Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (УМК Spotlight)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Пешохина Ольга Владимировна

Рабочая программа рассчитана на 102 часа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5_klass_spotlayt_v_razrab.docx115.08 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ №36 ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Рассмотрена

на заседании  МО

английского языка

Протокол №____

от «____»________20___г.

Принята

на педагогическом совете

Протокол №___

от «____»________20___г

 

Утверждена

приказом директора

 МАОУ Лицей №36

Приказ № ____

от «__»________20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 иностранный язык (английский)

Количество часов в неделю  3

Количество часов в год 102

5  класс

                                                                                    Программу составила:    

Пешохина О.В.                          

                                                                учитель английского языка

 

2015-2016 уч.год

Пояснительная записка

        Рабочая программа по  иностранному языку (английский)  для 5 класса разработана на основе авторской программы под редакцией В.Г. Апалькова, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2010. Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС)  основного общего образования по английскому языку.

Предмет входит в предметную область филология и  изучается в 2-11 классах.  

Предмет  английский язык является федеральным компонентом.

Тип программы: базовая программа по английскому языку.

 В соответствии с учебным планом Лицея на 2015-2016  учебный год рабочая программа рассчитана на  102 часов в год (3 часа в неделю), в т.ч. 10 контрольных работ в конце каждого модуля. 

Реализация учебной программы обеспечивается учебником Spotlight 5(Английский в фокусе. 5 класс).  Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, В. Эванс  и др.), Просвещение
2012,  
 включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014 -2015 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №253 от 31 марта 2014 года.

        Форма организации учебных занятий: классно-урочная  система.

Цели и задачи учебного предмета на 2015-2016 год  по английскому языку в 5 классе

Цели:

  • формирование умения общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие школьника средствами английского языка;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.

Задачи:

        Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран и культур,  чувства любви и уважения к родной стране;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

:

Результаты освоения предмета

         В результате освоения основной образовательной программы в 5 классе учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Метапредметными результатами изучения английского языка в 5 классе являются:

Познавательные:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; 

Регулятивные

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Коммуникативные

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • умение начать и поддержать диалог со сверстником из англоговорящей страны;
  • умение учитывать мнение собеседника;
  • приобретение навыков работы в команде сверстников.

        Предметными результатами изучения английского языка в 5 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических).  

Учащиеся

Знают/понимают:

  • такие языковые единицы, как звук, буква, слово, предложение, текст.
  • структурно-функциональные схемы простого предложения.
  • особенности интонации основных типов предложений;
  •  основные правила чтения и орфографии,
  • названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);

Умеют:

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • передать звуковой образ слова с помощью букв английского алфавита;
  • составить утвердительное, отрицательное и вопросительное предложение с использованием известных грамматических оборотов;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и сообщение о себе.

Содержание курса (предмета)

№ п.п.

Наименование темы, основная цель темы, содержание, диагностируемые цели

Кол-во

часов на

тему

Тема: Вводный модуль

Основная цель темы: повторение изученного ранее материала

Содержание темы: Алфавит, школьные принадлежности, счет до 20, названия школьных предметов, названия цветов, глаголы.

Диагностируемые цели.

По окончании изучения данной темы учащиеся:

Знают/понимают правила чтения букв, основные глаголы-инструкции, краткие формы глагола to be

Умеют отвечать на вопросы после текста, вести беседу о любимых школьных предметах.

10

1.

Тема: Школьные дни

Основная цель темы: продолжать знакомить учащихся с  лексическими единицами по теме «школа».

Содержание темы: Названия школьных предметов, школьных принадлежностей, дней недели, знакомство с школьным устройством стран изучаемого языка.

Диагностируемые цели.

По окончании изучения данной темы учащиеся:

Знают/понимают употребление неопределенного артикля, личных местоимений.

Умеют составлять диалог-знакомство.

8

2.

Тема: Это я.

Основная цель темы: познакомить учащихся с  названиями национальностей, познакомить с историей и культурой стран изучаемого языка.

Содержание темы: национальности, числительные от 21 до 100, указательные местоимения.

 Диагностируемые цели.

