Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Иванова Ольга Александровна

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" от 5 марта 2004 г. № 1089,  примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений  (Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 класов общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_9_klass.doc191 КБ
Microsoft Office document icon planirovanie_9_kl.doc267 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" от 5 марта 2004 г. № 1089,  примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений  (Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 класов общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

В рабочую программу внесены следующие изменения: в конце каждой четверти 3 урока зарезервированы для выполнения проектных работ, так как данная рабочая  программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме до 10% (т.е.10-11ч) для внедрения современных методов обучения (ИКТ) и педагогических технологий (проектная методика).

           Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.         

Программа реализует следующие основные функции:

  •      информационно-методическую;
  •     организационно-планирующую;
  •      контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели и задачи обучения английскому языку в 9 классе

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

 Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
  • языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  • компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
  • учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли  изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Основные методы и формы обучения

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 9 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

 Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Ведущими  составляющими контроля в 9 классе выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Формы контроля: устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольная работа по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 45 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 20 мин.), викторины. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.

Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». 

Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера),  так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.

Учебно-тематический план

                         Раздел

Формы и виды контроля

Количество

часов

Количество словарных диктантов

Количество контрольных работ

Количество проектных работ

1

Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье.

       16ч.

1

2

Досуг и увлечения.

        8ч.

1

1

1

3

Путешествия по странам изучаемого языка и России

       18ч.

1

1

1

4

Родная страна и страны изучаемого языка.

       6ч.

1

5

Межличностные отношения.

       18ч.

1

6

Глобальные проблемы современности.

       12ч.

1

1

1

7

Проблемы выбора профессии».

       15ч.

1

8

Мир моих увлечений.

        9ч.

1

1

1

Итого

      102ч.

8

4

4

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Тематика общения

Количество часов

Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.

4

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.

9

Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

5

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто-шоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.

2

Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (the Bolshoi Theatre, the Maly Theatre), цирк (the Yuri Nikylin Circus) и др. Заказ билетов в кино.

3

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.

3

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.

7

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение таможенной декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа “The Last Inch” by James Aldridge).

9

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra’s Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana.

4

Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.

7

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: Charlotte’s Web by E.B. White).

8

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.

7

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах.

10

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии.

7

Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей.

5

Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья.

4

Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

5

                                     

Содержание программы учебного курса

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Речевая компетенция.

Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье

Каникулы - время приключений и открытий. Каникулы - время путешествий. Где и как подросток может провести каникулы. Как можно провести каникулы. Причины недопонимания между детьми и родителями. Трудный выбор подростка:семья или друзья. Как стать идеальным другом. Дружба. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Досуг и увлечения

Организация досуга. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга. Заказ билетов в кино. Молодежь и искусство. Как создать интересный фильм.

Путешествие по странам изучаемого языка и России

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Сборы в дорогу. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. Агенства, отлеты. Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. Возможности отдыха молодых людей. Впечатления.

Родная страна и страны изучаемого языка

Мы должны жить в мире. Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Государственная символика: флаг, герб. Гербы регионов России. Знание других народов - ключ к взаимопониманию.

Межличностные отношения

Что такое конфликт. Конфликты между родителями и детьми. Конфликты между родителями и детьми: их причины. Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Причины семейных конфликтов. Экологические конфликты. Изречения великих людей на тему «Конфликт». Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? Конфликт и пути его разрешения. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. Пути предотвращения конфликтов. Пути решения конфликтов. Письмо в молодежный журнал. Советы сверстников. Советы психолога.

Глобальные проблемы современности

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Земля без войн. Права человека. Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Примеры толерантности. Урок толерантности из личного опыта.

Проблема выбора профессии

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками России. Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Моя будущая профессия. Стереотипы, которые мешают жить. Религиозные и расовые стереотипы. Возрастные и половые стереотипы. Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Политическая корректнсть в отношениях людей с людьми-инвалидами.

Мир моих увлечений

Экстремальные виды спорта. Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии. Молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи

Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

  • диалог этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

       Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

  • диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

      Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

  • диалог-побуждение к действию: обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие; сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

      Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

  • диалог – обмен мнениями: выразить точку зрения и согласиться  /не согласиться с ней; высказать одобрение/неодобрение; выразить сомнение; выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание); выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

       Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

       При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Умения монологической речи

Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

       Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Умения письменной речи

 Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
  • пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
  • участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую      догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,   опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

       Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Умения чтения

 Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

       Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

 Умения чтения, подлежащие формированию:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
  • оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

      Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Социокультурная компетенция

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

  • значении английского языка в современном мире;
  • наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
  • социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
  • речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

      Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

К концу обучения в 9 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  • пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

  • разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
  • работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
  • осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
  • работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
  • ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

Языковая компетенция.

Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

       

Фонетическая сторона речи

       Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

       Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

       Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

       Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

       Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

1)     аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
  • существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
  • прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

 Грамматическая сторона речи

         Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

        Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

     Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

         Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

         Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

В результате изучения английского языка в 9 классе учащийся должен:

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация);
  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • Признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога,косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);
  • Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

 говорение:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
  • Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
  • Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;
  • Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

 аудирование:

  • Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

 чтение:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;
  • Читать аутентичные тексты разных жанров с полным  пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
  • Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

 письменная речь

  • Заполнять анкеты и формуляры;
  • Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
  • Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
  • Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
  • Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;
  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Учебно-методическое обеспечение

Класс

Количество часов

в неделю согласно

учебному плану

школы

Реквизиты

программы

УМК

обучающихся

УМК

учителя

Федеральный

компонент

Региональный

компонент

Школьный компонент

9

3

-

-

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2011.

1.Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English  учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис – Обнинск: Титул, 2012

2.Рабочая тетрадь №1 (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English. Рабочая тетрадь по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис. – Обнинск: Титул. 2012.

3. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы» (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English. Рабочая тетрадь по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис. – Обнинск: Титул. 2012.

1.Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English  учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис – Обнинск: Титул, 2012

2.Рабочая тетрадь №1 (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English. Рабочая тетрадь по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис. – Обнинск: Титул. 2012.

3. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы» (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English. Рабочая тетрадь по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис. – Обнинск: Титул. 2012.

4.Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English  для 9 классов общеобразовательных учреждений  – Обнинск: Титул. 2012.

5.CD к учебнику английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English». – Обнинск: Титул, 2012.

Список дополнительной литературы и ЭОР:

  1. Веселова, Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 9 класс (в формате ЕГЭ). – М.: Интеллект-Центр, 2010.
  2. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
  3. Дзюина, Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English, 9 класс – М.: ВАКО, 2012.
  4. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2007.
  5. Сахаров, Е.В. КИМ. Английский язык: к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English 9 класс. – М.: ВАКО, 2012.

http://www.gov.ru/

http://mon.gov.ru/

http://www.ed.gov.ru/

http://standart.edu.ru/

http://fipi.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.mystudy.ru/

http://www.native-english.ru/

http://alleng.ru/

http://study.ru/support/handbook/

http://www.grammar.sourceworld.com/

http://en.wikipedia.org/wiki/GreatBritain/

http://www.greatbritain.ru/

http://www.visitbritain.com/

Средства контроля.

Ведущими  составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий  контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно  ориентированных тестовых заданий.

Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях.

Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз-процедура и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.

(Материалы контрольных работ предусмотрены авторами УМК в конце каждой изучаемой темы и в Рабочей тетради №2 «Контрольные работы». Защита проекта может приниматься как контроль устной речи учащихся).

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс: 9

Учитель: Иванова Ольга Александровна

Количество часов:

Всего: 102 часа, в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков: 4, словарных диктантов: 8, проектных работ: 4

Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2011.



Предварительный просмотр:

 1 четверть. Families and friends: we are happy together?  (Я и мое окружение) (27 часов)

Раздел

Section

п\п

Тема урока

№  урока

Дата

Цели

Лексика

Грамматика

Формы работы и контроля

Лингвострановедческий материал

Упражнения  для выполнения в классе

Примерное домашнее задание

1. Holidays are a time for adventures and discoveries

1

Каникулы – время приключений и открытий.

1

Развивать у умения диалогической речи по темам «Свободное время. Каникулы»  с использованием клише и соответствующей лексики.

Развивать аудитивные умения на примере диалогического текста.

To observe, to sound, to disappoint, to tan, sporty, to be feel, delighted, to give some tips, I meat it, It sounds, I don’t care about

Времена активного залога

Составление диалогов и предложений с новой лексикой

Упр 1-7

 стр 8-10

АВ 1,2 стр. 4;

5 стр. 9

2

Каникулы –время путешествий.

2

Развивать умения в устной речи по теме «Каникулы» с использованием активной лексики секции.

Закрепить разговорные формулы, характерные для диалогической речи.

Формировать умения работать в группе и делать презентацию.

annoying, dead, elegant, intense, old-fashioned, sporty, unexpected, up-to-date,

pretty, pretty long, unlike, whatever, while

Составление презентации о летних фотографиях

5-11 стр. 9-12

АВ 3-4 стр. 4-5

Упр 10 стр 11

3

Где и как подросток может провести каникулы

3

Обобщить знание видовременных форм глагола.

Обучать использованию видовременных форм глагола в коммуникативно-ориентированном контексте

Повторение времен

Грамматический тест

«Времена английского глагола»

12-15 стр.12-15

АВ 5 стр. 5;

15 стр. 15

4

Варианты отдыха во время каникул

4

Развивать умения монологической устной речи.

Развивать умения в чтении и письме (с опорой на образец).

Закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном тексте.

Horse-riding holiday, seaside holiday, sightseeing holiday, mountain-climbing holiday

Написание письма

16-19 стр. 15-19

АВ  6 стр. 6

Упр 19 стр 16

2. Family and friends? No problem!

5

Недопонимание между родителями и детьми

5

Развивать умения монологической устной речи по теме «Семья и друзья».

Активизировать и пополнить лексический запас по данной тематике

I don't care about... It / he / she seems to be exciting / nice. It looks..., It sounds round the corner, on one hand... on the other hand

Выражения с like

Собственное высказывание на тему «Отсутствие взаимопонимания в семье»

20-25 стр. 17-19

АВ 1, 2 стр. 7

Упр 25 стр 19

6

Причины недопонимания между родителями и детьми

6

Повторить лексику предыдущих уроков и формы глагола в контексте. Ввести новую лексику для активного усвоения.

Развивать умения в чтении с пониманием общего содержания

To support, to betray, to envy, to feel jealous, to ignore, to deserve, to quarrel, to avoid, to appreciate smth

Повторение времен

26-30 стр. 19-21

АВ 3 стр. 7;

30 стр. 21

7

Трудный выбор подростка: семья или друзья

7

Развивать умения в чтении с детальным пониманием прочитанного.

Учить выражать свою точку зрения: согласие, несогласие, сомнение по поводу идей, представленных в тексте;

 подбирать аргументы в защиту своей точки зрения.

Support, agree, have nothing against, like the idea, be against the idea, It sounds strange

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

30-33 стр. 21-22

АВ 4 стр. 7-8

8

Хороший друг дороже золота

8

Развивать умения вести дискуссию (с опорой на лексику урока).Повторить известный грамматический материал в контексте.

To cheer up, to defend,  follow smb’s advice,  care about feelings, feel jealous

Глаголы должествования

Should, shouldn’t

Высказывание собственного мнения «Хороший друг- какой он?»

34-38 стр. 22-24

АВ 5 стр. 8

Упр 37 стр 23

9

Как стать идеальным другом

9

Обучать чтению текста с детальным пониманием.

