Рабочая программа по английскому языку в 8 классе УМК М.З.Биболетова и др.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе УМК М.З.Биболетова и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novye_pziktpno8.docx | 147.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
8 класс
2015 -2016 учебный год
1. Пояснительная записка
Нормативная основа разработки рабочей программы:
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». ( Обнинск: «Титул» 2012) (базовый уровень).
Обучение ведётся по учебнику «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных школ, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва.- Обнинск: Титул 2012г.
Исходными документами для составления рабочей программы явились:
1) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273/ФЗ;
2)Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 № 1089;
3)Федеральный базисный учебный план для начального, основного, среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ от 09.03. 2004 № 1312;
4) Годовой календарный учебный график МАОУ «Ярковской СОШ» с. Ярково на 2015-2016 учебный год;
5) Учебный план МАОУ «Ярковской СОШ» с. Ярково на 2015-2016 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:
- Учебник (Student’s Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012;
- Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012;
- Аудиоприложение (CD MP3);
- Обучающая компьютерная программа.
Программой предусмотрено проведение
уроков – 102,
контрольных работ – 5,
проектных работ – 4.
Программа реализует следующие основные функции:
информационно-методическую;
организационно-планирующую;
контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения
полученных в ходе контроля результатов.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения:
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5–9-х классах реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
– речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage);
– языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
– социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
– компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
– учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Задачи обучения:
- Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;
- В области чтения и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
- Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;
- Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.
2. Содержание предмета
- Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.
- Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система.
- Космос и человек: известные ученые: (Л. Циолковский, С. Королев), изобретатели и космонавты (Ю. Гагарин, В. Терешкова, А. Леонов, Н. Армстронг). Мечта человечества о космических путешествиях.
- Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных ситуациях.
- Удивительные природные места в России и англоговорящих странах (Kingdom of Birds (New Zealand), Hot and Dangerous (Australia), the Niagara Falls (the USA), the Peak District (Great Britain), “White Nights” (Russia)). Информация о мировых «чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т. д.).
- Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды.
- Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа “Gulliver’s Travels” by Jonathan Swift).
- Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.
- Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации.
- Телевидение – способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи.
- Пресса как источник информации: газеты (центральные (The Times, The Daily Telegraph) и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды (the Sun) и молодежные журналы (Just Seventeen, Smash Hits, Shout, TV Hits). Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия-репортер (Артем Боровик). Создание собственного репортажа.
- Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников.
- Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol, Robert L. Stevenson, William Shakespeare, Chase, Arthur Conan Doyale, Stephen King, Pete Johnson; А. Пушкин, А. Ахматова, А. Чехов, Н. Гоголь, А. Беляев, В. Шукшин, А. Вайнер, А. Маринина). Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге.
- Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные (Abraham Lincoln, Charlie Chaplin, Mother Teresa, Jack London, Walt Disney, The Beatles, Bill Gates; Галина Уланова, Слава Полунин, Ирина Роднина, Алла Пугачева, Гарри Каспаров). Успешные люди в твоем окружении.
- Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа “Jane Eyre” by C. Bronte).
- Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран (Christmas, St Valentine’s Day, Australia Day, Canada Day, Independence Day, Waitangi Day, Victory Day, Thanksgiving Day). Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные).
- Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т. д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоязычных стран).
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | Проектные работы | Контрольные работы |
1 | Unit 1 It’s a wonderful planet we live on Мы живем на замечательной планете | 28 | 1 | 2 |
2 | Unit 2 The world’s best friend is you Лучший друг мира - это ты | 19 | 1 | 1 |
3 | Unit 3 Mass media: good or bad? Средства массовой информации: хорошо или плохо? | 31 | 1 | 1 |
4 | Unit 4 Trying to become a successful person Стараясь стать успешным человеком | 25 | 1 | 1 |
Итого | 102 |
3. Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
- ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
4. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение
- Биболетова М. З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 8 класса/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2012
- Enjoy English: книга для учителя/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2012
- Enjoy English: рабочая тетрадь/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2012
- Enjoy English: аудиокассета/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2012
- (CD MP3), обучающая компьютерная программа / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2012
- Образовательные ресурсы сети Интернет:
http://www.ed.gov.ru - Федеральное агенство по образованию
(материалы образовательного стандарта, примерные программы и перечень учебного оборудования)
http://standart.edu.ru – Федеральный Образовательный Государственный Стандарт
www.mioo.ru - Московский Институт Открытого Образования
www.mcko.ru – Московский Центр Качества Образования
www.fipi.ru – Федеральный Институт Педагогических Измерений
http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал
http://www.int-edu.ru - Институт Новых Технологий
www.ege.edu.ru – официальный информационный портал ЕГЭ
http://school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://www.openclass.ru – «Открытый класс» сетевые образовательные сообщества
http://www.researcher.ru - Интернет-портал "Исследовательская деятельность школьников"
www.voumdo.ru/omc - Окружной методический центр ВАО
http://mioo.seminfo.ru/course/view.php?id=200-информационное пространство методистов иностранных языков ОМЦ ВАО
http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=164- портал информационной поддержки учителей иностранного языка в области ИКТ
http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=7833- портал информационной поддержки учителей «Информационные технологии в преподавании иностранных языков»
http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей
http://www.enjoyenglish.ru/ – официальный портал поддержки УМК «Enjoy English» (Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Ленская Е.А., Трубанева Н.Н.)
