Технология модульного обучения
методическая разработка по английскому языку ( класс) на тему

Дышко Татьяна Владимировна

Технологические карты к учебнику Афанасьевой О.В, Михеевой И.В (6,8 классы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_6_klass_ang_yaz_15-16.docx50.7 КБ
Файл 8_klass_unite_1.docx19.33 КБ
Файл 8_klass_unite_2.docx17.69 КБ
Файл 8_klass_unite_3.docx18.97 КБ
Файл 8_klass_unite_4.docx19.27 КБ
Файл 8_klass_unite_5.docx18.96 КБ
Файл 8_klass_unite_6.docx19.56 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта по теме «Погода» (Unit 1)

(5 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика:

A forecast, to forecast, to expect, daily, calm, a mist, misty, changeable, to look out for

Грамматика:

Present indefinite, past indefinite, present continuous, past continuous

Говорение

Повествует  о том, как провел лето.

Начинает, поддерживает и заканчивает беседу

Письмо:

Описывает свое путешествие.

Чтение

Прогнозирует  содержание текста на основе заголовка.

Понимает основное содержание текста, отвечает на вопросы после текста, соглашается (не соглашается ) с утверждениями к тексту 

-

-

Технологическая карта по теме «Климат» (Unit 2)

(6 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

-

Знать

Лексика

An influence, to influence, human, a human to ruin, a greenhouse, heat, to produce, huge, a coast, fragile, to be/get in, to come/to stay in, to breathe in/out, to eat in/out, to sleep in/out

Грамматика

Present perfect, past indefinite, present perfect continuous

Уметь

Говорение

Начинает, поддерживает и заканчивает беседу о климате в разных регионах.

Пересказывает текст с опорой на план с выражением собственного мнения.

Начинает, поддерживает и завершает диалог – расспрос по теме «в зоопарке»

Говорение и письмо:

 Использует  новые грамматические структуры в устной и письменной  речи

Аудирование:

Понимает на слух  общий текст диалога и отвечает на поставленный вопрос по содержанию.

Чтение

понимает полное содержание текста о климатических зонах, отвечает на вопросы к тексту, дополняет предложения.

Прогнозирует  содержание текста на основе заголовка.

Понимает основное содержание текста, отвечает на вопросы после текста, соглашается ( не соглашается ) с утверждениями к тексту

дата

Форма

-

Технологическая карта по теме «Природный мир» (Unit 3)

(7 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика

Extinct, a pigeon, to endanger, species, an insect, a mammal, to destroy, a habitat, cardboard, to damage, to include, to cure, a creature,

Грамматика

Present/past indefinite passive, constructions with modal verbs, should …must…can…have…ought be done, возвратные местоимения, притяжательные местоимения

Аудирование:

Понимает на слух  общий текст диалога и отвечает на поставленный вопрос по содержанию.

Чтение

понимает полное содержание текста о климатических зонах, отвечает на вопросы к тексту, дополняет предложения.

Прогнозирует  содержание текста на основе заголовка.

Понимает основное содержание текста , отвечает на вопросы после текста, соглашается ( не соглашается ) с утверждениями к тексту

Контроль навыков письма

Знать структуру письма,   уметь письменно высказываться о домашних питомцах

Технологическая карта по теме «Человек и природный мир» (Unit 4)

(5 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика

An environment, to pollute, pollution, to cause, destruction, a shortage a population, waste, a dump/to dump, a poison, to poison, nuclear, a weapon, to survive

Грамматика

If/when придаточные, степени сравнения прилагательных, so doI/neither do I

Аудирование

Воспринимает  на слух   текст, вставляя пропущенные слова.

Говорение

Начинает, поддерживает и завершает диалог- расспрос  о городской и сельской жизни.

Сообщает  о жизни в городе и деревне, используя степени сравнения прилагательных.

Делает  небольшое сообщение по теме «Человек и природный мир», опираясь  на ключевые слова.

Передает содержание текста this fragile planet с опорой на ключевые слова, выражая собственное мнение

Чтение

Прогнозирует  содержание текста на основе заголовка.

Понимает основное содержание текста , отвечает на вопросы после текста, соглашается ( не соглашается ) с утверждениями к тексту.

Выразительно читает  вслух

Понимает основное содержание текста, не обращая внимания на незнакомые слова

Находит в тексте необходимую информацию

Контроль навыков аудирования

Воспринимать на слух несложные аутентичные тексты монологического и диалогического характера с полным  пониманием (true/false, a/b/c, определить тему диалога)

Технологическая карта по теме «Экология» (Unit 5)

(8 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика

A term, to clear, a pile/to pile, a bit, a mess, a society, a can/to can, to spoil, a praise/to praise, disaster

Грамматика

-er, -ment, -less, -tion, -ness, -ly, косвенная речь, существительное-глагол, прилагательное-глагол

Говорение:

сообщает  информацию, используя косвенную речь.

Начинает, поддерживает и завершает  диалог- расспрос по теме  « Здоровый образ жизни».

