Открытый урок "Здоровый образ жизни" в 8 классе по английскому языку(технологическая карта)
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Курочкина Елена Владимировна

Данный урок Вы можите использовать  в качестве конспекта для вашего урока во  8 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 8 А классе.

Дата

17 марта 2016 год

Тема урока

Здоровый образ жизни

Оборудование

аудиозапись упражнения, ДВД-проигрыватель, раздаточный материал, материалы для создания мини-проектов.

Цель урока

Через организацию учебного сотрудничества обеспечить осуществление закрепления знаний  обучающихся по теме «Здоровый образ жизни», создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности обучающихся.

Задачи:

- развивать способности к анализу, синтезу, творческому и критическому мышлению при проведении дискуссий и выражении собственного мнения.

 -формировать умение предоставлять личную информацию и запрашивать её в устной и письменной форме.

-понимать услышанную информацию.

-понимать лексическое значение слов и уметь их использовать в высказываниях о здоровом образе жизни.

-работать самостоятельно, в парах и группах.

Планируемые результаты:

предметные

Закрепление знания лексики по теме «Здоровый образ жизни».

Развитие умений излагать свои мысли по теме на английском языке.

Закрепить умение использовать модальные глаголы must, should, условные предложения.

Формирование умения работать со словарем.

Развитие познавательного интереса к предмету путем вовлечения учащихся в проектную работу.

личностные

Формирование способности характеризовать здоровый образ жизни и его основные составляющие, анализировать состояние личного здоровья и принимать меры по его сохранению, соблюдать нормы и правила здорового образа жизни для сохранения и укрепления личного здоровья.

Способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества со сверстниками и учителем, самостоятельности, самоопределения.

Обеспечить высокую творческую активность при выполнении мини-проекта;

воспитывать культуру общения в  группах.

метапредметные  результаты

Познавательные УУД

Самостоятельное выделение и  формулирование познавательной цели.

Знаково-символические действия, моделирование.

Умение структурировать знания.

Определение основной и второстепенной информации.

Установление логических связей.

Уметь  анализировать, сравнивать, классифицировать.

Представлять информацию  в сжатом и развернутом виде.

Регулятивные УУД

Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно.

Выдвигать версии , выбирать средства достижения цели.

Планировать свои действия.

Работать по плану , находить и исправлять свои ошибки.

Оценивать степень успешности  достижения цели по известным критериям.

Коммуникативные УУД

Излагать свою точку зрения, аргументируя её.

Участвовать в диалоге.

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Личностные УУД

Осознавать свои личные качества и черты характера.

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

Самоопределение в деятельности

Good afternoon.

Nice to meet you. Sit down, please.

What day is it today?

Look at the blackboard and match the beginning and the end of proverbs and tell me the theme of our lesson. Try to understand our aims and tasks for today.

Предлагает учащимся в парах или индивидуально  восстановить поговорки. Организует подводящий к теме диалог, помогает выдвинуть цель и задачи урока.(5 мин.)

Парами или индивидуально читают, переводят и восстанавливают поговорки, определяют тему урока, ставят задачи

урока  (Healthy Lifestyle. Our tasks are  to read/ write and speak on the topic “Health”). (Приложение 1)

Регулятивные

Определять цель,обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно.

Выдвигать версии , выбирать средства достижения цели.

Познавательные

Самостоятельное выделение и  формулирование познавательной цели.

Коммуникативные

Излагать свою точку зрения, аргументируя её.

Участвовать в диалоге.

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

  1. Учебно-познавательная деятельности

1.Предлагает составить схему на доске. Проводит фронтальную беседу о трёх новых видов фитнес упражнений(боксерсайз, пилатес и скиппинг) и на доске сопоставляют  фразы с подходящим видом .

(8 мин.)

Now, we are going to listen to the text about three new types of fitness classes-boxercise, skipping and pilates. You must match phrases to the definite type on the blackboard.

1.It is good for developing arm muscles.

2.It was used in helping injured people.

3.It is good for balance and coordination.

4.It develops both strength and flexibility.

5.It is done to music.

6.It is popular with boxers.

7.It is very cheap sport.

2.Организует игру” Make up a story”  с помощью деления на группы .(10 мин.)

Now, I offer you to play a game ”Make up a story”.

Please, first, divide  into three groups. Then, you will be given different sentences of three different texts. So, you must read these sentences, go around the class and find other sentences to make up the whole text.

3.Физкультминутка.(2 мин.)

Now, let’s stand up and have a rest.

Дети представьте, что мы воздушные шарики (We are balloons).

Сейчас я буду считать ,а вы на каждую цифру делаете глубокий вдох : one,two,three,four-дети делают 4 глубоких вдоха. По команде Breathe in ! нужно задержать дыхание. Затем, я буду считать от 4 до 8, а вы делаете глубокий выдох Breathe out!-four,five,six,seven,eight.

1.Слушают текст и отвечают на вопросы, составляют схему, дают советы по улучшению здоровья. Остальные выслушивают и дают советы.

2.Учащиеся читают части текста, ходят по классу, находят у одноклассников другие части своего текста, объединяются в группы, восстанавливают весь текст.

(Приложение 2).

Регулятивные

Выдвигать версии. Планировать свои действия. Находить и исправлять свои ошибки.

Познавательные

Моделирование .Уметь  анализировать, сравнивать, классифицировать. Умение структурировать знания

Определение основной и второстепенной информации

Установление логических связей.

Коммуникативные

Излагать свою точку зрения, аргументируя её.

Быть готовым изменить свою точку зрения.