http://school-collection.edu.ru/единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по английскому языку
http://eng.1september.ru/- издательство «Первое сентября. Английский язык»
http://www.longman.ru/ -сайт издательства «Лонгман»
http://www.macmillan.ru/ - сайт издательства «Макмиллан»
5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 к л а с с
№ уро -ка | Тема урока | Раздел в учебнике | Языковый материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингво- страно- ведение | Код КЭС | Вид конт- роля | Д/з | Дата | |||
фонетика | лексика | грам- матика | п л а н | ф а к т | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
U n i t 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON (27 часов) | ||||||||||||
1 | ЛЕ и МФ по теме "Погода". | Section 1 After Rain Comes Fine Weather (4 часа) | Sweden, Finland, Norway, Belgium, Bulgaria | Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, | Sentences beginning with "It's ..." (review) Present / Past / Future Simple (review) | А – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах; – слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов; Г – рассказывать о погоде в различных странах мира; – поддерживать разговор о погоде; – составлять собственный микролог; – делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду; Ч – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного; | Информация о погоде англого- ворящих стран | Усвоения новых знаний | Теку- щий | Ex. 1,2 p. 34 WB Ex.1,2 p.4-5 | ||
2 | Климат и погода в Ве- ликобритании | Усвоения новых знаний | Фрон- тальный | Ex. 3, 4 p. 34 WB Ex.3,4 p.5-6 | ||||||||
3 | Погода в разных странах мира. | Комби- ниро- ванный | Прогноз погоды на завт- ра | Ex. 5, p. 34 WB Ex.5 p.6 | ||||||||
4 | Письма ту- ристов об англоговоря-щих странах. | Комби- ниро- ванный | Словарный диктант | Ex. 6, 7, p. 34 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
stormy, terrible, wet | – соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями; П – написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем; – написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока | Комби- ниро- ванный | Открытка за- рубеж- ному другу о погоде в Сиби-ри (p.11 ex.28) | |||||||||
5 | Солнечная система. Планета "Земля". | Section 2 We’re a Part of the Universe (3 часа) | Romania, Slovakia, Belarus, Switzerland, Portugal, Denmark, Germany, Austria, Ireland, The UK, Greece | The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope | Определенный артикль "the"с существи-тельным, единственным в своем роде | А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; – слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст «Галактика» с извлечением основной информации; П – писать свой галактический адрес | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Ex.8,9, 11 p.34 WB Ex.1 p.7 | |||
6 | Активизация ЛГМ в письменной речи. | Урок закрепления знаний | Паспорт планеты WB p.8 ex.3 | Ex. 12, 13, 14, 15, pp. 34–35 | ||||||||
7 | Работа с текстом «Галактика». | Комби- ниро- ванный | Словар-ный диктант | Ex. 16, 17 p.35 WB Ex.3,4 p.8-9 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
8 | Прошедшее длительное время. | Section 3 Who is There? (3 часа) | Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy | Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/ North Pole | Past Continuous Tense | Ч – читать и понимать текст “Who’s there?”с детальным пониманием прочитанного; – соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими; Г – выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям; – рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время; – пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории | Усвоения новых знаний | Фрон-тальный | Ex.18 p.35 WB Ex.3 p. 12 | |||
9 | Работа с текстом "Кто там?". | Комби- ниро- ванный | Перес- каз текста | Ex. 19, p. 35 WB Ex.1,2 p.11- 12 | ||||||||
10 | Практика употребления прошедшего длительного времени в речи. | Комби- ниро- ванный | Грамматичес-кие задания из РТ | Ex. 21, 22 p. 35 WB Ex.5 p. 13 | ||||||||
11 | Известные ученые, изобретатели и космонавты. | Section 4 Exploring Space (3 часа) | Совершенст- воание слухо- произносительных навыков | explore, exploration, research, a researcher, launch, key problem, to solve a problem | For and Since | А – на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания; Г – выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме; – сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect; | Усвоения новых знаний | Фрон- тальный опрос с выбо- рочным оцени- ванием | Ex. 24, 25, p. 36 | |||
12 | Значение предлогов "for" и "since"в за- вершенном времени. | Present Perfect and Present Perfect Continuous | Усвоения новых знаний | Ex. 26, p. 36 WB Ex.1,2 p.14 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
