Главные вкладки

    «Строение мышц» 8 кл Урок личностно-ориентированный с применением технологий модульного обучения , (ТКМЧП) игровой технологии, технологии ИКТ.
    план-конспект урока по биологии (8 класс)

    Иванова Лидия Александровна

    Форма: Нестандартный урок

    Оборудование:  таблицы : «Строение мышц» презентация, проектор , контрольные листы;

    Технологии: Урок личностно-ориентированный с применением технологий модульного обучения , (ТКМЧП) игровой технологии, технологии ИКТ.

    Приёмы активизации мыслительной деятельности учащихся: Анализ учебной информации

    Планируемые результаты

    Предметные

    Обучающиеся узнают: особенности строения скелетных мышц, их многообразие, местоположение и значение в жизни человека.

    Обучающиеся научатся: находить группы мышц в организме человека; объяснять взаимосвязь строения с выполняемыми функциями;

     

    Познавательные: исследование, поиск и отбор информации, ее структурирование;

    самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

     

    Регулятивные: определение последовательности действий при работе с учебником; прогнозировать результат и уровень усвоения материала; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.

     

    Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися; выражение своих мыслей при ответах на вопросы, отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.

    Личностные: имеют познавательные интересы и мотивы, направленные на изучение живой природы; овладение на уровне общего образования системой биологических знаний; владеют интеллектуальными умениями (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_stroenie_myshchts.doc887 КБ
    Office presentation icon stroenie_myshts.ppt895 КБ

    Предварительный просмотр:

    УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ   АДМИНИСТРАЦИИ  г. ДОЛГОПРУДНОГО

    АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ДОЛГОПРУДНОГО СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11

    (АОУ ШКОЛА №11)

     

     

    «Строение мышц»

    8 класс

    Составитель: Иванова Л.А.,

     высшая квалификационная  категория

                                                                     

    2019 год

    Тип урока: Изучение нового

    Тема: Строение мышц

     Цели урока:

    Обучающая: изучить строение и работу мышц

    Развивающая: продолжить развитие у учащихся умения самостоятельно работать с информацией, делать выводы, высказывать и обосновывать свое мнение, привлекать информацию из дополнительных источников; развивать образную память, логическое мышление, речь учащегося. обеспечивать развития у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность, умение работать во времени, осуществлять самоконтроль и самооценку.

    Воспитывающая: продолжить формирование навыков самостоятельной работы с текстом , отработка активного умения слушать выступающего, доброжелательно и корректно делать замечания в случае несогласия с выступающим, умение работать в группах.

    Методы: беседа, создание ситуации затруднения мозговой штурм, выступление, самостоятельная работа, лабораторная работа, рефлексия.

    Форма: Нестандартный урок

    Оборудование:  таблицы : «Строение мышц» презентация, проектор , контрольные листы;

    Технологии: Урок личностно-ориентированный с применением технологий модульного обучения , (ТКМЧП) игровой технологии, технологии ИКТ.

    Приёмы активизации мыслительной деятельности учащихся: Анализ учебной информации

    Планируемые результаты

    Предметные

    Обучающиеся узнают: особенности строения скелетных мышц, их многообразие, местоположение и значение в  жизни человека.

    Обучающиеся научатся: находить группы мышц в организме человека; объяснять взаимосвязь строения с выполняемыми функциями;

    Познавательные: исследование, поиск и отбор информации, ее структурирование;

    самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

    Регулятивные: определение последовательности действий при работе с учебником; прогнозировать результат и уровень усвоения материала; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.

    Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися; выражение своих мыслей при ответах на вопросы, отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.

    Личностные: имеют познавательные интересы и мотивы, направленные на изучение живой природы; овладение на уровне общего образования системой биологических знаний; владеют интеллектуальными умениями (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы).

    Номер

    учебного

    элемента

    (УЭ)

    Учебный материал с указанием заданий

    Руководство по

    усвоению

    учебного

    материала

           1

    2

                    3

    1 мин

    Приветствие учеников и создание доброжелательной рабочей атмосферы.

    Поднять изображение соответствующее твоему настроению

    УЭ-0

    Интегрирующая цель: в процессе учебной работы над заданиями ты должен:

    изучить особенности микро- и - макроскопического строения скелетных мышц, их многообразие, значение жизни человека.

