План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Условные предложения 2 типа"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

План-конспект открытого урока подготовлен учителем английского языка Арутюнян Ж.Д. для 7-х классов по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_urok_7_biboletova.docx32.94 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА

ПО ТЕМЕ  «CONDITIONALS 2» (Условные предложения 2 типа)

1. ФИО: Арутюнян Жасмен Дениковна

2. Место работы: МОУ «СОШ № 2 УИП им.В.П.Тихонова»

3. Должность: учитель

4. Предмет: английский язык

5. Класс: 7 «А»

6. Тема: Conditional 2.

7. Базовый учебник: М.З.Биболетова “Enjoy English” 7 класс

8. Цели и задачи урока

Деятельностная цель: Создать условия для формирования грамматической компетенции учащихся по теме “Conditionals 2”.

Образовательная цель: Расширение коммуникативных возможностей за счет включения в нее новых знаний по грамматике.

Задачи:

предметные:

  • введение и закрепление нового грамматического материала по теме.
  • Формирование умений поискового чтения.

Формирование коммуникативных умений учащихся.

метапредметные:

  -     развитие познавательных способностей учащихся;

  -    развитие умений работать с текстом

       -    развитие навыков монологической и диалогической речи. 

личностные:

       -   воспитание прилежного отношения к учебе

       -   поддержания интереса к изучению иностранного языка.

9. Тип урока: урок усвоения новых знаний

10.Формирование УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные действия        

11. Необходимое техническое оборудование:УМК, классная доска или интерактивная доска, карточки с заданиями, распечатки таблиц, заданий для чтения .

12. Структура и ход урока:

этап урока

Содержание урока

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

УУД

время

1.

Организационный этап.

Good morning,            students. Glad to see you.

 What is the weather like today? Do you like the weather today? What will you do if the weather is sunny (rainy, snowy…) today?

Цель–погружение учащихся в атмосферу иноязычного  общения.

Учитель задает вопросы.

Цель - включиться в иноязычное общение. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Лич.УУД: формирование мотивиции к изучению английс

1-2 мин

2.

Проверка домашнего задания

Цель - контроль сформированности умений употреблять условные предложения 1 типа. Учитель организует проверку домашнего задания.

Цель - повторить ранее изученный материал.  

2-3 уч-ся  читают составленные ими предложения на оценку.

Рег.УУД: контроль, коррекция

4-5 мин.

3.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

-  правило образования условных предложений 2 типа;

- выполнение тренировочных упражнений по теме;

- составление и чтение текста с условными предложениями 2 типа;

- диалогическая речь;

- выполнение тестовых заданий. (запись на доске)

Цель - поставить познавательную задачу.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть случаи употребления условных предложений 2 типа предложить  тему урока, а также учитель помогает учащимся сформулировать цель урока и этапы ее достижения.

Цель - осознать тему и цель урока.

Учащиеся, рассмотрев случаи употребления условных предложений 2 типа предполагают  тему урока,  формулируют цель и этапы урока.

Рег.УУД: целеполагание, планирование

3 мин

4.

 Открытие нового знания, первичное усвоение нового материала.

Условные предложения 1 типа ( вероятно);

Условные предложения 2 типа ( маловероятно);

Правило ( приложение №1, 2) Объяснить ситуации  употребления  условных предложений  2 типа, разницу  употребления условных предложений 1 и 2 типов и правила образования предложений условного наклонения 2 типа. Устное закрепление-“Dream Game”  If I had a million dollars, I would…(учащиеся придумывают продолжение предложения)

- Письменное закрепление – выполнение упр. из учебника №96 стр.84

Цель – учить различать ситуации употребления условных предложений 1 и 2 типа ; ознакомить с правилами образования условных предложений 2 типа;

Учитель проводит игру с употреблением условных предложений 2 типа и организует выполнение задания , при необходимости помогает учащимся.

Цель - научиться правильно употреблять условные предложения 2 типа. Учащиеся повторяют случаи употребления условных предложений 1 типа,  знакомятся с правилом образования условных предложений 2 типа, выполняют задания.

Позн.УУД: освоение новых знаний, постановка и решение проблемы

 

5 мин.

5.

Первичная проверка усвоения

Тест (приложение №3)

Цель – контроль усвоения нового грамматического материала.

Учитель раздает карточки с заданиями для самостоятельной работы,  и контролирует правильность выполнения тестов (взаимопроверка, затем  проверка учителя и коррекция ошибок). 

 Цель – учащиеся  определяют уровень усвоенности нового материала и корректируют свои ошибки.

Учащиеся выполняют самостоятельную работу, затем проверяют работу друг друга и анализируют свои ошибки.

Рег.УУД: саморегуляция,

коррекция

4 мин.

6.

.         Включение нового знания в систему знаний и

закрепление

1.Задание по поисковому чтению. (приложение

№ 5)

2.Задание по диалогической речи (приложение №6)

 Цель - развитие навыков чтения, построение

 правильных речевых высказываний согласно коммуникативной задаче, закрепление умений употреблять в речи условные предложения 2 типа.

Учитель  помогает:

- повторить слова, пройденные на предыдущем уроке (приложение №4);

- найти соответствующие по смыслу  части  предложений из текста (Приложение №5);

- прочитать составленный текст;

- вывести мораль ( записать на доске)

Затем учащиеся выполняют задание по диалогической речи, работа по карточкам в парах (Приложение №6)

Учитель контролирует ход самостоятельной работы.