Высказывает своё мнение к проблеме загрязнения окружающей среды.

Рассказывает о проблемах экологии и способах их решения, выражая собственное мнение .

Выражает свое  мнение по содержанию текста   о городской и сельской жизни.

Чтение

Понимает основное содержание текста  и заполняет пропуски новыми лексическими единицами

Прогнозирует  содержание текста на основе заголовка.

Понимает полное  содержание текста, отвечает на вопросы после текста, соглашается (не соглашается) с утверждениями к тексту.

Выразительно читает вслух

Понимает основное содержание текста,  не обращая внимания на незнакомые слова

Находит в тексте необходимую информацию, отвечает на вопросы после текста, расставляет предложения в правильном порядке.

Письмо:

Составляет вопросы к тексту « Сообщество  «Чистая деревня»

Аудирование

Воспринимает  на слух   текст, заполняя пропуски

Контроль навыков монологической речи

Знать структуру монолога, уметь высказываться о проблемах окружающей среды

Технологическая карта по теме «Повторение» (Unit 6)

(4 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика, грамматика

Unite 1-5

Говорение

Начинает, поддерживает и завершает комбинированный   диалог по теме  « в зоомагазине».

Сообщает прогноз погоды в разных регионах России, используя метеорологическую карту.

Составляет вопросы по тексту

Аудирование

Воспринимает  на слух   текст, понимая  общее содержание записи.

Письмо:

Составляет вопросы по тексту.

Чтение

Читает про себя, понимает основное содержание текста,  не обращая внимания на незнакомые слова

Контроль лексико-грамматических навыков

Знать слова Unite 1-5

Знать и уметь употреблять грамматические структуры Unite 1-5

Технологическая карта по теме «Что мы знаем о Великобритании» (Unit 7)

(4 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика и грамматика

Общее повторение

Говорение:

Начинает, поддерживает ,завершает диалог – расспрос по теме «Великобритания»

Сообщает информацию по теме «Великобритания»Говорение:

Начинает, поддерживает ,завершает диалог – расспрос по теме «Британские и Русские праздники»

Сообщает информацию по теме «Британские и Русские праздники»

Чтение

Выразительно читает  вслух

Понимает основное содержание текста,  не обращая внимания на незнакомые слова

Находит в тексте необходимую информацию, отвечает  на вопросы к тексту

Письмо:

Сообщает информацию о Хеллоуине на основе прочитанного текста, используя косвенную речь.

Сообщает информацию об Англии

-

-

Технологическая карта по теме «Англия» (Unit 8)

(9 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика

to admire, scenery, a plain, a waterfall, a meadow, a valley, a hedge, to excite/exciting, to attract/attraction, flat, rest, a shape, to connect

 грамматика

Participle 1, participle 2, its/it’s, the rest, to be famous for,

Говорение:

Сообщает информацию о  расположении географических объектов на карте, опираясь на новые лексические единицы, используя новую грамматическую конструкцию

Сообщает информацию, используя новую грамматическую конструкцию

Пересказывает текст « Регионы Англии» с опорой на план

Чтение:

Выразительно читает вслух

Понимает основное содержание текста,  не обращая внимания на незнакомые слова

Находит в тексте необходимую информацию, отвечает на вопросы после текста, расставляет предложения в правильном порядке.

Письмо:

Сообщать информацию об Англии на основе текста .

-

-

Технологическая карта по теме «Англия» (Unit 9)

(13 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика

to own, a crown, to crown, to reign, a reign, to defeat/a defeat, undefeated, to remind, to touch/touching, a reason

грамматика

such/so, восклицательные предложения

Чтение

Выразительно читает вслух

Понимает основное содержание текста,  не обращая внимания на незнакомые слова

Находит в тексте необходимую информацию, отвечает на вопросы после текста, расставляет предложения в правильном порядке.

Говорение:

Начинает, поддерживает и заканчивает этикетный диалог по теме « Магазин»

Строит восклицательные предложения с использованием грамматической конструкции

Пересказывает текст « Королевская семья » с опорой на план

Сообщает информацию о королеве Елизавете второй, опираясь на ключевые предложения.

Начинает, поддерживает и завершает диалог – расспрос о семье Виндзоров Сообщает информацию о Лондоне

Сообщает информацию от первого лица на основе услышанного текста  

Письмо:

Сообщает информацию о Лондоне на основе вопросов

Аудирование

Воспринимает  на слух   текст, понимая  общее содержание записи, расставляет предложения в правильном порядке, согласно содержанию

Контроль чтения

Уметь читать с полным пониманием (a/b/c, заголовки)

Технологическая карта по теме «Родина Шекспира» (Unit 10)

(8 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика

A twin, a deer, to please/pleased, stupid, a thief, to scream, wicked, wickedly, exact, exactly, to act, a law, a bank, to earn, a top

Грамматика

Сложное дополнение (to expect, to want, would like), for a while, at th top of, as you please

Говорение:

Сообщает информацию об английских монархах на основе схемы- таблицы

Сообщает информацию, используя новую грамматическую конструкцию

Сообщает информацию на основе НЛЕ

Начинает, поддерживает и заканчивает этикетный диалог по теме « покупка билетов в театр»

Пересказывает текст на основе  плана

Сообщает  информацию о писателе  на основе таблицы – схемы

Рассуждает на основе услышанного текста

Чтение:

Читает, понимает  текст, заполняя пропуски

Выразительно читает диалог, понимает его содержание

Выразительно читает вслух

Понимает основное содержание текста,  не обращая внимания на незнакомые слова

Находит в тексте необходимую информацию.

