Чтение вслух. Описание фотографии
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс) на тему

Киселева Галина Николаевна

чтение вслух. Описание фотографии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie_fotografijj.docx780.08 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовка учащихся к выполнению устной части ЕГЭ 2015

Часть 3 - описание фотографий

Задание С4 – выбор одной из 3 фотографий и описание на основе плана, время на подготовку 1,5 минуты и время ответа до 2-х минут, максимум баллов за задание – 7.

Это задание базового уровня, которое предполагает монологическое тематическое высказывание с опорой на вербальную ситуацию, коммуникативная ситуация включается в коммуникативную задачу (почему ты решил показать фото другу).

Это задание оценивается аналитически по 3 критериям:

  1. Решение коммуникативной задачи / содержание – максимально 3 балла
  2. Организация устного высказывания – максимально 2 балла
  3. Языковое оформление – максимально 2 балла

При оценивании данного задания применяется дополнительная схема оценивания:

1.     Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на вопрос, когда было сделано фото, дан

Аспект 2. Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото, дан

Аспект 3. Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан

Аспект 4. Ответ на вопрос, почему  автор сделал это фото, дан

Аспект 5. Ответ на вопрос, почему  автор решил показать это фото другу, дан

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ  (максимальный балл – 3)

2. Организация

Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания

Логичность и использование средств логической связи

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ  (максимальный балл – 2)

      3.

ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)

Хотелось бы дать некоторые полезные советы при описании фотографий:

  • Нужно описывать только одну фотографию
  • Высказывание нужно начинать с представления темы
  • Обязательно придерживайтесь плана при высказывании
  • Используйте логические средства связи
  • Нужно раскрыть содержание каждого пункта + 3-4 предложения на каждый пункт
  • Аргументируйте свои высказывания
  • Не нужно давать избыточную информацию, иначе не уложитесь во времени
  • Не нужно использовать сложные грамматические конструкции
  • Используйте разнообразную лексику (особенно прилагательные)
  • Обязательно выскажите своё мнение о фотографии
  • Объём высказывания – 12-15 предложений, это оптимальный объём, при котором учащиеся смогут продемонстрировать уровень владения языком.

Какие материалы из учебника «Английский в фокусе» (“Spotlight”) могут быть использованы при подготовке для выполнения этой части.

  1. Посмотрите на фотографию и подберите список слов, которые нужны для описания фотографии:

F:\2014-11 (ноя)\сканирование0011.jpg

F:\2014-11 (ноя)\сканирование0014.jpg

  1. Опишите фотографию, используя опорные слова.

Посмотрите на фотографию и составьте список слов, которые вам потребуются для описания фотографии:

F:\2014-11 (ноя)\сканирование0036.jpg

Например: extreme sport, exciting, terrific, amazing, engaging, thrilling, gripping, fascinating.

Можно предложить  еще ряд тренировочных упражнений:

  • Продолжите предложение
  • Подберите как можно больше прилагательных к словам
  • Подберите синонимы и антонимы
  • Подумайте, можно ли использовать фразовые глаголы при описании
  • Составьте несколько предложений с фразовыми глаголами и устойчивыми выражениями
  • Составьте список разговорных клише для описания фотографии

Также можно предложить  список полезных фраз для описания фотографий:

  • This picture is…
  • It was  taken inside/outside
  • In the background/in the foreground
  • Describe what the people are doing (looking at the people I get the impression that they are…)
  • What the people look like
  • What the people are wearing (casually, formally-dressed, fashionably- dressed)
  • How the people are feeling (bored, annoyed, upset, lonely, happy/unhappy,

                     relaxed, worried, confident, puzzled, exited, pleased, thrilled, relieved, amazed)

  • Describe the season/weather (I think/suppose/guess it’s summer…as…)
  • Talk about the atmosphere in the picture (friendly, peaceful, relaxing, tense, warm, cosy…)
  • Talk about your personal attitude to the picture (Personally I, as for me, frankly speaking, generally speaking, this activity is not my cup of tea)
  • Нужно увидеть главное, о чём надо рассказать.

Тренировочное задание из УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”):

F:\2014-11 (ноя)\сканирование0008.jpg

F:\2014-11 (ноя)\сканирование0010.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семейное чтение вслух. Цикл бесед для родителей

Беседа третьяиз цикла "Как воспитать грамотного читателя? Чтение вслух поможет установить доверительные отношения не только с малышом,но и с подростком!...

Урок формирование навыков чтения вслух и про себя во 2 классе по УМК Биболетовой М.З.

Методическая разработка урока по английскому языку с использованием информационно-коммуникационных и игровых технологий: «Артисты нашего театра»....

Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным

1. Показывайте ребёнку, что чтение вслух доставляет вам удовольствие. Не бубните, как бы отбывая давно надоевшую повинность. Ребёнок это почувствует и утратит интерес к чтению.2. Демонстрируйте ребенк...

Материал для ЕГЭ. Чтение вслух

материал для ЕГЭ. Чтение вслух...

Урок - практикум "Готовимся к итоговому собеседованию". Технологическая карта урока на тему"Описание как функционально-смысловой тип речи. Описание фотографии. Синтаксические конструкции для создания текста-описания"

Материал для подготовки к устному собеседованию. Данный урок построен по ФГОС и содержит алгоритм создания устного высказывания - описания фотографии...

О пользе семейного чтения, чтения вслух…

Родителям… О пользе семейного чтения, чтения вслух&helli...