По окончании изучения данной темы учащиеся:

Знают/понимают употребление множественного числа имен существительных

Умеют определять значение новых слов с помощью картинок, контекста и словаря.

8

3.

Тема: Мой дом - моя крепость. 

Основная цель темы: познакомить учащихся с лексическими единицами по теме «Дом».

Содержание темы:  названия комнат, предметов мебели.

Диагностируемые цели.

По окончании изучения данной темы учащиеся:

Знают/понимают употребление структур: there is, there are.

Умеют описывать свое жилище

9

4.

Тема: Семейные узы.

Основная цель темы: вести разговор о своей семье.

Содержание темы: Названия членов семьи, описание внешности.

Диагностируемые цели.

По окончании изучения данной темы учащиеся:

Знают/понимают членов семьи, части тела.

Умеют задавать вопросы о семье, описывать свою семью.

9

5.

Тема: Животные со всего света

Основная цель темы: закрепить  названия животных.

Содержание темы: Названия животных, частей тела

 Диагностируемые цели.

По окончании изучения данной темы учащиеся:

Знают/понимают построение утвердительного, вопросительного и отрицательного предложений в настоящем простом времени.

9

6.

Тема: С утра до вечера 

Основная цель темы: распорядком дня

Содержание темы: профессии, ежедневные занятия.

Диагностируемые цели.

По окончании изучения данной темы учащиеся:

Знают/понимают время настоящее длительное.

Умеют рассказывать о своем дне, о профессиях родителей.

9

7.

Тема: В любую погоду 

Основная цель темы: познакомить учащихся с типами погоды.

Содержание темы: времена года., названия месяцев, погода. Одежда.

Диагностируемые цели.

По окончании изучения данной темы учащиеся: Знают/понимают сравнивать два простых времени,

употребление нужного времени.

Умеют рассказывать о погоде и одежде в разную погоду.

10

8

Тема: Особые дни.

Основная цель темы: познакомить учащихся с праздниками.

Содержание темы: Названия праздников, приготовление особых блюд.

Диагностируемые цели.

По окончании изучения данной темы учащиеся: Знают/понимают употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных..

Умеют рассказывать о любимом празднике.

10

9

Тема: Жить в ногу со временем. 

Основная цель темы: хобби, увлечения.

Содержание темы: магазины, продукты, жанры фильмов.

Диагностируемые цели.

По окончании изучения данной темы учащиеся: Знают/понимают употребление модального глагола must.

Умеют попросить и предложить помощь, порекомендовать фильм к просмотру.

10

10

Тема: Каникулы 

Основная цель темы: каникулы, планы на лето.

Содержание темы: типы каникул, названия стран.

Диагностируемые цели.

По окончании изучения данной темы учащиеся: Знают/понимают употребление будущего времени.

Умеют рассказывать о планах на летние каникулы.

10

Итого:

102ч


Тематическое планирование (1-5 класс. ФГОС)

№ п/п

Наименование темы

Урока

Количество часов

Дата

Содержание  урока

Характеристика основных видов деятельности (УДД)

Виды контроля

Средства

ИКТ

1 четверть

Вводный модуль. Школьные дни. Это я!

(26 час.)

1

Вводный урок.

Приветствие. Повторение.

1

02.09.15.

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

Мониторинг

Аудиозапись

2

Английский алфавит.

Повторение лексики.

1

03.09.15.

Чтение вслух (имитативное) – слова,

предложения, песня. Ответы на

вопросы.

ЛЕ: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong

Hello! Hi!

What’s yourname? My name’s …

ant, garlic, listen,

reading rules

It’s a cap.

Неопределенный

артикль a/an

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания

Беседа

Аудиозапись

3

Английский алфавит.

1

07.09.15.

jam, lemon, listen, orange, pen, say, write

Nice to meet you.

ink, kite, melon, nest, queen, robot

What’s this?

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Мониторинг

Аудиозапись

4

  Английский алфавит.

1

09.09.15.

Чтение вслух, Ответы на вопросы по кактинкам.

Л.Е.:box, snake, train, window, zebra

How are you?

I’m fine, thanks.

Goodbye./Bye. See you later.

uniform, vet, yacht

Коммуникативные

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Коррекция произносительных навыков

5

     

Английский алфавит.