13 | Мечта чело- вечества о космических путешествиях | flight, wave, to raise up, to find oneself, gun, by means of, to fly away, to circle, to celebrate, to launch, to lead, achievements, fragile | Ч – читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок | Комби- ниро- ванный | Прове- рочная работа “Present Perfect” | Ex.27, p. 36 WB Ex.3,5 p.14-15 | ||||||
14 | Природные стихийные бедствия. | Section 5 Is the Earth a Dangerous Place? (5 часов) | Disaster disastrous start fast guitar past flood blood hurricane nothing another other | Earthquake hurricane tornado volcano flood drought a disaster area to shake with laughter/anger to shake like a leaf to shake hands each other to shake a head He wouldn't hurt a fly. | Past Simple, Past Continuous | А – понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним, – заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо; Ч – читать текст «Землетря- сение» с извлечением новой информации; – уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо; П – уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями; | Знакомство с при- родными катаклиз- мами (зем- летрясение, торнадо) в англогово- рящих странах | Усвоения новых знаний | Фрон- таль- ный | Ex.28, p. 36 | ||
15 | Сильное зем- летрясение в Перу в городе Юнгай 1970. | Комби- ниро- ванный | Перес- каз | Ex.29, p. 36 WB Ex.1 p. 17 | ||||||||
16 | Сопоставле- ние времен: прошедшее простое и прошедшее длительное. | Усвоения новых знаний | Грам- мати- ческий тест | Ex. 30, p. 36 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
17 | Торнадо - самый сильный из всех штормов. | Section 5 Is the Earth a Dangerous Place? (5 часов) | Лексика текста "Tornadoes" violent, to predict, speed, coins, to remove, to bury, treasure, to occur, thunder, flash, lightning, funnel, to pick up, to blow down | – продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей; – написать постер, предупреждающий об опасности; Г – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста; – вести беседу о стихийных бедствиях; – передать основную мысль постера | Комби- ниро- ванный | Фрон- тальный опрос с выбо- рочным оцени- ванием | WB Ex.2 p. 17 | |||||
18 | Поведение человека в экстремальных ситуациях. | Emergency workers | Workbook p.18 ex.4 | Комби- ниро- ванный | Нари- совать постер p.27 ex.97 | WB Ex.3,4 p.17- 18 | ||||||
19 | Прошедшее завершенное время. | Section 6 Six Robin- sons and Their Guitar (3 часа) | Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain, volcano, tornado, endanger | Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet | Past Perfect | Ч – читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации; Г – пересказывать текст от имени героев рассказа; Ч – прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его; – выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ; – выделять предложения, где используется информация в Past Perfect | Знакомство с аутентич-ным текстом | Закрепление новых знаний | Теку- щий | Ex.32, p. 36 | ||
20 | Работа с текстом "Шесть робинзонов и гитара". | Past Perfect | Комби- ниро- ванный | Перес- каз текста | Ex.1-3 p. 19 (WB) | |||||||
21 | Практика письменной речи (прошедшее завершенное время) | Past Perfect | Закрепление новых знаний | Work- book | Ex. 4, 5 p.20 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
22 | Повторение видовременных форм глагола. | Section 7 This Earth Was Made For You and Me (4 часа) | Mount Everest, Challenger Deep, the Nile, Lake Baikal, Caspian Sea, Asia, the Pacific Ocean, Sahara Desert, Antarctica | Human nature/ body, Human being, humanity, inhuman, be amazed at/by, what amazing wildlife, it’s quite amazing that, an amazingly hot day, amazingly good/ bad, Flower attract bees, attract a lot of attention, tourist attraction, an attractive idea/ smile | Large numbers (review) Past Simple и Past Conti- nuous, Past Perfect (review) | П – написать небольшой сценарий для видеофильма на основе текста; – написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов); Ч – читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки; А – понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией; Г – уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном; – выражать свое отношение к прочитанному; – отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном | Знакомство с удиви- тельными местами Новой Зеландии, Австралии, США, Ве- ликобрита- нии, России. | Закрепление новых знаний | Теку- щий | Ex. 1,2 p. 21 (WB) | ||
23 | Удивительные места Новой Зеландии и Австралии. | Комби- ниро- ванный | Презен- тации уча- щихся о при- родных достоп- риме- чатель- ностях | Ex.3,4 p. 21- 22 (WB) | ||||||||
24 | Ниагарский водопад, Скалистый край. | Ex.4, 6 p. 22 (WB) | ||||||||||
25 | Белые ночи в России. | Подг-ся к конт-рольной работе | ||||||||||
26 | Контрольная работа № 1 (чтение) | Progress Check Part I | Урок контроля | Progress Check p.38-39 | ||||||||
27 | Контроль навыков ауди- рования и письма. | Progress Check Part II | Закрепление новых знаний |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
U n i t 2. THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU (20 часов) | ||||||||||||