Аудирование

Воспринимает на слух и понимает содержание текста и выполняет задания  по содержанию.

-

-

Технологическая карта по теме «Повторение» (Unit 11)

(4 часа)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика и грамматика

Unit 7-11

Говорение:

Начинает, поддерживает ,завершает диалог – расспрос по теме «Лондон »

Сообщает информацию по теме «Лондон»

Начинает, поддерживает ,завершает диалог – расспрос по теме «Шекспир »

Сообщает информацию по теме «Шекспир»

пересказывает  текст с опорой

Сообщает информацию о традициях отправления писем в России на основе опорных вопросов

Рассуждает на основе услышанного текста

Чтение

Выразительно читает вслух

Понимает основное содержание текста,  не обращая внимания на незнакомые слова

Находит в тексте необходимую информацию

Прогнозирует содержание текста по его заголовку

Письмо:

Пишет поздравительную открытку

Аудирование

Воспринимает на слух и понимает содержание текста и выполняет задания  по содержанию.

-

-

Технологическая карта по теме «Праздники» (Unit 12)

(7 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика и грамматика

Общее повторение

Говорение:

Начинает, поддерживает,завершает беседу по теме Рождество

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи новые лексические единицы

Пересказывает текста с опорой

Письмо:

Сообщает  информацию о рождестве  на основе прочитанного текста в письменном виде

Чтение

Выразительно читает вслух

Понимает основное содержание текста,  не обращая внимания на незнакомые слова

Находит в тексте необходимую информацию, отвечает на вопросы после текста, расставляет предложения в правильном порядке

Контроль диалогической речи

Уметь начинать, продолжать вести диалоги- обсуждения  на тему «Куда пойти в выходные»

Технологическая карта по теме «Шотландия» (Unit 13)

(10 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

Уметь

дата

форма

Лексика

Trade, a grave, a rock, devotion, to bury, to hang, prosperous, picturesque, modest, to strike, striking

Грамматика

Make+smb, let/make sb de sth, to be made /to be allowed to do sth

Говорение:

Начинает, поддерживает, завершает  этикетную беседу по теме Школа

Сообщает информацию, используя новую грамматическую конструкцию

Сообщает информацию по теме, использую новые лекс. единицы

Сообщает информацию о Шотландии  на основе опорных вопросов

Начинает, поддерживает, завершает беседу по теме Шотландия

Рассуждает на основе услышанного текста

Чтение

Выразительно читает вслух

Понимает основное содержание текста,  не обращая внимания на незнакомые слова

Находит в тексте необходимую информацию, отвечает на вопросы после текста, расставляет предложения в правильном порядке.

Аудирование

Воспринимает на слух и понимает содержание текста и выполняет задания  по содержанию.

-

-

Технологическая карта по теме «Уэльс» (Unit 14)

(12 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика

To enter, agriculture, agricultural, to argue, an argument, to injure, injured, to rescue, rescue, to serve, service, brief, a cathedral, fluent/fluently, a stream, a path,

Грамматика

Говорение:

 Сообщает информацию, участвует в беседе, используя новую грамматическую конструкцию

Сообщает информацию о Уэльсе  на основе опорных вопросов

Рассуждает на основе услышанного текста

Чтение

Выразительно читает вслух

Понимает основное содержание текста,  не обращая внимания на незнакомые слова

Находит в тексте необходимую информацию, отвечает на вопросы после текста, расставляет предложения в правильном порядке.

Письмо:

Сообщает  информацию о Уельсе   на основе прочитанного текста в письменном виде

Аудирование

Воспринимает на слух и понимает содержание текста и выполняет задания  по содержанию

Контроль лексико-грамматических навыков

Знать слова Unite 7-14

Знать и уметь употреблять грамматические структуры Unite 7-14

Технологическая карта по теме «США» (Unit 15)

(7 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика и грамматика

Общее повторение

Говорение:

Сообщает информацию о США  на основе опорных вопросов

 Сообщает информацию, участвует в беседе, используя новую грамматическую конструкцию

 Сообщает информацию, участвует в беседе, используя новую грамматическую конструкцию

Начинает, поддерживает, завершает  этикетную беседу по теме Америка

Письмо:

Сообщает  информацию о рождестве  на основе прочитанного текста в письменном виде

-

-

Технологическая карта по теме «Географическое положение США» (Unit16)