1

10.09.15.

Диалог-знакомства. Чтение вслух.

Л.Е.: friend, letter, new, notebook

Where are you from?

I’m from …

Коммуникативные

запрашивать и давать необходимую информацию.

Беседа

Аудиозапись

6

Числительные.

1

14.09.15.

Чтение вслух. Решение примеров. Диалог-знакомства.

Л.Е.: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus

Коммуникативные

давать и выполнять соответствующие команды.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

7

Цвета.

1

16.09.15.

Прослушивание и выразительное чтение текста. Выполнение заданий после прочтения текста.

Л.Е.: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Контроль навыков чтения

Аудиозапись

8

Глаголы места.

1

17.09.15.

Чтение вслух. Выполнение команд. Ответы на вопросы по картинкам.

Л.Е.: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write.                        

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Мониторинг

Аудиозапись

9

Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.

1

21.09.15.

Составление рассказов о школе, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Л.Е.:desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book,

school bag

классно-урочные выражения

Коммуникативные

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Самоконтроль

10

Контрольная работа.

1

23.09.15.

Написание контрольной работы

Коммуникативные

осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Контроль лексико-грамматических навыков

11

Школа.

1

24.09.15.

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, прослушивание и чтение текста диалога.

Л.Е.: class, notepad, textbook, teacher, Information Technology

Коммуникативные

называть и описывать членов семьи на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Беседа

Аудиозапись

12

Снова в школу.

1

28.09.15.

Тренировка в употреблении личных местоимений, форм глагола «быть»

Коммуникативные

запрашивать и давать необходимую информацию.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения или анализа.

Контроль грамматических навыков

Аудиозапись

13

Любимые предметы.

1

30.09.15.

Поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов.

Л.Е.: capital letter, full stop, secondary school

What class is he in?

What subjects does he do?.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Мониторинг

Аудиозапись

14

Школы в Англии.

1

01.10.15.

Ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии.

Монолог: рассказ об учениках английской школы.

Коммуникативные

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Беседа

Аудиозапись

15

Школьная жизнь в России.

1

05.10.15.

Изучающее чтение – статья-интервью в Интернете о российской школе.

Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста.

Коммуникативные

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Контроль навыков чтения

Аудиозапись

16

Приветствия.

1

07.10.15.

Составление диалогов этикетного характера.

Правила чтения: a /ei/ name

/_/ math th /θ/ math.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коррекция произносительных навыков

Аудиозапись

17

Граждановедение.

1

08.10.15.

Составление рассказов о школе, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах..

Коммуникативные

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коррекция произносительных навыков

Аудиозапись

18

Контрольная работа по  теме «Школа».

1

12.10.15.

Написание контрольной работы

Коммуникативные

осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Контроль лексико-грамматических навыков

19

Откуда ты? Я из…

1

14.10.15.

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики.

Л.Е.:American, British,Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop

Словообразование:

_ish, _ian, _er, _ese

Коммуникативные

называть и описывать членов семьи на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Беседа

Аудиозапись

20

 

Мои вещи.

1

15.10.15.

Множественное число существительных.

Указательные местоимения: This/these –that/those.

Диалог: подарки ко дню рождения:

Микромонолог: мои вещи.

Л.Е.: scarf, skateboard, trainers

International words.

Коммуникативные

запрашивать и давать необходимую информацию.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения или анализа.

Мониторинг

21

Моя коллекция.  

1

19.10.15.

Поисковое чтение – текст о коллекции марок.

 Беседа о коллекциях.

Л.Е.: but,  collection,  nice, stamp.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Самоконтроль

Аудиозапись

22

Сувениру из Великобритании.

1

21.10.15.

Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое

чтение — текст о сувенирах

из Великобритании.

Рассказ на основе прочитанного.

Л.Е.:  buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan.

Коммуникативные

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Беседа

23

 Наша страна.

1

22.10.15.

Изучающее чтение - статья.

Сообщение на основе прочитанного.

Коммуникативные

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

 

Контроль навыков чтения

Аудиозапись 

24

Покупка сувениров.

1

26.10.15.