    Прочитай цель урока.

    УЭ-1

    Актуализация знаний.

    ЦЕЛЬ: Сформулируйте тему урока

    Прочитай цель.

    Вызов

    10 мин

    2 мин

    4мин

    5мин

    Сформулируйте тему урока.  Метод создание ситуации затруднения


    Затрудняетесь.  Вот Вам подсказка.

     Мы прикреплены к костям,

    вместе двигаться нужно нам. (Мышцы.)

    1. Задает учащимся загадку и просит их предположить о чем пойдет речь на уроке и, исходя из этого,  сформулировать возможную тему урока
    2. Учитель дополняет высказывания учащихся и четко формулирует  тему урока и цели учебно-познавательной деятельности УО-0

    индивид.раб.

    1 балл

     

    ЦЕЛЬ:  на основе изученного материала «Скелет человека»  выполните задание

    Игра «Что лишнее?»

    1. а.Бедренная кость б.Запястье в.Лобная кость
    2. а.Локтевая б.Пясть в.Теменная
    3. а.Большая берцовая б.Предплюсна в.Височная
    4. а.Малая берцовая б.Пальцы кисти в.Верхнечелюстная 

    Проверка заполнения

    1.в,2в,3в,4в

    4балла

    работа в паре

    Прием «Верите ли Вы»  Поставить (+)согласен или (-)не согласен

    Утверждение

    До чтения  

    После

     чтения

    1) скелетные мышцы состоят из пучков поперечнополосатых мышечных волокон

    2) в строении мышц различают брюшко и сухожилия

    3) сухожилия состоят из эпителиальной  ткани

    4)оболочка мышцы  называется фасция

    5) у мышц есть хвост и головка

    индив.раб.

    Проверка заполнения графы «До чтения»   таблицы  с обсуждением

    по 1 баллу за правильный ответ

    10 баллов

    УЭ – 2

    Изучение нового

     Изучить  «Скелетные мышцы» определить их функции и строение.

    Прочитай цель

    Осмысление

    10 мин

    1 мин

    7 мин

    2 мин

    А теперь все улыбнулись, расправили плечи. Помните, ребята, что при улыбке работают только 13 мышц лица, а при злости – 30!

    Нет смысла эксплуатировать такое количество мышц ..

    1.группа. Прочитать  стр 84. « Микроскопическое строение скелетной мышцы»

    1. Составить схему.

    2.группа. Прочитать стр 84 — 85 « Макроскопическое строение мышцы» Составьте схему.

    3. группа. Прочитать стр. 85- 86 «Движение в суставах»  Составить схему.

    работа в паре.

    Всего 3 балла

    Физкультминутка

    Вы, наверное, устали?
    А теперь ребята встали!
    Быстро руки вверх подняли,
    В стороны, вперед, назад,
    Повернулись вправо, влево,
    Тихо сели, вновь за дело.

    Сделайте по 15 круговых вращательных движений глазами вначале в правую, затем в левую стороны, как бы вычерчивая глазами уложенную набок цифру 8.

    Лабораторная работа  « Мышцы человеческого тела

    Тема: Определение местоположения отдельных мышц. 

    Откройте учебник с.86-89. Рис 42, 41, 40 вы должны выполнить действие, найти на себе выполняющую его мышцу и по учебнику найти ее название. Кто быстрее, но не забывайте  поднимать руку.

    Методические рекомендации для учителя.

    Задания для лабораторной работы можно проговаривать учителю вслух или напечатать на слайдах, чтобы дети зачитывали по  очередно после выполнения предлагаемого действия.

    Задания.

    1. Поднимите ноги на носочки. Ощупав ногу, определите местоположение мышцы, которая выполняет данное действие. Найдите ее в учебнике на иллюстрации и определите название.
    2. Вытяните  губы в трубочку, улыбнитесь. Какие мышцы участвуют в этих действиях?
    3. Втяните живот, выдохните. Какие мышцы отвечают за это?
    4. Положите руки на скулы. Откройте и закройте рот. Движение, каких мышц вы чувствуете?  

