Главные вкладки

    План – конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему: «Мой дом, моя крепость» «My home, my castle» Module 3
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

    Разработка урока

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon moy_dom_moya_krepost.doc161 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Гимназия «Дмитров»»

                                     План – конспект

                       открытого урока

    по английскому языку

                                в 5 классе

                                  на тему:

    «Мой дом, моя крепость»

    «My home, my castle»

    Module 3

     

                                                                                                         Подготовила

    учитель англ. яз

                                                                                                                  Л.В. Леванова

    г.  Дмитров 2015г.

                                           Тема урока: «Мой дом, моя крепость»

    «My home, my castle»

    Урок - мой инструмент, подобный скрипке, на которой можно просто играть мотив, зная ноты, а можно, легко касаясь смычком струн, извлекать из нее божественные звуки, оставляя глубокий след в душе каждого. 

    Дата: 16.12.15

    Тема: Дом. Названия комнат. Предметы мебели. Оборот «there is / there are.

    Обобщающий урок по теме «Мой дом, моя крепость».

      Целевая установка: ориентация на достижение

    личностных результатов: формирование мотивации изучения английского языка; осознание возможностей самореализации средствами англ. языка; формирование коммуникативной компетенции по теме «Мой дом. Моя квартира»; развитие таких качеств, как креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

    метапредметных результатов: развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие  навыков монологической речи.

     ►предметных результатов: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, читать аудиотекст с полным пониманием, применять правила написания слов, изученных по теме «Мой дом», знание некоторых распространенных образцов фольклора (поговорки), знакомство и воспроизведение наизусть образцов фольклорных стихотворений, песен на английском языке.

    Задачи урока:

    Обучающая: учить на слух понимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста; совершенствовать навыки разговорной речи

     ( монологической, диалогической), развивать навыки  письменной речи.

    Развивающая: формировать логическое мышление учащихся в процессе обучения монологической и диалогической речи.

    Воспитательная: приобщить учащихся к общечеловеческим ценностям, сформировать уважение к своему родному дому. 

    Оснащение урока: магнитофон, аудиокассета, компьютер, мяч, предметные картинки, раздаточный материал, творческие работы обучающихся (рисунки, стихи собственного сочинения),  листы самооценки.

                                                    Ход урока:

        1.     Орг. момент. Приветствие.

     

    -Good morning, boys and girls!

    Good morning, good morning,

    Good morning to you

    Good morning, dear teacher,

    We are glad to see you!

    -I’m glad to see you too.

    2. Речевая зарядка.

     -How are you today?

    -I’m fine, thanks. And how are you?

    - I’m OK, thank you.

    -Do you like the weather today? Why?

    -Do you like winter?

    -What are winter months?

    -What month is it now?

     -Do you like December?  

    There are some guests at our lesson today.

    Do you like to invite guests?  

    I hope we’ll have a good time at our lesson, now let’s start!

    3. Сообщение целей  и задач урока.  Введение в сюжет урока.

    The theme of our lesson is «My home, mу castle».  We’ll speak about our home and house. You’ll tell us about your dream house and then we’ll discuss English houses and decide if an Englishman’s home is his castle. (слайд 1-2)

      4. Активизация лексики по теме « Дом». Развитие навыка  разговорной    речи.

    There are two main words at our lesson today: they are home and house.  

    What is the difference between these words? What is home and what is a house?

     (слайд 3-4)

     -Home is a place, where you live.

      -House is a building.

    There are many types of houses.

    What types of houses do you know? (слайд  5-13)

         -   block of flats

    • cottage

    house

    • palace
    • castle

    They can be: new, old, modern, ancient, huge, small, great and nice. (слайд 14)

    What kind of house do you live in?

    What’s your house like?

    Pl: I live in a cottage. It’s new, modern, big and nice.

    What floor do you live on?

    What is there next to your house?

    Do you like your house?

    And who lives in a castle/ palace? (a king or a queen)

    What kind of castle is it? (ancient and huge)          (слайд 15)

    Who knows what castle it is?

    Yes, it’s Warwick castle. It’s in Great Britain, in Scotland.

    Do you know any poems about a house?

    5. Cтих о доме.  (слайд 16 )

    This is my house,

    This is the door,

    The windows are clean,

    And so is the floor!

    Outside there’s a chimney,

    As tall as can be,

    With smoke that goes up,

    Come and see!

