Технологическая карта урока по теме "Известные люди"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Материал представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Известные люди" к учебнику "Английский в фокусе".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx24.04 КБ
Файл презентация к уроку917.44 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Мотовилова Ирина Анатольевна

Класс:  5 (Spotlight, Module 4)

Тема урока: Famous People (Известные люди)

Образовательная цель: Развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Деятельностная цель: Формирование навыков составлять краткое резюме о своем кумире.

Тип урока: Урок отработки умений

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в различных видах речевой деятельности.

  1. Личностные:

Ориентация на социально-значимые ценности.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Развивать мотивы и интересы своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование навыков извлекать информацию, перерабатывая её, анализировать, применять для решения поставленных задач.

Коммуникативные:

Совершенствование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Активизация лексических единиц по теме «Семья».

Формирование навыков составлять краткое резюме.

Развивающие:

Способствовать развитию умений ознакомительного и просмотрового чтения.

Развивать умения вести диалог-расспрос об известной личности.

Воспитательные:

Способствовать воспитанию уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим, уважения к мнению других людей.

Ресурсы:

  1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе./Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.- 164с.
  2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе./Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений– М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.- 191с.
  3. Презентация Power Point.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Формы контроля: индивидуальный

Домашнее задание: ex. 6 p. 60 Student’s book

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Подготовка к активной учебной деятельности (мотивация, актуализация, пробное учебное действие)

(3-5 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную лексику.

 Good morning, boys and girls!

Sit down, please. Let’s begin our lesson.

What date is it today?

What day is it today?

What is the weather like today?

 Отвечают на вопросы учителя.

  1. Постановка учебной задачи

(1-2 мин)

Задает наводящие вопросы для определения темы урока.

Look at the screen. What do you see?

Who are they? Do you know them? Can we say that they are famous? So it’s the theme of our lesson : “Famous People”. Today we’ll read, speak and write a profile about them. Слайд 1

Как эта тема связана с темой нашего модуля? «Семья»? (В биографии известных людей  всегда уделяется место происхождению, семейному воспитанию.)

Определяют для себя учебную задачу. Самоопределение к предстоящему действию.

  1. Актуализация и пробное учебное действие.  (10-12 мин)

 Предлагает учащимся выполнить задание в интерактивной игре «Волшебный карандаш».

Побуждает учащихся отвечать на вопросы о своей семье.

Now let’s read the poem about the members of the family. Слайд 2

I`ve got a mother,

I`ve got a father,

I`ve got a sister,

I`ve got a brother,

We live together,

We love each other!

Now let’s play a game “A magic pencil”. You should draw lines from a member of a family to female or male boxes.

Everyone has got a family. I would like to ask you some questions about your families.

Have you got a family?

Is your family large or small?

Have you got a father? Mother? Sister? Brother?

What is your father’s name? How old is he?

Слушают, затем читают стихотворение.

Выполняют задания в интерактивной игре.

Отвечают на вопросы учителя.

  1. Работа с текстом (10-12 мин)

Побуждает учащихся отвечать на вопросы.

Организует самоконтроль с опорой на аудиоматериалы.

Побуждает учащихся к ответу.

 Open your books at p. 60 ex. 1.

Look at the picture. Who is this person? What does she look like?

Let’s read the article about her and complete the profile. Then we should listen and check. Try to remember as many facts as you can about Shakira. Don’t look at the text. Слайд 3

Учащиеся отвечают на вопросы учителя с опорой на картинку.

Учащиеся просматривают содержание резюме и ищут соответствующую информацию в тексте. Самостоятельно заполняют краткое резюме.

Рассказывают о Шакире.

  1. Физминутка (2-3 мин)

Now let’s have a rest. Stand up, please.

Выполняют упражнения под музыку.

  1. Включение в систему знаний

(5-6 мин)

Организует работу в группе.

Побуждает учащихся задавать и отвечать на вопросы.

Предлагает учащимся прослушать запись и ответить на вопросы.

Let’s play a game. You should think of a famous character in  our country. The class, in teams, ask Yes/No questions to guess who the person is.

Look at Shakira’s profile one more time and tell me please. What is her hobby? Now let’s listen to the people who speak about their hobby (ex.5). Listen and match people and their hobbies.

And what’s your hobby?

Задают вопросы, используя в качестве опоры карточки.

Отвечают на вопросы.

Слушают запись и выполняют задание.

Отвечают на вопросы учителя.

  1. Рефлексия и домашнее задание (4-5 мин)

Задает вопросы о том, чему они научились сегодня на уроке.

Задает домашнее задание.

Was it interesting for you to know more information about Shakira?

Can you write a profile about a famous person now?

So at home you should write the profile of your favourite famous person. You may use Shakira’s profile as a model. Слайд 4

Did you like our lesson? Did you understand everything? If yes put a green leaf on the tree. If you have some questions put yellow leaf. If you didn’t understand everything put a red leaf. Слайд 5

Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye. Слайд 6

Записывают домашнее задание.

Написать краткое резюме о своем любимом известном человеке.

Прикрепляют листочки на дерево.

Зеленый – все понятно

Жёлтый – остались вопросы

Красный – ничего не понятно


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Famous People

Слайд 2

Let’s read a poem I`ve got a mother, I`ve got a father, I`ve got a sister, I`ve got a brother, We live together, We love each other!

Слайд 3

Shakira’s full name is … . She’s from (place)… . Her birthday is on (date) … . She has got … . Her hobbies are … . She can … .

Слайд 4

Homework Ex. 6 p. 60 Student’s book

Слайд 5

Все понятно Остались вопросы Ничего не понятно

Слайд 6

Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"

Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...

Технологическая карта урока по теме "Известные люди прошлого (Колумб)"

Данная технологическая карта является отражением современных требований, предъявляемых  к уроку и включает в себя : 1. тапы урока; 2. стадию вызова; 3. стадию осмысления; 4. рефлексию. ...

Технологическая карта урока в 7 классе на тему "Что думают англоговорящие люди о своих странах" к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English 7"

Тема урока: “What do English-speaking people think about their countries?”/ «Что думают англоязычные люди о своих странах?»Цель урока: Обучающиеся  научаться употреблять в речи лексику по теме «Ч...

Технологическая карта урока "Редакторы HTML-файлов. Люди моего города"

Цели урока::  познакомить обучающихся со способами редактирования и форматирования HTML-документа;:  совершенствование знаний о структуре HTML-документа.Педагогические задачи:Обучающая:: ...

Технологическая карта урока "Природа и люди Древней индии"

Технологическая карта рассматривается как способ графического проектирования урока – таблица, которая позволяет учителю структурировать урок по выбранным параметрам:этапы и цели урока...

Технологическая карта урока географии "Как люди открывали Землю", 5 класс

Технологическая карта урока географии "Как люди открывали Землю", 5 класс...