    Жевательные мышцы самые сильные мышцы. Они способны развивать усилие около 70 кг.

    1. Положите левую руку на правое плечо. Сгибайте и разгибайте правую руку. Какая мышца работает во время сгибания (разгибания)?

    .

    Чтобы вам было легко их назвать предлагаю выполнить следующие действия.

    1. Согните руки в локтях и разогните, какие группы можно выделить?
    2. Поднимите руки перед собой, разведите в стороны и верните в исходное положение. Как можно назвать эти мышцы?
    3. Сожмите руку в кулак. Какие это мышцы? А мышцы действующие в противоположном направлении, как называются?
    4. Сравните и скажите, какие мы еще не назвали?

    Проверить правильность заполнение таблицы «Верите ли Вы» Второй столбец

    индивидуальная работа

    по 1 баллу за правильный ответ

    10 баллов

    УЭ – 3

    Закрепление изученного материала.

    2 мин

    Цель: проверить  полученные знания по теме «Строение мышц»;

    Внимательно прочти цель.

    Задания на  выбор:

     1.

    Подумай и объясни. «Мускулистый юноша»- это тот , у которого

    2Допиши, где находятся данные мышцы:

    - икроножная - ………………………………..

    - мимическая - ………………………………..

    - бицепс - …………………………………

    2. Составь рассказ « Строение скелетной мышцы»

    3.Составить рассказ используя  слова:    антоганисты,  волокна,  поперечнополосатая ткань, хвост, фасция, соединительная ткань,

    4.  Составьте синквейн   «Мышцы»

    5.Придумайте 2 вопроса используя слова Зачем? И Почему?

    Задание выполняй на листике.

    5 баллов.

    УЭ – 4

    Подведение итогов.

    5 мин

    Рефлексия

    Цель: определите, знаете ли вы « Строение мышц  и Достигли вы цели урока?

    1. Оцени свою работу на уроке. Подсчитай – сколько ты заработал баллов.

    Показать  «сигнал» своего  настроения.

    Домашнее задание.

    1) § 13, вопросы, термины, рисунки

    Прочти еще раз цель урока.

    Проводится индивидуально.

    Твоя оценка?

    Итоговое количество баллов

    От 10 до 14- «3

    От 15  -18 — 4 балла

    От 19 — 20 -5 баллов

    Сдай контрольный лист на проверку.

    Оценочный лист ученика 8-го класса по теме «Строение мышц»

    Этапы урока

    Балл-оценка

    1

    Актуализация знаний. Вызов

    2

    Изучение нового. Осмысление

    3

    Закрепление изученного материала Рефлексия

    Итоговая оценка за урок

    Оценочный лист ученика 8-го класса по теме «Строение мышц»

    Этапы урока

    Балл-оценка

    1

    Актуализация знаний. Вызов

    2

    Изучение нового. Осмысление

    3

    Закрепление изученного материала Рефлексия

    Итоговая оценка

    Оценочный лист ученика 8-го класса по теме «Строение мышц»

    Этапы урока

    Балл-оценка

    1

    Актуализация знаний. Вызов

    2

    Изучение нового. Осмысление

    3

    Закрепление изученного материала Рефлексия

    Итоговая оценка

    Оценочный лист ученика 8-го класса по теме «Строение мышц»

    Этапы урока

    Балл-оценка

    1

    Актуализация знаний. Вызов

    2

    Изучение нового. Осмысление

    3

    Закрепление изученного материала Рефлексия

    Итоговая оценка

    Оценочный лист ученика 8-го класса по теме «Строение мышц»

    Этапы урока

    Балл-оценка

    1

    Актуализация знаний. Вызов

    2

    Изучение нового. Осмысление

    3

    Закрепление изученного материала Рефлексия

    Итоговая оценка

    Оценочный лист ученика 8-го класса по теме «Строение мышц»

    Этапы урока

    Балл-оценка

    1

    Актуализация знаний. Вызов

    2

    Изучение нового. Осмысление

    3

    Закрепление изученного материала Рефлексия

    Итоговая оценка за урок

    Номер

    учебного

    элемента

    (УЭ)

    Учебный материал с указанием заданий

    Руководство по

    усвоению

    учебного

    материала

           1

    2

                    3

    1 мин

    Приветствие учеников и создание доброжелательной рабочей атмосферы.