(10 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика

Mighty, to rise, to stretch, a shore, a beach, a desert, a chain, an attraction, a skyscraper, a mixture, to melt, a melting pot,

Грамматика

Past perfect, millions of/thousands of/ hundreds of, числительные миллион, сто, тысяча

Говорение:

 Сообщает информацию, участвует в беседе, используя грамматическую конструкцию

Сообщает информацию, участвует в беседе, используя грамматическую конструкцию

Сообщает информацию по теме, использую новые лекс. единицы  

Пересказывает текста с опорой

 Чтение

Выразительно читает вслух

Понимает основное содержание текста,  не обращая внимания на незнакомые слова

Находит в тексте необходимую информацию, отвечает на вопросы после текста, расставляет предложения в правильном порядке

Контроль навыков чтения

Уметь читать с полным пониманием (true/false, заголовки)

Технологическая карта по теме «Политическое устройство США» (Unit 17)

(11 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика

A representative, to represent, a trunk, a support, to support, to obey, a term, an amendment, to declare, a bill, a decision, to vote, a court, to judge/a judge, a citizen, armed forces

Грамматика

Past perfect в косвенной речи

Говорение:

Начинает, поддерживает, завершает  этикетную беседу по теме  хобби американцев

Сообщает информацию, участвует в беседе, используя грамматическую конструкцию

Сообщает информацию по теме, использую новые лекс. единицы

 Пересказывает текста с опорой на план

Чтение

Выразительно читает вслух

Понимает основное содержание текста,  не обращая внимания на незнакомые слова

Находит в тексте необходимую информацию, отвечает на вопросы после текста, расставляет предложения в правильном порядке.

Аудирование

Воспринимает на слух и понимает содержание текста и выполняет задания  по содержанию.

Контроль навыков аудирования

Воспринимать на слух несложные аутентичные тексты монологического и диалогического характера с полным  пониманием (true/false, a/b/c, определить тему диалога)

Технологическая карта по теме «Американские президенты» (Unit 18)

(10 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика

Private, to shoot, to measure, to trust, to respect, respect, wisdom, an event, shy, to retire, a crowd, to push, poverty, a stepmother, a stepfather, a stepchild, a stepdaughter, a stepson, a stepbrother, a stepsister, to encourage, to borrow

Грамматика

Сравнение времен, past simple, past perfect, past progressive, enough с сущ, прилагательными, глаголами, наречиями

Говорение:

 Сообщает информацию, участвует в беседе, используя грамматическую конструкцию

Сообщает информацию, участвует в беседе, используя новые лексические единицы  

Сообщает информацию по теме, используя новые лексические единицы

  пересказывает текст без опор  

Начинает, поддерживает, завершает диалог - расспрос по теме Американские президенты

Рассуждает на основе услышанного текста

Чтение

Выразительно читает вслух

Понимает основное содержание текста,  не обращая внимания на незнакомые слова

Находит в тексте необходимую информацию, отвечает на вопросы после текста, расставляет предложения в правильном порядке.

Аудирование

Воспринимает на слух и понимает содержание текста и выполняет задания  по содержанию.

Контроль монологических навыков

Знать структуру монолога

Уметь высказываться о США

Технологическая карта по теме «Повторение» (Unit 19)

(8 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика и грамматика

 Общее повторение Unit 15-18

Говорение:

Начинает, поддерживает, завершает  диалог - расспрос  по теме Америка

Сообщает информацию об Уэльсе, Шотландии, США  на основе опорных вопросов

пересказывает текст без опор  

Чтение

Выразительно читает вслух

Понимает основное содержание текста,  не обращая внимания на незнакомые слова

Находит в тексте необходимую информацию

пересказывает текст без опор  

Письмо:

Сообщает  информацию на основе прочитанного текста в письменном виде

Аудирование

Воспринимает на слух и понимает содержание текста и выполняет задания  по содержанию.

Контроль навыков письма

Знать структуру письма,   уметь письменно высказываться о планах на лето

Технологическая карта по теме «Австралия. Географическое положение» (Unit 20)

(13 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика

A hemisphere, wheat, a peach, an apricot, a pear, a berry, a swamp/swampy, sand/sandy, vast, humid, lonely, except, only, to occupy, to inhabit/uninhabited, least

Грамматика

Future continuous, past continuous, future continuous, least of all, -in/-un

Говорение:

 Сообщает информацию, участвует в беседе, используя грамматическую конструкцию

Начинает, поддерживает, завершает диалог - расспрос по теме Австралия

Сообщает информацию по теме, использую новые лекс. единицы

 пересказывает текст без опор  

 Сообщает информацию о Австралии    на основе таблицы  

Чтение

Выразительно читает вслух

Понимает основное содержание текста,  не обращая внимания на незнакомые слова

Находит в тексте необходимую информацию

Аудирование

Воспринимает на слух и понимает содержание текста и выполняет задания  по содержанию.