Диалоги этикетного характера.

 How about …?

 How much is it?

 I want to buy …

 That’s a good idea.

Коммуникативные

называть и описывать членов семьи на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Контроль диалогической речи.

Аудиозапись

25

 

Англоговорящие страны.

1

28.10.15.

Изучающее чтение (географическая

карта).

Диалоги.

Викторина о странах и столицах.

Коммуникативные

запрашивать и давать необходимую информацию.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения или анализа.

 

Взаимоконтроль

Аудиозапись

26

Контрольная работа по  теме

 « Это я!»

1

29.10.15.

Написание контрольной работы.

Коммуникативные

осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.средствами предъявления языкового материала.

Контроль лексико- грамматических навыков

2 четверть

Мой дом - моя крепость. Семейные узы. Животные со всего света.

(27 час.)

27

Дома.

1

09.11.15.

Прогнозирование содержания текста, просмотровое

чтение – текст-описание дома. Порядковые числительные.

Описание дома по плану

на основе прочитанного.

Л.Е.: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats

Коммуникативные

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Беседа

Аудиозапись

28

С новосельем!

1

11.11.15.

There is/ there are.

Притяжательные местоимения.

Л.Е.: bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe,

washbasin

Really?

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Мониторинг

Аудиозапись

29

      Моя комната.

1

12.11.15.

Предлоги места.

Составление диалога о своей комнате.

Л.Е.: CD player

I like … very much.

Коммуникативные

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Контроль навыков чтения

Аудиозапись

30

Типичный английский дом.

1

16.11.15.

Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – текст-описание типичного английского дома.

Описание дома по плану

на основе прочитанного.

Л.Е.: downstairs, inside, outside, plan, upstairs.

Коммуникативные

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

Контроль произносительных навыков

31

Типы домов в России.

1

18.11.15.

Изучающее чтение- статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного.

Письмо английскому другу об

устройстве русской избы; текст-описание для журнала.

Коммуникативные

понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Беседа

Аудиозапись

32

Осмотр дома.

1

19.11.15.

Диалоги этикетного характера.

Л.Е.: Here we are.

It’s great.

Take a look.

Коммуникативные

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации

Котроль диалогической речи

33

Теперь я знаю. Повторение.

1

23.11.15.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Коммуникативные

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Самоконтроль

34

Контрольная работа по  теме

 « Мой дом – моя крепость».

1

25.11.15.

Написание контрольной работы.

Коммуникативные

осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Контроль лексико-грамматических навыков

35

 

Рождество в Великобритании.

1

26.11.15.

Просмотр видеофильма о Рождестве в англоговорящих странах; чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни.

Коммуникативные

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Личностные:

формирование уважительного отношения к культуре других народов

Мониторинг

Видеофильм

36

 

Моя семья.

1

30.11.15.

Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога. ЛЕ: baby, give, hobby, make, noisy, pilot.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коррекция произносительных навыков

Аудиозапись

37

Кто есть кто?

1

02.12.15.

Притяжательный падеж имен существительных.

Запрос и сообщение информации о

третьем лице.

Коммуникативные

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Контроль навыков письма

38

Знаменитые люди.

1

03.12.15.

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос об известной личности.

Коммуникативные

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации

Беседа

Аудиозапись

39

 Американские «телесемьи».

1

07.12.15.

Просмотровое, поисковое

чтение – текст о семье Симпсонов – героях известного американского

мультфильма. Сообщение на основе прочитанного.

Коммуникативные

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Коррекция произношения

Аудиозапись

40

   Увлечения.

1

09.12.15.

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста. Монолог-повествование (сказка) на

основе прочитанного

Монолог-сообщение об увлечениях

своих друзей.

Коммуникативные

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Контроль навыков чтения

Аудиозапись

41

Описание людей.

1

10.12.15.

Монолог-описание человека по картинке.

Диалог-расспрос собеседника.

Коммуникативные

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Коррекция произносительных навыков

Аудиозапись

42

Моя семья.

1

14.12.15.

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение.

Стихотворение о своей

семье по заданной структуре.

