Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon tehnologicheskie_karty_po_spotlight_5_klass.zip201.48 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 5

Автор УМК: Spotlight

Тема урока: Множественное число существительных

Тип урока: Комбинированный речевой урок.

Цель урока: Совершенствование грамматических навыков

Этапы урока:

1. Этап «Организационно- мотивационный»

    1.1.Начало урока.

        1.2.Фонетическая зарядка.

    1.3.Речевая разминка.

2. Этап «Актуализация»

    2.1. Постановка цели и задач урока

3. Этап «Проблемная ситуация»

4. Этап «Решение проблемной ситуации»

5. Этап «Открытие новых знаний»

6. Этап «Первичное осмысление»

7. Этап «Воспроизведение изученного»

8. Этап «Перенос знаний в новую ситуацию»

9. Этап «Рефлексия урока»

    9.1.Обобщение изученного на уроке материала.

    9.2.Самооценка знаний, умений.

10. Этап «Домашнее задание»

    10.1.Обьяснение домашнего задания.

    10.2. Выставление оценок.

Тема урока 

Множественное число существительных

Тип урока 

Комбинированный речевой урок

Цель урока 

Совершенствование грамматических навыков

Планируемые результаты

Предметные

Фонетическая сторона речи:

(e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses

Грамматическая сторона речи: множественное число существительных

Говорение: называть слова по теме во множественном числе

Личностные

  • формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Познавательные

  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Коммуникативные

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
  • взаимодействовать со сверстниками и учителем во время фронтального опроса К2

Регулятивные

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения Р1
  • сличать способ действия и его результат с заданным эталоном Р2
  • выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ Р3

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Мета

предметные

Этап 1 «Организационно- мотивационный»

1. Начало урока: приветствует, проверяет готовность к уроку  (домашнее задание).

2 Речевая разминка:

Answer the questions:

When is your birthday?

What would you like for your birthday? …

Приветствуют учителя, актуализируют знания прошлого урока.

Отвечают на вопросы

Совершенствование

навыков устной речи.

Л1

Л2

К2

Р3

Этап 2 «Контроль домашнего задания»

1. Работа над диалогом.

- Read the dialogue!

- Act out the dialogue!

Читают диалог

Разыгрывают диалог

Этап 3  «Проблемная ситуация и ее решение»

1. Постановка цели и задач урока:

1.1.Создает проблемную ситуацию для определения цели урока: Look and say what are we going to disscus today?

 

1.2.Предлагает графически обозначить цель и задачи урока  в виде цветка с лепестками

Отвечают на вопросы учителя, определяют цель урока.

Планируют свою работу и формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Л1 Л2

К2 Р1

Этап 4 «Открытие новых знаний»

1. Формирование грамматических навыков.

1.1 Первичное ознакомление с правилом

-Look, read and answer the questions.

1.2 Формулирование правила: 

- Write down the rule (the new information)

1.3  Закрепление полученных знаний

- Do the following exercises, control yourselves!

(write the plural form, choose the right plural form)

Накапливают багаж нового грамматического материала и приобретают опыт его применения: анализируют слова, находят необходимую информацию и озвучивают ее.

Самостоятельно обобщают полученную информацию и записывают правило

Выполняют упражнения, анализируют опасные места, делают выводы, осуществляют самоконтроль, сравнивая свою работу с эталоном.

Совершенствование

лексических навыков

Л1

Л2

П1 К2

Р2

Этап 4 «Воспроизведение изученного материала»

1. Перенос знаний в новую ситуацию

Cоставляют предложения с использованием c cуществительными во мн. ч.

Л2

П1

К1 Р2

Р3

Этап 5 «Рефлексия урока»

5.1.Обобщение изученного на уроке материала.

5.2.Самооценка знаний, умений.

Обобщают изученный материал.

Осуществляют самооценку усвоения материала, причин успеха/не успеха.

Л1 Л2

К2

Этап 6 « Домашнее задание »

6.1.Объясняет домашнее задание: с. 39 у. 5

6.2.Выставляет оценки.

Просматривают, записывают домашнее задание.

К2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса...

технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"

Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

Технологическая карта урока "Summer fun" 5 класс Spotlight

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе, составлена с учетом рекомендаций АППО в условиях реализации ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b

Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....