Контроль диалогических навыков

Уметь начинать, продолжать диалоги-расспросы по теме «туристическая поездка »

Технологическая карта по теме «Климат и живой мир Австралии» (Unit 21)

(11 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика и грамматика

Говорение:

Сообщает информацию по теме, использую новые лекс. единицы  

пересказывает текст без опор  

Начинает, поддерживает, завершает  этикетную беседу по теме Австралия

Чтение

Выразительно читает вслух

Понимает основное содержание текста,  не обращая внимания на незнакомые слова

Находит в тексте необходимую информацию

Аудирование

Воспринимает на слух и понимает содержание текста и выполняет задания  по содержанию.

Контроль лексико-грамматических навыков

Знать слова unite 15-21

Знать и меть использовать грамматические структуры unit 15-21

Технологическая карта по теме «Повторение» (Unit 22)

(3 часа)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

Лексика и грамматика

Общее повторение unit 20-21

Говорение:

Начинает, поддерживает, завершает этикетную беседу по теме английский язык.

Рассуждает на основе услышанного текста

Чтение

Выразительно читает вслух

Понимает основное содержание текста,  не обращая внимания на незнакомые слова

Находит в тексте необходимую информацию

Аудирование

Воспринимает на слух и понимает содержание текста и выполняет задания  по содержанию

-

-



Предварительный просмотр:

Технологическая карта по теме «Выбор карьеры: мир профессий»

                                                                                       (27 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

Дата

форма

  1. Знать лексические единицы по теме изучения:

1.1.1 смежные профессии

 упр. 8  с. 5

A barber

A tailor

A shop assistant

A hairdresser

A dressmaker

A salesman/saleswoman

1.1.2. Знать фразы социального английского

упр. 32 с. 20

1.1.3. Знать фразовый глагол to hand

с. 21

1.1.4. Лексика по теме

упр. 37, 38 с. 22- 25, стр 34-36

The kid

To park

Soft-hearted

Top

At the top of sth

To come top of

To mind

Never mind

Mind your own business

To fix

To fix sth to/on sth

To fix sth broken

To fix sb up

Dumb

Smart

To be smart

To be smart with someone

A smart aleck

Advanced

Advanced in years

Terrific

To show off

A show off

To care

To take care of sb\sth

Jealous

To feel jealous

To cheat

Cheat

Cheat sheet

Flavour

Flavoured

Rotten

Silly

Harm

To do harm

To creep

Creative

Challenging

Exciting

Fulfilling

Interesting

Pleasant

Popular

Prestigious

Satisfying

Skilful

Rewarding

Backbreaking

Boring

Dangerous

Exhausting

Messy

Monotonous

Not respected

Tiring

Accountant

Air host, air hostess

Architect

Mechanic

Carpenter

Chef

Chemist

Computer operator

Dentist

Designer

Doctor

Children’s doctor

Surgeon

Physician

Interpreter\translator

Interior decorator

Journalist

Lawyer

Librarian

Machine operator

Model

Musician

Nurse

Photographer

Physicist

Police officer

Programmer

Editor

Electrician

Engineer

Estate agent

Fashion designer

Fireman

Hairdresser

Receptionist

Secretary

Social worker

Sports instructor

Teacher

Primary school

Secondary school

Travel agent

Vet

Pharmacist

1.1.5. Знать правила  употребления  прилагательных stupid/dumb; silly; foolish

с. 25

1.2.Грамматика. 

1.2.1. Знать правила  употребления фраз to do smth / to have smth done .

с. 27

1.2.2. Знать правила употребления сослагательного наклонения  упр. 11 с. 7, стр. 13, с. 14, с.15, с. 17

2.1.Уметь употреблять лексические единицы в устной и письменной речи.

2.1.1 Уметь различать и грамотно употреблять в контексте смежные профессии

2.1.2. Уметь использовать в речи слова и словосочетания

2.1.3.  Уметь применять глагол в повседневной речи

2.1.4. Уметь использовать слова в речи

2.1.5. Уметь использовать прилагательные   в речи

2.2.1. Уметь использовать фразы  в речи

2.2.1. Уметь употреблять изученные типы сослагательного наклонения  

Контроль навыков чтения

Контроль навыков письменной  речи

Словарный диктат

Текущие проверочные работы на знание грамматического и лексического материала

 Уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию

Уметь составлять письменное высказывание по заданной теме, учитывая критерии  

Уметь писать личное письмо.

