Рабочая программа по английскому языку 6 класс (УМК М.З. Биболетова)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Андросюк Юлия Александровна
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,2010.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_klass_novayaperedelannaya.doc269 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №6

                                     «Согласовано»                   «Согласовано»                         «Утверждаю»

                                       Руководитель МО             Зам.директора по УВР           Директор  МБОУ СОШ №6                    

                                      _____/Фомичева И.А /       МБОУ СОШ №6    

                                                                                      ____/Острикова А.Г./          _____/Гвозденко М.Н/

                                     Протокол №______от                                                          Приказ № _____от    

                                      «____»_________2013 г    «_____»________2013 г.         «_____»_____2013г.  

                                                                              РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                                                        Андросюк Юлии Александровны            

                                       __________________________________________________________________

                                                                                   

                                                                       английскому языку для 6 класса

                                     по ________________________________________________________________

                                                                                       

                                                             

                                                                                                                                            Рассмотрено на заседании

                                                                                                                                            педагогического совета

                                                                                                                                            протокол № _______ от

                                                                                                                                             «______» ___________2013 г.

                                                                                     2013-2014 учебный год                             

                                                                                                          Пояснительная записка

    Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих ,а именно:

   -речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании , чтении, письме);

  -языковая компетенция-овладение новыми языковыми  средствами (фонетическими ,орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка;

 -социокультурная/межкультурная компетенция-приобщение к культуре ,традициям,  реалиям стран изучаемого языка ;формирование умения представлять свою страну,культуру в рамках межкультурного общения;

 -компенсаторная компетенция-развитие умений выходить из ситуации в условиях дефицита языковых средств при обмене информацией;

   -учебно-познавательная компетенция-дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений , универсальных способов деятельности, в том числе с использованием новых информационных технологий ;

-развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

                         

  -формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством  общения,познания;

   -воспитание качеств гражданина,патриота; развитие национального самосознания;лучшее осознание своей собственной культуры;

  -развитие стремления к овладению основамимировой культуры средствами иностранного языка;

  - осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек

           

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:

 

1)Закона РФ об Образовании от 29.12.12. №273-ФЗ

2) Образовательной программы МБОУ СОШ №6;

3)Примерной   программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)

4)Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Еnjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных  учреждений. – Обнинск: Титул, 2006) ,с учетом регионального компонент

             5)Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки  Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2013-2014 учебном году;

 6)Постановления №189 от 29.12.2010г «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10

 Рабочая программа ориентирована на использование    УМК  Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,2010.

                                                                       

 Рабочая программа  для 6 «Б» класса рассчитана на 104 часа.(3 часа в неделю).

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

уроки

контрольные работы

1

Unit 5 Faces of London. /Цикл 5 Лица Лондона

27

27

1

2

Unit 6 Animals in our life. /Цикл 6 Животные в нашей жизни

21

21

1

3

Unit 7 Living together. /Цикл 7 Жизнь вместе

30

30

1

4

Unit 8 We have a lot in common. /Цикл 8 У нас много общего

27

26

1

 ИТОГО:

105

104

4

                                                                       

                                                                 Содержание программы учебного предмета. Сквозные линии

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

1. Лица Лондона.

Мировые памятники культуры. Транспорт. Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые ученые, спортсмены, политики. Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин, некоторых государств и крупных городов. Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры. Прошедшее совершенное время. Определенный и неопределенный артикли.

2. Животные в нашей жизни.

Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся на грани вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк. Домашние питомцы, распространенные английские клички животных. Истории о любимых животных. Кусочек дикой природы в английском саду. Настоящее совершенное время.

3. Живем вместе.

Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, выражение восхищения друг другом. Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню. Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом, квартира, любимое место в доме. Краткие ответы в английский предложениях.

4. У нас много общего.

Любимые  занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые теле- и радиопрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения. Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверстников. Сравнение прошедшего простого и прошедшего совершенного времен.