    6. Развитие умений и навыков письма, диалогической  и монологической речи.

    Игра в мяч.

    It’s time to play with a ball.

    -What is the English for…( ковер, раковина, шкаф и т.д. предметы мебели, )

    -How many rooms have you got? What are they?  (слайд 17)

    Описание картинки. (слайд 18)

     Look at this picture and write down the words that can help you to describe it.

    -What kind of room is it?

    -What can you see in this room?

    -Write down the words, which can help you to describe it. (Записывают по одному слова на доске)

    Describe the room using the construction there is/ are…..(слайд 19)

    Диалог-распрос.  (слайд 20-21)

               T: Your task was to draw a picture of your room and describe it. At first pupils will ask some questions about your picture.

    Ученики задают вопросы:

    -What kind of room is it?

    -Is it big, small, cosy, light, nice …..?

    -Is there a …….?  

    - Are there any …..?

    - What is there next to, on, in, under, in front of, behind the………?

    -What do you like to do in your room? (etc…)

    Монолог - описание.

    This is my bedroom. It’s small, but very nice and cosy. My bedroom is pink. There is some furniture in my room. I’ve got  a small sofa, a coffee table, a television and a desk in my room. There is a computer on the desk. There are two paintings on the walls. There’s a cushion and a toy on the sofa. There’s a book and a magazine on the coffee table.  I like my room very much! I like to have a rest, to listen to music and watch TV in my room.

    7.     Совершенствование умения выразительно читать стихотворение вслух.

    Very good! I see all of you like the place where you live.

    Do you think that home is the nicest place to be?

    MY HOME.  (слайд 22)

    Home is the nicest place to be.
    With father and mother
    And baby and me,
    With Skipper, our dog
    And Smokey, our cat.
    Oh, no place could ever
    Be nicer than that!

    8. Дом моей мечты.  Монологическая речь.

             -Thank you, children!

    Some people dream of big beautiful houses next to the sea or in other countries.

    What house would you like to live in?

    What‘s your Dream House like?

    (Pls tell about their Dream Houses)

     I think all your dreams come true!

    9. Употребление английских  пословиц по теме.  (слайд 23)

    Your home task was to find the proverbs about home.

          What proverbs do you know?

    -East or West, home is best. (В гостях хорошо, а дома лучше.)

    - An Englishman’s home is his castle. (На своей печи – сам себе голова. Мой дом - моя крепость.)

    -Every bird likes its own nest best. (Всяк кулик свое болото хвалит.)

    -There is no places like home. ( В гостях хорошо, а дома лучше.)

    -Home, sweet  home (Дом, милый дом)

     

    10.    Музыкальная пауза.  (слайд 24)

           And now children, let’s sing a song about our sweet home!

                                                                                     

                                                     

                                                          Home, sweet home.

     

    I run home from school each day

    I don’t want to be late

    And when I get home sweet home

    I always feel so great.

    Home is full of happiness

    The perfect place for me

     Home is always full of love

    It’s where I want to be.

    When I walk through the door,

    I always stop and smile

    All my problems disappear

    Just for a little while.

     11. Развитие творческих способностей. Творческий проект « Дом, милый дом».

    I know that you’ve done some creative work at home and you’ve written your own poems to this song in Russian.   Will you recite your poems, please!

        Учащиеся читают свои стихи.   (слайд 25-27)

    Творческие работы ребят.

    Мой дом

    Мой дом уютный и родной

    И он в душе всегда со мной.

    К нему из школы тороплюсь

    Там новостями я делюсь

    Мне есть там с кем поговорить

    Мне нравится там просто жить!

                                                                                                 Грибкова Даша

    Мой любимый дом!

    На улице дождь непрерывный идет,

    А дома тепло и светло.

    И можно на бурые ливни

    Спокойно смотреть сквозь стекло.

    Тут можно укрыться от холодной зимы

    Спастись от дождливого дня.

    В хорошее место, родное –

    Домой так и тянет меня.

                                                                                              Глечикова Катя

    Мой милый дом.

    После школы я устала

    И опять иду устало.

    В дом вхожу, закрыла дверь

    Сразу прыгать мне не лень.

    Сяду дома, отдохну.

    Ох! Я слышу тишину.

    На подушке мягонькой

    Ой, как дома сладенько!

    Я дом свой  очень обожаю,

    Его люблю и почитаю

    Войдя в него, не станет скучно

    Ведь дом мой самый, самый лучший!