Развивать умения в письменной речи: написать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты возможных сюжетных линий.

Ввести новый грамматический материал

Настоящее длящееся время для выражения будущего

Написание истории о дружбе и предательстве

39-43 стр. 24-26

43 стр. 26

10

Друзья познаются в беде.

10

Совершенствовать умения устной речи (с элементами аргументации и рассуждения).

Учить задавать вопросы различных типов для получения и уточнения интересующей информации

To upset, need a shoulder to cry on, not to make smb worry, to rely on, to feel lonely

Высказывание собственного мнения «Взаимоотношения сверстников»

44-47 стр. 27

АВ 6-7 стр. 8-9

Упр 47 стр 27

11

Дружба между мальчиками и девочками.

11

Развивать умения аудирования (с пониманием основного содержания и с полным пониманием).

Познакомить и отработать в речи учащихся современные разговорные формулы.

Bad news, I‘m afraid.

That’s out.

We just hit it off.

That beats everything.

You’ve deserved it.

Предлоги on- about

48-53 стр. 28-29

АВ 9 стр. 10;

51 (б) стр. 29

12

Мой лучший друг

12

Совершенствовать умения учащихся в разных видах чтения.

Учить построению рассказа о человеке с описанием его внешности и характера.

Описание внешности  и характера человека

54-59 стр. 30-31

АВ 10-11 стр. 11-12

Упр 55 стр 30

13

Написание эссе «Мой лучший друг/ подруга»

13

Обобщить лексику и грамматику секции для продуктивного использования их в устной и письменной речи.

Обучать написанию эссе.

Be/ feel/ like + прилагательное

синонимы

Написание эссе о своем лучшем друге

60-65 стр. 31-32

61 стр. 31

3.Is it easy to live apart of the famly?

14

Самостоятельность и независимость в принятии решений

14

Развивать умения устной речи по теме секции, введение новой лексики.

Обобщить грамматический материал по структуре вопросительного предложения. Отработать интонационные модели вопросительного предложения.

A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore

Общие воросы,специальные и

разделительные вопросы (повторение)

Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах

66-71 стр. 33-35

АВ 1,2 стр.12

Упр 68 стр 33

15

Модели поведения и черты характера

15

Автоматизировать навык построения вопросительных предложений в процессе диалога-расспроса. Развивать умения аудирования на примере диалогического текста.

Интонация вопросительных предложений и кратких ответов

Составление вопросительных предложений разных видов.

72-76 стр. 35-36

74 стр. 35

16

Правила проживания со сверстниками вдали от родителей

16

Развивать умения ознакомительного и изучающего чтения. Формировать умения работы с информацией (поиск, анализ, оценка информации).

To spoil the impression, to have the chance to escape from, to observe the law of co-existence, to work out, to make a fuss about

Высказывание собственного мнения по теме «Идеальный сосед по комнате»

 77-80 стр. 36-39

АВ 3,4 стр. 12-13;

78 стр. 37

17

Идеальный сосед по комнате

17

Развивать умения аудирования на примере диалогического текста.

Развивать умения устной диалогической (расспрос) и монологической (описание) речи.

Интонация вопросительных предложений и кратких ответов

Составление вопросительных предложений и ответ на них

№ 81-86 стр. 39-40

АВ № 5 стр. 14

Упр 86 стр 40

18

Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в гостинице

18

Расширить спектр употребляемых учащимися фразовых глаголов.

Развивать умения аудирования с последующей фиксацией информации в таблице.

Развивать умения обсуждения проблемы в группе (с элементами аргументации) по теме секции

Get along with, get out, get on with, get up, work out, work on, work with, work for, give up, give away, give in

Фразовые глаголы work, get, give

 87-90 стр. 41

АВ  6,7 стр. 15

Упр 87 стр 41

4. Spending time together

19

Организация досуга. Обмен впечатлениями

19

Развивать умения устной речи по теме «Свободное время».

Повторить правила словообразо-вания.Развивать умения ознакомительного чтения.

To entertain, to encourage, to amuse, to arrange,  to chat, to travel, to camp, to attract

Причастия и существительные, образованные от глаголов

91-96 стр. 42-44

АВ 1,2 стр.16

Упр 95 стр 43

20

Планируем досуг на выходной

20

Развивать умения аудирования и диалогической речи.

Развивать умения, необходимые для работы над проектами и презентациями: выработать предложения, подобрать аргументацию, сделать презентацию.

To feel like doing smth, to seem to be interested in smth|doing smth, to look happy\old-fashioned\nice\ frightened, to sound strange, to be down, to feel stressed out

It\ he\ she seems to be...

It\ he\ she looks...

It\ he\ she sounds...

Синонимы

Мини проект «Что делать в выходной день»

Досуг для молодежи в Тульской обл.

3,4 стр.16-17

97 стр .44

5.Out and about in Moscow

21

Родная страна

21

Развивать умения аудирования и диалогической речи по теме секции.

Обобщить и закрепить грамматический материал по теме «Страдательный залог».

Intense, round the corner, to rack one’s brain, two-minute walk, incedible

Времены в страдательном залоге

Грамматический тест по теме «Страдательный залог глагола»

102-108 стр. 46-48

АВ 1,2 стр.18;

104стр.47.

22

Культурная жизнь столицы: места проведения досуга

22

Развивать умения в чтении с полным пониманием прочитанного. Развивать умения в монологической устной речи (в виде презентации).

To be called after somebody, to seem to be, to have no idea about, to work non-stop

Мини проект (presentation)  «О родном городе»

Досуг для молодежи Чернского района

110-113 стр.50-51.

АВ 3,4 стр.19.

упр 109  стр49

23

Поход в кино, заказ билетов по телефону

23

Развивать умения диалогической речи (заказ билетов по телефону).

Развивать умение аргументировать точку зрения в процессе устного общения.