                                                       Планируемые результаты изучения английского языка в 6 классе

Коммуникативные умения

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение

 Уровень обязательной подготовки обучающегося:

- основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка)

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

Уровень возможной подготовки обучающегося:

-уметь участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения/дополнения, выражать эмоции различного характера

-уметь представлять результаты  проектно-исследовательской деятельности,

- высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни

Чтение

Уровень обязательной подготовки обучающегося:

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;

-читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

   Уровень возможной подготовки обучающегося:

-  предвосхищать возможные события/факты;

-  понимать аргументацию;

- уметь  прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления; определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста; отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

Аудирование

Уровень обязательной подготовки обучающегося:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

 Уровень возможной подготовки обучающегося:

-уметь  определять тему/проблему; выделять факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой; обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять свое отношение к ней

-уметь  выборочно понимать значимую/интересующую информацию из иноязычных аудио- и видеотекстов

Письмо

Уровень обязательной подготовки обучающегося:

- заполнять анкеты и формуляры;

-написать личное письмо, поздравление с опорой на образец.

Уровень возможной подготовки обучающегося:

- уметь использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской работы.

- уметь описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию; выражать собственное мнение/суждение; кратко передавать содержание несложного текста; фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/ увиденного; составлять тезисы или развернутый план выступления; обобщать информацию, полученную из разных источников

-уметь излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста, писать тезисы, рефераты, обзоры прочитанного/прослушанного/просмотренного

Языковые знания и навыки

Лексическая сторона речи

Уровень обязательной подготовки обучающегося:

- основные значения  изученных лексических единиц, основные способы словообразования

 Уровень возможной подготовки обучающегося:

-знать  языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;

Грамматическая сторона речи

Уровень обязательной подготовки обучающегося:

- уметь пользоваться знаниями грамматического материала: Have you ever been to…? Yes, I have / No, I haven't. Articles: a, an / the. Nouns ending with: -ist, -ian, -ect, -man, -er в устной и письменной речи.

-уметь  употреблять в письменной и устной речи грамматический материал: Present Perfect Tense, Four forms of the verbs;

- уметь употреблять в устной и письменной речи грамматический материал: Present Perfect Tense (short answers), Comparisons: older – elder;

-уметь  употреблять в речи грамматический материал: Pronouns: myself, yourself, herself, himself, Itself, yourselves, ourselves, themselves

Уровень возможной подготовки обучающегося:

-  знать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

                                                                              Формы и средства контроля.

   В УМК «Enjoy English 5-6» учебный материал структурирован по тематическим циклам. В конце каждого цикла предусмотрено выполнение учащимися проверочной работы в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Проверочная работа позволяет учителю и самим школьникам оценить, в какой степени усвоен пройденный языковой и речевой материал.

Контроль сформированности лексической стороны речи также происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль сформированности грамматических навыков также осуществляется в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера). Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка. Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания.


                                                                             Тематическое планирование для 6 класса

№  

Дата

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности учащихся

3.09

Unit 5 Faces of London. Цикл 5 Лица Лондона

Достопримечательности стран:введение лингвострановедч.материала

Г – высказываться по ситуации с опорой на иллюстрацию;

– сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию;

– передать содержание прочитанного текста «Madame Tussaud’s»,«MOMI», «Parks & Gardens» с опорой на слова;

– делать краткое сообщение по теме «London»;

– вести диалог по ситуации «…is worth visiting»;

П –составлять вопросы к тексту

А –воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «London»;

Ч – в ходе изучающего чтения группы текстов «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks & Gardens» точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки;

– в ходе ознакомительного чтения текста «The Lollipop Lady» выделять главные факты

Г   передать содержание прочитанного с опорой на план

Применять в речи новые лексические единицы по теме изучения и следующие грамматические умения:

– структуру I’ve been to… в +/-/? формах.