Знать перевод и правописание новых слов

Знать лексический и грамматический материал раздела



Предварительный просмотр:

Технологическая карта по теме «Мир образования»

                                                                                       (28 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

  1. Знать лексические единицы по теме изучения:

1.1.1. Знать фразы социального английского

упр. 37 с. 67-68

1.1.2. Знать фразовый глагол to break

с. 70

1.1.3. Лексика по теме

упр. 43, 44,  с. 71-73, с. 85-86

Witchcraft

Philosophers

Caretaker

Legendary

Concentrate

Surroundings

 A dormitory

A wizard

Wizardry

To enroll

A queue

To queue

To vanish

To tickle

Solid

To force

Force

To squeak

A mess

Messy

Complicated

Rare

Rarely

To relieve

Relief

To drone

Droning

To warn

A warning

An assembly hall

A cloakroom

Classrooms

A recreation area

Offices

A medical room

 A staff room

A library

Laboratories

A gum

A canteen

A history room

A geography room

A music room

An English room

Science laboratories

A biology room

A chemistry laboratory

A physics laboratory

A language laboratory

The Headmaster’s office

1.1.4. Знать правила  употребления глаголов to disappear / to vanish

с. 74

1.1.5. Знать правила употребления  глаголов to learn/  to study.

c. 76

1.2.Грамматика.

1.2.1. Знать правила  употребления фразы  but for.

с. 61

1.2.2. Знать правила употребления  и образования наречий

стр. 62, 63,64

1.2.3. Знать правила образования и употребления степеней сравнения наречий

с. 65-66

2.1.Уметь употреблять лексические единицы в устной и письменной речи.

2.1.1. Уметь использовать в речи слова и словосочетания

2.1.2.  Уметь применять глагол в повседневной речи

2.1.3. Уметь использовать слова в речи

2.1.4. Уметь использовать фразу  в речи

2.1.5. Уметь использовать глаголы  в речи

 

2.2.1. Уметь использовать фразу  в речи

2.2.2. Уметь употреблять и образовывать наречия

2.2.3. Уметь употреблять и образовывать степени сравнения  наречий  

Контроль навыков диалогической речи.

Контроль лексико-грамматических навыков  

Словарный диктат

Текущие проверочные работы на знание грамматического и лексического материала

Уметь составлять диалогическое высказывание по заданной теме с учетом  критериев, используя социальный английский , лексический и  грамматический материал.

 Уметь грамотно использовать грамматический и лексический материал в заданиях.  

Знать правописание и перевод  слов по изученной теме



Предварительный просмотр:

Технологическая карта по теме «Шопинг: мир денег»

                                                                                       (27 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

  1. Знать лексические единицы по теме изучения:

1.1.1. Лексика по теме

упр.  43, 44,  с. 121-125, с132, с.135-137

Firmly

Downwards

Eccentric

Worth

Outfit

Fancy dress

Immense

Reluctant

Reluctance

To attach

To detach

Detachable

To tie

A tie

Starch

To starch

Starched

Stiff

To chew

Chewing gum

Ridiculous

To flap

Funeral

Dignity

Dignified

Ready-made clothes

Fashion clothes

Footwear

Children’s wear

Jewellery

Home furnishings

Fabrics

Food and drinks

Cosmetics and perfume

Stationery

Books

Electronics

Musical instruments

Sportswear

Tableware

Gifts and souvenirs

Toys

Department\variety stories

Shops and their outlets

Theme parks with rides

Cinemas

Restaurants, cafeterias

Information desks

Banks

Opticians

Photo services

Hair and beauty salons

Post offices

Travel agencies

Car parks

Car washes

Petrol statoins

1.1.2. Знать фразовый глагол to come

с. 120

1.1.3. Знать фразы социального английского

упр. 38 с. 117

1.1.4. Знать правила  употребления прилагательных  funny / hilarious/ ridiculous

с. 125-126

1.2.Грамматика.

1.2.1. Знать правила употребления  и образования  степеней сравнения неправильных  наречий

стр. 109-111

1.2.2. Знать правила употребления и изменения модальных глаголов  

упр. 28, 29 с. 112-113, упр. 31, 33 с. 114-115.

1.2.3. Знать правила  употребления существительных, имеющих только форму ед. ч.   с. 125

1.2.4. Знать правила употребления  what/ which.

c. 132

1.2.5. Знать употребление конструкции be worth doing smth упр 47 стр 124

2.1.Уметь употреблять лексические единицы в устной и письменной речи.

2.1.1. Уметь использо2.1.2.  Уметь применять глагол в повседневной речи

2.1.2. Уметь употреблять фразовый глагол   в речи

2.1.3. Уметь использовать в речи слова и словосочетания

2.1.4. Уметь употреблять прилагательные   в речи

2.2.1. Уметь употреблять

и образовывать наречия

2.2.2. Уметь употреблять и изменять модальные глаголы  

2.2.3. Уметь правильно переводить и употреблять существительные в речи

2.2.4. Уметь употреблять слова  в речи

2.2.5 Уметь употреблять конструкцию в речи.

