План - конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Удивительные существа - Amazing creatures" (УМК «Английский в фокусе» авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули и др.)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Вахонина Татьяна Васильевна

В данном материале подробно представлен план - конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Удивительные существа - Amazing creatures" (УМК «Английский в фокусе» авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули и др.). Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Форма урока: урок - путешествие.

Скачать:


Предварительный просмотр:

УМК: Spotlight 5, Модуль 5.

Авторы: Ваулина Ю., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Форма урока: урок-путешествие.

На доске: название темы урока «Amazing creatures », дата, план путешествия, картинка "школьный автобус", расчерченные таблицы для станций №3 и № 6.

Оборудование: компьютер, проектор, смарт доска или экран, магниты, раздаточный материал, указка, таблица с животными или картинки животных.

Цели урока:

  • Учебная цель: обобщение и активизация пройденного лексического материала по теме «Animals in our Life ", тренировка лексико-грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения, говорения. Развитие навыков монологической речи, аудирования, коммуникативной культуры и компетенции школьников, тренировка навыков орфографии и письма.
  • Развивающая цель: развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, лингвистических способностей учащихся, желания общаться на английском языке, познавательной активности учащихся, навыков орфографической зоркости.
  • Воспитательная цель: воспитание любви к животным и милосердия, поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный
этап

Good morning! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson! What’s the weather like today!

Good morning, teacher!

It’s sunny!

2. Речевая разминка и определение темы урока

Do you like animals? What animals do you know? Have you got animals at home? So can you guess what the theme of our lesson is? (Учитель обращает внимание детей на картинки животных на доске)

Animals, the world of animals

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Dear children, today you are passengers of this bus. We are going to travel to amazing world of animals. The bus is leaving. Good luck! (2, 3-й слайды. Автобус. Карта путешествия. Рассказать об остановках.) 

Дети рассматривают слайд №1 "карту путешествия"

4. Актуализация знаний

Станция 1. Our first station is called “Look. Read. Remember”. (Слайд 4)

Повторение лексики. Учитель задает вопросы: "What is the English/Russian for...?

Repeate please! (Слайд 4)

Goose[guːs]- гусь

Tortoise[ˈtɔːtəs] - черепаха

Sheep[ʃiːp] - овца

Peacock [ˈpiːkɔk] - павлин

Bear - [bɛə] - медведь

Goat [gəʊt] - коза, козел

Leopard[ˈlepəd] - леопард

Cheetah[ˈʧiːtə] - гепард

Whale[weɪl] - кит

Budgie [ˈbʌʤɪ] -волнистый попугай

Guinea pig [ˈgɪnɪpɪg] -морская свинка

Hippo|ˈhɪpəʊ| - бегемот

Snake (sneɪk) - змея

Lizard [ˈlɪzəd] - ящерица

Mosquito[məsˈkiːtəʊ] -москит, комар

Wasp [wɔsp] – оса

Neck (nek)- шея

Paw (pɔ:)- лапа

Ear (ɪə) - ухо

Fur (fɜ:) - мех, шерсть, шкура

Beak (bi:k) - клюв

Feather (ˊfeðə) - птичье перо

Horn (hɔ:n) - рог

Claw (klɔ:) -коготь

Giraffe  [ʤɪˈrɑːf]  - жираф

Rhino - |ˈrʌɪnəʊ|- носорог

Seal (si:l)- тюлень

Butterfly [ˈbʌtəflaɪ] - бабочка

Dragonfly [ˈdræɡənflaɪ] - стрекоза

Bat (bæt) - летучая мышь

Fly [flaɪ] – муха

Beetle [ˈbi:tl] – жук

Grasshopper [ˈɡrɑ:sˌhɔpə]-кузнечик

Ant [а:nt] – муравей

Ladybird [ˈleɪdɪbз:d]-божья коровка

Koala (kəυˊɑ:lə) -коала

Tail (teɪl)- хвост

Mane (meɪn) – грива

Trunk (trʌŋk) хобот

Задание. Name the animal. (Слайд 5) На том слайде только картинки с животными.

Дети называют животных на английском и на русском языках.

Слайд 5

  1.  lion
  2. peacock
  3. ant
  4. parrot (budgie)
  5. rabbit
  6. elephant
  7. fox
  8. hamster
  9. grass hopper
  10. giraffe
  11. panda
  12. tiger
  13. lion
  14. rhino
  15. bear
  16. koala
  17. ladybird
  18. monkey
  19. bee

Станция 2. Now, let’s go to another station which is called “QUIZ”. (слайды 6-10) 

Read and answer the questions.