– суффиксы имен существительных -ist, -ian, -ect, -man, -er;

Употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен собственных

4.09

Структура I’ve been to…:формиров.грамм.навыков

5.09

«Мадам Тюссо»:чтение с извлечением информации

10.09

«Сады и парки Лондона»:введение ЛЕ

11.09

Описание Лондона:обучение монологич.речи

12.09

«Дядя и Тетя по имени Пэт» Соверш.нав.чтения.

17.09

«Человек с леденцом»: обучение аудированию

18.09

Знаки на улицах Лондона. развитие навыков письменной речи

19.09

«Несколько фактов о Лондоне»: контроль навыков чтения.

24.09

Даниэль Дефо.Активизация лекс.навыков

25.09

Д. Тёрнер. Соверш.нав.чтения

26.09

Соверш. грамм.навыков

1.10

«Дядя и Тетя по имени Пэт» Соверш. нав. чтен.

2.10

Развитие навыков монолог.речи  «Знаменитости».

3.10

Артикли. Формир. грам. навыков

8.10

Опред. артикль. Формир. грамм. нав.

9.10

Правила построения письма: теоретические сведения.

10.10

Ответ другу по переписке: контроль навыков письменной речи.

15.10

Факты из жизни  Марка Твена: чт с полным пониманием.

16.10

Чарли Чаплин: обучение изучающему чтению.

17.10

 Обуч. диал.-расспросу.

22.10

. «Дядя и Тетя по имени Пэт» Соверш.нав.чтения

23.10

 Характер одноклассника(обуч. монол. выск.)

24.10

Как вести себя за столом: обучение этикетным нормам.

29.10

Лексико-грамматический тест №1 по циклу «Лица Лондона».

30.10

Факты из жизни  Марка Твена: чт с полным пониманием.

27.

31.10

Чарли Чаплин: обучение изучающему чтению.

28

12.11

Unit 6 Animals in our life. /Цикл 6 Животные в нашей жизни

Лондонский зоопарк: соверш. нав. аудирования и чтения.

Г – вести диалог-расспрос

по ситуации «домашние животные»;

дать обоснование своему мнению по ситуации «Забота

о животных»;

– описывать иллюстрацию  по теме «Pets»;

Ч – читать текст, выделяя главные факты;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Работа в зоопарке»

Г – обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке

и в заповеднике;  

– описать животных с опорой на картинки;

– делать сообщение по теме «Мир животных»;

– составить сценарий фильма

о животных;

П – уметь написать статью об отношении к животным;

Ч – читать текст с выборочным извлечением информации

по теме «Заповедник»

Применять на практике правило образования и речевые случаи употребления Present Perfect.

29

13.11

Мисс, миссис…

Введение нов.лексики

30

14.11

Обучение выразит. чтению

31

19.11

Соверш. навыков пересказа.

32

20.11

«Моя мечта»: соверш. нав. выр. чтения.

33

21.11

«Сафари парк»:  контроль навыков аудирования.

34

26.11

Проект. Устав «Общества защиты животных»

35

27.11

Проект.

Устав «Общества защиты животных»:

36

28.11

Заповедник Уипснейд: тренировка нав. чтен.

37

3.12

Наши домашние питомцы: обучение мон. речи.  

38

4.12

Общества защиты животных: сов. нав. диал. речи.

39

5.12

«Лось и мышь»: контроль навыков чтения.

40

10.12

Наст.заверш. время: формиров. грам. нав.

41

11.12

Развитие лексико-грам. навыков.

42

12.12

Наст. простое или наст. заверш.: тренировка грам. нав.

43

17.12

Д.ч. «Джунгли в бабушкином саду» - 5 часть.

44

18.12

«Имена домашних животных»: развитие лекс. нав.

45

19.12

Поговорим о домашних питомцах: разв. аудит. нав.

46

24.12

Забавные истории о домашних любимцах: контроль навыков письм. речи.

47

25.12

Контроль навыков говорения(монол.,диалог)

48

26.12

Лексико-грамматический тест №2 по циклу «Животные в нашей жизни».

49

14.01

Unit 7 Living together. /Цикл 7 Жизнь вместе

Моя родословная: актуализ. лексич.. нав.

