конспект урока "Amazing creatures"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Нестерова Мария Александровна

открытый урок проведен мною на данную тематику 27 января. Дети показали самостоятельность и активность на уроке, заинтересованность необычной подачей заданий.(ФГОС)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ф.И.О.  педагога

Нестерова Мария Александровна

Школа

ГБОУ СОШ с. Выселки

Класс (возраст)

5 КЛАСС УЧЕБНИК  «Spotlight»

Тема

«Amazing creatures»-удивительные создания

Дата

 27.01.2016

Физкультминутка

Ссылка  на  задание

Характеристика  задания:

1. Цель  и/или задачи которые решает данное задание;

2.  Какие УУД формирует данное  задание:

  • Личностные :
  • Регулятивные:
  • Познавательные :
  • Коммуникативные:

Задание  1

КАЖДОМУ

http://learningapps.org/display?v=pb1ucp5q201

Найди пару

НОВАЯ ЛЕКСИКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Входной контроль Цель:  активизация ранее изученных лексических единиц и ознакомление с новой лексикой по теме "Amazing creatures"

Формирует умения:

- распознавать в письменном тексте изученные лексические единицы  и  группировать их в соответствии с решаемой учебной задачей и догадаться о значении незнакомых слов по контексту

Задание  2

КАЖДОМУ

http://learningapps.org/display?v=pvanj6wjn01

найди слова

Введение новой лексики. Цель: введение  новой лексики по теме «Amazing creatures».

Цель: познакомить учащихся с новой лексикой текущей темы, научиться писать новые слова английского языка

Задание  3

ГРУППА(НОУТБУКИ)

http://learningapps.org/display?v=pm5ip6cz201

прослушайте и выберите правильный ответ

Расширение навыков распознавания лексики по теме «Amazing creatures».Развитие навыков аудирования.

Задание  4

ПАРА

http://englsecrets.ru/anglijskij-dlya-nachinayushhix/the-present-indefinite-simple-tense.html ( С 1:55 ДО 2:30)

http://LearningApps.org/display?v=prryb5ug101

выберите правильный вариант(грамматика) Present simple

 Цель: Развитие грамматических навыков по теме Present  Simple, с использованием текущей лексики по теме «Animals»

 Цели:

Обучающие: -  закрепить новые лексические единицы по теме: «Животные» во всех видах речевой деятельности, использовать в связной речи глаголов в Present Simple

Развивающие:  

- развивать умение запоминать новые слова, развитие социокультурной компетенции

Воспитательные: - воспитывать любовь к животным, экологическую культуру, воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи:

Активизация ранее изученной лексики.Повторение изученных и введение новых слов по теме “Животный мир”. Научиться работать в группах.

Задание  5

ПАРА(НОУТБУКИ)

http://learningapps.org/display?v=pd12gnroc01

определите домашних и диких животных(КАКОЕ ЖИВОТНОЕ СПРЯТАЛОСЬ)

Закрепление знаний, умений ,навыков по пройденной лексике.

Цель: Развитие грамматических навыков по теме Present  Simple, с использованием текущей лексики по теме «Animals»

 Цели:

Обучающие: -  закрепить новые лексические единицы по теме: «Животные» во всех видах речевой деятельности, научиться описывать  животных, использовать в связной речи глаголов в Present Simple

Развивающие:  

- развивать умение запоминать новые слова, развитие социокультурной компетенции.

Воспитательные: - воспитывать любовь к животным, экологическую культуру, воспитывать бережное отношение к природе

Задачи:

Активизация ранее изученной лексики.Повторение изученных и введение новых слов по теме “Животный мир”.

Задание  6

ГРУППА

http://learningapps.org/display?v=p9jci0zej01

викторина .выберите правильный вариант ответа

Цель: Развитие грамматических навыков по теме Present  Simple, с использованием текущей лексики по теме «Animals»

 Цели:

Обучающие: -  закрепить новые лексические единицы по теме: «Животные» во всех видах речевой деятельности, научиться описывать  животных, использовать в связной речи глаголов в Present Simple

Развивающие:  

- развивать умение запоминать новые слова, развитие социокультурной компетенции

Воспитательные: - воспитывать любовь к животным, экологическую культуру, воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи:

Активизация ранее изученной лексики.

Повторение изученных и введение новых слов по теме “Животный мир”. Научиться работать в группах.

Задание  7

ДОМАШНЕЕ задание

http://learningapps.org/display?v=pehq985qa01

Кроссворд

Итоговый контроль. Цель: закрепление знаний, навыков и умений учащихся с новой лексикой.Формирует умения: формирование познавательных умений.

 Данное задание формирует следующие УУД:

 Умение обосновывать этапы решения учебных упражнений, производить анализ и преобразование информации. Умение самостоятельно определять цель своей деятельности.

Задачи:

Активизация ранее изученной лексики.

Повторение изученных и введение новых слов по теме “Животный мир”.

Задание  8

Рефлексия

Определите свое настроение на уроке с помощью смайлика и прикрепите его на дерево настроения на доске

Итоговый контроль. Цель: закрепление знаний, навыков и умений учащихся с новой лексикой. Формирует умения: формирование познавательных умений.

 Данное задание формирует следующие УУД:

 Умение обосновывать этапы решения учебных упражнений, производить анализ и преобразование информации. Умение самостоятельно определять цель своей деятельности.

Задачи:

Активизация ранее изученной лексики.

Повторение изученных и введение новых слов по теме “Животный мир”.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Amazing creatures»-удивительные создания. Интерактивные задания.5 КЛАСС УЧЕБНИК «Spotlight»

активизация ранее изученных лексических единиц и ознакомление с новой лексикой по теме "Amazing creatures"Формирует умения:- распознавать в письменном тексте изученные лексические единицы  ...

Sea-creature idioms

Презентация на тему "Sea-creature idioms" для 8-9 классов...

Amazing creatures. Интерактивные задания к урокам

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=44702...

Amazing creatures

Кроссворды и забавные упражнения на закрепление лексики по теме "Животные"...

Конспект урока английского языка по теме "Amazing Creatures". 5 класс

Конспек урока английского языка по теме "Amasing Creatures" в 5 классе разработан с учетом требований ФГОС к уроку иностранного языка.Учебник: Sportlight 5Тип урока: урок усвоения новых знан...

План-конспект открытого урока по УМК: V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina. Учебник: ‘’Spotlight 5’’ на тему : "Amazing creatures " – "Удивительные создания"

План-конспект открытого урока по УМК: V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina. Учебник: ‘’Spotlight 5’’ на тему :  "Amazing creatures " – "Удиви...

Конспект открытого занятия-викторины по теме "Amazing creatures"- "Удивительные существа"

Занятие по английскому языку, завершающее изучение темы "Животные" . Занятие построено в виде викторины и сопровождается презентацией....