    Поднять изображение соответствующее твоему настроению

    УЭ-0

    Интегрирующая цель: в процессе учебной работы над заданиями ты должен:

    изучить особенности микро- и - макроскопического строения скелетных мышц, их многообразие, значение жизни человека.

    Прочитай цель урока.

    УЭ-1

    Актуализация знаний.

    ЦЕЛЬ: Сформулируйте тему урока

    Прочитай цель.

    Вызов

    10 мин

    2 мин

    3 мин

    5мин

    Сформулируйте тему урока


     Вот Вам подсказка.

     Мы прикреплены к костям,вместе двигаться нужно нам.

    индивид.раб.

    1 балл

    ЦЕЛЬ:  на основе изученного материала «Скелет человека»  выполните задание:

    Игра «Что лишнее?»

    1. а.Бедренная кость б.Запястье в.Лобная кость
    2. а.Локтевая б.Пясть в.Теменная
    3. а.Большая берцовая б.Предплюсна в.Височная
    4. а.Малая берцовая б.Пальцы кисти в.Верхнечелюстная 

    4 балла

    Прием «Верите ли Вы»  Поставить (+)согласен или (-)не согласен

    Утверждение

    До чтения  

    После

     чтения

    1) скелетные мышцы состоят из пучков поперечнополосатых мышечных волокон

    2) в строении мышц различают брюшко и сухожилия

    3) сухожилия состоят из эпителиальной  ткани

    4)оболочка мышцы  называется фасция

    5) у мышц есть хвост и головка

    индив.раб.

    Проверка заполнения графы «До чтения»   таблицы  с обсуждением

    УЭ – 2

    Изучение нового

     Изучить  «Скелетные мышцы» определить их функции и строение.

    Прочитай цель

    Осмысление

    10 мин

    1 мин

    7 мин

    2 мин

    А теперь все улыбнулись, расправили плечи. Помните, ребята, что при улыбке работают только 13 мышц лица, а при злости – 30!

    Нет смысла эксплуатировать такое количество мышц ..

    1.группа. Прочитать  стр 84. « Микроскопическое строение скелетной мышцы»

    1. Составить схему.

    2.группа. Прочитать стр 84 — 85 « Макроскопическое строение мышцы» Составьте схему.

    3. группа. Прочитать стр. 85- 86 «Движение в суставах»  Составить схему.

    работа в паре.

    Всего 3 балла

    Физкультминутка

    Проверка заполнения

    Игра « Что лишнее»

    1.в,2в,3в,4в

    4 балла

    Лабораторная работа  « Мышцы человеческого тела

    Тема: Определение местоположения отдельных мышц. 

    Откройте учебник с.86-89. Рис 42, 41, 40 вы должны выполнить действие, найти на себе выполняющую его мышцу и по учебнику найти ее название. Кто быстрее, но не забывайте  поднимать руку.

    Задания.

    1. Поднимите ноги на носочки. Ощупав ногу, определите местоположение мышцы, которая выполняет данное действие. Найдите ее в учебнике на иллюстрации и определите название.
    2. Вытяните  губы в трубочку, улыбнитесь. Какие мышцы участвуют в этих действиях?
    3. Втяните живот, выдохните. Какие мышцы отвечают за это?
    4. Положите руки на скулы. Откройте и закройте рот. Движение, каких мышц вы чувствуете?  

    1. Положите левую руку на правое плечо. Сгибайте и разгибайте правую руку. Какая мышца работает во время сгибания (разгибания)?

    .5 балл

    Чтобы вам было легко их назвать предлагаю выполнить следующие действия.

    1. Согните руки в локтях и разогните, какие группы можно выделить?
    2. Поднимите руки перед собой, разведите в стороны и верните в исходное положение. Как можно назвать эти мышцы?
    3. Сожмите руку в кулак. Какие это мышцы? А мышцы действующие в противоположном направлении, как называются?
    4. Сравните и скажите, какие мы еще не назвали?

    Проверить правильность заполнение таблицы «Верите ли Вы» Второй столбец

    индивидуальная работа

    по 1 баллу за правильный ответ

    10 баллов

    УЭ – 3

    Закрепление изученного материала.

