Конспект урока "Friends and Friendship"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Иванова Галина Анатольевна

Конспект  урока английского языка

 в 7–ем  классе  по теме:

«What is a friend? What is friendship?»

Учебник: «English – 7» автор – Кузовлев В.П.

Учитель: Иванова Г.А.

Место проведения: ГБОУСОШ № 868

Урок №2 .

Тема: «Что такое дружба?».

Цели: 

1)     формирование грамматических навыков говорения – грамматическая                                        структура «relative clauses с союзными словами who/which/that в качестве подлежащих.

2)     Активизация лексических навыков говорения по теме: «Что такое дружба?».

3)     Формирование способностей к обобщению при овладении грамматическим явлением, к формулированию выводов из прочитанного/услышанного, осуществлению использования продуктивного и рецептивного лексического и грамматического материала.

4)     Ознакомление учащихся со стихотворениями американской поэтессы Эдит Сигал и американского подростка Марка Сантоса, а также отрывками из художественного произведения в форме дневниковых записей Пита Пейна.

5)     Формирование потребности понимать чужие точки зрения на проблемы дружеских отношений.

ЗАДАЧИ:

1)     Развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации.

2)     Самостоятельное осмысление учащимися новой грамматической структуры (использование индуктивного метода).

3)     Формирование монологических высказываний на основе новой грамматической структуры и пройденной лексике по теме: «Что такое дружба?».

4)     Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и последующей трансформацией предложений.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вид работы

Начало урока

Организационный момент

Nice to see you, my friends Sit down, please.

 Who is absent today? What date is it today? What’s the weather like today?

Do you remember what we talked about at the last lesson?

 

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.

 

 

 

About friends and friendship.

Фронтальная работа

Фонетическая зарядка

Open your books p. 100-101 read the words after me: brainy; responsible; etc

Учащиеся слушают и повторяют слова за учителем, совершенствуя произносительные

Фронтальная работа

Речевая зарядка

Now let’s warm up our vocabulary; заботиться друг о друге, пытаться понять друг друга, весело проводить время , обсуждать свои проблемы, и т.д.

учащиеся отвечают на поставленный вопрос, переводят

Фронтальная работа

Сообщение целей и задач урока

And today we are going to talk about friends  and friendship, we’ll listen to the cassette, read  some notes from the diary and learn a new grammar rule..

Our theme is«What is a friend? What is friendship?»

Учащиеся слушают цели и задачи данного урока

Фронтальная работа

Основная часть

 

Проверка домашнего задания

Работа с лексикой

 Now let’s check your home work. What is your home work for today?

Монологические высказывания учащихся о своем близком друге. Стр.99, упр.4 (3)

Фронтальная работа

Работа с аудио записью

 

Предтекстовое задание

 

Now. You are going to listen to some poems by Edith Segal and Mark Santos, they are young American poets. Your task is to listen attentively and try to understand how the authors characterize friends and friendship

Учащиеся  слушают, отвечают на вопрос, актуализируя имеющиеся знания столицах

Фронтальная работа

Работа с аудио записью

 

 

 

 

 

 

 

Формирование грамматических навыков   

Listen to the tape and check if you were right

 

 

 

 

 

 

Now open your text books at page 102, exercise 1. Look at the poems. How do you think what underlined phrases mean? (При затруднении учитель помогает сформулировать правило).

 

Учащиеся аудируют с целью извлечения конкретной информации

 

Уч. изучают тексты стихотворений и пытаются сделать самостоятельные выводы.

 

Фронтальная работа

       Первичное

     закрепление

Now look at exercise 1 point 4.

What is your opinion about friends and friendship?

 Учитель  предлагает записать наиболее интересные предложения.

Now let’s play. I ‘ll name you some famous cartoon characters and you’ ll try to characterize them as friends.

Чебурашка

Крокодил Гена

Незнайка

Буратино

Мальвина

 

Уч. составляют предложения, используя таблицу упражнения в качестве зрительной опоры.