 Цель – развитие навыков поискового чтения, диалогической речи.

Учащиеся  а) соотносят  части предложений, логически выстраивают  текст подобрав верное предложение из 2 столбика слов, обсуждают текст,  предлагают свой вариант морали: (If you don’t want to be excluded, you should work hard | you must do your homework every day / . . –б) составляют  диалог , (работа в парах) и разыгрывают его.

Позн.УУД: логические, постановка и решение проблемы, формирование умений поискового чтения

Ком.УУД:,постановка вопросов, работа в паре,умение выражать свои мысли в соответствии с коммуникативными задачами

20 мин (1 зад – 7-8 мин, 2 зад. -12-13 мин.)

7.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Выучить диалог наизусть,  упр.№ 5,6 с.63в р.т.

Цель – закрепить знания и умения, приобретенные на уроке. Учитель объясняет, что должны сделать учащиеся в процессе выполнения  домашнего задания.

Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понятно.

 

Рег.УУД:формирование ответственного отношения к процессу обучения

2-3 мин.

8.

 Рефлексия Подведение итогов урока, оценки учащихся.

I`ve found out …

 I`ve learnt…

 I`ve remembered…

 I`ve revised the material about…

 I`ve done…

 I`ve read … 

Цель - выявить уровень полезности и удовлетворенности учащихся уроком.

Учитель выясняет, чем был полезен  урок для учащихся, оценивает работу учащихся, комментирует оценку.

Цель - осознать значимость урока.

Учащиеся оценивают урок с точки зрения его пользы и их эмоциональной удовлетворенности уроком и оценивают свою работу..

Личн.УУД: формирование

мотивации и стремление к само- совершенствованию в области изучения языка

Рег.УУД: оценка собственных знаний

2-3 мин.

                                                    Приложение №1.

CONDITIONAL 1

( THE FIRST CONDITIONAL)

V1 , / will + V1

If I win the contest, I will go to Great Britain.

or

will + V1 / V1

I will go to Great Britain if I win the contest.

                                                             

                                                                                                                                      Приложение №2.

CONDITIONAL 2

(THE SECOND CONDITIONAL)

V2, / WOULD + V1

If I won the contest, I would go to Great Britain.                

оr

WOULD + V1 /  V2

I would go to Great Britain if I won the contest.

                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                      Приложение №3.

Test.

Complete the sentences:

        

1. If I went to China, I .... panda.

     a) would see                b) see            c) will see

2. If the weather were fine, we ... boating.

      a) would go              b) went           c.)will go

3. My friends would miss their parents  if they .... on the desert island.

       a) live                       b) lived            c) would live

4. If I spent my winter holidays in Australia, I ...... swimming.

       a) enjoy                   b) would enjoy            c)  enjoyed

5. They would travel around the world if they  ......... a million dollars

     a) have                    b) had.              c) would have

                                                                                                 

                                                                                                                                                  Приложение №4      

Lines  [lainz]

Detention  [di’ten∫n]

Report  [ri’pↄ:rt]

Suspension [səs’pen∫n]

Exclusion  [iks’klu:ʒn]

                                                                                                                                         Приложение №5.

To do or not to do?

1.If I played computer games,…

2.If I didn’t do my homework,...

3. If I were punished, …

4. If I were depressed, …

5. If I missed my classes, …

6. Oh! I wouldn’t like to be excluded!!!

So the moral of this story is :   If you don’t want to be excluded, you

 a) …I would be suspended or excluded.

b)…I would be punished.

c) ...I would miss my classes.

d) …I would be depressed.

e) …I wouldn’t have any time for my homework.

                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                       Приложение №6

 1. Circle the right verb and act out the dialogue:

 Imagine your parents booked you a week at the Summer Adventure Camp in Great Britain. What would you do there?

B: If I  go / went  there , I would/will do painting, because it’s my favourite hobby.

A: I prefer something more adventurous. If  I were/ am in the camp, I would/will go diving.

B:  What else would you do?

A: If  I had/ have a camera, I would/will take pictures.

B: Oh, that would be great!

1. Circle the right verb and act out the dialogue:

Imagine you visited Great Britain. What would you do there?

B: If I  visit / visited  Great Britain, I would/will go sightseeing around London.

A: I prefer to see Scotland. If I were/ am there, I would/will go sightseeing around Edinburgh.

B:  What else would you do?

A: If I had/ have enough time, I would/will make a lot of English-speaking friends.

B: Oh, that would be great! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ на тему « УСЛОВНЫЕ ПРЕЛОЖЕНИЯ III типа».

ЦЕЛИ:1)    Образовательный аспект:- понимание высказываний учителя в разных ситуациях общения;- ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений.     ...

План-конспект открытого урока по английскому языку. Тема : "Мой дом-моя крепость"(Типы жилых домов в Британии)

Данный материал представляет собой разработку моего открытого урока в 6-ом классе по теме "Мой дом-моя крепость" в соответствии с требованиями ФГОС....

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

Конспект открытого урока по русскому языку в 10 классе "Типы сложных предложений и средства связи в них"

Тема: Типы сложных предложений и средства связи в них.                                        ...