                                                                                                        Косева Ульяна

    Прекрасный домик

    В моем прекрасном домике

    Уютно и тепло.

    И сразу после школы бегу скорей в него.

    Когда я захожу домой,

    Я сразу улыбаюсь

    И подарить улыбку эту ,

    Всем я постараюсь!

                                                                                                                 Гетманова Настя

    Мой дом

                                               Как много в жизни значит дом!

    Как много жизненности в нем!

    Начало, цель, причал и завершенье

    Тропинок и путей соединенье.

    Его покой, его уют,

    Его защита и приют

    Души любимый уголок

    Всегда дает гудок!!!

                                                                                       Паневин Влад

    Милый дом

    Я бегу домой со школы каждый день,

    Это делать мне легко, совсем не лень.

    В доме милом и прекрасном мне легко,

    Это место полно счастья,

    И любви полно.

    Здесь хочу я быть всегда

    В этом  месте все проблемы исчезают навсегда!

                                                                                             Стебаев Витя

    Любимый домик

    Такой уютный и родной

    Мой милый домик

    Его так сильно я люблю,

    Что сразу после  школы , домой скорей бегу.

    Там  все проблемы забываю

    Заботу, ласку получаю

    Там хорошо живется мне, и всей моей семье!

                                                                                                                     Гайдук Кирилл

    12. Динамическая пауза.  

    Are you tired?

    Let’s have a rest and do exercises!  

    An elephant goes like this and that

    He is very big, he is very fat!

    He has no fingers, he has no toes

    But Goodness Gratian

    What a nose!

    13. Развитие навыков аудирования.

    Today we’ll discuss English houses and decide if an Englishman’s home is his castle.

    Look, here are some types of English houses:

    -a detached house

    -a semi- detached house

    -a terraced house

    -a palace

    -a castle

    -a block of flats

    Now listen to my story about a typical English house. The following words will help you to understand me. (слайд 28-29)

    New words:

    stay at home people-  домоседы

    days off-  выходные

    are very fond of-  очень увлекаются

    chimney (fireplace)- камин

    Central heating- центральное   отопление

    A typical English house.

    The English are stay-at home people. They say « There is no place like home». When they don’t work, they like to spend their days off at home with their families. Englishmen are very fond of chimneys or fireplaces. That’s why many of them prefer the fireplaces to central heating. They like to live in small houses with a small garden with a lot of flowers. People all over the world know that «The Englishman’s home is his castle».

     And now answer my questions, please.

    1. What kinds of English houses do you know?
    2. What kind of people are Englishmen?
    3. What houses do they like to live in?
    4. Where do they like to spend their days off?
    5. What do they prefer to central heating?
    6. Is an Englishman’s home is his castle?

    14.  Рефлексия.  Самооценка  обучающихся.  Подведение итогов урока.

    Teacher: Dear children, our time is up. You’ve worked very hard today. I’m very proud of you. You showed good knowledge. Thank you for your active work at the lesson. Your marks are 5-s and 4-s for today. You have cads on your desks, please give your marks to yourselves.  Your home task is to read about typical Russian izba  at p. 5 Sp. on Russia and to translate the story. (слайд 30)

              Our lesson is over. Good-bye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План- конспект открытого урока по английскому языку по теме :"My place" по Spotlight 6

    В ходе урока учащиеся закрепляют знания по теме "Мой дом",строят диалогические высказывания в парах и расставляют мебель в доме,используя тематические картинки....

    План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"

    Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...

    План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Условные предложения 2 типа"

    План-конспект открытого урока подготовлен учителем английского языка Арутюнян Ж.Д. для 7-х классов по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"...

    План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Известные люди»

    Цели: актуализация изученного материала по теме «Известные люди»; расширение кругозора, развитие воображения и внимания; стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка....

    План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «GETTING TO KNOW THE USA»

    Цели:1. Учить учащихся монологическим высказываниям по истории, географии культуре страны изучаемого языка, традициями, обычаями.2. Познакомить с разнообразными стерегшей жизни американцев, используя ...

    План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «Америка»

    Цели: обобщение материала по теме «Америка»; активизация лексико-грамматических навыков и навыков аудирования; тренировка монологической речи.Оборудование: жетоны; карточки с лексико-грамматическим за...

    План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Рождество». 3 класс

    Данный урок можно использовать для обобщения знаний или в качестве открытого урока....