Конспект обобщающего урока в 7 классе по теме "Традиции, праздники, фестивали"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Ухтина Наталья Александровна

Повторение по теме «Праздники и традиции» Задачи урока: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, повторить пройденный грамматический материал; развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, работа в парах); развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon traditsii_prazdniki_i_festivali.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспрект урока по английскому языку

 учитель Ухтина Н.А.

Тема урока: Повторение по теме: «Праздники и фестивали»

Тип урока: урок закрепления полученных знаний.

Цель урока:  закрепления, расширение и углубление знаний по теме.

Задачи урока: 

– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, повторить пройденный грамматический материал;
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, работа в парах);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
  

Оформление и оборудование:   компьютер, проектор, экран.

Раздаточный материал: карточки  с заданиями.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Приветствие.Good morning pupils. I am glad to see you.

What day is it today?

Today we continue to talk about holidays and festivals.

Let’s start our English lesson.

2. Речевая зарядка.

Повторение лексических единиц по теме.

1.Ответить на вопросы учителя по теме «День рождения»:

Answer my questions, please.

  • Do you like holidays?
  • What is your favorite holiday?
  • When is your birthday?
  • Do you celebrate your birthday every year?
  • What do you wish to get for your birthday?
  • Do you get cards for your birthday?
  • Do your friends hug or kiss you when they come to say “Happy birthday”?
  • Do you have special things to eat for your birthday?
  • What other holidays do you know (like)?

2.Посмотрите на даты и назовите праздники. Look at the dates, guess and tell what holiday is it ( на слайде):

People celebrate... on the 31 of October.

  • New Year`s Day
  • St. Valentine`s Day
  • Easter Festival
  • Guy Fawkes Night
  • Halloween
  • Christmas

3. Актуализация лексических  и грамматических навыков

1.Проверка домашнего задания.

 Now tell us about New Year`s Eve or New Year`s Day in England or in Russia. (Подготовить небольшой рассказ о празднике  (упр. 9, р.146)

2.Прочитайте текст о празднике, вставьте пропущенные слова, догадайтесь о каком празднике идет речь( на карточках)

Read the text, fill in the missing words, and guess what holiday is it?

It is a very old (1) People thought that on the 31 October spirits of dead (2) back. That`s why now some people (3) up as witches and (4). They make lamps of (5). Sometimes children go out in groups, knock on people`s door and say “Treak or (6)”. They usually get a treat, some (7) or nuts. People also have (8) where they often play games.

tradition

came

dress

ghosts

pumpkins

treat

sweets

parties

3.Ответить на вопросы ( по слайдам)

1) The 25th of December is

a) Christmas Day

b) New Year

c) Boxing Day

2) On Christmas Eve people put their presents under the

A) bed

b) table

c) New Year Tree

3) Father Christmas puts his presents

a) under the New Year ‘s Tree

b) in bags

c) in children’s stockings.

4) Every year there is a big New Year’s Tree in … square

a) Trafalgar

b) Times

c) Red

5) For Christmas dinner the English eat

a) pizza

b) hamburgers

c) turkey

6) The day after Christmas is

а) New Year

b) Boxing day

c) Mother’s day

Do you like this holiday?

4.Физкультминутка. Учитель произносит фразы, а ученики выполняют действия: Merry Christmas – помахать правой рукой,  Happy New Year - помахать левой рукой,  Father Frost- обхватить себя,  Santa Claus – потопать ногами.)

5.Прослушать диалоги и ответить на вопросы.

Now listen to the dialogues and answer the questions:

  • What holidays are they talking about?
  • Did they enjoy these holidays?
  •  How did they celebrate them?

Let`s read these dialogues and find the answers.

Прочитать диалоги найти предложения  в прошедшем продолженном времени (в учебнике с.133, упр.2)

6.Вы помните, как правильно  образуются формы глаголов в прошедшем продолженном времени? (на карточках)

 Образуйте ing-форму глаголов:

cry

crying

hug

hugging

drive

driving

kiss

kissing

put

putting

buy

buying

send

sending

begin

beginning

die

dying

get

getting

7. Посмотрите на картинки и скажите, что делали дети на праздники.

Look at the pictures and say what children were doing on different holidays.

  • They were cooking turkey.
  • They were decorating Christmas tree.
  • They were decorating presents.
  • They were sitting at the fireplace.
  • They were singing songs.
  • They were writing cards.

4.Подведение итогов

Now  answer my questions:

 What were you doing during your English class today?

Did you like the lesson?

5. Объяснение  домашнего задания (учебник стр146-147, упр. 11, 12)

6. Рефлексия

Today you were very active, polite and clever!

The lesson is over. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект обобщающего урока алгебры в 10 классе школы глухих по теме “Функции”

Данный урок алгебры является обобщающим в системе уроков по теме "Функции". Систематизация знаний глухих учащихся реализуется в ходе составления текста. При этом используются различные виды наглядно-п...

Конспект обобщающего урока по теме: « Предельные и непредельные углеводороды» 9 класс. ( Программа О.С. Габриелян. Базовый уровень)

Конспект обобщающего урока по теме:« Предельные и непредельные углеводороды»9 класс.( Программа О.С. Габриеляна. Базовый уровень)...

Конспект обобщающего урока по теме "Семя" (6 класс)

Урок, проводимый в форме аукциона био-бизнес, позволяет включить в работу большую часть класса. А разнообразные задания максимально активизируют активность учащихся....

Конспект обобщающего урока по русскому языку в 7 классе на тему "Союз"

На уроке рассмотрены трудные случаи написания союзов и омонимичных частей речи...

Конспект обобщающего урока по теме: «Вглядываясь в человека. Жанр портрета» 6 класс.

Конспект урока ИЗО в 6 классе по программе Б.М.Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд". Урок-обобщение по теме: "Вглядываясь в человека. Жанр портрета" проводится в форме игры "Де...

Конспект обобщающего урока английского языка в 4 классе по теме "Уроки здоровой еды"

Открытый урок в 4 классе по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Конспект обобщающего урока по математике в 6 классе. Урок посвящается юбилею В.П. Рочева – выпускника школы, олимпийского чемпиона.

Конспект  обобщающего урока по математике  в  6 классе.Урок посвящается юбилею В.П. Рочева – выпускника школы, олимпийского чемпиона....