28/1 | Природа и проблемы экологии. | Section 1 The Earth Needs a Friend, Doesn’t It? (3 часа) | Europe, Asia, North America, Australia, Russia, Spain, Sweden, New Zeland, “Federation”, “Kingdom”, the Russian Federation, the USA, the United Kigdom, Everest, Elbrus, Bermuda, Iceland, the Bahamas, the Britich Isles Moscow, London, Paris, the Pacific, the Indian, the Volga, the Ob, the Thames, the Black Sea, The North Sea, the Baltic sea. The English Channel, the Onega | Protect, waste, pollute, environment, | Артикль ”the”с геогра- фическими названиями Nouns ending with: -tion Adjectives ending with: -al | А – выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды; Ч – читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст; – уметь определять виды окружающей среды; – определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»; - выразить согласие или несогласие с содержанием диалога; - выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал; П – нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах; Г – описать, что хотелось бы изменить в родном городе; – сделать краткое сообщение по содержанию плаката | Знакомство учащихся с английски- ми знаками-запретами в обществен- ных местах | Лекси- ческий диктант | Ex.2, 3 p. 56 WB Ex.1,2 p.24 | |||
29/2 | Способы образования слов от разных частей речи. | Комби- ниро- ванный | Эссе о пробле- мах своего города | Ex.4, 5 p. 56 WB Ex.3 p. 24 | ||||||||
30/3 | Естественная и созданная человеком среда обитания. | Комби- ниро- ванный | Мини- выска- зывания по теме | Ex.6, 7 p. 56 WB Ex.4 p. 24-25 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
31/4 | Второй и третий тип условных предложений. | Section 2 Condi- tional II and III (3 часа) | Совершенство-вание слухо-произноситель-ных навыков интонирования на примере стихотворения If all the seas were one sea Ex.23 p.46 | Throw waste around | Условные предложе-ния 2 и 3-го типа Condition -al II: If + Past Simple + would + Infinitive Condition -al III: If + Past Perfect + would have + Infinitive | П – понимать условные предложения 2 и 3-го типа, бегло ориентироваться в тренировочных упражнениях, переводить с русского на английский условные предложения; Г – выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир с использованием условных предложений в речи; А – слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы»
| Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Ex.8,9 p. 56 WB Ex.1 p. 26 | |||
32/5 | Практика употребления условных предложений в речи. | Урок закрепления знаний | Фрон- тальный с оцени-ванием | Ex.10 p. 56 WB Ex.2 p.26 | ||||||||
33/6 | Проверочная работа по грамматике "Условные предложения". | Комби- ниро- ванный | Грам- мати- ческий тест | WB Ex.3,4 p.27- 28 | ||||||||
34/7 | Экология Земли и экология человека: твое отношение. | Section 3 What’s Wrong with Us? (3 часа) | Dangerous, environ- mental, least, protective, recyclable, recycling, | Endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies, dangerous diseases, star wars, people and their interrelations, | be (get) used to smth/ to doing smth. | Ч – читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания; – устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; Г – высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела), о важности проблем, существующих в современном мире; | Знакомство с произ- ведением Джонатана Свифта «Приклю- чения Гул- ливера» | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Ex. 11, 12 p.56 WB Ex.1 p. 28 | ||
35/8 | Взаимоотно- шение между людьми в обществе. | Комби- ниро- ванный | Устная речь | WB Ex.2,3, 4 p.28- 29 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
36/9 | Отрывок из романа Дж. Свифта "Приключения Гулливера". | throwaway | lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs | – делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал; П – написать свои пожелания об улучшении мира | Комби- ниро- ванный | Литера- турный последо- ватель- ный пе- ревод текста Пересказ | Ex. 14 p. 57 WB Ex.6 p. 30 | |||||
37/10 | Мусор - главная проблема окружающей среды. | Section 4 Why Throw Away? Why Not Recycle? (3 часа) | Prohibit recycle litter pack to throw can | Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, | Condition -al II and III: combined sentences | П – написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Up day”; Г – рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора; – высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал; Ч – читать один из предло-женных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного содержания; – уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Ex.16, 17 p. 57 WB Ex.2 p. 31 | |||
38/11 | Переработка промышлен-ных и бытовых отходов. | Комби- ниро- ванный | Лекси- ческий диктант | Ex.18 p. 57 WB Ex.3 p. 32 | ||||||||
39/12 | Смешанный тип условных предложений. | Усвоения новых знаний | Грам- мати- ческий тест | Ex.19 p. 57 WB Ex.4,5 p.33 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
