What is your favorite season? урок английского языка в 3 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Валиева Лилия Рамиловна

What is your favorite season? урок английского языка в 3 классе

Открытый урок в рамках муниципального этапа конкурса Учитель года 2012

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл открытое занятие в 3 классе33.43 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 3 б классе

Тема:  What is your favorite season?

МБОУ СОШ №9

Учитель: Валиева Лилия Рамиловна

Урок английского языка в 3 “Б» классе

Тема: «What is your favorite seasоn?»

Цели урока:

Развивать умения и навыки устной речи

- учить рассказывать устно о любимом времени года

- изучать новую лексику и грамматические конструкции(Ввести и закрепить новую лексику по теме «Seasons»)

 - развивать коммуникативные навыки, способность слушать окружающих

- развивать память, внимание, мышление

- развитие навыков чтения

-Совершенствовать навыки монологической речи

– повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать

 Ход урока: Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Организационный этап.Приветствие. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности на личностно-значимом уровне

2. Постановка учебной задачи

(Cлайд 1)

3. Открытие нового знания(построение проекта выхода из затруднения)

(Слайд 2)

4.Фонетическая зарядка. Let’s train our tongues.

(Слайд 3,4,5,6,7)

Первичное закрепление.

(Cлайд 8)

(Слайд 9,10,11,12)

5.Актуализация новой лексики в речи с использованием знакомых речевых клише. Повторение модального глагола “can”

(Слайд 13,14,15,16,17)

 

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу

(Слайд 18)

7. Динамическая пауза(Слайд 19)

8. Включение нового знания в систему знаний и повторений

9.Рефлексия (подведение итогов занятия)

Информация о

домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(Слайд 20)

цель-включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

                     учащимся предлагается самим определить тему урока, на этом этапе учащимся предлагается догадаться что обозначают слова записанные на слайде с опорой на иллюстрации

 

Учитель читает слова, ученики за ним (слова которые будут употребляться в описании времен года)

Проговариваниенового знания. На данном этапе для достижения цели учащимся было предложено прослушать песню о временах года с новой лексикой и продолжить логическую цепочку слов по новой теме на интерактивной доске.

На доске карточки с изображениями различных видов спорта, видов деятельности в разное время года висят обратной стороной. Учащиеся не видят картинки и выбирают любую. Цель - сразу построить предложение по выбранной картинке)

повторение раннее изученного материала

Создание ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность

Выявление границ преемственности нового знания. Учащимся  предлагается сделать проект по изученной лексике на уроке с целью закрепления, а так же повторения раннее изученного материала)

осознание учащимися своей деятельности на уроке, самооценка своей  учебной деятельности и деятельности всего класса)

Форма: индивидуальная

Метод: беседа

T: Good - morning, children!

T: I’m glad to see you, too! Sit down, please!

Are you ready to start our lesson?

PP: Yes.

Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока. Метод: проблемно – поисковый с ИКТ

Т: Look at the blackboard please! Let guess what is the theme of our lesson today? Can translate it to me, please?(ключевое слово Season похожее на русское слово сезон, время года)

 PP: Season – это время года.

Т:You are right, today we will speak about your favorite seasons of the year. Как вы так быстро смогли догадаться, что значат эти слова?

PP: Они очень похожи на русские T: Как мы называем такие слова?

PP: Заимствованные из другого языка

Форма: фронтальная Метод: проблемно – поисковый

Т: How many seasons in the year?

Т:You are right!

Well done!

Т: Let's describe every season. Listen to the sound of nature...

 What color you can see in winter, in spring, in summer, in autumn?

 Форма: фронтальная Метод: объяснительно иллюстративный

T: Thank you, now let’s listen to the song “Spring is green.”(дети слушают, потом поют песню с опорой на текст)

Т:Догадайся о каком времени года идет речь?«winter brings us snowflakes, spring-green buds and shoots, summer brings us berries, autumn – golden fruits

T: Now let's think what we can do in different time of the year? What we can do in summer? What we can do in winter, spring, summer and autumn?

Т: Children what you can do in any season?

Форма: индивидуальная.

Метод: практический

Работа по карточкам (заполните таблицу, что вы делаете зимой, весной, летом, осенью и в любое время года) Учащимся раздаются заранее подготовленные карточки с таблицей(более подготовленным) и карточки с подсказкой для менее подготовленных учеников

Т:Let’s have a rest

Форма: групповая Метод: практический

Т:Сегодня тема урока «Твоё любимое время года» вы разделены на 4 группы, у каждой группы свое время года посмотрите на картинки у вас на столах. Вы должны рассказать нам о своем времени года, чем мы любим заниматься в это время года и описать его.

 Каждой команде выдана опора вида:

1. What is your favorite season?

2. What colors сan you see in this season?

3. What you can do in this season?

Форма: индивидуальная.

Метод: дискуссия

Т:Теперь поставьте плюсы в той графе, где вы достигли больших результатов

Ребята, по каким темам мы сегодня работали? Какие цели мы ставили в начале урока? Что у нас получилось? Что у нас не получилось? Над чем еще стоит поработать?

Your homework will be write small composition about your favorite time of the year and draw picture.(Менее подготовленным ученикам даются шаблоны)

Учащиеся приветствуют учителя PP:

Good-morning.

Беседа учителя с учениками.

PP: There are four seasons in the year.

PP: Winter is blue, grey, white…Spring is green…

PP: учащиеся прослушали песню о временах года, прочитали стихотворения для отработки новой лексики.

PP:I can swim in summer.

PP2:I can ride a bike in spring

PP3: I can ski in winter

PP4:I can play football in autumn

PP: play chess, go to school, watch TV, draw pictures, read books, listen to music

PP: ответы учеников (защита проектных работ)

PP: ответы учеников: Времена года.

Выучить новые слова. Мы запомнили новые слова, сделали проекты с использованием новых слов. На следующих уроках нам необходимо закрепить новые слова.

личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;

познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

                   регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;

коммуникативные - участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

Познавательные

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;

коммуникативные - участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

Познавательные

Работа по карточкам (для менее подготовленных учеников)

WINTER

SPRING

SUMMER

AUTUMN

ANY SEASON

             ski

          swim

    read books

         ride bike

     

   play football

Работа по карточкам (для более подготовленных учеников)

WINTER

SPRING

SUMMER

AUTUMN

ANY SEASON

Карта самооценки:

Very good

Good

I could do it better

Я нашел информацию по нашей теме исследования

Я подобрал нужные картинки

Я принимал участие в обсуждении

Я выступал на защите проекта

Я внимательно слушал как выступают другие

Я ответил на вопросы проекта

 

Шаблон для выполнения домашней работы (для менее подготовленных учеников)

My favorite season is…

I can ….  in ….

I like it because …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Урок английского языка 5 класс. «What places of interest would like to see?»

Урок английского языка для обучающихся 5 классов по УМК "Enjoy English - 5" М. З. Биболетовой (ФГОС).  Урок разработан с позиции формирования учебных универсальных действий. В ходе урока использу...

Game «Dress your doll»для урока английского языка в 5 классе по теме "Одежда в разные времена года"

Game «Dress your doll»для урока английского языка  в 5 классе по теме "Одежда в разные времена года" помогает учащимся усвоить лексику по теме "Одежда" и "Времена года"...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

технологическая карта урока английского языка 7 класс В.П. Кузовлев "What makes you help other people?"

разработка урока английского языка в 7 классе учебник В.П. Кузовлев по теме: "What makes you help other people?"...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс "You are what you eat!"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "You are what you eat" Модуль 9. цель урока: формирование лексических навыков говорения по теме "Здоровое питание"...