конспект урока в 4 классе "Степени сравнения прилагательных"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Дубовова Наталья Александровна

Конспект урока английского языка в 4 классе с использованием приема storytelling (к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием").

Тема урока "Степени сравнения прилагательных. Сказка "Солнце и Ветер".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka.docx24.89 КБ
Файл prezentatsiya_k_uroku.pptx574.43 КБ

Предварительный просмотр:

Районный конкурс методических разработок

«Современный урок в условиях введения ФГОС второго поколения»

Дубовова Наталья Александровна

Учитель английского языка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 24

с углубленным изучением отдельных предметов

имени Героя Советского Союза Буркина М.И. городского округа Самара

Номинация «Эффективность используемых технологий»

Урок в 4 классе с использованием приема storytelling

«Степени сравнения прилагательных»

Программа: Программа курса английского языка Enjoy English 2-11 класс. Автор Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Издательство «Титул», 2010

Учебник серии «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для 4класса общеобразовательных учреждений. Авторы учебника М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул», Обнинск, 2010 год.

КОНСПЕКТ УРОКА

Тема: «Степени сравнения прилагательных. Сказка «Солнце и Ветер»

Дидактическая цель: создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

Задачи:

  1. Понимать на слух сказку, построенную на знакомом лексико-грамматическом материале;
  2. Рассказывать свою историю на основе прослушанной и выразить свое мнение;
  3. Учить сравнить погоду в разных городах нашей страны.

Планируемые результаты обучения:

Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Метапредметные:

  1. Умение извлекать необходимую информацию из текстов.
  2. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
  3. Умение осуществлять анализ и сравнение предметов, явлений.
  4. Умение использовать знаково-символические средства.
  5. Умение участвовать в диалоге.

Предметные:

  1. Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
  2. Умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале.
  3. Умение рассказывать о погоде, сравнивать погодные условия в разных городах.

Оборудование, пособия, дополнительные материалы: компьютер, проектор, презентация, иллюстрации к сказке, костюмы главных героев (Ветер, Солнце, Человек), карточки с заданиями.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Warming-up

Hello, boys and girls!

How are you?

I am fine, thank you.

Do you like winter?

What can you do in winter? Why do you like winter?

What is the weather like in Samara? (St.Petersburg, Omsk, Moscow, Krasnodar)

Учащиеся приветствуют учителя.

Hello!

I am fine, thank you.

How are you?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, описывая погоду.

Pre-listening

Fine!

Now look at the weather forecast and answer my questions.

What is the coldest city?

What is the warmest city?

Is it colder in Moscow than in Samara?

Is it windier in St Petersburg than in Omsk?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, вспоминая правила образования степеней сравнения имен прилагательных в английском языке.

While-listening

Today I am going to tell you a fairy tale about the Wind and the Sun. Listen. You’ll tell the fairy tale at home to your parents, brothers or sisters and friends.

Now listen!

Во время рассказа учитель показывает мультимедийную презентацию.

The Sun and the Wind (слайды ...)

One day the Wind says to the Sun, “I am strong”. “No, no,” answers the Sun. “I am stronger.”

They cannot decide who is stronger. Then the Sun says “Look at that man! Who can take off his coat?” “All right!” says the Wind. “I can.”

The Wind begins blowing. It blows and blows and blows. The man does not take off his coat. The Wind becomes stronger and stronger. The Man says, “What a strong wind! How cold it is! It’s the coldest day in April! I am glad that I’ve got a warm coat!” The Wind says to the Sun, “I can’t take off his coat.”

The Sun answers, “I’m stronger. I’ll take off his coat.”

The Sun begins to shine. It becomes warmer and warmer. Now the man is very hot in his coat. He says, “It’s not cold now. It’s warm.” The Sun is as bright and hot as it can be. The man says, “It’s hot” and takes off his coat.

The Sun says to the wind, “Well, Wind! You see, I am stronger!”

The Wind agrees, “You are the strongest!”

  1. Do you remember the fairy tale? Let’s see. I tell and you mime the fairy tale with me.

  1. Now I tell the sentences from the story and you should name the character who said them.
  • No, no. I am stronger.
  • Look at that man! Who can take off his coat?
  • It’s the coldest day in April!
  • I can’t take off his coat.
  • It’s hot.
  • You see, I am stronger!
  • You are the strongest!

  1. Now answer my questions.
  • Who are the main characters of this tale?
  • What do they want to know?
  • Who is stronger? Why?

  1. I tell you the wrong sentences from the tale and you should correct these sentences.
  • One day the Wind says to the Rain, “I am strong.”
  • Look at that woman!
  • The Wind begins to blow and the man takes off his coat.
  • What a warm wind!
  • The Sun begins to play hide-and-seek.
  • The man says, “It’s hot” and doesn’t take off his coat.
  • The Wind is the strongest.