 

Описывают героев.

Cheburashka is a boy who worries about you.

 

Самостоятельная работа с учебником

Are you tired? Let’s have a rest now.

Физкульт-пауза, как элемент здоровьезберегающей технологии

Работа с текстом

Now we shall continue our work.

 

 Сomplete ex.2 p. 103

It is an extract from a book  “The Diary of a Teenage Health Freak”. The main character is a teenager Pete Payne. Lets read and learn “What is special about his friends, relatives and things around him?”

 

  Предлагает записать предложения (только пункт а), далее упражнение выполняется в устной форме.

 

 Корректирует ошибки.

Уч. читают и трансформируют предложения, используя новую грамматическую структуру. (Pete is a boy who has a nickname “know it all Pete”.

 

 

Уч. записывают предложения.

 

Самостоятельная работа с текстом

Заключительная часть

Подведение итогов

Good! So to sum up What have we done at the lesson  today?

 

Фронтальная работа

Домашнее задание

Your homework is: p.103 ex.2 b) c) d) e) f) in writing form.

 

Уч. записывают домашнее задание

Фронтальная работа

Оценки

Well done, you have worked well. Your marks today are…

 

 

Рефлексия

How do you like our lesson? Was anything interesting or difficult for you?

 

рефлексия

Now our lesson is over. Thank you very much. Good bye!

      

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka.docx22.12 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  урока английского языка

 в 7–ем  классе  по теме:

«What is a friend? What is friendship?»

Учебник: «English – 7» автор – Кузовлев В.П.

Учитель: Иванова Г.А.

Место проведения: ГБОУСОШ № 868

Урок №2 .

Тема: «Что такое дружба?».

Цели:  

  1. формирование грамматических навыков говорения – грамматическая                                        структура «relative clauses с союзными словами who/which/that в качестве подлежащих.
  2. Активизация лексических навыков говорения по теме: «Что такое дружба?».
  3. Формирование способностей к обобщению при овладении грамматическим явлением, к формулированию выводов из прочитанного/услышанного, осуществлению использования продуктивного и рецептивного лексического и грамматического материала.
  4. Ознакомление учащихся со стихотворениями американской поэтессы Эдит Сигал и американского подростка Марка Сантоса, а также отрывками из художественного произведения в форме дневниковых записей Пита Пейна.
  5. Формирование потребности понимать чужие точки зрения на проблемы дружеских отношений.

ЗАДАЧИ:

  1. Развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации.
  2. Самостоятельное осмысление учащимися новой грамматической структуры (использование индуктивного метода).
  3. Формирование монологических высказываний на основе новой грамматической структуры и пройденной лексике по теме: «Что такое дружба?».
  4. Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и последующей трансформацией предложений.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вид работы

Начало урока

Организационный момент

Nice to see you, my friends Sit down, please.

 Who is absent today? What date is it today? What’s the weather like today?

Do you remember what we talked about at the last lesson?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.

About friends and friendship.

Фронтальная работа

Фонетическая зарядка

Open your books p. 100-101 read the words after me: brainy; responsible; etc

Учащиеся слушают и повторяют слова за учителем, совершенствуя произносительные

Фронтальная работа

Речевая зарядка

Now let’s warm up our vocabulary; заботиться друг о друге, пытаться понять друг друга, весело проводить время , обсуждать свои проблемы, и т.д.

учащиеся отвечают на поставленный вопрос, переводят

Фронтальная работа

Сообщение целей и задач урока

And today we are going to talk about friends  and friendship, we’ll listen to the cassette, read  some notes from the diary and learn a new grammar rule..

Our theme is«What is a friend? What is friendship?»

Учащиеся слушают цели и задачи данного урока

Фронтальная работа

Основная часть

Проверка домашнего задания

Работа с лексикой

 Now let’s check your home work. What is your home work for today?

