. В бюро находок. Тематический контроль.

МОДУЛЬ 8.

RULES AND REGULATIONS! Правила и инструкции

(10 часов)

Буклет с правилами (летней школы английского языка). Использование в речи модальных глаголов. Связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре. Заказ театральных билетов. Правила поведения в городе.

Тематический контроль. Работа над ошибками. Компьютерное тестирование.

МОДУЛЬ 9.

FOODS AND REFRESHMENTS! Еда и напитки

(10 часов)

Еда и напитки. Что в меню? диалог этикетного характера (заказ блюд по меню) делать заказ еды и напитков Написание кулинарного рецепта, инструкция по приготовлению блюда.

Кафе и закусочные в Великобритании.

Сообщение на основе прочитанного; составление меню дня. Тематический контроль.

МОДУЛЬ 10.

HOLYDAY TIME! Планы на каникулы

(11 часов)

Планы на Каникулы. Высказывания о планировании входных; email сообщение о планах на выходные. Бронирование номера в гостинице. Аудирование с пониманием заданной информации. Повторение изученного (отработка грамматических навыков).

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Дата

Коррекция

МОДУЛЬ 1. WHO IS WHO? Кто есть кто? (11 часов)

1 триместр

1

Вводный урок

1 неделя

2.09-6.09

2

1aПовседневная жизнь семьи

3

1bКто ты?

4

1cМоя страна

2 неделя

9.06-13.06

5

1d Culture Corner. Великобритания

6

Spotlight on Russia. Семьи в России.

7

English in Use Знакомство, приветствия

3 неделя

16.09-20.09

8

Extensive Reading Земля

9

Подготовка к контрольной работе

10

Progress Check

Кто есть кто. Тематический контроль

4 неделя

23.09-27.09

11

Работа над ошибками

МОДУЛЬ 2. HEREWEARE! Вот и мы (10 часов)

12

2aВремя радоваться.

4 неделя

23.09-27.09

13

2bУ меня дома

5 неделя

30.09-4.10

14

2cПо соседству.

15

2d Culture Corner Знаменитые улицы

16

Spotlight on Russia. Дачи.

6 неделя

14.10-18.10

17

English in Use Заявка на обслуживание .

18

Extensive Reading

Выполнение плана-чертежа в масштабе.

19

Подготовка к контрольной работе

7 неделя

21.10-25.10

20

Progress Check

Вот и мы! Тематический контроль.

21

Работа над ошибками

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND! Поехали! (9 часов)

22

3a Безопасность на дорогах

8 неделя

28.10-1.11

23

3b В движении

24

3cС ветерком

25

3d Culture Corner 

Виды транспорта в Лондоне

9 неделя

5.11-8.11

26

Spotlight on Russia. Метро.

27

English in Use Как пройти в вашу школу?

28

Extensive Reading

Что означает красный цвет.

10 неделя

11.11-15.11

29

Подготовка к контрольной работе

30

Progress Check

По городу Тематический контроль.

31

Работа над ошибками. Повторение изученного

11 неделя

25.11-29.11

МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY! День за днем (10 часов)

32

4aДень ночь – сутки прочь.

11 неделя

25.11-29.11

33

4b Как насчет…?

34

4c Мой любимый день

12 неделя

2.12-6.12

2 триместр

35

4d Culture Corner

Жизнь подростков в Великобритании

12 неделя

2.12-6.12

36

Spotlight on Russia

Любимые занятия моих одноклассников

37

English in Use Назначение/отмена встречи

13 неделя

9.12-13.12

38

Extensive Reading  Вычерчиваем числа

39

Подготовка к контрольной работе

40

Progress Check

День за днем. Тематический контроль.

14 неделя

16.12-20.12

41

Работа над ошибками. Повторение изученного

МОДУЛЬ 5. FESTS! Праздники (10 часов)

42

5a Время праздников

14 неделя

16.12-20.12

43

5b Отпразднуем!

