Сингапурские структуры обучения (постеры)
материал по английскому языку на тему

Кадырова Айгуль Булатовна

Сингапурские структуры обучения (постеры)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon insayt.doc36 КБ
Microsoft Office document icon raund_teybl.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Инсайт-Аутсайт  секл

  1. Все ученики «Б» образуют внешний круг лицом внутрь.
  2. Все ученики «А» находят партнеров «Б» и образуют внутренний круг  лицом к партнеру.
  3. Учитель задает вопрос.  Ученики отвечают, следуя инструкциям учителя.
  4. Ученики двигаются по кругу, следуя инструкциям учителя, чтобы взаимодействовать с другими учениками.

Релли Робин

  1. Учитель задает вопрос (такой, чтобы ответы были в виде списка) и дает время подумать .
  2. Ученики по очереди отвечают короткие ответы.

Микс-фриз-груп

  1. Ученики перемешиваются в классе.
  2. Учитель громко говорит «Замрите!» и все ученики замирают.
  3. Учитель задает вопрос.
  4. Ученики формируют группы с таким количеством человек, которое является ответом на вопрос.

Финк Райт Раунд-Робин

  1. Учитель задает вопрос и дает время подумать.
  2. Ученики думают и записывают ответы на свой листочек.
  3. Ученики по очереди зачитывают свой ответ с листочка.

Микс пэа шэа

  1. Все ученики под музыку перемешиваются в классе.
  2. Учитель останавливает музыку и объявляет «В пары».
  3. Ученики встают в пары с ближайшими к ним учениками.
  4. Учитель задает вопрос и дает время подумать.
  5. Ученики отвечают, используя таймд пэа шэа или релли робин.
  6. Учитель включает музыку и процесс повторяется.

Джот Тотс

  1. Ученики берут по 3-4 маленьких листочка бумаги.
  2. Учитель объявляет тему и дает время подумать.
  3. В течении времени, заданного учителем, ученики вслух называют слово по теме, записывают его на листочек, и кладут на центр стола словом вверх.
  4. Как только слово произнесено одним учеником, другие ученики не должны его повторять.
  5. Учитель дает инструкцию классифицировать ответы, составить предложения.

Таймд пэа шэа

  1. Учитель задает вопрос и дает время подумать.
  2. Учитель озвучивает, кто начинает первым и сколько времени дается каждому из учеников для ответа.
  3. Два ученика отвечают на вопрос по очереди в течении данного времени.

Стё зе-класс

  1. Учитель задает вопрос или тему и дает время подумать.
  2. Ученики записывают как можно больше ответов в течении заданного времени и прочеркивают линию после своего последнего ответа.
  3. Ученики всиают. Поднимают руку и находят пару.
  4. Ученики прочитывают ответы друг-друга, ставят галочку, если у них этот ответ есть, и записывают новые идеи после линии.

Сималтиниус раунд тейбл

  1. Учитель задает вопрос и дает время подумать.
  2. Каждый ученик пишет ответ на своем листочке.
  3. По команде все ученики одновременно передают свои листочки по кругу.
  4. Ученики продолжают записывать свои ответы и передавать листочки по кругу.

Тик тэк тоу

  1. Приготовим 9 карточек с 1 словом по изученной теме на каждом из них.
  2. Разложим карточки 3x3.
  3. Составляем предложения по горизонтали , по вертикали одновременно.

Куиз-куиз-трейд

  1. Ученики находят пару.
  2. А задает вопросы- Б отвечает.
  3. Ученик А хвалит при правильном ответе или обучает при  неправильном ответе.
  4. Ученик Б делает то же самое.
  5. Партнеры обмениваются карточками.
  6. Ученики повторяют шаги 1-5, пока учитель не остановит процесс.


Предварительный просмотр:

РАУНД ТЭЙБЛ (Round Table)- обучающая структура, в которой учащиеся по очереди выполняют письменную работу по кругу на одном ( на команду)  листе бумаги.

КОНЭРС (Corners)-«углы»- обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа.

СИ-ФИНК-УАНДЭ (See-Think-Wonder)- ученики индиви-дуально или в команде отвечают на следующие вопросы с целью развития навыков наблюдения и описания наблюдаемого:

  1.  Что ты видишь?
  2.  Что ты об этом думаешь?
  3.  Что тебе хотелось бы узнать?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

план-разработка урока в 5 классе "Супермалай" по Сингапурской структуре обучения (по учебнику Хайдаровой Р.З.)

Урок разработан по Сингапурской структуре обучения. Использованы 7 приемов по Сингапурской системе. Участвуют 4 команды по 4 ученика.У каждой команды есть капитан и девиз....

Урок по теме: «Правописание наречий» в 7 классе (повторение изученного с применением сингапурских структур обучения)

повторить правила, связанные с правописанием наречий, и их алгоритмы проверить прочность усвоения темы; «обозреть» наречие «панорамно» и показать  его место и назначение в современном русск...

Урок по теме: «Правописание наречий» в 7 классе (повторение изученного с применением сингапурских структур обучения)

повторить правила, связанные с правописанием наречий, и их алгоритмы проверить прочность усвоения темы; «обозреть» наречие «панорамно» и показать  его место и назначение в современном русск...

Урок чувашской литературы в 6 классе с использованием Сингапурских структур обучения (ФГОС)

А.Воробьевăн «Çурхи хирте» тата «Çăкăр» сăввинчи илемлĕх мелĕсем....

План – конспект урока математики с использованием сингапурских структур обучения

План – конспект урока математикис использованием сингапурских структур обучения...

мастер-класс "Применение сингапурских структур обучения "

Применение сингапурских структур обучения в решении проблемных ситуаций на уроках биологии в условиях ФГОС...