4013 | Как защитить нашу планету? | Section 5 What Can We Do to Save The Earth? (5 часов) | Poem p.53 The word needs a friend To love and depend on In times of trouble The world has hope yet If the children let it And if we do it right Together we can make world A better place Because the world's the best friend Is you! | Avoid, avoid such people, avoid talking to, using something, avoid being recognized, least, the least money/ time, at least | Condi- tional 1 и 2 в пред- ложении V + Ving (avoid doing smth) | Ч – озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету; А – понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false); П – написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю», драматизировать видеофильм; – написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником; Г – дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; – назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю; | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Ex.20 p. 57 WB Ex.1 p. 34 | |||
14 | Советы о том, как можно спасти Землю. | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Ex.21 p. 57 WB Ex.2 p. 34 | ||||||||
15 | Диалогическая речь на ситуативной основе (по картинкам). | Урок закрепления знаний | Теку- щий | Ex.22 p. 57 WB Ex.3 p. 34-35 | ||||||||
16 | Минипроект "Спасем мир" (сценарий фильма). | Урок закрепления знаний | Защи- та про- екта | Ex.60 p. 55 | ||||||||
17 | Практика письменной речи (повторение). | Лексика предыдущих уроков по теме "Проблемы окружающей среды" | Condition -als Word- formation | Урок закрепления знаний | Про- верка рабочих тетрадей | WB Ex.4 p. 35 Подго- товить- ся к контро-льной работе |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
18 | Контрольная работа № 2. (говорение) | Progress Check Part I | Лексика по теме "Проблемы окружающей среды" | Article " the" Word- formation Conditionals | – высказать свое мнение о том, какая информация в тексте «Ты один из 6000 миллионов» самая полезная, самая важная, самая глупая. | Урок контроля | Progress Check p.59-60 | |||||||
19 | Контроль навыков аудирования и письма. | Progress Check Part II | Лексика по теме "Проблемы окружающей среды" | Letter to American partners Interviews about zoo | Progress Check p.60-61 | |||||||||
20 | Повторительно обобщающий урок | Урок закрепления знаний | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
U n i t 3. MASS MEDIA – GOOD OR BAD (30 часов) | ||||||||||||||
1 | Средства массовой информации. | Section 1 What is the Media? (5 часов) | Radio, teleph- one, program- me, video, soap, show, alone, hope, local, disco, though, tabloid, annoy, enjoy, the Bolshoy Theatre, | Article, Bible, celebration, channel, conclusion, encyclopedia, | Abbre- viations Uncout table nouns | А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; Г – рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал; | Знакомство с теле- и радио программа- ми в англо- говорящих странах | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Ex. 1, 2, 3, p. 86 | ||||
2 | Общеприня- тые сокраще- ния на английском языке. | Комби- ниро- ванный | Фрон- тальный с выбо- рочным оцени- ванием | Ex. 4, 5, 6, p. 86 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
3 | Теле- и радио-программы в России и англоговоря- щих странах. | channel, fantastic, planet, satellite, national, scandal, angry, international, happen, action, talk, always, forecast, call, journal, broadcast, report, journalist, reporter, small, also, important, before, advertisement, turn, work | essay guidebook handbook headline horror horror-struck quiz review script thriller wisdom | – расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой инфо-рмации выразить свое отношение к средствам массовой информации; – уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке; – рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путе-шествии, соревновании); – драматизировать диалоги о ТV и радио; Ч – читать текст “What about radio?” с пониманием основ-ного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение | Комби- ниро- ванный | Ex.7,13 p. 86 WB Ex.1 p. 36 | ||||||
4 | Прослушива- ние радио-программы ВВС в режиме он-лайн. | Комби- ниро- ванный | Ауди- рование | Ex. 9– 15, р. 86–87 | ||||||||
5 | Универсаль- ность радио как наиболее доступного СМИ. | Комби- ниро- ванный | Сло- варный диктант | WB Ex.2-5 p.36- 37 | ||||||||
| ||||||||||||
6 | Телевидение- способ увидеть весь мир. | Section 2 What Do You Think of Television? (4 часа) | Sydney Los Angeles Wellington Paris Prague Bangkok Bombay | to quit doing something, to quit (some place), to manage to do something to prove something it proved to be… | Глагол + Ving have / has always dreamed of (doing smth) | Ч – читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план; | Комби- ниро- ванный | Устная речь Ex.21 p.68 | Ex. 16, p. 87 WB Ex.1,2 p.38 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