Развивать умения аудирования с пониманием общей информации.

What is on today? To reserve the tickets, seats offer the tickets

Сложноподчиненные предложения с союзами:

On one hand, on the other hand, however, but...

International words

Составление диалога по теме «Заказ билета по телефону»

114-120 стр. 51-52

АВ  5,6, 7 стр. 20-21

Упр 120 стр 52

6. Do you mind video and TV?

24

Молодежь и искусство

24

Развивать умения аудирования на примере диалога-интервью.

Формировать умение написания эссе с использованием опор.

Страдательный залог, вводные фразы

Написание эссе «Телевидение: за и против»

Региональное телевидение

121-126 стр.53-54.

АВ 1 стр. 21;

 126 стр. 54.

25

Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы

25

Развивать умения чтения с общим пониманием прочитанного.

Учить составлять повествования как сюжетную основу для фильма \ мультфильма.

Обобщить и закрепить грамматический материал – страдательный залог.

Dragon, rescue, irony, parody, knight, ogre, to be strongly in love with, to make jokes, to save, to  have no idea of good manners

 127-134 стр.55-57.

АВ  2 стр.22;

 134 стр. 57.

26

Как  создать интересный фильм: идея, сюжет, герои

26

Развить навыки работы в группе, обсуждения сюжета своего фильма, используя лексику данного раздела, развить навыки письменной речи.

Key vocabulary

Написание сюжета фильма или мультфильма

АВ 3 стр.22

АВ 4 стр. 23.

27

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

27

Контроль освоенности материала юнита1

Progress check p.58-60

Упр 6 стр 60

28

Работа над ошибками, обобщающее повторение

28

2 четверть Unit 2.  It’s big world! Start traveling now! (Мир вокруг нас) (22 часа)

Раздел

Section

п\п

Тема урока

№  урока

Дата  

Цели

Лексика

Грамматика

Формы работы и контроля

Лингвостановедческий материал

Упражнения  для выполнения в классе

Примерное домашнее задание

1.Why do people travel?

29

Путешествие как способ познать мир

1

Развивать умения устной речи по теме «Путешествия».

Повторить грамматический материал: настоящее завершенное, настоящее авершено-длительное, простое прошедшее время.

Hot ar balloons, air liners, steamships, passengers, steam engines, modern ocean liners, speedy cars, motorway, travel on horseback, camelback

Времена в сравнении

1-6 стр.61-63

АВ  1,2 стр24

Упр 5, 6 стр 62-63

30

Транспорт вчера и сегодня

2

Познакомить учащихся с новой лексикой – географические названия. Развивать фонетические навыки. Развивать умения чтения и аудирования на основе монологического текста

The jungle, the Gulf Stream, the taiga, the Pacific Ocean, the North Pole, the Bermuda Triangle, the Sahara Desert

Высказывание собственного мнения

 7-13 стр. 63-64

АВ  3,4 стр. 25.

Упр 13 стр 64

31

Из истории путешествий: трагедия Титаника

3

Обобщить грамматические знания по теме «Употребление артиклей с географическими названиями».

Развивать умения поискового чтения.

Detect, crash, avoid, sink, launch, damage, prevent

Артикли с географическими названиями

Un+прилаг.\ наречие\ причастие

Составление предложений с отрицательными прилагательными, наречиями и причастиями

Трагедии на воде (Булгария)

 14-20 стр. 64-66

АВ 3,4 стр.25; 19 стр.66.

32

Из истории путешествий: из жизни В. Беринга

4

Развивать  умения устной речи с опорой на текст (монологическая речь).

Развивать умения аудирования на базе биографического текста.

Повторить формы пассивного залога в коммуникативно-ориентированном тексте

For, since, during

страдательный залог

Грамматический тест

«Артикли»

Путешественники РФ

 19, 21-25 стр. 66-68

АВ  7 стр. 26;

 26 стр. 68

33

Путешествие по пиратской карте

5

Развивать умения монологи-ческой речи (биография).

Обобщить знание учащимися предлогов места и движения.

Развивать умения изучающего чтения прагматического текста (чтение инструкции).

Обобщить способы словообразования.

Суффиксы существительных

tion, -sion, -ment,

-ive

Суффиксы прилагательных –able, -ible

26-30 стр. 68-69

АВ  8 стр. 27.

34

Происхождение географических названий

6

Развивать умения различных видов чтения (поискового, ознакомительного) страноведческого текста.

Развивать умения аудирования с опорой на страноведческий текст.

Развивать умения написания эссе о родных местах.

Is known for, the reason for the name is, from the name of the place we are able to tell, it was called after, it was renamed

Собственное высказывание о своих родных местах, о биографии путешественника.

Происхожение названий  городов и сел Тульской обл.

 31-36 стр. 70-71.

 36 стр. 70-71

2. Is it easier to travel nowadays?

35

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты

7

Обобщить знания учащихся по теме «Возвратные местоимения».

Развивать умения устной речи (аудирования и говорения).

Go by car, by bus,by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot to leave Moscow, to leave for Moscow, to leave Moscow for London

Возвратные местоимения

предлоги by (car), on (foot).

Написание эссе о названии города или села

 37-44 стр. 72-74.

АВ  1,2 стр.28.

Упр 45 стр 74

36

Собираемся в путешествие

8

Обобщить и расширить знания учащихся по употреблению модальных глаголов.

Развивать умения аудирования на базе диалогического текста.

Работать над формированием интонационных навыков.

Учить давать советы и реагировать на советы других.

модальные глаголы can, could, must, have to, may, should,needn;t, shouldn’t, mustn’t

Составление предложений с возвратными местоимениями

 46-51 стр. 74-77

АВ  3,4 стр.29

Упр 51 стр77

37

Советы путешественнику: поведение в аэропорту и самолете

9

Развивать умения чтения прагматических текстов (инструкций).