Монологические высказывания учащихся о своем близком друге. Стр.99, упр.4 (3)

Фронтальная работа

Работа с аудио записью

Предтекстовое задание

Now. You are going to listen to some poems by Edith Segal and Mark Santos, they are young American poets. Your task is to listen attentively and try to understand how the authors characterize friends and friendship

Учащиеся  слушают, отвечают на вопрос, актуализируя имеющиеся знания столицах

Фронтальная работа

Работа с аудио записью

Формирование грамматических навыков    

Listen to the tape and check if you were right

 

 

Now open your text books at page 102, exercise 1. Look at the poems. How do you think what underlined phrases mean? (При затруднении учитель помогает сформулировать правило).

Учащиеся аудируют с целью извлечения конкретной информации

Уч. изучают тексты стихотворений и пытаются сделать самостоятельные выводы.

Фронтальная работа

       Первичное

     закрепление

Now look at exercise 1 point 4.

What is your opinion about friends and friendship?

 Учитель  предлагает записать наиболее интересные предложения.

Now let’s play. I ‘ll name you some famous cartoon characters and you’ ll try to characterize them as friends.

Чебурашка

Крокодил Гена

Незнайка

Буратино

Мальвина

Уч. составляют предложения, используя таблицу упражнения в качестве зрительной опоры.

Описывают героев.

Cheburashka is a boy who worries about you.

Самостоятельная работа с учебником

Are you tired? Let’s have a rest now.

Физкульт-пауза, как элемент здоровьезберегающей технологии

Работа с текстом

Now we shall continue our work.

 Сomplete ex.2 p. 103

It is an extract from a book  “The Diary of a Teenage Health Freak”. The main character is a teenager Pete Payne. Lets read and learn “What is special about his friends, relatives and things around him?”

  Предлагает записать предложения (только пункт а), далее упражнение выполняется в устной форме.

 Корректирует ошибки.

Уч. читают и трансформируют предложения, используя новую грамматическую структуру. (Pete is a boy who has a nickname “know it all Pete”.

Уч. записывают предложения.

Самостоятельная работа с текстом

Заключительная часть

Подведение итогов

Good! So to sum up What have we done at the lesson  today?

Фронтальная работа

Домашнее задание

Your homework is: p.103 ex.2 b) c) d) e) f) in writing form.

Уч. записывают домашнее задание

Фронтальная работа

Оценки

Well done, you have worked well. Your marks today are…

Рефлексия

How do you like our lesson? Was anything interesting or difficult for you?

рефлексия

Now our lesson is over. Thank you very much. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Friendship is a thing for two

Презентация на урок английского языка. Введение лексики по теме дружба....

Урок- полилог Satellite Link Moscow – Washington. “All about Youth Subculture, youth problems, friends and friendship.” 10 класс

Нетрадиционный урок- полилог в 10 классе по темеSatellite Link Moscow  – Washington. “All  about Youth Subculture, youth problems, friends and friendship.”...

Friendship 6 класс УМК Кузовлев В.П.

«Умеете ли вы ладить с людьми?»Учитель – Максакова Юлия ИгорьевнаЦели урока: Практические: -повторить и закрепить  лексический материал по теме «Характер»...

World Wide Web Friendship 7 класс УМК Кузовлев В.П,

План-конспект урока в 7 классе по теме «World Wide Web Friendship»Цели:- совершенствование навыков говорения, письма с использованием накопленных знаний по теме;- повторение и закрепление лексик...

План-конспект урока во 2 классе по теме: "Friendship"

Данный план-конспект содержит материал для проведения урока во 2 классе по теме "Дружба"...

Конспект урока по теме "Friendship" 7 класс

Метод активного обучения....

Конспект урока "Friends and Friendship"

Конспект  урока английского языка в 7–ем  классе  по теме:«What is a friend? What is friendship?»Учебник: «English – 7» автор – Кузовлев В.П.Учитель: Иванова Г.А.Место проведения: ...