Описание фотографий
презентация к уроку по английскому языку (10, 11 класс) на тему

Конивцова Светлана Николаевна

Материал в помощь для подготовки к сдаче устной части ЕГЭ - описание фотографий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie_i_sravnenie_fotorgafiy.rar2.78 МБ

Подписи к слайдам:

Нормативно- правовое обеспечение
1. Изменение порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный №31205)(п. 47. При проведении ЕГЭ по иностранным языкам по желанию участника ЕГЭ включается раздел «Говорение», устные ответы которого записываются на аудионосители).2. Методические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена по иностранным языкам (устная часть)
Задания 4 и 5
Строить высказывание в заданном объеме в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общенияЛогично и связано строить высказывание
Использовать стратегии описания, сообщения, рассужденияТочно и правильно употреблять языковые средства оформления монологического высказывания
Задание 3
Выбрать одну из 3 фотографий и описать ее на основе планаВремя на подготовку 2 минутыВремя ответа 2 минутыМаксимум 7 баллов за задание
Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 3 базового уровня –
*
монологическое тематическое высказывание с опорой на вербальную ситуацию и визуальную информацию (одну, выбранную из трёх предложенных, фотографию) коммуникативная ситуация включается в коммуникативную задачу (почему ты решил показать это фото другу)описание фото
М.В. Вербицкая-2014
Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 3 базового уровня –описание фото
*
оценивается аналитически по трём критериям: решение коммуникативной задачи/содержание (макс. – 3 балла) организация устного высказывания (макс. – 2 балла) языковое оформление высказывания (макс. –2 балла)7 баллов максимум
Демоверсия
Решение коммуникативной задачи
3 баллаКоммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развернуто отражает все аспекты, указанные в задании (в среднем не менее 3-х фраз по каждому пункту плана)
2 баллаКомм. задача выполнена не полностью: 2 аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (в среднем менее 2-х фраз по каждому пункту плана)
2 баллаКомм. задача выполнена частично: 1 аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ 1-2 раскрыты неполно (в среднем не менее 2-х фраз по каждому пункту плана)
0 балловКоммуникативная задача выполнена менее, чем на 50%: 3 и более аспектов содержания не раскрыты
Демоверсия
Задание 3 – описать фото
*
Демоверсия
Задание 3 – описать фотоДоп. схема оценивания
*
Демоверсия
Полезные советы
Нужно описать только ОДНУ картинку или фотографиюВысказывание начинайте с представления темыНеобязательно подробно описывать фотографию, а вот тема должна быть обязательно озвученаПридерживайтесь плана при высказывании
Используйте средства логической связиСтрого следуйте плануРаскрывайте содержание каждого пунктаАргументируйте свое высказываниеНе давайте избыточную информацию, не уложитесь во времениНе используйте сложные грамматические структурыИспользуйте разнообразную лексикуВыскажите свое мнение о фотографии
Задание 4
Сравнить 2 фотографии на основе предложенного планаВремя на подготовку 2 минутыВремя ответа 2 минутыМаксимальный балл -7
Задание 4 – сравнить 2 фото
*

Демоверсия
Задание 4 – сравнить фотоДоп. схема оценивания
*
М.В. Вербицкая-2014
Полезные советы
Начинайте высказывание с представления темыНе описывайте подробно каждую фотографию, помните Вы должны сравнить фотографииПостарайтесь найти не менее двух сходств и двух различийИспользуйте клише при описании
Аргументируйте свое высказываниеВыскажите свое мнениеПриводите примерыВ конце высказывания суммируйте свое мнение, используя другие слова
Тематическое монологическое высказывание
Внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на выделяемые элементы содержания и ограничители( пункты плана) и объем монолога ( время)Раскрывать содержание всех пунктовСтроить высказывание в соответствии с данным планом
При планировании монологического высказывания сначала продумать ключевые фразы каждого пунктаНачинать следует с общего представления темыДавать развернутую аргументацию, если в пункте есть WhyИзбегать давать избыточную информацию, которая не обозначена в пунктах
Использовать разговорные формулы и клишеИспользовать лексику и грамматику, соответствующие коммуникативной задаче и сложности задания
Полезные фразы
This picture is…It was probably taken inside/outsideIn the background/in the foregroundDescribe what the people are doing( looking at the people I get the impression that they are…)What the people look likeWhat the people are wearing( casually, formally-dressed, fashionably- dressed
How the people are feeling( bored, annoyed, upset, lonely, happy/unhappy, relaxed , worried, confident, puzzled, exited, pleased, thrilled, relieved, amazed)Describe the season/weather ( I think/suppose/guess it’s summer…as…)Talk about the atmosphere in the picture( friendly, peaceful, relaxing, tense, warm, cosy…)
Talk about your personal attitude to the picture( Personally I, as for me, frankly speaking, generally speaking, this activity is not my cup of tea)Нужно увидеть главное о чем надо рассказать.
Сравнение двух фотографий
Полезные фразы
Both photos show They all depict Each picture illustrates how Photos show problems which The photos deal with different aspects Each photo shows a person/people doing something dangerous/ taking a risk
In one photograph there is something that looks likeIt looks as ifJudging from his/her clothes, I’d say he/she wasAs far as I can seeIt seems to me that this imagePersonally I think
In my opinion As far as I am concerned To be honest The impression I get Compared to In contrast to Slightly/completely different position from
Упражнения
Продолжите предложениеПодберите как можно больше прилагательных к словамПодберите синонимы и антонимыПодумайте какие фразовые глаголы можно использовать для описанияСоставьте несколько предложений с фразовыми глаголами, устойчивыми выражениями
Grab the……
Парная, групповая, командная работаУ учащихся набор карточек со словами по частям речиУчитель дает команду Grab all the adjectives…Кто быстрее выполнит эту команду, тот получает балл
Образуйте пары слов с противоположным значением, добавляя суффикс или префиксДополните предложение прилагательными и наречиями, с тем, чтобы предложение было наполненнымСоставьте предложение, используя опорные слова и словосочетания

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание фотографий. Пособие для учащихся.

можно использовать для подготовки устной речи в формате ЕГЭ и ГИА....

Описание фотографии (картинки) для 5-6 класса

Описание фотографии (картинки) на английском языке очень актуально в настоящее время. Презентация сделана по материалам учебного пособия Jason Renshaw Boost! (Speaking-2) ...

Чтение вслух. Описание фотографии

чтение вслух. Описание фотографии...

Примеры выполнения задания 3 (устная часть ЕГЭ, описание фотографии)

Материал содержит пример выполнения задания 3 устной части ЕГЭ - описание фотографии по плану. В документе присутствуют наборы фотографий для тренирвки....

день рождения описание фотографии 2017

задание 3 базового уровня сложности – создание монологического тематического высказывания, предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана, время на подготовку – 1,5 ми...

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Устная часть.Задание 3 Описание фотографий

Подготовка  к ЕГЭ по английскому языку.  Устная часть.Задание 3  Описание фотографий...

Урок - практикум "Готовимся к итоговому собеседованию". Технологическая карта урока на тему"Описание как функционально-смысловой тип речи. Описание фотографии. Синтаксические конструкции для создания текста-описания"

Материал для подготовки к устному собеседованию. Данный урок построен по ФГОС и содержит алгоритм создания устного высказывания - описания фотографии...