Познакомить с новой лексикой, необходимой при путешествии самолетом.

Развивать умения аудирования: понимать на слух объявления в аэропорту.

Insurance, currency label, visa, check-I, hand luggage, arrivals, departure, take off, baggage reclaim, announcement, custom, declaration form, boarding pass, ticket, passport  control

Чтение советов пассажирам, оставление своих советов

 52-57 стр.77-79

АВ  5,6 стр.30;

№ 57 стр.79

38

Заполнение декларации и других дорожных документов

10

Развивать умения устной речи (аудирования и диалогической речи).

Учить заполнять таможенную декларацию.

Заполнение таможенной декларации

 58-63 стр. 80-81

АВ  7,8 стр. 31.

39

Приключения и неожиданности во время  путешествий

11

Развивать умения диалогической речи – составлять диалоги по картинкам; монологической речи – восполнение рассказа.

Учить писать юмористический рассказ по картинкам комикса.

Написание рассказа по картинкам с опорой на лексику и выражения  

 64-66 стр. 82-83

АВ  9,11 стр. 32,34

Упр 66 стр 83

40

Готовность к неожиданностям: присутствие духа

12

Развивать умения в устной речи.

Развивать умения в разных видах  чтения (просмотровое и ознакомительное) художественного текста.

To be out consciousness, lever, to level the plane off, to faint, to get the plane off, the ground

Чтение художественного текста с использованием словаря

№ 67-70 стр83-84

№ 69,70 стр. 84-85

41

Описание персонажей художественного текста

13

Развивать умения чтения аутентичного художественного текста с пониманием основного содержания.

Развивать устную речь (учить описывать персонажей текста).

Описание персонажей текста, используя текст и собственное воображение (написание эссе-описание)

 70-73 стр.85-86

АВ  12,13 стр. 34-35.

Упр73 стр 86

3. Is traveling worth the efforts and money?

42

Возможность отдыха молодых людей

14

Познакомить с грамматическими конструкциями I’d rather… I’d prefer to…Обучать аудированию с извлечением необходимой информации. Развивать умения устной диалогической речи с опорой на текст видеофрагмента.

I’d rather...

I’d prefer to

Описание персонажа художественного текста

74-80 стр. 87-88

АВ  1,2 стр. 35-36.

Упр 80 стр 88

43

Впечатления от путешествий и отдыха

15

Развивать умения в устной речи: умения находить аргументы и контраргументы.

Развивать умения работать с прагматичным тестом (поиск информации).

Составление предложений с I’d rather…

I’d prefer to

Ответы на вопросы к тексту-рекламе

 81-83 стр.89-90

АВ  4 стр. 38.

Упр 83 стр 90

4. We are in a global village

44

Мы живем в глобальной деревне

16

Обсудить с учащимися тему проекта.

Развивать умения работы с таблицами и фактическим текстовым материалом.

Описание страны, используя опорные фразы и фактический материал

 84-92 стр. 91-93

АВ  1,2 стр. 40

Упр 92 стр 93

45

Англоязычные страны и родная страна

17

Развивать умения аудирования с пониманием выборочной информации.

Развивать умения написания эссе о своей стране.

Official, floral, borders, emblem, multinational  

Articles with: nations and languages, countries, cities, states, geographical names

Написание эссе о России

 93-97 стр. 93-94;

АВ  3 стр. 40;

 97 стр. 94.

46

Государственная символика (флаг, герб)  Великобритании, США и России

18

Развивать умения аудирования с полным пониманием прослушанного. Развивать умение работать в сотрудничестве.

Развивать умения письменной речи: написание эссе о флаге своего города.

Flag, emblem

Написание эссе о флаге республики

Герб Тулы и Черни

 98-102 стр. 94-95

АВ  4, 5 стр.41-42;  100 стр. 95 (по выбору).

47

Флористические символы англоязычных стран

19

Учить готовить презентации.

Развивать умения читать страноведческий текст с пониманием основного содержания.

Red Rose, Shamrock, Thistle, Leek of Daffodil

 103-107 стр.95-97

АВ № 6 стр. 42

Упр 106 стр 97

48

Государственная символика регионов России

20

Развивать умения подготовки презентаций.

Развивать умения работать с текстом (чтение с пониманием основного содержания).

Написание эссе о гербе своего города

 109-111 стр. 98.

Презентация РФ, США, UK

 упр 5 стр102

49

Знание народов- ключ к взаимопониманию

21

Контроль навыков говорения и письма

Key vocabulary

(юнит 2)

Высказывание в режиме монолога \ полилога

Упр 4,6 стр102

Упр 4 стр101

50

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

22

Контроль освоенности лексического, грамматического материала юнита 2

АВ №2 Контрольная работа № 2

 3 четверть Unit 3.  Can we learn to live in peace?  (Я  и мое окружение) (32 часа)

Раздел

Section

п\п

Тема урока

№  урока

Дата

Цели

Лексика

Грамматика

Формы работы и контроля

Линговострановедческий материал

Упражнения  для выполнения в классе

Примерное домашнее задание

1. What is conflict?

51

Понятие конфликта

1

Заинтересовать учащихся темой данного раздела.

Развивать умения аудирования (на примере диалогического текста).Совершенствовать лексические навыки.

Совершенствовать произносительные навыки.

Beauty, conservative, lovely, look, sign, reunion, velvet, wheelchair

1-9 стр.103-105

АВ 2, 3 стр. 43

Упр 8-9 стр 105

52

Конфликты между родителями и детьми

2

Обобщить и систематизировать знания по теме "Инфинитив и его функции в предложении".

Развивать умения устной речи (диалогической и монологической).

Инфинитив

Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложению

10-15 стр. 105-106

 15 стр. 106

53

Причины конфликтов между родителями и детьми

3

Систематизировать знания в области косвенной речи с глаголами в разных видовременных формах и словосочетания (конверсия).

