Методические разработки (Алгоритмы)
методическая разработка по английскому языку ( класс) на тему

Дышко Татьяна Владимировна

Вы найдете алгоритмы сравнения, анализа, доказательства, алгоритм работы с временами, критерии оценивания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_algoritm_vremen.docx33.38 КБ
Файл kriterii_otsenivanya_6_klass.docx12.25 КБ
Файл sravnenie.docx13.19 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм времен.

  1. Прочитать
  2. Перевести
  3. Согласовать времена (в СП прошедшее только с прошедшим, настоящее с будущим или настоящим)
  4. Найти слова-маркеры

Я вчера делал

Я делаю каждый день

Я буду делать завтра

Я делаю сейчас

Я делал вчера, когда папа пришел

Я буду делать завтра в определенное время

Я уже сделал (а  результат сейчас)

Я уже сделал что-то вчера до какого-то момента

Я уже сделаю что-то до какого-то момента

Yesterday

Every day

Tomorrow

Now

Yesterday at…o’clock

Tomorrow at…o’clock

Already

Косвенная речь

He said….

By…o’clock

Ago

Usually

Next

At…o’clock

From…till

Tomorrow from…till

Just

предпрошедшее

When he comes I will have done

last

Often

In 2 days

Look!

When he came I was doing

When he comes I will be doing

Yet

By…o’clock

Seldom

По ситуации

while

Ever, never

Hardly…when

sometimes

Hardly ever

always

No sooner ….then

Если +

                  V2                                   V(s)                            will V                 am/is/are Ving       was/were Ving         will be Ving             have/has V3              had V3                      will have V3

Если –

                Didn’t V                     do/doesn’t V             won’t V           am/is/are not Ving   was/were not Ving    won/t be Ving       have not V3              had not V3              won’t have V3

Если ?

                   Did I V                        do I V                         will I V               am/is/are I Ving        was/were I Ving       will I be Ving           have I V3                 Had I V3                   will I have V3



Предварительный просмотр:

Let’s analyze the monologues according to the criteria мн.ч  (criterion ед.ч)  

11-12 = (91)100% 9-10= 75 (83)%   6-8=50(58 - 66)%

Comparison 2

Structure (1)

Not less than 4 Link words (1)

Not less than 3 Aspects and their description(2)

Similarities and differences (1)

Conclusion (because-that’s why) (1)

Grammar  (pronunciation, grammar, vocabulary )

1-2=6/2-3=5/4-5=4/6-7=3/8-9=2/10 -11=1

Proof 3

Structure (1)

Not less than 4 Link words (1)

3 theses + 2 arguments to each theses (3)

Conclusion (because-that’s why) (1)

Grammar  (pronunciation, grammar, vocabulary )

1-2=6/2-3=5/4-5=4/6-7=3/8-9=2/10 -11=1

Analysis 1

Structure (1)

Not less than 4 Link words (1)

Not less than 4 features + their description (3)

Conclusion (because-that’s why) (1)

Grammar  (pronunciation, grammar, vocabulary )

1-2=6/2-3=5/4-5=4/6-7=3/8-9=2/10 -11=1



Предварительный просмотр:

The plan of comparison:

  1. Find the aim (our aim is to compare ….and…)
  2. Find the objects of comparison – определи объекты сравнения
  3. Find the main features of each object – найди главные признаки каждого объекта
  4. Compare the features of the objects – сравни признаки объектов
  5. Make a conclusion – сделай вывод (the differences between … and … are …., because … The similarities between … and … are …, because…)

The words:

To compare – сравнить

Comparison - сравнение

Object – объект

Feature – признак

Main - главный

Our aim is to compare … and … - наша цель – сравнить… и …

The first object is … - первый объект …

The second object is … - второй объект ….

The main features of the first object are….- главные признаки первого объекта …

The main features of the second object are …- главные признаки второго объекта …..

Let’s compare….- давайте сравним…

The differences between … and … are in …..- Отличия между … и …. Заключаются в ….

The similarities between … and … are in …- схожесть между … и …. заключается в …

Let’s make a conclusion ….- давайте сделаем общий вывод

In conclusion I should say the differences between … and … are in …, because…The similarities between … and … are in …, because… - в заключении я хочу сказать, что отличия между … и ….. в …, потому что…. Схожесть между …. и …. в …., потому что …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Алгоритм разработки социальных проектов"

Работа стала номинантом конкурса "СОЦИОДРАЙВ"....

Методическая разработка "Алгоритм записи фонограмм на KORG PA600"

Краткая аннотацияДанная методическая разработка адресована в первую очередь концертмейстерам хоровых, вокальных и театральных коллективов. Будет полезна она и композиторам, и аранжировщикам, чья работ...

Методическая разработка "Алгоритм победы для юных футболистов"

В данной разработке представлен "Алгоритм победы" для юных футболистов и спортсменов в целом....

Методическая разработка алгоритма работы с результатами оценочных процедур

В статье представлены методические разработки алгоритма для оптимизации работы с результатами оценочных процедур различного уровня (всероссийского, регионального, районного) на уровне района...

Методическая разработка "Алгоритм создания учебно-методического комплекса (на примере дополнительной общеобразовательной программы "Оригами")

Методическая разработка представляет поэтапное конструирование учебно-методического комлекса к дополнительной общеобразовательной программе "Оригами....

Методическая разработка "Алгоритм подготовки к аттестации педагогических работников г. Санкт-Петербурга"

Методическая разработка по подготовке педагогического работника к аттестации, порядок подачи и оформления индивидуальной папки...

Методическая разработка "Алгоритм организации деятельности руководителя образовательной организации в АИС "Конструктор индивидуальной траектории профессионального роста"

В связи с модернизацией платформы во втором квартале 2023 года в АИС «Конструктор индивидуальной траектории профессионального роста» внесены следующие изменения: заявка педагога...