Викторина о Великобритании
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Малина Ольга Викторовна

Проверяет знания о стране изучаемого языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon viktorina_o_velikobritanii.doc139 КБ

Предварительный просмотр:

 

Малина О.В.

Г. Навашино 2014 г.

Тема: Великобритания

Форма проведения: викторина – шоу

Количество и  возраст учащихся, на которых ориентировано мероприятие: 6 класс, 15 человек

Привлеченные участники мероприятия в качестве зрителей: родители, классный руководитель, учащиеся класса,

в качестве жюри: учителя английского языка

Цель викторины:

в непринужденной обстановке поговорить о стране изучаемого языка, узнать побольше о достопримечательностях столицы, побуждая дальнейшее изучение языковых реалий.

Задачи викторины:

Познавательная

  • Знакомство с реалиями страны изучаемого языка

Развивающая

  • Развитие способности к импровизации и драматизации, логическому мышлению и языковой догадке;
  • Развитие творческих способностей, самостоятельности;

Воспитательная

  • Создание здорового духа соперничества;
  • Воспитание интереса к страноведению, к культурным языковым реалиям страны изучаемого языка, к истории Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

        Звучит одна из старинных английских песен, которую британцы поют на Новый год «Auld Land Sine»

        Учитель: Oh! Oh! Oh! I am very glad to see so many people who are interested in studying not only the English language but also the country where the Englishmen live. Let’s speak today about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland! Ok? I hope you’ll enjoy our contest! Let’s begin.

        We have two teams. Let me introduce the jury of the competition.  

1. Конкурс

And the first task for you! Tell me, what song has just sounded? Who is the first?

Команды сообщают название песни на время.

2. Конкурс «Greetings»

Команды называют себя, показывают эмблемы и приветствуют соперников.

3.  Конкурс вопросов «Do you Remember?»

Каждой команде предлагается по 8 вопросов, на которые следует быстро ответить. Учитывается как количество правильных ответов, так и затраченное время.

1. a) How many parts of the country are situated on the island Great Britain?

  1. What river is the capital situated on?
  2. Who is officially the head of the country?
  3. What is the seat of the British government/
  4. Who is the National Hero of Britain?
  5. What are the oldest universities?

h) What is the London home of the Queen?

g)        Where is London Zoo situated?

2.      a) How many parts are there in the United Kingdom?

  1. Who was the Leader of the Norman Conquest?
  2. What is the full name of the country?
  3. What was the first most terrible prison in^reat Britain?
  4. Who is the architect of the famous St. Paul's 6athedral?
  5. What is Covent Garden?
  1. What is a double-decker? h)What is Big Ben?

4. Конкурс «A look at the British history».

Участники команд получают карточки с описанием достопримечательностей, которые предлагается назвать членами команд.

  1. They keep all the oldest official documents of England here.
  2. The oldest official document with detailed information about England.
  3. The man who ordered the Domes day book
  4. The first Englishman in Russia.

5 Конкурс «Famous people».

Учащимся по очереди берут карточки, на которых приводится информация о знаменитых людях Великобритании. Предлагается назвать их имена.

  1. Не was English. He was born in 1564. He was a writer and an actor. He died in 1616.
  2. He was born in London in 1889. Later he lived in USA. He was a film actor.
  3. He was born in 1891. He was a writer. He wrote about Holmes.

6. Конкурс «Captains' Competition»

Каждому из капитанов по очереди предлагается задание: Give the name of each tourist site/ attraction.

  1. Here you can see wax models of the famous people.
  2. This is the Queen's residence in London.
  3. MPs debate and argue here.
  4. This place has a monument to Nelson

7.  Конкурс на зрительную память

Командам предъявляются виды достопримечательностей (плакаты). Участники по очереди их называют.

8 Конкурс песен

Учащимся предлагается вспомнить как можно больше песен на английском языке (в основном народных) и исполнить по 1 куплету или припеву. Команды выступают по очереди.

9 Конкурс

Звучит еще одна народная песня “Jingle, Bells!” Участникам команд дается задание вспомнить и рассказать все, что они знают о празднике, связанном с этой песней.

        В конце викторины жюри подводит итоги.

Собирает счет. За каждый правильный ответ командам присуждался 1 балл. Затем учитель приглашает участников команд встать в круг и обнявшись спеть последнюю заключительную песню “My Bonny”.

        

        Our contest is over. Did you like it? So do I! Would you like to learn more information about the UK? We’ll do it together at the following lessons. Remember, I’m very proud of you!

Литература.

  1. “Britain” James O’Driskoll Oxford University Press.
  2. Across Cu Hures E. Sharman Longman.
  3. УМК В.П. Кузовлева “English-8”

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина "Знакомьтесь:Великобритания,США"

Викторина состоит из трёх заданий по географии,политической системе,культуре,истории и науке Великобритании и США.  Первые два задания-это презентация, в которой нужно по фотографии узнать извест...

Презентация - викторина "Искусство Великобритании и США"

Данная презентация может использоваться во внеурочной работе по предмету...

Викторина про Великобританию

Данная презентация поможет вам при проверить основные знания про Великобританию....

Викторина "Праздники Великобритании"

Викторина, посвященная праздникам Великобритании....

Викторина (США-Великобритания)

Лингвострановедческая викторина предназначена для развития социокультурной компетенции учащихся....

Викторина о Великобритании

Викторина о Великобритании. Содержит ответы. Подходит для обучающихся с 5 класса....

Страноведческая викторина о Великобритании

Хорошо ли мы знаем Великобританию...