Дорожная карта учителя
методическая разработка по английскому языку по теме

Мингазова Лилия Талгатовна

Разработанная  дорожная карта содержит пошаговую деятельность учителя английского языка в основной школе по изучению ФГОС ООО с указанием планируемого результата.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dorozhnaya_karta_uchitelya.docx23.34 КБ

Предварительный просмотр:

Дорожная карта 

учителя  английского языка

МБОУ «Муралинская ООШ Кайбицкого муниципального района РТ»

Мингазовой Лилии Талгатовны

Содержание деятельности

Планируемый результат

Сроки выполнения

Приме-чания

о выпол-нении

  1. Изучение нормативно-правовой базы  ФГОС  основной  школы

1

Изучение стандарта второго поколения

Знание содержания нормативных документов.

Применение при составлении  РП (Рабочая программа)

Знание портрета выпускника основной школы!

Апрель-май        

2

Изучение  примерной программы по предмету

Планирование РП по предмету с учетом примерной программы .

Июль-август

3

Изучение Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Применение при планировании внеурочной деятельности

апрель-май

4

Выбор УМК, рекомендованного к использованию в образовательном процессе по предмету

Выбор оптимального варианта УМК Апробация  УМК

февраль.

сентябрь

5

Освоение системно-деятельного подхода в образовании как методологическую основу стандарта

Применение образовательных технологий деятельностного типа

В течение учебной деятельности

6

Изучение положения о системе оценивания учебных достижений обучающихся

Применение  на уроках

7

Изучение профессионального стандарта  педагога

Знание профессионального стандарта учителя английского языка

апрель

                       II. Повышение профессиональной компетентности в соответствии с требованиями  ФГОС основной школы

8

Обучение на курсах повышения квалификации

Обмен опытом  в МО, семинарах

По плану ОО

9

Оформление папки  с рабочими материалами  по введению и реализации  ФГОС ООО

Использование материалов при составлении технологических карт уроков

10

Посещение уроков  учителей  начальных классов

Использование опыта преподавателей начальных классов

В течение года

11

Работа в творческой группе учителей.

Участие в деятельности сообществ учителей РТ

Обмен опытом, повышение профессиональной компетенции

в течение учебного года

12

Корректировка планов самообразования в связи с введением ФГОС ООО

Включение в  планы изучение нормативных документов, правильное оформление темы самообразования

март

13

Участие в семинарах, мастер - классах по актуальным вопросам введения ФГОС ООО

 Повышение профессиональной компетенции, обмен опытом

по плану ОО в течение учебного года

14

Составление технологических карт уроков английского языка для 5 класса

Наличие творческой лаборатории

В течение учебного года.

15

Подготовка  и проведение открытого урока для учителей школы

Обмен опытом. Анализ урока. Выявление положительного и отрицательного опыта

по плану ОО

16

Подготовка и проведение открытого урока  для учителей муниципального района

Анализ деятельности по введению ФГОС в 5 классе

По плану ОО

        

            III. Разработка программ

17

Составление РП  в соответствии с требованиями ФГОС ОО

Наличие правильно составленной рабочей программы.

август

19

Составление программы внеурочной деятельности

Наличие программы

август

             IV.Оценка качества результатов  деятельности        

20

Составление КИМов

Наличие КИМов

август

              V. Инновационная деятельность

21

Представление инновационного опыта (открытые уроки, мастер-классы, публикации, участие в профессиональных конкурсах, разработка проекта и другое)

Повышение профессионального мастерства, результативность деятельности

в течение учебного года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожная карта учителя Ларин М.С.

Современной школе нужен профессионально­ компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, способный к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако,  даже при достаточно высоком уровне го...

Статья: "Дорожная карта учителя технологии по формированию универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС ООО." Апрель 2014 год.

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные ...

дорожная карта учителя

Дорожная карта учителя при введении ФГОС ОО....

Дорожная карта учителя по подготовке К ОГЭ-2016 по математике

Дорожная карта учителя по подготовке К ОГЭ-2016 по математике...

Дорожная карта учителя математики

Дорожная карта учителя математики...

Дорожная карта учителя математики.

Материаал о повышении качества знаний выпускников....