 Г – вести диалог-расспрос

по ситуации «Родственники»;

П – заполнять анкету, сообщая о себе основные данные;

Ч – читать с пониманием прочитанного личное письмо;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья»

 П – заполнять анкету, сообщая о  себе основные данные;

Ч – читать с пониманием прочитанного личное письмо;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья»

А – воспринимать на слух аудиозапись стихотворения по теме «Семья»;

Ч – читать с полным пониманием по теме «Взаимоотношения в семье»

высказываться по теме «Еда», используя аргументацию;

– вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Любимые блюда»;

Ч – в ходе изучающего чтения текста «English Sandwiches…»

Г – составлять высказывание  по ситуации «Праздничная еда», «Мой завтрак» «Русская кухня»;

Г – дать устно описание своей комнаты с опорой на прочитанный текст;

– вести диалог-расспрос

по ситуации «Описание дома»;  

– взять интервью по теме «Дом»;

Ч – выразительно читать вслух стихотворение;

– читать текст-описание места жительства с полным пониманием

Употреблять в речи и распознавать на слух

 -новые лек. единицы по теме изучения;

– краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect. 

-высказываться по ситуации «Домашние обязанности»;

– вести диалог-обмен мнениями.

50

15.01

Притяж. падеж имен сущ.: формирование грам. нав.

51

16.01

Письмо Дианы: введение ЛЕ

52

21.01

Заполнение анкеты: разв. нав. письм. речи.

53

22.01

Формир. грам. нав.

54

23.01

Д.ч. «Дженни Джокер» - 1 часть.

55

28.01

«Что такое семья?»: соверш. нав. выразит. чтен. стих-я

56

29.01

Дети и родители: тренировка нав. перевода.

57

30.01

Д.ч. «Дженни Джокер» - 2 часть.

58

4.02

Формир. грам. нав.

59

5.02

Взаимоотнош. в семье: актуализ. нав.пересказа.

60

6.02

Д.ч. «Дженни Джокер» - 3 часть.

61

11.02

«Помогая маме»: соверш. нав. выр. чтения стих.

62

12.02

Введение речевого этикета.

63

13.02

Д.ч. «Дженни Джокер» - 4 часть.

64

18.02

«Сладкоежка»: ознакомление учащихся с ЛЕ.

65

19.02

«Английские сэндвичи и чай»: активизация нав. чт. вслух.

66

20.02

Д.ч. «Дженни Джокер» - 5 часть.

67

25.02

Развитие нав. монолог.речи

68

26.02

Рецепты любимых блюд: развитие навыков уст. речи.

69

27.02

Проект.Праздничное меню в России: выполн. проектн. работ.

70

4.03

Праздничное меню в России: защита проектн. работ.

71

5.03

«Это ключ от королевства»: введение ЛЕ.

72

6.03

Типичный дом англичанина: актуализация нав. аудир.

73

11.03

Семантическое различие слов house – home.

74

12.03

Мой дом: соверш. лекс. и аудитивных нав.

75

13.03

«Английские сэндвичи и чай»: активизация нав. чт. вслух.

76

18.03

Лексико-грамматический тест №3 по циклу «Жизнь вместе».

77

19.03

Контроль диалогич.навыка говорения

78

20.03

Контроль монологич. навыка говорения

79

1.04

Unit 8 We have a lot in common. /Цикл 8 У нас много общего

Занятия в свободное время: поисковое чтение.

Г – высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец;

– прокомментировать диаграмму;

– обсудить варианты свободного времяпровождения;

– делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова

А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания по теме «Любимые занятия»;

Ч – читать с полным пониманием аутентичный текст «What

the British say about their hobbies»,

– читать с извлечением нужной информации текст «TV programme

Г – высказываться с опорой на ключевые слова  на тему «Что я делаю для своих родственников»;

– делать сообщение по теме «Мой любимый праздник»;

– обсудить с партнером семейные праздники;

– описать прошедшие каникулы с опорой на план рассказа и сообщить о планах на лето

