Урок в 6 классе "Еда и здоровье"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Обобщение и систематизирование знаний учащихся по теме "Food and Health".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok2016.docx25.12 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: "Food and health" ("Еда и здоровье")

Цель урока: обобщить  и систематизировать знания учащихся по теме "Food and health".

Задачи урока:

  • Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования,  чтения, письма по теме "Food and health"; отработка произносительных навыков.
  • Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
  • Воспитательные: cоздание условий  для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать в  группах, самостоятельно.

Оборудование урока: проектор, презентация к уроку, карточки.                                        

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: урок развития лексических и коммуникативных навыков.

Форма: традиционная с  использованием игровых элементов и сингапурской структурой.

Элементы применяемых технологий:

  • коммуникативно-ориентированного обучения
  • развития познавательных интересов
  • активизация учебной деятельности
  • учебно-познавательная игра
  • информационные технологии
  • групповая
  • здоровьесберегающая

Межпредметная связь: биология, валеология.

Используемое оборудование: компьютер, интерактивная доска,  дидактический материал.

  1. Приветсвтие. Орг. момент. (СЛАЙД 1)

-Good morning boys and girls!

- How are you?

- Who is on duty today?

- Boys and girls! At first, let’s say complements to each other.

- What is the weather like today?

  1. Фонетическая разминка.

- Let’s practice our English sounds. Open your books on P132 Ex. 31. Listen, read and repeat.

(СЛАЙД 2)

  1. Речевая зарядка. (СЛАЙД 3-4)
  • Boys and girls., answer to my questions, please.
  • What is your favourite food?
  • What drinks do you like?
  • What can you cook yourself?
  • Do you eat soup everyday?
  • What healthy food do you know?
  • What unhealthy food do you know?
  • What bread do you prefer black or white one?
  • Do you like to eat sweats?
  • Do you like porridge with butter?
  • What fruits do you like?
  • Do you eat fast food?

Т: Boys and girls! Tell me, please, what about will we speak in today’s lesson?

  • Today we shall have a lesson according to our topic “FOOD AND HEALTH” and we shall speak about tasty, healthy and useless.

СЛАЙД 5

- Let’s continue warming-up our vocabulary. Listen to me and try to complete some sentences using necessary words.

(СЛАЙДЫ 6-15)

       Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.

       Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.

       Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски – meat.

       Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.

       Узнали все впервые, что груша – это pear.

       Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.

       Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.

       Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.

       Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.

       Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grape.

  1. Активизация лексики.

Every group has envelopes. Open your envelopes and take pictures. Write the words on your list in two columns. Let’s use our Singapore structure “Thinking aloud”. You must think all together, discuss and then write your words in two columns: healthy food and unhealthy food. СЛАЙД 16

Food

Healthy

Unhealthy

  Tell me your opinions. For example: I think cabbage is healthy food.

                                                            I think chocolate is unhealthy food.

  1.   Монологическая речь.  (СЛАЙД 17)

-    Boys and girls, tell me about carbohydrates, fats, vitamins, protein, water, minerals and fibres.

-Let’s play a game “Corners”.  Complete the corners with the words from the box. 

  1.  Физ. минут. I give you words. You see corners: Keep your healthy, Give you energy, Help you to grow and make you strong and  Empty  foods. As you know, you will choose one corner and discuss your choice.

Keep your healthy

Give you energy

Help you to grow and make you strong

Empty  foods

1….

2….

cereals

3….

pasta

4….

cheese

5….

6….

7 ….

8….

cola

9….

Words: bread, butter, meat, sugar, sweets, fruit, chips, vegetables, fish.

  1. Активизация навыков употребления в письме Present Perfect.
  • Ребята, дайте характеристику к Present Perfect (правило, формула, схема, указатели времени).
  • Let’s make up sentences. Open your workbooks on P55 Ex. 29.

  1. H.T. Ex. 50 on P 138

  1. Подведение итогов урока. Оценки. Д.З.
  • Do you like our lesson today? Dear children! You work hard today. You spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results. I want you to be good pupils and study well. Thank you for your work. And your marks for today … .

The lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседы на уроке физической культуры: «В здоровом теле - здоровый дух»

Цель проведения бесед:  - учиться быть здоровым душой и телом...

Открытый урок по теме "В здоровом теле - здоровый дух"

Разработка открытого урока для 6 класса....

Разработка урока английского языка "В здоровом теле здоровый дух"

Разработка урока  предназначена для учащихся 6 класса УМК "Английский язык" Кузовлев В.П....

Конспект урока 2 класса "В здоровом теле здоровый дух"

Закрепление Физических качеств в играх-эстафетах...

Мониторинг здоровье сберегающей направленности урока как средство сохранения здоровья учащихся.

Мониторинг здоровье сберегающей направленности урока как средство сохранения здоровья учащихся....

Мониторинг здоровье сберегающей направленности урока как средство сохранения здоровья учащихся.

Новая концепция отечественного образования и проводимая на её основе модернизация школьного обучения относит охрану здоровья обучающихся к приоритетным задачам школы. В нашей школе, на наш взгляд, со...

Открытый урок русского языка в 8 кл по теме"Односоставные предложения" Имя урока « Не может быть здоровья тела без здоровья души»

Данный урок может быть использован в качестве повторительно-обобщающего урока по теме "односоставные предложения" в 8 классе...