7 | Работа с текс- том "Новый год с телеви- зором". | Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national | Г – рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей; П – составить толковый мини-словарь жанров телепередач; – написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы; А – понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение | Австралии, США, Ве- ликобрита- нии | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Ex. 17, p. 87 WB Ex.3 p. 38-39 | |||||
8 | Любимые телепередачи. | Комби- ниро- ванный | Рассказ о люби- мой те- лепере- даче | Ex. 18, p. 87 WB Ex.4,5 p.39-40 | ||||||||
9 | Преимущества и недостатки телевидения. | Урок закрепления знаний | Моно- логи- ческое выска- зывание “TV good or bad” | Ex. 19, 20, p. 87 | ||||||||
10 | Пресса как источник информации: газеты и журналы. | Section 3 Do You Read Newspapers on Sundays? (3 часа) | National news, international news, local news, political news, economic news, business reviews, | a man of great wisdom the wisdom of the ancients wisdom tooth I have to confess that’s an idea, what a good idea | Condition -al I Условие предложе- ния с IF. | Г – выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»; | Знакомство с газетами, издаю- щимися в Великобри- тании | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Ex. 22, 23,p. 87 WB Ex.1 p. 40 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
11 | Разновидности газет в Британии. | cultural reviews, sport news, scandal, travel | National and local newspapers Daily and Sunday newspapers Quality/ Serious newspapers and tabloids | – отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее); – уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания; Ч – читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания; – читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой; – подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»; – уметь определять жанр текста | Комби- ниро- ванный | Список газет моей семьи | Ex. 24, p. 87 WB Ex.2,3 p.41-42 | |||||
12 | Работа с аутентичными статьями из газет. | Комби- ниро- ванный | Груп- повой | WB Ex.4,5 p.42-43 | ||||||||
13 | Профессия репортер - опасная работа? | Section 4 Is Being a Reporter a Dangerous Job? (4 часа) | Whenever whatever however whoever wherever | To be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to hear something on the radio, | Wh- questions (review) | Г – запрашивать информацию о любимом телекомментаторе; – выбирать «вежливое» выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупны- ми в весе); – провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал; | Комби- ниро- ванный | Конт- роль напи- сания рассказа о профес- сии журна- листа | Ex. 25, p. 88 WB Ex.1 p. 43 | |||
14 | Артем Боровик - известный русский репортер. | Комби- ниро- ванный | Ex. 26, p. 88 WB Ex.2 p. 43 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
15 | Создание собственного репортажа. | to get news over TV/ the Internet, to video a film, to bring people closer, a collection of books at home | Whoever Whatever Whenever Where- ever However | П – написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста; Ч – читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст | Комби- ниро- ванный | Вопросник интер- вью | Ex. 27, p. 88 WB Ex.3 p. 43 | |||||
16 | Кумиры современной молодежи. | Комби- ниро- ванный | Эссе "Мой кумир" | Ex. 28, p. 88 WB Ex.4 p. 44 | ||||||||
17 | Чтение в жиз- ни современ- ного подрост- ка. | Section 5 Are Books the Media, Too? (4 часа) | A man of great wisdom, the wisdom from five centuries, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, to confess to, to confess that | Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national | prefer/ try/enjoy/ like/start/ love+Ving | Ч – читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания; А – слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном; Г – выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров; – выявить читательские интересы партнера; – соотносить тексты и фото-графии; – обсудить одно из утвержде-ний о книгах | Знакомст- во с чита- тельскими интересами подростков из-за рубежа | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Ex. 28, p. 88 WB Ex.1,2 p.45 | ||
18 | Печатные книги и электронные книги. | Комби- ниро- ванный | Эссе "+" и "-" CD книг | Ex. 29, 30, p. 88 | ||||||||
19 | Факты из истории кни- гопечатания (Иван Федоров). | Комби- ниро- ванный | Словарный диктант | Ex. 31, 32 p. 88 WB Ex.3 p. 45 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
20 | Совершенст- вование навыков аудирования. | Комби- ниро- ванный | Конт- роль аудиро- вания | Ex. 33, p. 88 WB Ex.4 p. 45-46 | ||||||||
