Главные вкладки

    Урок контроля в 5 классе (разноуровневые задания) к учебнику Английский язык. 5 класс. Верещагина И.Н, Афанасьева О.В.
    методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

    Дышко Татьяна Владимировна

    Данный материал может использоваться на уроках контроля грамматических навыков (Past Simple, Past Continuous) с соблюдением разноуровневости. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл raznourovnenvoe_obuchenie.docx17.92 КБ

    Предварительный просмотр:

    Требования к оформлению разноуровневых заданий по предмету.

    Класс: 5

    Учебник: Английский язык. 5 класс. Верещагина И.Н, Афанасьева О.В.

    Учебная тема: “My day

    Цель урока: to control grammar skills (Past Simple, Past Continuous)

    Разноуровневые задания

    Репродуктивный уровень

    Задача УВМ: контроль грамматических навыков (употребление прошедших времен)

    ФОПД – групповое

    Текст задания:

    Translate the sentences:

    1. I  … to the cinema yesterday.

    1. Went
    2. Was going
    3. Were going
    1. I … my homework at 4 o’clock yesterday.
    1. Did
    2. Was doing
    3. Were doing
    1. He …when father came home.
    1. Didn’t sleep
    2. Wasn’t sleeping
    3. Didn’t slept
    1. He … computer games from two till three yesterday.
    1. Was playing
    2. Played
    3. Were playing
    1. When I came into the kitchen, mother …
    1. Cooked
    2. Were cooking
    3. Was cooking
    1. My children …. while I ….
    1. Played, read
    2. Were playing, read
    3. Were playing, was reading

    Способ проверки: по ключам

    Время работы: 10 минут

    Способ предъявления результата: фиксируется учениками в лист контроля.

    Конструктивный уровень.

    Задача УВМ: контроль грамматических навыков (перевод предложений, употребление прошедших времен)

    ФОПД – групповое

    Текст задания:

    1. Вчера в три часа Анна играла на флейте, а ее брат играл на скрипке.
    2. Мой папа чинил центральное отопление в 7 часов вечера.
    3. В то время как Лена читала книгу, ее мама готовила на кухне.
    4. Вчера он не ходил в школу.
    5. Я не смотрел телевизор, когда ты мне позвонил.
    6. На прошлой неделе я был в Москве.
    7. В то время как Ник катался на лыжах в горах, его друг купался в океане.
    8. Мой брат не делал домашнее задание вчера в 6 часов.
    9. В прошлом году наш класс ездил в Лондон.
    10.  В то время как ты спал, я работал на компьютере.

    Способ проверки: по ключам

    Время работы: 18 минут

    Способ предъявления результата: фиксируется учениками в лист контроля.

    Творческий уровень.

    Задача УВМ: контроль грамматических навыков (употребление Past Simple, Past Continuous)

    ФОПД – индивидуальное

    Текст задания:

    Make up an interesting story «My day» using Past Simple, Past Continuous.

    Способ проверки: по критериям (всем классом)

    Время работы: 18 минут

    Способ предъявления результата: устный рассказ перед классом.

    Ключи

    I Keys

    1.a         3.b                5. c                

    2. b        4. a                6. c                

    .

    II Keys

    1. Yesterday at three o’clock Ann was playing the flute while her brother was playing the    fiddle.
    2. My father was repairing the central heating at 7 o’clock yesterday.
    3. While Lena was reading a book her mother was cooking.
    4. Yesterday he didn’t go to school.
    5. I was not watching TV when you rang me.
    6. Last week I was in Moscow.
    7. While Nick was skiing in the mountains his friend was swimming in the ocean.
    8. My brother was not doing his homework at 6 o’clock yesterday.
    9. Last year our class went to London.
    10. While you were sleeping I was working on the computer.

    III Keys

    Make up a story

    Критерии оценивания

    А

    point

    Б

    point

    Интересный сюжет

    2

    Правильность грамматических конструкций

    3

    Наличие слов-связок (не менее 3)

    2

    Произношение

    3

    10 предложений

    1

    Эмоциональность

    1

    Максимум

    6

    Максимум

    6


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Поурочное планирование к учебнику английского языка для 5 класса с углубленныи изучением английского языка. Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

    Поурочное планирование составлено на основе Требований к результатам основного общего образования, представленных в ФГОС ООО второго поколения. В разработке указаны планируемые предметные и метапредме...