Коммуникативные

понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Контроль навыков чтения

Аудиозапись

43

Теперь я знаю. Повторение.

1

16.12.15.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Коммуникативные

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Самоконтроль

44

Контрольная работа по  теме

« Семейные узы».  

1

17.12.15.

Написание контрольной работы.

Коммуникативные

осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Контроль навыков письма

45

 

Удивительные создания.

1

21.12.15.

Повторение изученной лексики.

Употребление простого настоящего времени (утвердительные предложения).

Л.Е.: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Мониторинг

Аудиозапись

46

 

В зоопарке.

1

23.12.15.

Употребление простого настоящего времени (отрицательные и вопросительные предложения).

Л.Е.:. beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing,

parts of the body.

Коммуникативные

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Коррекция произносительных навыков

Аудиозапись

47

   Мой питомец.

1

24.12.15.

Употребление простого настоящего времени.

Диалог-расспрос о питомцах.

Л.Е.: bright, duck, goldfish, hen, rabbit.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Беседа

Аудиозапись

48

Пушистые друзья.

1

Прогнозирование содержания текста, поисковое

чтение – статья о коалах.

 Диалог-расспрос (на основе прочитанного).

Коммуникативные

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Контроль навыков письма

Аудиозапись

49

Животные нашей страны.

1

Описание - резюме одного из животных родного края.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Контроль навыков письма

50

     Посещение ветеринарной лечебницы.

1

Диалог-расспрос.

Л.Е.: broken, earache, problem, toothache, be ill

What’s the matter?

What’s wrong (with him)?

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные:

Уважать культурные традиции других стран

Мониторинг

Аудиозапись

51

   Из жизни насекомого.

1

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста .

Коммуникативные

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Контроль навыков чтения

52

Контрольная работа по  теме «Животные со всего света».  

1

Написание контрольной работы.

Коммуникативные

осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Контроль лексико-грамматических навыков

53

  Повторение ранее изученного материала

1

Закрепление пройденной лексики и грамматики

Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Самоконтроль

3 четверть

С утра до вечера. В любую погоду. Особые дни.

(29час.)

54

Подъем.

1

Прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее

чтение – текст о распорядке дня киногероя.

 Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never).

Prepositions of time.

Л.Е.:do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer

Have you got the time, please? What’s the time, please?

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Беседа

Аудиозапись

55

   На работе.

1

Тренировка в употреблении настоящего длительного времени, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент.

Л.Е.: painter, taxi driver, deliver letters, repair.

Коммуникативные

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Мониторинг

56

   Выходные.

1

Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. ЛЕ:

hard work, make phone calls, plant flowers.

Have a good time!

Коммуникативные

понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Коррекция произносительных навыков

Аудиозапись

57

Главные достопримечательности.

1

Закрепление изученной лексики и грамматических структур. Составление текста об одной из достопримечательностей России.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Мониторинг

Аудиозапись

58

Слава.

1

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста.

Коммуникативные

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Контроль навыков чтения

Аудиозапись

59

  Приглашение к действию.

1

Диалоги- побуждение к действию.

Л.Е.: go to the cinema

What/How about having a coffee? Why don’t we go …?

Коммуникативные

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Взаимоконтроль

60

Солнечные часы.

1

Изготовление солнечных часов по инструкции.

Л.Е.: be ready, perfect, place, top, use, do the same.

Коммуникативные

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

Взаимоконтроль

61

Теперь я знаю. Повторение.

1

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Коммуникативные

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Самоконтроль

62

Контрольная работа по  теме

 «С утра до вечера».  

1

Написание контрольной работы.

Коммуникативные

осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Контроль лексико-грамматических навыков

63

 Год за годом.

       1

Ознакомительное чтение, сообщение на основе прочитанного, разговор о погоде по телефону.

Л.Е.:  season, snow, pick flowers

How are you doing?

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коррекция произносительных навыков

Аудиозапись

64

 Одевайся правильно!

1

Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времен.

Диалог-расспрос о погоде и одежде.

Л.Е.:  blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt,

suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers.

Коммуникативные

понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Мониторинг

Аудиозапись

65

     Здорово!

1

Чтение и написание открытки другу с места оттыха.