21 | Прямая и косвенная речь (утверждения). | Section 6 Reported Speech (4 часа) | Совершенствование слухо-произносительных навыков Ex.83 p.79 Invited, explained, traveled, learned, liked, happened, tried, change, suggested, offered, watched, enjoyed, believed, printed, loved, confessed, named, | Today – that day, tonight – that night, yesterday – the day before, tomorrow – the next day, (a week) ago – (a week) before, | Прямая и косвен- ная речь | Ч – составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей; – прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации; – перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал; Г – расспросить однокласс- ников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках. | Урок закрепления новых знаний | Фрон- тальный | Ex. 35, p. 89 WB Ex.1 p. 46 | |||
22 | Перевод пря- мой речи в косвенную (вопросы, команды). | last year – the year before, next year – the following year, this evening – that evening, now – then, this– that, these –those, here – there | Direct Speech and Reported Speech statements questions | Урок усвоения знаний | Фрон- тальный с оцени- ванием | Ex. 36, p. 89 WB Ex.2,3 p.46-47 | ||||||
23 | Тренировоч- ные задания по теме "Косвен-ная речь". | Урок закрепления новых знаний | Конт- роль заданий из РТ | Ex. 37, 38,p. 89 WB Ex.4 p. 48 | ||||||||
24 | Проверочная работа по теме "Косвенная речь". | Урок закрепления новых знаний | Грамма-тичес-кий тест | Ex. 39, 40,p. 89 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
25 | Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. | Section 7 Try Yourself As a Writer (4 часа) | Agatha Chris- tie, Mark Twain, Jack London, Charles, Bernard Shaw, Lewis Carroll , Robert L. Stevenson, William Shakespeare, Chase, Arthur Conan Doyle, Stephan King Pete Johnson, Akexander Pushkin, Anna Ahmatova, Anton Cherhov, Nikolai Gogol, Vasilly Shukshin | That’s an idea, what a good idea, to be full of ideas, to have an idea of smth., to boor a ticket, to find out, to find the book interesting, smth. is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to jump to a conclusion | Suffix -less that / which / who (review) | П – написать письмо, используя заданное обращение и концовку; – составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков; Г – рассказать о книге, опираясь на краткий план; – оценить произведение; – рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план; – рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы Г – высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию; Ч – читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами, отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации; А – слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры | Знакомст- во с зару- бежными писателями | Комби- ниро- ванный | Конт-роль написа-ния письма | Ex. 40, p. 89 WB Ex.1,2 p.50 | ||
26 | Монологи- ческое выска- зывание " Мой любимый писатель". | Комби- ниро- ванный | Рассказ о писате- ле по плану | Ex. 41, p. 90 WB Ex.3 p. 50 | ||||||||
27 | Наиболее распростра- ненные жанры литературы. | Комби- ниро- ванный | Рейтинг жанров | Ex. 42 p. 90 WB Ex.4 p. 50 | ||||||||
29 | Отрывок из текста "Приз- рак без голо- вы". | Комби- ниро- ванный | Перес- каз текста | Подго- товить- ся к к/р | ||||||||
29 | Контрольная работа №3 (аудирование) | Progress Check | Лексика по теме "Средства массовой информации" Key Vocabulary p.90 Unit 3 | Reported Speech Uncount-able nouns Word- formation V or Ving | Урок контроля | Progress Check p.91-92 | ||||||
30 | Работа над ошибками | Урок коррекции знаний |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
U n i t 4. TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON (26 часов) | ||||||||||||
1 | Успешный человек - кто он? | Section 1 Who Is a Successful Person (6 часов) | Abraham Lincoln, Walt Disney, Jack London, Levi Strauss, Neil Armstrong, Bill Gates. Clever, serious, talkative, cunning, naughty, teenager, student, adult, sociable, curious, tolerant, industrious, intelligent, creative, polite, successful, succeed, ambition, ambitious, yourself, independent, magazine international. | Ambition, babysitter, bully, bullying, congratulations, independence, king, lack, opportunity, owner, person, right, ring, studio, threat, victim, wedding | Present Simple Past Simple Present Perfect Past Simple Passive (review) | Г – обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать об известном человеке, достигшем опреде-ленного успеха (с опорой на текст); – обсудить, какие черты характера необходимы для “successful person”; – отвечать на вопросы одноклассника по тексту; – высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения; – сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным; – обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам; Ч – читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подхо-дящий заголовок; – читать текст об известных людях с полным пониманием содержания; П – соотносить графический образ слова со звуковым; | Знакомство с биографией Матери Терезы, Уолта Диснея, Славы Полунина | Усвоение новых знаний | Моно- логическое выска- зыва- ние “suc- cessful person” | Ex.1,2 p. 110 WB Ex.1 p. 52 | ||
2 | Из жизни успешных людей: У.Дисней. | Комби- ниро- ванный | Ex.3,4 p. 110 WB Ex.2 p. 52 | |||||||||