– расспросить учителя о его планах на ближайшие праздники;

П – писать рассказ о зимних каникулах;

– писать поздравление с праздником, выражая свои пожелания;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «День рождения» и ситуации «Подарки близким»;

Ч – читать с полным пониманием текст о праздниках;

– совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения «The world music»;

– читать текст-инструкцию по теме «How to lay the table» с пониманием основного содержания

Г – высказаться на тему «Фонды помощи животным» с опорой на вопросы;

– передавать содержание прочитанного с позиции героев текста «The Puppy who wanted a Boy»;

– выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение;

Ч – читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы (текст «The Puppy who wanted a Boy»;

– в ходе чтения отдельных частей данного текста определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность фактов текста

80

2.04

Свободное время:тренировка нав. далог.речи.

81

3.04

Теле- и радио- программы в Британии: введение ЛЕ.

82

8.04

Теле- и радио- прогр в России и за руб.: заполн. табл.

83

9.04

Достоинства и недостатки телевидения: обучение уст. р.

84

10.04

Хобби.тренировка лексико-грамматических навыков

85

15.04

Хобби.тренировка лексико--грамматических навыков

86

16.04

Праздники: совершенствование навыков чтения.

87

17.04

Мой любимый праздник. тренировка нав.диалог.речи

88

22.04

Мой любимый праздник. тренировка нав.диалог.речи

89

23.04

«Ужасное письмо»: контроль навыков чтения.

90

24.04

«Музыка мира»: совершенствование нав. аудирования

91

29.04

Возвратные местоимения:формирование грам. навыков.

92

30.04

Д.ч. «Старый дедушкин велосипед» - 3 часть.

93

6.05

Правила вежливости : речевой этикет.

94

7.05

Закрепление возвратных местоимений в письм.речи

95

8.05

Контроль навыков монолог.речи «Зимние каникулы»

96

13.05

Рассказ о щенке: разв. нав. чтения.

97

14.05

Рассказ о щенке:обучение монолог. речи.

98

15.05

Тренировка грамм.навыков

99

20.05

Обобщающий урок по теме «У нас много общего

100

21.05

Итоговая контрольная работа

101

22.05

Анализ контрольной работы

102

27.05

Закрепление грамматического материала

103

28.05

«Старый дедушкин велосипед» соверш.нав. чтения

104

29.05

«Старый дедушкин велосипед» соверш.нав. чтения

105

Урок обобщения знаний

                                                                             Описание материально- технического обеспечения:

  1. Аудиоприложение (МР3) к учебнику «Английский с удовольствием» для 5-6-х классов. - Обнинск: Титул.
  2. Биболетова М.З, Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010-2011.
  3. Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
  4. Биболетова М.З, Денисенко О.А. Английский язык: Книга для чтения к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6-х классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011 (6 класс).
  5. Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010-2011.
  6. Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.

оборудование и приборы:

  1. Компьютер
  2. Мультимедийный проектор
  3. Лингафонное оборудование

- электронные пособия:

  1. Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» (5-6 класс)
  2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12)
  3. Уроки английского языка Кирилла и Мефодия (5 и 6 классы).

Л И С Т   К О Р Р Е К Ц И И

Дата

№№ уроков по тем. панированию

Коли

чество часов

Форма коррекции

( объединение тем, домашнее изучение+контрольная работа и т. д.)

Причина коррекции

(замена урока, болезнь учителя, праздничный день, отмена занятий по приказу и т.д.)

Завуч

урока, который требует коррекции (пропущенный по причине)

урока, который  содержит коррекцию

Утверж

дение

Подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 10 класс

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский  язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис "Программа кур...

рабочая программа по английскому языку по УМК М. З .Биболетовой для 2 класса

В пояснительной записк рабочей программы даны основные документы, на которые я опиралась при написании программы,  цель и задачи. дается описание общеучебных навыко и умений, критерии и нормы оце...

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для 2 класса.

Структура программы Программа включает три раздела:Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные л...

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 9 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 11 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 5-6 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...