Контроль навыков монологической речи

Контроль навыков аудирования

Словарный диктат

Текущие проверочные работы на знание грамматического и лексического материала

Уметь составлять монологическое высказывание по заданной теме с использованием основных коммуникативных типов речи, опираясь на критерии

 

Уметь извлекать нужную информацию из незнакомого текста

Знать правописание и перевод  слов по изученной теме



Предварительный просмотр:

Технологическая карта по теме «Мир науки и техники»

                                                                                       (27 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

уметь

дата

форма

  1. Знать лексические единицы по теме изучения:

1.1.1. Лексика по теме

упр. 41, 42 с. 167-169, c. 181-183

Individual

Robot

Kleptomania

Mania

Intellect

Combination

Combined

Hybrid

Sterilized

Imitate

Potential

Emotional

Express

Nerve

To have the nerve to do sth

Nervous

Bother

Indifferent

Indifferently

Beside

Require

Equipment

Supply

Irritable

Irritably

Case

In any case

Just in case

In that case

Worn out

Record

Predict

Insist

Desire

Variety

Various

Advantage

Mathematics

Geology

Engineering

Physics

Chemistry

Biology

Microbiology

Botany

Zoology

Astronomy

Science and technology

Marvels of modern science

To analyse and systematize

To discover fundamental laws

To explore

To invent

To observe

To test

1.1.2. Знать фразовый глагол to see

с. 166

1.1.3. Знать фразы социального английского

упр. 35 с. 164-165

1.1.4. Знать правила  употребления different/ various.  

 с. 171

1.1.5. Знать правила  употребления слов   beside / besides

с. 172

1.2. Грамматика.

1.2.1. Знать правила употребления  наречий в предложении

стр. 156

1.2.2. Знать правила употребления наречий времени и частотности  

упр. 20 с. 157

1.2.3 Знать правила употребления модального глагола  must/ have to

с. 158-161

1.2.4. Знать правила употребления  модального глагола  should/ ought to

c.161

1.2.5. Знать правила  употребления субстантивированных прилагательных

с.163-164

1.2.6. Знать правила употребления  either/ neither.

c. 173

2.1.Уметь употреблять лексические единицы в устной и письменной речи.

2.1.1. Уметь использовать слова в речи

2.1.2.  Уметь применять глагол в повседневной речи

2.1.3. Уметь использовать в речи слова и словосочетания

2.1.4. Уметь правильно переводить и употреблять  в речи

2.1.5. Уметь употреблять   в речи

2.2.1. Уметь употреблять  наречия  в предложении

2.2.2. Уметь употреблять наречия времени и частотности  

2.2.3 Уметь употреблять модальные глаголы в речи  

  1. Уметь  употреблять модальные глаголы.

  1. Уметь употреблять субстантивированные прилагательные

2.2.6    Уметь употреблять слова в речи.

Контроль навыков письменной речи

Контроль лексико-грамматических навыков

Словарный диктат

Текущие проверочные работы на знание грамматического и лексического материала

 Уметь составлять письменное высказывание по заданной теме, учитывая критерии  

Уметь грамотно использовать грамматический и лексический материал в заданиях.  

Знать правописание и перевод  слов по изученной теме



Предварительный просмотр:

Технологическая карта по теме «Мир путешествий»

                                                                                       (28 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

знать

Уметь

дата

форма

  1. Знать лексические единицы по теме изучения:

  1. Лексика по теме

с .192,

упр. 53, 54 с. 224-225, c. 237-239

Rucksack

Suitcase

Trunk

Briefcase

Vanity case

Utility case

Tote bag

Garment bag

Duffel bag

Luggage carrier

Absolute

Altogether

Cavalcade

Commercial

Countless

Fjords

Half-sister

Idyllic

Steward

Totally

Thrill

Thrilling

Nightmare

Clatter

Confuse

Rough

Sink

Groan

Tremble

Annual

Reunion

Embrace

Tear

Flow

Wrinkled

Destination

Vessel

Bare

Bareheaded woman

Couple

A sea liner

A through train

A direct flight

A fast coach

A local or a long-distance train

A sleeper

A smoker or non-smoker

A train with a dining car

A train ticket

A coach ticket

A first-class

A single ticket

A return ticket

A ticket to a place

1.1.2. Знать фразовый глагол to drop

с. 233

1.1.3. Знать фразы социального английского

упр. 45 с. 217

1.1.4. Знать правила  употребления слов couple/pair, besides/expect, wait/await, had better/would rather, quiet/quite, travel/journey/voyage/trip,

sick

 с. 227,233,234,235,240,242

1.2. Грамматика.

1.2.1. Знать правила употребления  наречий и прилагательных

стр. 211,212,213

1.2.2 Знать правила употребления модальных глаголов  to be/ need

с. 205-206

1.2.3 Знать употребление притяжательного падежа с неодушевленными обьектами. с. 216

1.2.4. Знать правила употребления  модального глагола  с Perfect infinitive.

c.208

1.2.5. Знать правила  употребления субстантивированных прилагательных и существительных

с.213-214

2.1.Уметь употреблять лексические единицы в устной и письменной речи.

2.1.1. Уметь использовать слова в речи

2.1.2.  Уметь применять глагол в повседневной речи

2.1.3. Уметь использовать в речи слова и словосочетания

2.1.4. Уметь правильно переводить и употреблять  в речи

2.2.1. Уметь употреблять  наречия и прилагательные в предложении

2.2.2 Уметь употреблять модальные  глаголы  

2.2.3 Уметь употреблять притяжательный падеж в речи

  1. Уметь  употреблять модальный глагол в речи

  1. Уметь употреблять субстантивированные прилагательные и существительные в речи.