  • 1) Which animal is the fastest
  • 2) Which animal has got the longest neck?
  • 3) Which animal is the biggest?
  • 4) Which animal is the most beautiful?
  • 5) Which animal is the funniest?

Отвечают на вопросы

  1. leopard
  2. giraffe
  3. elephant
  4. peacock
  5. monkey

5.Обобщение и систематизация знаний

Станция 3. Our next station is Crossword puzzle. (слайды 11 - 12)

You have some sheets of paper with Crossword puzzle on your desks. Do the task. You have 2 minutes.

Вызываю учащихся к доске. Когда кроссворд заполнен - показываю следующий слайд с ответами, проверяем

Дети  заполняют кроссворд самостоятельно на листочках (Приложение №1). Один или двое учащихся делают это на доске.

  1. cow
  2. chicken
  3. cock
  4. cat
  5. monkey
  6. elephant
  7. lion
  8. horse
  9. bee

Станция 4. Animal species. Divide these words into 5 groups. (слайды 13 - 14)

Учитель объясняет задание. После завершения задания учитель показывает слайд 14 с правильными ответами.

Дети делают задание письменно на листочках Приложение №2), затем проверяют. (Задание можно выполнять в паре, либо мини-группой)

Mammals

cat

whale

leopard

monkey

cheetah

goat

cow

horse

lion

rhino

panda

Birds

cock

budgie

peacock

hummingbird

penguin

Reptiles

lizard

snake

tortoise

cobra

frog

Insects

fly

wasp

ant

beetle

butterfly

ladybird

mosquito

Parts of the body

mane

ear

paw

horn

wing

beak

trunk

Станция 5. Riddles. (слайды 15 - 16)

Guess the riddles!

1) I am yellow and brown.

I have 4 long legs and a very long neck.

I like to eat green leaves.

I am a … (G)

2) I live in the woods.

I’m very big and furry.

I have a big nose, a little tail and four paws.

I like to eat fish and berries (ягоды).

I am a…(B)

3) I live in lakes and rivers.

I eat fish and birds.

I have four legs and a long tail.

I have a lot of teeth.

I am a... (C)

4) I’m very, very big.

I like to eat peanuts (арахис) and hay (сено).

I have four legs and two big ears.

My long nose is called a trunk.

I am an… (E)

5) I am a big

farm animal.

I can be black, white or brown.

I like to eat green grass.

I give milk.

I can say “Moo, moo”.

I am a…. (C)

6) I have four legs and a tail.

I have no teeth.

I can swim and dive under water.

I carry my house around with me.

I am a… (T)

7) I have a tail.

I can fly.

I have got colorful feathers.

I can whistle and I can talk.

I am  a... (P)

8) I am a pet.

I am soft and furry.

I like to sleep and drink milk.

I don’t like dogs.

I say “Meow, meow”.

I am a ….(C)

9) I have 4 legs and a long tail.

I like to run fast.

I let you ride

on my back (спина).

I eat hay (сено).

And say “Neigh, neigh”.

I am a ….(H)

10) I live on a farm.

I am pink.

I have a little tail.

I say “Oink, oink”.

I am a ….(P)

11) I have 4 legs and a tail.

I am very smart.

I like to play with you.

When I see a cat,

I say “Woof, woof”

I am  a …. (D)

Учитель предлагает детям прочитать загадки и ответить на них.

Дети по очереди читают вслух загадки и отвечают на вопросы.

  1. giraffe
  2. bear
  3. crocodile
  4. elephant
  5. cow
  6. tortoise
  7. peacock
  8. cat
  9. horse
  10. pig
  11. dog

6.Контроль усвоения, обсуждение допущенных  ошибок и их коррекция

Станция 6. Rules. (слайды 17-18)

Перед началом выполнения задания можно вспомнить правила орфографии по теме "Множественное число имен существительных. Исключения".

После завершения задания учитель показывает слайд 18 с правильными ответами.

Дети пишут на листочках (Приложение №2) и на доске.

Затем сверяют с ответами на слайде.

  1. sheep
  2. rhinos
  3. mice
  4. deer
  5. bees
  6. fish
  7. butterflies

Станция 7. Grammar. (слайд 19) 

1. Задание на повторение Present Simple.