Развивать умения аудирования и монологической речи.

A miracle, to reach for, jewel, shape, to tap, instructor, childhood, to finger, escape, wish, exchange,  

Косвенная речь

Описание картины, используя опорные слова

16-22 стр. 107-109; АВ  9 стр. 45

АВ  7,8 стр. 45

Упр 22 стр 109

54

Возможные последствия конфликтов в семье

4

Развивать умения аудирования с пониманием основного содержания. Развивать разные стратегии чтения (поисковое и с пониманием основного содержания)

Respect each other, observe, deserve, get on well, prevent conflicts, unite, peace, violent, relate, lead, solve

Чтение с пониманием  основного содержания,  а также  с поиском необходимой информации

 23-28 стр.109-111

АВ  10-11 стр. 46;

27 стр. 110

55

Причины семейных  конфликтов и проблем

5

Формирование лексических навыков: а) обучать сочетаемости слов; б) расширять знания о6учащихся в области многозначности слов.

Повторить и обобщить грамматический материал "Zero Сonditional".

Развивать умения устной речи: монологическая (повествование) и диалогическая (интервью)

Многозначные слова: right, means, party, value, state, sign

Zero Conditional

Интервью

Лексический диктант

 29-35 стр. 111-113

АВ  12,13 стр. 47

Упр 34 стр 112

56

Экологические проблемы

6

Развивать умения диалогической устной речи: дискуссия об экологических проблемах; умение выразить согласие/несогласие.

Повторить употребление модальных глаголов и инфинитива.

 Water, air\land pollution, lack of  recycling, rescue, throw away, traffic jams, drop, chemical waste, by all means, mean, means

Модальные глаголы, инфинитив

Написание плакатов по защите окружающей среды

36-43 стр. 113-115

АВ  15 стр. 47-48

Упр 38, 43 стр113-115

57

Изречения великих людей  о конфликтах

7

Расширять знания учащихся в области многозначности английских слов. Развивать умения чтения художественного текста с пониманием основного содержания. Развивать умения монологической речи (рассказ на заданную тему) в малых группах сотрудничества.

Applaud, count, leave, mend, plant, grow, keep friendly

Составление предложений со       словом  mean

 43-47 стр. 115-116

АВ  16 стр. 48;

 47 стр. 116-117

58

Правда и ложь

8

Развивать умения неподготовленной устной речи.

Развивать умения поискового и ознакомительного чтения.

 47-49 стр. 116-117.

 50 стр.117

59

Пути разрешения конфликта

9

Развивать умения работы с информацией.

Развивать умения устной речи (презентация результатов проекта)

Мини проект «Пути разрешения конфликта»

 50 стр.117

АВ  19 стр. 50

2. Conflict resolution

60

Взаимопонимание между братьями и сестрами

10

Обобщить грамматические знания по теме "Сложное дополнение".

Развивать умения чтения и письма (на примере письма в редакцию журнала).

Развивать умения аудирования с пониманием общего содержания.

Argue, resolve, share, fair, argument, get on

Complex Object

Написание письма о конфликте между братьями и сестрами

 51-57 стр. 118-120

АВ  1,2 стр. 50;

 56 стр. 120

61

Разрешение семейных конфликтов

11

Формирование навыков употребления фразовых глаголов в коммуникативно-ориентированном контексте.

Развивать умения устной речи: дискуссия. Развивать умения аудирования с пониманием общего содержания.

Get away, get on, get over, get together, get along with, get back, get  off

Orders and requests in reported speech

Составление предложений с фразовыми глаголами

 58-64 стр.120-122

АВ 3,4,5 стр. 51

Упр 64 стр 122

62

Пути предотвращения конфликтов

12

Закрепить грамматический материал: вопросы в косвенной речи, Conditional I, фразовые глаголы с to put.

Развитие умений устной речи (дискуссия) и письменной речи (инструкция).

Put down, put off, put  on, put up with

Wh-questions in reported speech

Написание инструкции

 65-69 стр. 122-124

АВ 6,7 стр. 52

Упр 69 стр 123

63

Пути  решения конфликтов

13

Развивать умения аудирования с полным пониманием прослушанного.

What not, because of, do without, be fair, be not fair, remote control

Conditional 1

 70-75 стр. 124-125

АВ  8 стр. 53

Упр 73 стр 124

64

Мои жизненные приоритеты

14

Развивать умения устной речи: диалогическая речь.

Представление  диалогов по ситуации «Если бы это был я»

75-78 стр 125-126

Упр 78 стр 126

65

Письмо в молодежный журнал

15

Развивать умения чтения (чтение с восполнением текста).

Развивать умения диалогической речи: составление диалога по предложенному алгоритму.

Развивать умения в письменной речи: письмо в молодёжную газету.

Provide, support, discovery, confident, criticize, contrary, relax, sense, hurt

Составление диалога по алгоритму

79-86 стр. 126-128

АВ  9 стр. 54;

 86 стр. 128(!)

66

Как решить конфликтную ситуацию: советы сверстников

16

Обобщить знания учащихся по словообразованию.

Развивать умения устной речи с элементами аргументации.

The suffix -ly

Написание письма в молодежный журнала

 87-91 стр. 129-130

АВ  12 стр. 55

Упр 91 стр 130

67

Как решить конфликтную ситуацию: советы психолога

17

Развить навыки работы в группе, монологической речи  с элементами аргументации

Проект «Есть ли пути решения проблем?!»

 91-92 стр 130

3. Be tolerant and yu will prevent conflicts

68

Декларация прав человека

18

Развивать умения аудирования и чтения публицистического текста.

Работать над фонетическим аспектом речи учащихся.

Формировать навыки употребления новой лексики.

