Урок по теме "Planet Earth"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Урок английского языка "Planet Earth", проводимого в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planet_earth.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ

Тема:  «Planet Earth».

Цель:

Развивать социокультурную компетенцию школьников, повысить эффективность урока с помощью применения технологии развития критического мышления и информационных технологий (подготовленной презентации, используемой с интерактивной доской).

Задачи:

познавательная – обогащение страноведческих и лексических знаний о сходстве и различии Великобритании и Соединенных Штатов Америки;

развивающая – развитие интеллектуальных способностей учащихся,  формирование навыков просмотрового чтения, аудирования и говорения по теме;  развитие умения осуществлять рефлексию пройденного материала.

учебная – развивать умения использования лексики американского и британского английского языков;

воспитательная – развивать уважение и интерес к культуре стран изучаемого языка;

здоровьесберегающая – воспитывать бережное отношение к своему здоровью,  избегать перегрузки учащихся.

Оснащение урока:

 Папки «Языковой портфель учащегося» и календари для осуществления самооценки и саморефлексии;

 скороговорка на доску;

 значки для обозначения погоды в календарях;

 компьютер с колонками для прослушивания аудиоматериала;

 мультимедийный проектор;

 CD диск “Professor Higgins”

 таблицы «Различия и сходство Великобритании и США» для работы в группах;

 раздаточный материал с заданием для работы с лексикой;

 письма с описанием внешности российского школьника, написанные с использованием лексики американского и британского английского языка;

 презентация о различиях и сходствах Великобритании и США, лексики американского и британского английского языков для мультимедийной доски;

 смайлики для проведения саморефлексии (большие на стенде).

Ход урока:

1. Орг. момент. Приветствие, проверка готовности к уроку.

2. Определение темы и задач урока. Ознакомление с планом предстоящего урока.

Тема: «Планета Земля. Погода. Культура англо-говорящих стран».

Целеполагание: 1) найти различия и сходства между Великобританией и США,  различия в американском и британском английском языках; 2) научиться предсказывать содержание всего абзаца по первому предложению; 3) учиться самостоятельно оценивать свою деятельность.

3. Фонетическая зарядка и психологический настрой на работу на уроке: (CD диск “Professor Higgins”)

Whether the weather be fine

or whether the weather be not.

Whether the weather be cold

or whether the weather be hot.

We'll weather the weather

Whether we like it or not. (Скороговорка повторяется три раза)

And today we’ll try our best to weather some differences and similarities in British and American English.

4. Самооценка эмоционального состояния. В календарях учащиеся отмечают с помощью смайликов свое эмоциональное состояние и свою готовность к уроку и оценивают по 10-ти балльной системе свое произношение скороговорки.

5. Использование информационных технологий.

Слайд 1. Введение в тему урока и снятие языковых трудностей:

По карте учащиеся определяют, о различии и сходстве каких странах они будут говорить на уроке. По транскрипции читают два слова: differences – similarities.

6. Учащиеся делятся на две группы для заполнения таблицы «Различия и сходство Великобритании и США» и отвечают на вопросы учителя об этих странах:

What do you remember about these countries?

 What is the capital of Gr. Br.?

 What is the capital of the USA?

 How many states are there in the USA?

 How many countries are there in Gr. Br.?

 What languages do people speak in Gr.Br?

 What language do people speak in Gr.Br. and the USA?

7. Слайд 2. Беседа о погоде в Москве и о прогнозе погоды на пятницу в США и Великобритании для определения разницы измерительных систем температуры, используемых в этих странах. What’s the weather like today? Do  you like this weather? Who helps us to know the weather forecast? Look at the maps, please. Who can you see there? What are they talking about? Where are they from? What’s the difference in the maps? Заполнение таблицы сходства и различий. (A system of measuring temperature).

8. Использование информационных технологий. Аудирование: сноска на слайде для аудирование Ex.2 p.26.

Слайд 3. Карта с городами (соединяют линиями на карте)

Слушают и линиями отмечают одинаковые названия городов в этих странах.

Заполнение таблицы сходства и различий.

9. Использование информационных технологий. Слайд 4 (с текстами, закрытыми шторками презентации для чтения только первых предложений абзацев) для научения предсказывать содержание всего абзаца по первому предложению.

What are the paragraphs about? Ex. 2 р.26.

10. Чтение абзацев с целью проверки своих предположений и заполнение таблицы сходства и различий.

11. Музыкальная зарядка (25-ая мин. урока). Песня “One, two, three, four, five.”

12. Работа в парах. Раздать листочки для распределения американских и британских английских слов.

13. Использование информационных технологий. Формирование навыка аудирования с использованием американского и британского английского языка. Диалог «В магазине». P1, Р2– пишут ответы в презентации, а все остальные в учебниках.

14. Работа в парах. Чтение писем с описанием человека, для определения кому и в какой стране были написаны эти письма.

Домашнее задание. S.B. Ex.6p.27 + Project 1.

Подведение итогов урока. Выставление в календаре учащимися оценки эффективности урока. Саморефлексия с использованием смайликов и выставлением балла за то, как хорошо они поняли различия и сходства между Великобританией и США.

15. Окончание урока. Слова благодарности за отличную и дружную работу. Оценка учителем работы каждого школьника с использованием календаря (вклеиваются наклейки-смайлики за учебно-познавательную коммуникативную деятельность на уроке).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока по теме: «How Do You Treat the Earth?”

7 класс. Учебник: Английский язык для 7 класса. Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова Издательство "Просвещение", 2008.   Задачи урока: 1) си...

Открытый урок по английскому языку «The Earth Is Our Home. Protect It»

Урок по теме "Экология". В этом уроке закрепляется уже изученный лексический материал и вводятся новые лексические единицы. По грамматике ребята закрепляют сравнительное употребление Present Simple и ...

Методическая разработка урока по теме "People and Planet Earth. Environmental Protection"

Конспект урока по теме "People and Planet Earth. Environmental Protection". К УМК Английский язык: учебник для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. И.Н...

Урок – конференция по английскому языку в 6 классе на тему «Защита Окружающей среды», “The Earth is in Danger”, по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и Н.В. Языковой) 6 класс.

Цель урока - знакомство учащихся с ситуацией, связанной с пандами в мире; учащиеся знакомятся с действиями граждан по охране природы; формирование ответственного отношения к природе, к проблемам окруж...

Открытый урок в 11 классе "Hug the Earth"

Ход открытого урока:1 слайд: The topic of our lesson today is “Hug the Earth” (на протяжении всей презентации звучит песня...

Презентация к уроку по теме "Earth Alert!"

Презентация к уроку по теме "Защита окружающей среды"...