    2 мин

    Цель: проверить  полученные знания по теме «Строение мышц»;

    Внимательно прочти цель.

    Задания на  выбор:

    1.

    Подумай и объясни. «Мускулистый юноша»- это тот , у которого 

    2.Допиши, где находятся данные мышцы:

    - икроножная - ………………………………..

    - мимическая - ………………………………..

    - бицепс - …………………………………

    2. Составь рассказ « Строение скелетной мышцы»

    3.Составить рассказ используя  слова:    антоганисты,  волокна,  поперечнополосатая ткань, хвост, фасция, соединительная ткань,

    4.  Составьте синквейн   «Мышцы»

    5.Придумайте 2 вопроса используя слова Зачем? И Почему?

    Задание выполняй на листике.

    2балла

    УЭ – 4

    Подведение итогов.

    5 мин

    Рефлексия

    Цель: определите, знаете ли вы « Строение мышц  и Достигли вы цели урока?

    1. Оцени свою работу на уроке. Подсчитай – сколько ты заработал баллов.

    Показать  «сигнал» своего  настроения.

    Домашнее задание.

    1) § 13, вопросы, термины, рисунки

    Прочти еще раз цель урока.

    Проводится индивидуально.

    Твоя оценка?

    Итоговое количество баллов

    От 10 до 14- «3

    От 15  -18 — 4 балла

    От 19 — 20 -5 баллов

    Сдай контрольный лист на проверку.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. ДОЛГОПРУДНОГО АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ДОЛГОПРУДНОГО СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 (АОУ ШКОЛА №11) «Строение мышц» 8 класс Составитель: Иванова Л.А., высшая квалификационная категория

    Слайд 2

    Тип урока: Изучение нового Тема: Строение мышц - Цели урока: Обучающая: изучить строение и работу мышц Развивающая: продолжить развитие у учащихся умения самостоятельно работать с информацией, делать выводы, высказывать и обосновывать свое мнение, привлекать информацию из дополнительных источников; развивать образную память, логическое мышление, речь учащегося. обеспечивать развития у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность, умение работать во времени, осуществлять самоконтроль и самооценку. Воспитывающая: продолжить формирование навыков самостоятельной работы с текстом , отработка активного умения слушать выступающего, доброжелательно и корректно делать замечания в случае несогласия с выступающим, умение работать в группах. Методы: беседа, создание ситуации затруднения мозговой штурм, выступление, самостоятельная работа, лабораторная работа, рефлексия. Форма: Нестандартный урок Оборудование: таблицы : «Строение мышц» презентация, проектор , контрольные листы; Технологии: Урок личностно-ориентированный с применением технологий модульного обучения , (ТКМЧП) игровой технологии, технологии ИКТ. Приёмы активизации мыслительной деятельности учащихся: Анализ учебной информации

    Слайд 3

    Сформулируйте тему и цели урока

    Слайд 4

    Подсказка Мы прикреплены к костям, вместе двигаться нужно нам.

    Слайд 5

    Игра «Что лишнее?» 1.а.Бедренная кость б.Запястье в.Лобная кость 2.а.Локтевая б.Пясть в.Теменная 3.а.Большая берцовая б.Предплюсна в.Височная 4.а.Малая берцовая б.Пальцы кисти в.Верхнечелюстная Проверка заполнения 1.в,2в,3в,4в

    Слайд 6

    Прием «Верите ли Вы» Поставить (+)согласен или (-)не согласен Утверждение До чтения После чтения 1) скелетные мышцы состоят из пучков поперечнополосатых мышечных волокон 2) в строении мышц различают брюшко и сухожилия 3) сухожилия состоят из эпителиальной ткани 4)оболочка мышцы называется фасция 5) у мышц есть хвост и головка

    Слайд 7

    Самостоятельная работа в паре 1.группа . Прочитать стр 84. « Микроскопическое строение скелетной мышцы» 1. Составить схему. 2.группа. Прочитать стр 84 — 85 « Макроскопическое строение мышцы» Составьте схему. Время 10 мин 3. группа . Прочитать стр. 85- 86 «Движение в суставах» Составить схему.