Развивать умения диалогической речи: диалог-расспрос.

approval, citizen, cruelty, democracy, diversity, disability, ethnicity, , humanities, liberty, nationality, peacemaker,  pluralism, privacy, racism, relationship(s), remote control, reunion, self-determination, self-respect, separation, summit, sympathy, terrorism, tolerance,

Составление предложений  с новой лексикой

 93-99 стр.131-132

АВ  1,2 стр. 56

Упр99 стр 132

69

Планета Земля не должна знать войн

19

Развивать умения аудирования.

Развивать умения чтения (с пониманием основного содержания).

 Respect human rights, prohibit wars, organize peace forums, meetings, summits

Synonyms

Составление синонимичного ряда слов

 100-106 стр. 133-134

АВ  3,4 стр. 57

Ex 106 p. 134

70

Права человека в мире

20

Расширять словарный запас учащихся.

Обобщать грамматические знания: абсолютная форма притяжательных местоимений.

Развивать умения диалогической речи: составление диалога по заданным параметрам.

Suffer, justice, right, opinion, prevent, equality

Possessive pronouns

Составление предложений с абсолютной формой  притяжательного местоимения

  107-112 стр. 135-136

АВ  5,6 стр.58

Ex 112 p.136

71

Права подростков

21

Развивать умения устной монологической речи (аргументация своей точки зрения).Развивать умения письменной речи (аргументационный текст).

Human , humanity, humans, inhuman, human beings, the humanities

Проект по теме «Права подростка»

 113-114 стр. 137

АВ  8 стр. 59

Ex 114(c) p 137

72

Военные конфликты в современном мире

22

Знакомить учащихся с информацией социокультурного характера.

Развивать умения публицистического чтения.

Проект: Описание военных конфликтов в разных странах  по плану

 115-121 стр. 138-139

АВ  10,11 стр. 59-60

Упр 121 стр 139

73

Жестокость  в современном обществе

23

Развивать умения чтения (с пониманием основного содержания).Развивать навыки аудирования и устной речи.

Презентация проектов

 122-126 стр. 139-140

АВ  13, 15  стр. 61,62

Упр 126 стр 140

74

Толерантность или конформизм

24

Познакомить учащихся с интернациональной лексикой, развить навыки их произношения. Развить навыки устной речи, высказывания мнения с опорой на лексику

International words

Составление предложений с активной лексикой урока

 123-132  стр.140-142

АВ  16 стр63

Упр 131 стр 142

75

Урок толерантности

25

Развить аудитивные навыки с целью понимания полного содержания текста. Развить навыки диалогической речи и чтения , монолог. речи  о своем опыте по ситуации

Review of the –ing forms

Составление  диалога по теме

133-140 стр. 142-145

АВ  17-18 стр. 64

Упр140 (б) стр 145

76

Качества толерантного человека

26

Развить грамматические навыки по теме «условные предложения», чтения текста с целью понимания основного содержания

Conditional II, Conditional III

Грамматический тест

 «Сослагательное наклонение»

 141-144 стр. 145-146

АВ  19,20 стр. 64

Упр 144  (б) стр 146

77

Как быть толерантным

27

Развитие умений аудирования, монологической речи, письма; развитие умений чтения с пониманием основного содержания

Речевые клише (стр 148)

Написание ответа на официальное письмо

 145-151 стр. 147-148

 АВ  21,22 стр. 65

Упр 148 стр 148

78

Проект – ток-шоу «Толерантность –ценное качество характера»

28

Развить навыки устной речи, ведения дискуссии и выражения собственного мнения

Высказывание с  использованием речевых клише и лексики раздела

149-  151 тр 148

Подготовка к тесту

79

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

29

Контроль умений аудирования, чтения, говорения, письма

Упр 1, 3 стр 149-150

80

Обобщающее повторение материала раздела

30

Упр 2, 4 , 5,6 стр 151-152

81

82

Резервные уроки

31-32

Unit 4 . Make your choice, make your life  ( Учебно-трудовая сфера) (20 часов)

Раздел

Section

п\п

Тема урока

№  урока

Дата

Цели

Лексика

Грамматика

Формы работы и контроля

Лингвострановедческий материал

Упражнения  для выполнения в классе

Примерное домашнее задание

1. It’s time to think about your future career

83

Пути получения образования

1

Развивать умения устной речи: прослушать профильно-ориентированные тексты и обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Систематизировать лексику по темам "Выбор профессии", "Черты характера".

Формировать грамматические навыки употребления модальных глаголов.

promotion

Modal verbs: must, can, may, can not

Составление предложений с модальными глаголами.

Описание качеств человека той или иной профессии

 1-6 стр. 153-155

АВ  1,2 стр. 66

Упр 4-5 стр 154

84

Проблема выбора профессии подростками России.

2

Развивать умения аудирования и чтения аутентичного диалогического текста. Развивать умения монологической устной речи с опорой на образец.

Формировать умения пользоваться справочной литературой.

To get promotion, to save up, to get a degree

Ответы на вопросы по прослушанному тексту

 7-10 стр. 155-156

АВ  3,4 стр. 67;

 10 стр.156

85

Проблема выбора профессии подростками Великобритании

3

Развивать умения просмотрового чтения на примере прагматических текстов (объявления).Развивать умения устной речи с использованием лексики диалога.

Систематизировать фразовые глаголы to keep, to get

Keep an open mind, keep one’s word, keep together, keep doing smth, get back to studying, get a good job, get good results, get a student loan, get a good experience

Составление предложений с фразовыми глаголами.

Монологическое высказывание с опорой на образец.

 11-14 стр.157-158

АВ  5,6 стр.68;

 14 стр.158

86

Популярные современные профессии

4

Развивать умения устной речи: брать интервью на заданную тему.Формировать умения работы с информацией.

Развивать умения ознакомительного чтения на примере библиографического текста.

Диалогическое высказывание по теме «Куда пойти учиться?»