15 неделя

23.12-27.12

44

5cОсобые дни. Праздники в нашей школе

45

5d Culture Corner Шотландские игры.

46

Spotlight on Russia. Белые ночи

16 неделя

30.12,31.12, 9.01, 10.01

47

English in Use Как заказать цветы

48

Extensive Reading В Зазеркалье

49

Подготовка к контрольной работе

17 неделя

13.01-17.01

50

Progress Check

Праздники. Тематический контроль.

51

Работа над ошибками. Повторение изученного

МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES! На досуге (9 часов)

52

6a Свободное время

18 неделя

20.01-24.01

53

6b Игра!

54

6c Скоротаем время!

55

6d Culture Corner Настольные игры

19 неделя

27.01-31.01

56

Spotlight on Russia 

Свободное время школьников

57

English in Use Покупка подарка

58

Extensive Reading Кукольный театр

20 неделя

3.02-7.02

59

Подготовка к контрольной работе

60

Progress Check

На досуге. Тематический контроль

61

Работа над ошибками. Повторение изученного

21 неделя

10.02-14.02

МОДУЛЬ 7. NOW AND THEN! В прошлом (10 часов)

62

7a В прошлом

21 неделя

10.02-14.02

63

7b Дух Хэллоуина

64

7c Они были первыми

22 неделя

25.02-28.02

65

7d Culture Corner Стальной человек.

66

Spotlight on Russia.

Слава. Герои нашей страны

67

English in Use В бюро находок

23 неделя

2.03-6.03

68

Extensive Reading  Игрушки прошлого.

69

Подготовка к контрольной работе

70

Progress Check

Вчера, сегодня, завтра. Тематический контроль.

24 неделя

10.03-13.03

71

Работа над ошибками. Повторение изученного

3 триместр

МОДУЛЬ 8. RULESANDREGULATIONS! Правила и инструкции (10 часов)

72

8a Таковы правила.

24 неделя

10.03-13.03

73

8b А давай…?

25 неделя

16.03-20.03

74

8c Правила и инструкции

75

8d Culture Corner Вершины мира

76

Spotlight on Russia. Московский зоопарк

26 неделя

23.03-27.03

77

English in Use Заказ театральных билетов

78

Extensive Reading Правила поведения в городе.

79

Подготовка к контрольной работе

27 неделя

30.03-3.04

80

Progress Check

Правила и инструкции. Тематический контроль.

81

Работа над ошибками. Повторение изученного

МОДУЛЬ 9. FOODS AND REFRESHMENTS! Еда и напитки (10 часов)

82

9a Еда и напитки

28 неделя

13.04-17.04

83

9b Что в меню?

84

9c Давай готовить!

85

9d Culture Corner

Кафе и закусочные в Великобритании

29 неделя

20.04-24.04

86

Spotlight on Russia.  Грибы

87

English in Use Заказ столика в ресторане

88

Extensive Reading Кулинария.

30 неделя

27.04-30.04

89

Подготовка к контрольной работе

90

Progress Check

Еда и напитки. Тематический контроль

91

Работа над ошибками. Повторение изученного

31 неделя

5.05-8.05

МОДУЛЬ 10. HOLYDAY TIME! Планы на каникулы (11 часов)

92

10a Планы на Каникулы

31 неделя

5.05-8.05

93

10b Какая погода?

94

10c Выходные с удовольствием

32 неделя

13.05-15.05

95

10d Culture Corner В Эдинбург на каникулы

96

Spotlight on Russia.Сочи

97

English in Use Бронирование номера в гостинице

33 неделя

18.05-22.05

98

Extensive Reading Пляжи

99

Подготовка к контрольной работе

100

Progress Check

Каникулы. Тематический контроль.

34 неделя

25.05-29.05

101

Работа над ошибками. Повторение изученного

102

Закрепление письменных навыков Закрепление грамматических навыков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...