  1. Now, I give you a sheet of paper with a half of sentence from the tale. The second half of your sentence is on the board. You listen to me, find your second half on the board and take it from the board.
  • One day the Wind says –

(to the Sun, “I am strong”).

  • Look at that man! Who –

(can take off his coat?)

  • The Wind begins –

(blowing.)

  • The man does not –

(take off his coat.)

  • The Wind says to the Sun, “I –

(can’t take off his coat.”)

  • The Sun begins –

(to shine.)

  • The Sun is as bright and hot –

(as it can be.)

  • The man is hot and –

(takes off his coat.)

  • “Well, Wind! You see, -

(I am stronger!”)

  • The Wind agrees, “You are –

(the strongest!”)

Учащиеся слушают сказку учителя.

Учащиеся повторно слушают сказку и вместе с учителем, используя жесты и мимику, показывают, что происходит с героями сказки.

Учащиеся слушают отдельные предложения из сказки и называют героя, которому принадлежат эти слова.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся слушают отдельные неправильные предложения из сказки и исправляют их.

Получив карточки с первой половиной предложения из сказки, учащиеся во время прослушивания находят карточку со второй половиной предложения на доске. Подходят к доске и снимают эту карточку.

Учащиеся читают друг за другом получившиеся предложения в правильном порядке.

Post-listening

  1. Well done! We have got the pictures on the board. It’s a pity, they are in the jumbled order. Help me to arrange them in the correct order.

  1. And now describe the pictures. I begin the sentence and you finish.

  1. Now I see you remember the tale very well. Please, role-play this fairy tale. I will help you. I will be a story-teller. Who wants to be the Wind? Who wants to be the Sun? Who wants to be the Man?

  1. Super! Tell me what is the moral of the fairy tale? You may speak Russian.

Учащиеся расставляют на доске в правильном порядке серию картинок по ключевым моментам сказки.

Учащиеся описывают картинки с помощью учителя.

Учащиеся с помощью учителя разыгрывают сказку по ролям, используя костюмы, маски.

Учащиеся пытаются объяснить смысл данной сказки, назвать мораль.

Rounding-off

Dear friends! Our lesson is almost over. Share your opinion about this fairy tale. Do you like it?

Tell me, please, whose role-play you like most of all.

Well the best actors are …

Учитель называет лучших актеров.

Thank you for the lesson, you are very smart and active.

Your homework is to tell the story at home.

The lesson is over. Good-bye!

Учащиеся выражают свое мнение о прослушанной сказке.

Учащиеся выбирают лучших актеров.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Степени сравнения имен прилагательных Урок в 4 классе с использованием приема storytelling Выполнила Дубовова Н.А. учитель английского языка МБОУ СОШ № 24

Слайд 2

What’s the weather like? St. Petersburg -8°C wind 7m/s Omsk -18°C wind 5m/s Samara -13°C wind 1m/s Krasnodar +9°C wind 3m/s Moscow -5°C wind 6m/s What is the coldest city? What is the warmest city? Is it colder in Moscow than in Samara? Is it windier in St Petersburg than in Omsk?

Слайд 3

The Sun and the Wind

Слайд 9

Who says? No, no. I am stronger. Look at that man! Who can take off his coat? It’s the coldest day in April! I can’t take off his coat. It’s hot. You see, I am stronger! You are the strongest!

Слайд 10

Correct these sentences: One day the Wind says to the Rain, “I am strong.” Look at that woman! The Wind begins to blow and the man takes off his coat. What a warm wind! The Sun begins to play hide-and-seek. The man says, “It’s hot” and doesn’t take off his coat. The Wind is the strongest.

Слайд 11

Let’s act out our fairy tale!

Слайд 12

« I am strong. » « I am stronger. »

Слайд 13

« Look at that man! Who can take off his coat? » « All right! I can. »

Слайд 14

« What a strong wind! How cold it is! » « I can’t take off his coat… »

Слайд 15

It’s not cold now. It’s warmer… It’s hot. « Well, Wind! You see, I am stronger! » « I’m stronger! I’ll take off his coat. »

Слайд 16

« Sun, you are the strongest! »

Слайд 17

Thank you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме "Сравнение чисел"

Коспект урока по теме "Сравнение чисел"  для 6 класса + презентация...

Конспект урока по теме "Сравнение десятичных дробей"

Урок  применением обучающих структур на 20 минут....

Конспект урока по математики "Сравнение обыкновенных дробей"

В данном материале представлен конспект урока по теме "Сравнение обыкновенных дробей"....

Конспект урока по математики "Сравнение обыкновенных дробей"

В данном материале представлен конспект урока по теме "Сравнение обыкновенных дробей"....

Конспект урока по теме: Сравнение отрезков и углов

Конспект урока по теме: Сравнение отрезков и углов...