Интервью о профессиях.

Профессии Чернского района

 15-20 стр.159-161

АВ  8 стр. 68-69;  18 стр. 160

87

Написание резюме

5

Развивать умения диалогической речи (диалог-интервью).

Развивать умения чтения прагматического текста.

Развивать умения письменной речи: написать автобиографии в виде CV по образцу.

Curriculum Vitae

Option issue

Modal verbs

Составление списка требований  к работе.

Интервью с известным человеком

 21-24 стр. 161-162

АВ  10 стр.70

Упр 22 стр 161

88

Роль иностранного языка для будущей профессии

6

Развивать умения письменной речи: писать эссе; писать запрос по объявлению для получения интересующей информации.

Написание автобиографии, запроса по объявлению

 25-27 стр. 163-164

АВ  11,12 стр. 71;  27 стр. 164

89

Моя будущая профессия

7

Развивать общеучебные умения: работа с информацией.

Развивать презентационные умения и навыки.

Презентация интересующей учащихся профессии «Моя профессия»

 28-29 стр. 164

 13

стр. 72

упр 29 стр 164

2. Why are stereotypes harmful?

90

Стереотипы, которые мешают жить

8

Развивать умения устной речи: высказывать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с точкой зрения других.

Развивать умения поискового и ознакомительного чтения.

Stereotypes, discrimination, prejudice

Выражение согласия или несогласия с точкой зрения других.

 30-36 стр. 165-167

АВ  1,2 стр. 72-73;  36 стр.167

91

Политическая корректность в отношениях людей

9

Развивать умения устной речи: а) общение по телефону; б) высказывание своей точки зрения.

Формировать навыки употребления лексики по теме секции. Повторить устойчивые сочетания с глаголом to do.

Do your best, do an exercise, do harm, do the cooking, do your hair, do the room, do the dishes, do gardening, do Maths, do some work, do without

Диалог по телефону

 37-44 стр. 167-169

АВ  3,4 стр. 74

Упр 43,44 стр 169

92

Стереотипы и общение

10

Развивать умения монологической речи (в связи с прочитанным текстом).

Развивать умения ознакомительного и изучающего чтения.

Высказывание о стереотипах

 45-49 стр. 169-171

АВ  5,6 стр. 74-75;

 48стр. 171

93

Жизнь замечательных людей

11

Развивать умения работать с информацией, логически её выстраивать. Развивать умения работать в сотрудничестве.

Развивать монологическую речь: монологи повествовательного и описательного характера.

Презентация проекта «ЖЗЛ»

Жизнь замечательных людей  региона

 50-51 стр. 171

АВ  7 стр. 75

3. Are exreme sports fun to you?

94

Экстремальные виды спорта

12

Повторить лексику по теме "Спорт".Развивать умения аудирования (с выборочным пониманием информации/с пониманием общего содержания.

Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, BASE jumping, mountain biking

Высказывание по теме раздела

 52-58 стр. 172-174

АВ  2, 4 стр. 73-74

Упр 58 стр 174

95

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия

13

Развивать умения чтения с полным пониманием (на примере научно-популярного текста).

Развивать умения аудирования с выборочным пониманием (на примере теста-интервью).

Развивать умения устной речи: а (строить сложные предложения с использованием linking words; б) формулировать и аргументировать свою точку зрения.

Otherwise, though, that/s why, because, in spite of the fact

Nothing can compare to + noun or + -ing form

Описание картинки

 59-65 стр. 174-176

АВ  3, 5 стр. 74; 65, 64 стр. 176

96

Спорт для здоровья

14

Развивать умения устной речи: формулировать аргументы, переспрашивать, уточнять информацию, убеждать/ переубеждать собеседника в ходе ролевой игры. Развивать умения чтения с полным пониманием и выражением своего отношения к прочитанному.

Развивать умения письменной речи: писать эссе с элементами рассуждения и аргументации.

Ролевая игра

Спорт в Чернском районе

 66-69 стр. 177

 69 стр. 177

4. Do you have the right to be different?

97

Быть непохожими и жить в гармонии

15

Развивать умения читать с различными стратегиями: пониманием общего смысла и полным пониманием; с восполнением пропущенных фраз в тексте. Расширять словарный запас по теме "Fashion and music".

Составление предложений с новой лексикой

 70-75 стр. 178-179

АВ  1 стр. 76;

 71 стр.179

98

Молодежная музыка и мода

16

Развивать умения устной речи: монологической (советовать) и диалогической (брать/давать интервью, беседовать на заданную тему). Развивать умения чтения с пониманием общего содержания.

Высказывание по теме «Молодежь России»

76-79 стр.179-180

АВ 2, 3 стр. 77

Упр 78 стр180

99

Пристрастии и вкусы российской молодежи

7

 80-81 стр. 181

100

Взгляни на мир  с оптимизмом

18

Обобщить работу по теме секции и учебника в целом.

Создать позитивный настрой на межкультурное общение, уважение к личности каждого человека.

Key vocabulary

 82-83 стр 181

Контрольная работа №4 АВ №2

101

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

19

 1, 4,6 стр 182-185

102

Обобщающее повторение материала учебного курса

20

 2, 3, 5 стр 182-185


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева

Рабочая программа  составлена на основе:·         Федерального компонента государственного образовательного стандарта;·...

Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев В.П. 5 класс

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование....

рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для 3 класса

в содержание программы входит: пояснительная записка,контроль уровня обученности, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование,основное содержание программы....

рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для 4 класса

в содержание программы входит: пояснительная записка,требования к  уровню обученности,нормы оценки, содержание тем, календарно-тематическое планирование,контроль уровня обученности ....

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Enjoy English" для 11 класса

Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 7 класса.«Английский в фокусе» 7 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2014

Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 7 класс для основной школы составлена на основе:·        Федерального образовательного стандарта общего образова...