Л.Е.: enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman.

Коммуникативные

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Контроль навыков чтения и письма.

66

 Климат Аляски.

1

Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов:

Сообщение на основе прочитанного.

Коммуникативные

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Контроль навыков чтения

Видеофильм

67

Времена года.

1

Закрепление изученного материала в самостоятельно разработанных проектах. Развитие разговорной и письменной речи.

Коммуникативные

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Взаимоконтроль

Презентация

68

 

Покупка одежды.

1

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Диалоги этикетного характера.

Л.Е.:

Have a nice day!

How can I help you?

How much does it cost?

How much is it?

What size are you?

Коммуникативные

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Контроль диалогической речи

Аудиозапись

69

Ну и погода!

1

Ассоциативные высказывания на основе прослушанных

звуков природы.

Рисунок иллюстрация к стихотворению

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Взаимоконтроль

70-71

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

2

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Коммуникативные

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Самоконтроль

72

Контрольная работа по  теме

« В любую погоду».  

1

Написание контрольной работы.

Коммуникативные

осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Контроль лексико-грамматических навыков

73

 Праздники.

       1

Ознакомительное чтение, сообщение на основе прочитанного, составление текста об одном из праздников в России.

Л.Е.:  celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Контроль навыков чтения

Аудиозапись

74

Готовим сами!

1

Диалог — побуждение совместному

действию – подготовка к приготовлению любимого

блюда.

Л.Е.: bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry.

Коммуникативные

понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Контроль диалогической речи

Аудиозапись

85

    У меня День Рождения!

1

Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов.

Составление плана празднования дня Рождения.

Л.Е.: bring, full of, money, soup

I’d love to …

I don’t think so.

Would you like …?

Коммуникативные

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Мониторинг

76

 День Благодарения.

1

Чтение тематического текста.

Связное высказывание на основе прочитанного текста.

Коммуникативные

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Контроль монологической речи

Аудиозапись

77

Праздники и гуляния.

1

Описание традиционного русского праздника

Коммуникативные

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Взаимоконтроль

78

 

Заказ блюд в ресторане.

1

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Диалоги этикетного характера.

Л.Е.:

mineral water, order

Enjoy your meal!

Коммуникативные

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Контроль диалогической речи

79

Когда я готовлю на кухне.

1

Правила поведения на кухне.

Выполнение плаката.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Взаимоконтроль

80-81

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

2

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Коммуникативные

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Самоконтроль

82

Контрольная работа по  теме

« Особые дни».  

1

Написание контрольной работы.

Коммуникативные

осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Контроль лексико-грамматических навыков

4 четверть

Жить в ногу со временем.  Каникулы.

(20 час.)

83

За покупками.

1

Прогнозирование содержания текста, просмотровое

чтение – статья о всемирно известном магазине

игрушек в Лондоне – Hamleys:

Л.Е.: aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for,

newsagent’s, record shop, sell, shopping centre.

Коммуникативные

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Беседа

Аудиозапись

84

Давай пойдем!

1

Диалог- побуждение к действию по заданной ситуации.

Л.Е.: art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Контроль диалогической речи

85

Не пропустите.

1

Чтение и составление отзыва о просмотренном фильме.

Л.Е.: action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main

character, miss, recommend, recommendation, romance, save

It is (well) worth seeing.

Коммуникативные

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Контроль навыков чтения

Аудиозапись

86

Оживленные места Лондона.

1

Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – статья  о центре театральной жизни в Лондоне – Leicester Square.

Коммуникативные

понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Беседа

87

Музеи. Музей игрушки в Сергиевом Посаде.

1

Изучающее чтение- статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного.

Рассказ о любимом музее.

Коммуникативные

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной

Контроль навыков чтения

Аудиозапись

88

Как пройти?

1

Диалоги этикетного характера.

Л.Е.: opposite supermarket,

on one’s left/right,

turn left/right,

walk down

Can you tell me where the … is?

Could you tell me how to get to …?

Коммуникативные

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации

Контроль диалогической речи

Аудиозапись

89-90

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

2

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Коммуникативные

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Самоконтроль

91

Контрольная работа по  теме

 « Жить в ногу со временем».