    Слайд 8

    Физкультминутка Вы, наверное, устали? А теперь ребята встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. Физкультминутка

    Слайд 9

    Лабораторная работа « Мышцы человеческого тела» Задания. Поднимите ноги на носочки. Ощупав ногу, определите местоположение мышцы, которая выполняет данное действие. Найдите ее в учебнике на иллюстрации и определите название. Вытяните губы в трубочку, улыбнитесь. Какие мышцы участвуют в этих действиях? Втяните живот, выдохните. Какие мышцы отвечают за это? Положите руки на скулы. Откройте и закройте рот. Движение, каких мышц вы чувствуете? Жевательные мышцы самые сильные мышцы. Они способны развивать усилие около 70 кг. Положите левую руку на правое плечо. Сгибайте и разгибайте правую руку. Какая мышца работает во время сгибания (разгибания)?

    Слайд 10

    Лабораторная работа « Мышцы человеческого тела» Чтобы вам было легко их назвать предлагаю выполнить следующие действия. Согните руки в локтях и разогните, какие группы можно выделить? Поднимите руки перед собой, разведите в стороны и верните в исходное положение. Как можно назвать эти мышцы? Сожмите руку в кулак. Какие это мышцы? А мышцы действующие в противоположном направлении, как называются? Сравните и скажите, какие мы еще не назвали?

    Слайд 11

    Проверить правильность заполнение таблицы «Верите ли Вы» Второй столбец Утверждение До чтения После чтения 1) скелетные мышцы состоят из пучков поперечнополосатых мышечных волокон 2) в строении мышц различают брюшко и сухожилия 3) сухожилия состоят из эпителиальной ткани 4)оболочка мышцы называется фасция 5) у мышц есть хвост и головка

    Слайд 12

    Задания на выбор: Подумай и объясни . «Мускулистый юноша»- это тот , у которого 1.Допиши, где находятся данные мышцы: - икроножная - ……………………………….. - мимическая - ……………………………….. - бицепс - ………………………………… 2. Составь рассказ « Строение скелетной мышцы» 3.Составить рассказ используя слова: антоганисты, волокна, поперечнополосатая ткань, хвост, фасция, соединительная ткань, 4. Составьте с инквейн «Мышцы» 5.Придумайте 2 вопроса используя слова Зачем? И Почему?

    Слайд 14

    Домашнее задание Параг. 13, термины, вопросы стр.84, 89 повторить параг. 10-12, 8.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тригонометрические уравнения. Показательные уравнения. Применение технологии модульного обучения на уроках математики

    Вариативность учебных школьных планов, альтернативные учебники и программы по математике, достижение максимальных результатов при ограниченном учебном времени на изучение большого объёма учебного мате...

    Формирование ключевых компетенций с применением технологии модульного обучения на уроках математики

    Статья о применении современных технологий, в частности технологии модульного обучения, на уроках математики....

    Применение технологии модульного обучения на уроках биологии, как средство формирования компетенций учащихся

    Содержащие в работе выводы об использовании технологии модульного обучения на уроках биологии в условиях модернизации российского образования позволяют улучшить данный процесс и качество образования в...

    Применение технологии модульного обучения на уроках биологии, как средство формирования компетенций учащихся

    Содержащие в работе выводы об использовании технологии модульного обучения на уроках биологии в условиях модернизации российского образования позволяют улучшить данный процесс и качество образования в...

    Применение технологии модульного обучения английскому языку в общеобразовательной школе.

    В материале даётся описание технологии модульного обучения, модульное планирование уроков английского языка, маршрутная карта ученика, описание результатов работы по данной технологии....

    Выступление на семинаре «Применение технологий личностно-ориентированного обучения на уроках технологии в условиях перехода на ФГОС ОО»

    Выступление на семинаре «Модернизация содержания и технологий обучения предметной области «Технология» на базе ПМЦПКиППРО ИпиО КФУ.  Тема выступления:«Применение технологий личностно-ориентирован...

    ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

    В статье представлен опыт применения автором слвременной образовательной технологии - модульное обучение, при преподавании биологии в 7-9 классах, рассмотрены её преимущества и недостатки....