2. (слайд 20) Задание на повторение темы "Сan / can't". Учитель показывает на образец предложения и читает его.

Make up sentences as many as you can. Example:

A horse can run, but it can’t climb.

3. (слайд 21) Работа с текстом. Учитель обращает внимание учащихся на новую лексику. Произносит слова.

Pre-reading exercise

 marsupial [mɑːˈsjuːpjəl] сумчатый

liquid [ˈlɪkwɪd] жидкость

eucalyptus [juːkəˈlɪptəs] эвкалипт

cute [kjuːt] привлекательный, милый

b) Reading

Read the text about koalas and underline the correct word.

Then listen and check your answers.

Затем предлагает выполнить задание на листочках (тексты лежат у детей на столах).

Затем включает аудиозапись текста.

           They are cute, they are soft, but they are wild and they don't /doesn’t make good pets. You may think they are bears, but they aren't. Koalas are Australia's most popular marsupial [mɑːˈsjuːpjəl] mammals/ reptile. They have /has got big round ears and a black nose. They have got sharp claws/paws  for climbing. They have got grey/black fur. They have got short, strong arms and legs. They eat eucalyptus [juːkəˈlɪptəs] leaves. They live in trees.

       Did you know that koala means “no water”? They never drink/drinks, but they get all the liquid from eucalyptus leaves. They swim very well. They sleep / don’t sleep during the day.

1. Дети работают в своих листочках, устно отвечают. (Приложение №3)

1) Dolphins … in the sea.

             a) live      b) lives

2) The Bengal tiger … in India.

             a) live   b) lives

3) An elephant … heavy things on its back.

             a) carry     b) carries

4) Penguins … .

              a) don’t fly    b) doesn’t fly

5) Crocodiles … fast.

               a) moves        b) move

6) My budgie … some words.

                a) speaks      b) speak

2. Дети составляют предложения по образцу. (Приложение №3)

3. Дети повторяют слова за учителем. Затем выполняют задание. (Приложение №3)

Слушая запись дети проверяют свои ответы.

7. Применение знаний и умений

Станция 8. Describe the animal. (слайд 22)

Who wants to describe a parrot? Who wants to describe a lion? Who wants to describe a giraffe?

Дети выходят к доске и описывают животное.

8.Рефлексия

Станция 9. Cinquains. (слайд 23)

Учитель напоминает учащимся что такое "синквейн". Затем объявляет задание Make up as many cinquains as you can".

Правила написания синквейна:

1. Первая строка - одним словом обозначается тема (имя существительное).

2. Вторая строка - описание темы двумя словами (имена прилагательные).

3. Третья строка - описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, причастия).

4. Четвертая строка - фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме (разные части речи).

5. Пятая строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Дети составляют синквейны и рассказывают их.

 

For example:

Pets

Kind, funny

Run, jump, play

They live with people

Our friends.

9.Подведение итогов занятия

Подведение итога урока. Следующий (слайд 24)

You have worked very well today.

Did you like the lesson? Оцените свою работу на уроке.

Your homework…..

The lesson is over. Good bye! (Cлайд 25)

Дети оценивают свою работу на уроке.

Thank you for your attention and circle one of the things:

1.Моя работа на уроке: 1. 2. 3. 4. 5.

2.Всё ли я понял на уроке: 1. 2. 3. 4. 5.

3.Урок был интересным: 1. 2. 3. 4. 5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока русского языка 8 класс "Интонация, логическое ударение"

Разработка урока русского языка для аттестации на соответствие занимаемой должности...

План – конспект урока (русский язык, 9 класс) по теме: «Сложноподчиненные предложения и их роль в тексте» (на примере комплексной работы с текстом)

Слово учителя.Молчит река, отражая в себе бесконечность звездного неба. Журчит по ка­мушкам беспечный ручеёк, трепещет рябина на осеннем ветру... Всё это бессло­весный язык природы. И только человек м...

Тематическое планирование по английскому языку к учебниу О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Английский язык" - 2 класс для учащихся общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка  включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе  обучения  английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планировани...

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....

Обязательный образовательный минимум по английскому языку (I полугодие). Н.И. Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык. V класс.

Лексико-грамматический материал для обязательного образовательного минимума по английскому языку для учащихся 5 класс, учебник И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой "Английский язык.V класс". (1 часть уч...