Участвовать в диалоге.

Понимать позицию другого , выраженную в явном и неявном виде.

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

1.Организует выполнение  мини-проекта с помощью деления на группы.(15 мин.)

Please, divide into three groups again, choose one of the projects in your books at page 147 and prepare for it for 7 minutes.

2. Организует защиту мини-проектов.

Please, present your projects.

1.Распределяют роли и выполняют мини-проект.

2. Выступления групп.

Регулятивные

Выдвигать версии. Планировать свои действия. Находить и исправлять свои ошибки.

Познавательные

Уметь  анализировать, сравнивать, классифицировать.

Представлять информацию  в сжатом и развернутом виде. Умение структурировать знания.

Коммуникативные

Излагать свою точку зрения, аргументируя её.

Быть готовым изменить свою точку зрения.

Участвовать в диалоге.

Понимать позицию другого , выраженную в явном и неявном виде.

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

  1. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

1.Проводит рефлексию и подводит итоги, ставит оценки. Предлагает оценить свою работу и работу одноклассников на уроке

(5 мин.)

 Let's speak about how you and your group have worked  at the lesson:

  • At the lesson  (we’ve) I've (not) answered all the questions.
  • (We’ve) I could (not) speak about health.
  • (We’ve) I’ve  worked (not) hard, making project.
  • (We’ve) I’ve  worked well/ not very well.

2.Объявляет Д/З – словарь с. 149-150.

Your homework is to revise vocabulary at page 149-150 in your books.

Thank you for the lesson and have nice spring holidays!

1.Оценивают работу на уроке свою и группы по критериям.

2.Записывают Д/З.

Регулятивные

Оценивать степень успешности  достижения цели по известным критериям.

Познавательные

Уметь  анализировать, сравнивать

Коммуникативные

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

Приложение 1

1 Health is better

      but eat to live.

2 Early to bed and early to rise

      is the best rest.

       3 Healthy mind

      drink with measure.

       4 An apple a day

       keeps a doctor away.

      5 Live not to eat

       in a healthy body.

      6 Eat with pleasure,

makes a man healthy, wealthy and wise.

     7 A change of activity

than wealth.


Приложение 2

Some tips to be healthy

It is a pleasure to look at a strong, athletic man and slim beautiful lady.

It is known that healthy people live longer and their career is more successful. To look well you must follow some simple rules: don’t smoke and take drugs, don’t drink alcohol, don’t eat too much chips and sweets, eat more vegetables and fruits, sleep well, do exercises.

We have two lessons of physical training once a week. We do exercises, run, jump, play basketball and pioneer ball, ski in winter. I think that we must have more lessons of physical training than we have now. For example American pupils have their PT lessons every day.

I like to play tennis, to ride a bicycle and to swim. But most of all I like roller-skating. I can hardly wait when snow will melt, I'll put on roller-skates and go outdoors. I spend one or two hours every day skating with my friends and we’ve got a lot of fun!

I don’t smoke (nobody smokes in our family). I know that this very bad habit may cause serious problems in your health. I do my morning exercises, try to eat “healthy” food and think that this is really a good way to live.

Bad habits for health

The health of a person is the main value in the life. It cannot be bought with any money! There is no price for it. Being the sick person, you cannot realize all your dreams and be successful in the modern world. But how to be healthy, when there are a lot of bad things around us, smoking and drinking alcohol, for example? Don`t take the first cigar, the first sip of alcohol!

It was said so much about the harm of smoking. For a long time it has been proved, that smoking is not only reflected on the budget of a family, pollutes air, but also ruins our health. And what is more surprising, not only the teens but also the junior schoolboys begin to smoke.

I think those, who don`t do the best in school life, as a rule, begin to smoke at the school age. It was proved, that there is no such organ which would not suffer from smoking. It is necessary to have the will - power to stop smoking.

In addition to smoking, we can name the other fatal habit: the drinking of alcohol. Unfortunately, very often they combine with each other. Alcohol is a poison! It  destroys the brain of the person for some months. The matter is that alcohol is the drug, and drugs influence on the brains of the person. Especially alcohol is very dangerous for the young. They ruin all human organs, so the drug addicts die young. Few of them live longer than several years after they have started taking drugs.
So, I consider that there is no place to these habits in our life. To my mind, only healthy people should live on our planet.

You are what you eat

You are what you eat. But can we eat properly? Fast food is very popular not only with adult people but in most of the cases with children. But how does this food influence the health?

Why do people prefer fast food? Firstly, it is a good chance to have a snack when you do not have enough time. This food is cooked very fast and you don`t need to wait for a long time being hungry. Secondly, fast food is not expensive and you can buy it almost everywhere. If you want to eat you don`t have to pay a lot of money for it. Thirdly, fast food is tasty.

But some people don`t eat fast food. They think that it is very unhealthy and it is harmful for their health. This food consists of cholesterol, and because of it, people, who like fast food and eat it very often, suffer from the obesity and they are inclined to the heart disease, gastric disease and some other problems.

We should understand that food is an important part of our life. We should choose healthy food which is not harmful for us. I am against of fast food but sometimes I can allow to have a snack when I am terribly hungry and I do not have enough time to eat properly. Food must be useful, have vitamins, but fast food destroys our health. We know that "health is the greatest wealth".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Английский язык: технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"

Технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"...

Английский язык технологическая карта "Colours" 3 класс

Технологическая карта "Colours" 3 класс...

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 5 класс

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты)...

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 6 класс

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) по темам...

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты) 7 класс

Поурочные разработки по английскому языку(технологические карты)...