.

Контроль навыков чтения

Контроль навыков монологической речи.

Словарный диктат

Текущие проверочные работы на знание грамматического и лексического материала

 Уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию

Уметь составлять монологическое высказывание по заданной теме с использованием основных коммуникативных типов речи, опираясь на критерии

.  

Знать правописание и перевод  слов по изученной теме



Предварительный просмотр:

Технологическая карта по теме «Мир средств массовой информации»

                                                                                       (38 часов)

Учащиеся должны

Контроль

Знания, умения, выносимые на контроль

Знать

уметь

дата

форма

  1. Знать лексические единицы по теме изучения:

1.1.1. Знать фразы социального английского

упр. 37 с. 271

1.1.2. Знать фразовый глагол to break

с. 273

1.1.3. Лексика по теме

упр. 45, 46,  с. 275,276, с. 290-292

Limited

Headed

Injuries

Incapable

Distant

Vacancy

Uncomplimentary

Fierce

Memory

Ability

To do something

Idle

Illiterate

Point

To point

To waste

Wasteful

Passionate

Marvellous

Obvious

Glorious

Flame

To absorb

To float

To enclose

Gift-gifted

Articles

Leading articles

Features

Reports

Comments

Reviews

Photographs

Cartoons

Strip cartoons

Crosswords and puzzles

Advertisements

Obituaries

Politics

Economics

Business and finance

Patterns

Culture

Home news

Cooking

Foreign news

Current affairs

Reviews

Programmes

Sport news

Reader’s letters

Entertainment

Fashion and dress

Children’s pages

DIY (do it yourself)

Gardening

Weather forecast

Radio and TV programmes

1.1.4. Знать правила  употребления прилагательных обозначающих национальность и языки

с. 288

1.1.5. Знать правила  употребления слов offer/suggest, used to do smth/ to  get/be  

 used  to doing smth

стр 266,267

         

1.2.Грамматика.

1.2.1. Знать правила  употребления герундия

с. 260,261

1.2.2. Знать правила употребления  и образования инфинитифа стр 264

1.2.3. Знать трудные случаи употребления неправильных глаголов

с. 280

1.2.4 Знать правила словообразования  с префиксами –un/-in/-il/-im/-ir

1.2.5 Знать  правила употребление глаголов после которых следует Vto или Ving

Remember/forget; stop ;regret;allow стр 268-270

2.1.Уметь употреблять лексические единицы в устной и письменной речи.

2.1.1. Уметь использовать в речи слова и словосочетания

2.1.2.  Уметь применять глагол в повседневной речи

2.1.3. Уметь использовать слова в речи

2.1.4. Уметь использовать прилагательные   в речи

2.1.5. Уметь употреблять слова в речи

2.2.1. Уметь использовать   в речи

2.2.2. Уметь употреблять и образовывать предложения.

2.2.3. Уметь употреблять неправильные глаголы в речи  

2.2.4 Уметь употреблять слова в речи.

2.2.5  Уметь употреблять глаголы после которых следует Vto или Ving

Remember/forget; stop ;regret;allow

Контроль навыков диалогической речи.

Контроль лексико-грамматических навыков  

Контроль навыков аудирования

Словарный диктат

Текущие проверочные работы на знание грамматического и лексического материала

Уметь составлять диалогическое высказывание по заданной теме с учетом  критериев, используя социальный английский , лексический и  грамматический материал.

 Уметь грамотно использовать грамматический и лексический материал в заданиях.  

Уметь извлекать нужную информацию из незнакомого текста

Знать правописание и перевод  слов по изученной теме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология модульного обучения (презентация)

кратко можно познакомиться с основными идеями технологии модульного обучения, понять ее принцип применения....

Технология модульного обучения на уроках математики (презентация)

В краткой форме можно познакомиться с технологией модульного обучения, ее применением, ее достоинствми и недостатками....

Презентация.Технология модульного обучения.

Модуль- это функциональный целевой узел, в который обединены учебное содержание и технология овладения им....

выступление на районном семинаре "Технология модульного обучения"

В данном выступлении рассматривается преимущество использования модульного обучения в классах с углубленным изучением математики. Так же дается примерная разработка модуля по теме: "Квадратные уравнен...

ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В БИОЛОГИИ

Данная публикация представляет собой обобщение опыта работы педагога в виде доклада, содержащего как теоретическую часть, так и практическую - результаты внедрения МО в работу педагога, разработку про...

«Строение мышц» 8 кл Урок личностно-ориентированный с применением технологий модульного обучения , (ТКМЧП) игровой технологии, технологии ИКТ.

Форма: Нестандартный урокОборудование:  таблицы : «Строение мышц» презентация, проектор , контрольные листы;Технологии: Урок личностно-ориентированный с применением технологий модульн...