1

Написание контрольной работы.

Коммуникативные

осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Контроль лексико-грамматических навыков

92

 

Урок чтения.

1

Чтение тематического текста.

Коммуникативные

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Личностные:

формирование уважительного отношения к культуре других народов

Контроль навыков чтения

Аудиозапись

93

Путешествия и отдых.

1

Oзнакомительное, поисковое чтение – рекламные буклеты

путешествий:

Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного:

book (v), coach, extreme sports, hotel,

learn (about), motorbike, price, ship,

spend.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Беседа

Аудиозапись

94

   Летние удовольствия.

1

Диалог-побуждение к совместному действию..

Л.Е.: airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing.

Don’t worry!

Коммуникативные

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Мониторинг

Аудиозапись

95

Просто записка.

1

Чтение и составление диалогов о проблемах здоровья.

ЛЕ:  dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun.

Коммуникативные

понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Коррекция произносительных навыков

96

Поехали!

1

Закрепление изученной лексики и грамматических структур.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Мониторинг

Аудиозапись

97

Увидимся в летнем лагере!

1

Изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере «Орленок».

Рассказ о своем отдыхе в летнем лагере.

Коммуникативные

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Контроль навыков чтения и  говорения

98

 Как взять напрокат велосипед, автомобиль.

1

Диалоги этикетного характера.

Л.Е.: ordinary, rent, sign, per day

Коммуникативные

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Познавательные:

осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Взаимоконтроль

Аудиозапись

99-100

Подготовка к контрольной работе.  Повторение.

2

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Коммуникативные

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Самоконтроль

101

Контрольная работа по  теме

 «Каникулы».  

1

Написание контрольной работы.

Коммуникативные

осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Контроль лексико-грамматических навыков

102

Итоговый урок по умениям и навыкам

       1

Подведение итогов.

Коррекция произносительных навыков

Видеофильм


Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

  1. Учебные пособия к программе:

1.        Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).  

2.        Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3.        Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013..

4. Рабочая тетадь «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

5. Книга для учителя «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013

  1. Наглядно-демонстрационные материалы

Плакаты

Карты Великобритании и США

      III. Интернет - ресурсы, ЭОР, цифровое оборудование

  1. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома ("Просвещение"-ABBYY). 

Оценка достижения планируемых результатов

В данном пункте программы перечисляются  формы контроля (диктанты, тесты, творческие задания, контрольные работы и т.д. в зависимости от изучаемого предмета):

- входная диагностическая работа;

- контроль по окончанию изучения темы;

- итоговая работа.

Название темы

Форма контроля

Четверть  

«Вводный раздел»,

Контрольная работа по  теме

1 четверть

«Школьные дни ».

Контрольная работа по  теме

1 четверть

« Это я!»

Контрольная работа по  теме

1 четверть

« Мой дом – моя крепость»

Контрольная работа по  теме

2 четверть

«Семейные узы».  

Контрольная работа по  теме

2 четверть

«Животные со всего света».  

Контрольная работа по  теме

2 четверть

«С утра до вечера»

Контрольная работа по  теме

3 четверть

«В любую погоду».  

Контрольная работа по  теме

3четверть

«Особые дни».  

Контрольная работа по  теме

3 четверть

«Жить в ногу со временем»

Контрольная работа по  теме

4 четверть

«Каникулы»

Контрольная работа по  теме

4 четверть

Приложением к рабочей программе  являются  тексты примерных  контрольно - измерительных материалов.

Оценивание предметных результатов производится на основе   Положения  о системах оценивания и нормах оценок по предметам.

      Промежуточная аттестация производится на основе Положения о промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс

Рабочая  программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...

Содержание рабочей программы по английскому языку к учебнику Spotlight для 10 класса

«Согласовано»Руководитель МОПротокол № ___от «____»________20___г.  «Утверждено»Руководитель ГБОУПриказ № ___от «____»________20___г. ...

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 5 класса

Рабочая программа и планирование по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 5 класса...

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 6 класса

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 6 класса...

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 8 класса...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 8 класс

Календарно - тематическое планирование по английскому языку...