3 | Из жизни успешных людей: Мать Тереза. | Комби- ниро- ванный | Презентация- доклад | Ex. 5, 6, p. 110 | ||||||||
4 | Из жизни успешных людей: С.Полунин. | Комби- ниро- ванный | Ex.7 p. 110 WB Ex.3 p. 53 | |||||||||
5 | Практика письменной речи. | Закрепление новых знаний | Работа в РТ | WB Ex.4,5 p.54 | ||||||||
6 | Успешные люди в твоем окружении. | Комби- ниро- ванный | Фрон- таль- ный с выбо- рочным оцени- ванием | Ex. 13 p. 97 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
English- speaking, self-made, hardworking, competition, newspaper | – написать список слов, кото-рые могут характеризовать успешного человека; – составить и записать три вопроса к прочитанному тексту | |||||||||||
7 | Взаимоотно- шения в семье, с друзьями. | Section 2 Family Is a Good Start (4 часа) | Obey, stay, may, say, away, pay, day, lay, play, way, three, reading, treat, believe, equal, unequal, my, try, cry, fly, dry, occupy, why, rely, reply, deny, parents, care, caring, their, anywhere, share, mainly, only, family, happy, angry, every, friendly, lonely, recently, charity, equally | Allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, threaten, differently, ambitious, dependent, equal, jealous, mad, own, patient, sick, social, successful, tolerant, unequal | Complex Object make smb do smth ask smb to do smth want smb. to do smth tell smb to do smth | Ч – читать текст “Shout…” с полным пониманием содер-жания; подбирать подходящий заголовок; Г – выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с опорой на фотографию; – назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки; – выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять своих детей; П – написать письмо в моло-дежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предло-жить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле; А – воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения) | Знакомст- во с моло- дежными журналами Британии “Shout” | Комби- ниро- ванный | Теку- щий | Ex. 8,9 p. 110 | ||
8 | Сложное дополнение. | Усвоения новых знаний | Теку- щий | Ex.10,11p. 110 | ||||||||
9 | Проблемы подростков и способы их решения. | Комби- ниро- ванный | Конт- роль написа- ния статьи в моло- дежный журнал об акту- альной личной пробле-ме | Ex. 12, 14, p. 110 | ||||||||
10 | Практика письменной речи (письмо в журнал). | Урок контроля | Ex.13, p. 110 WB Ex.1-3 p.54-55 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
11 | Виды хулиганства среди подростков. | Section 3 What Is Bullying? (3 часа) | Abuse, Threat, Threaten, Blackmail | A threatening letter, be ashamed of, be frightened of, be jealous of, defend against/ from, in advance, lack of something, make someone do something, mind your own business, on my/his/ her own, pocket money, social studies, special occasion, star war, succeed in doing something, Thanksgiving Day, threat against some- thing, to deliver newspaper, to make plans, to send greetings to, under the threat of somebody/ something | Condi- tional II | А – воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы; | Знакомство с произведе-нием “Jane Eyre” by C. Bronte | Комби- ниро- ванный | Конт- роль устного выска-зывния выражения своего мнения | WB Ex.1-3 p.56-57 | ||
12 | Отрывок из романа Ш. Бронте "Джейн Эйр". | Steal, Pick on, Bully | Complex Object | Г – выразить свое отношение к проявлениям несправедливос-ти; – составить высказывание по аналогии с прочитанным; П – написать рассказ о челове-ке, который мог справиться с проявлением несправедливости; | Комби- ниро- ванный | Пере-сказ | Ex.15,16 p.111 WB Ex.4 p.57 | |||||
13 | Межличност- ные конфликты в современном мире. | Ч – читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного; – читать текст “A bully” с извлечением основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста | Комби- ниро- ванный | Пись- менный рассказ; Л-Г тест | Ex.17 p. 111 WB Ex.5 p. 57-58 |
Контрольные параметры оценки достижений ФГОС учащимися по предмету:
В УМК «Enjoy English» (8 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено и выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен.
Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как
задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая им знакома. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.
1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к УМК Биболетова М. З
Данная рабочая программа составлена к учебнику Enjoy English 2 класс в соответствии с требованиями ФГОС.Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (УМК М.З. Биболетова)
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием составлена в соответствии с требованиями к составлению РП и ориентирована на УМК М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (УМК М.З.Биболетова)
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (УМК М.З. Биболетова)
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титу...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (УМК М.З. Биболетова)
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Т...