Дифференцированный подход как эффективная составляющая процесса обучения английскому языку
материал по английскому языку
методический семинар
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.48 МБ |
![]() | 948.37 КБ |
![]() | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
З адачи педагогической деятельности
Технологии реализации ведущей педагогической идеи. Успешный ученик Здоровьесберегающая технология Технология коучинга ИКТ Технология проблемного обучения
Учитель 21 века Помогает найти себя, свое призвание Раскрывает потенциал и таланты ребенка УМЕЕТ: вдохновлять и мотивировать наделять ответственностью создавать поддерживающую среду слушать и слышать воспринимать ученика как личность радоваться успехам каждого ребенка ПООЩРЯЕТ: самостоятельность целеустремленность веру в свои силы ВЛАДЕЕТ: современными технологиями в обучении и развитии использует интерактивный подход ИМЕЕТ: желание к самосовершенствованию коучинг как инструмент планирования успешного будущего ПОКАЗЫВАЕТ: заинтересованность уважение и доверие гибкость и мобильность открытость Р оль школы и педагога для развития личности в условиях реализации ФГОС II поколения
В настоящее время на уроках английского языка я применяю следующие технологии: 1. Технология проблемного обучения данная технология в большинстве случаев применяются на уроках открытия нового знания, например по теме «Животные» Riddles about animals. Загадки о животных (для учащихся 2 классов)
I am green One, two, three! I can jump One, two, three! Who I am?
яблоки apples ball pen
Применение англо-тувинского словаря Использование таких словарей способствует быстрому и легкому усвоению английского языка детьми, не знающих русский язык, в особенности, это касается дальних районов нашей республики. Словарь разделен на модули, поэтому может применяться при изучении различных тем, например: животные, семья, профессия и т.д.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2. Использование коммуникативных технологий – данную технологию я применяю на всех видах урока. В особенности на этапах ОНЗ и рефлексии, например, по теме «Моя комната»
Информационно-коммуникативная технология
Listen and choose 1
apple milk
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
3. Здоровьесберегающая технология – данную технологию я применяю на каждом уроке. Так как в наше время очень большое внимание уделяют именно на здоровье подрастающего поколения.
Look around Along the hour hand Against the hour hand
Как работать с мотивацией?
Модель дистанционного сопровождения учащихся Дистанционное обучение
Ожидаемые результаты повышение интереса учащихся к изучению английского языка; комфорт и атмосфера доверия между участниками образовательного процесса. повышение качества знаний учащихся по английскому языку ; проявление личных качеств учащегося на уроках английского языка;
Умение фильтровать лишнюю информацию Умение работать удаленно Постоянное самообучение Межкультурная компетентность Инновационное Адаптивное Проектное Вычислительное мышление Знания, не ограничивающиеся своей узкой специализацией Социальный и эмоциональный интеллект Что позволит преуспеть современному школьнику в 2020 году ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/18/picture-532142-1416336627.jpg)
"Дифференцированный подход к учащимся в обучении английскому языку"
Дифференцированное обучение предусматривает такие организационные формы, при которых каждый ученик работает на уровне своих способностей, преодолевая посильную, но достаточно ощутимую для него труднос...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/12/picture-848171-1478964212.jpg)
"Использование дифференцированного подхода как залог успешности обучения детей с ОВЗ".
Выступление на городской конференции для учителей русского языка и литературы "Технологии преподавания русского языка в мультикультурном контексте",Уфа 2016...
"Компетентностно - ориентированный подход как эффективное средство обучения русскому языку"
Разработка раздела программы...
"Технология дифференцированного подхода к учащимся при обучении немецкому языку"
Я занимаюсь любимым делом – учу детей немецкому языку. Чтобы шагать в ногу со временем, чтобы поддерживать интерес к своему предмету, приходится быть в постоянном поиске, изучать опыт учителей-н...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/16/picture-48647-1366089314.jpg)
Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся в обучении на уроках СБО
Современная система специального образования предполагает обучение детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, которые создают благоприятные условия для развития и коррекции...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/18/picture-509908-1418883365.jpg)
Методическая разработка на тему "МОДЕЛЬ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ «СМЕНА РАБОЧИХ ЗОН»". ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД С УЧЕТОМ УРОВНЕЙ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
Смешанное обучение – этот термин все чаще и чаще слышат сегодня не только учителя и школьники, но и их родители. Новые формы сочетания традиционной классно-урочной системы и современного цифрово...