Технологическая карта урока "For and against essay"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему

Кайдаракова Елена Гавриловна

Данная технологическая карта была разработана на основе УМК Spotlight 11 класс. Урок основан на системно-деятельностном подходе,когда учащийся становится субъектом обучения, что соответствует требованиям ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_6e_for_and_against_essay.docx49.36 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока:  For and against essay (Эссе за и против)

Класс: 11

Планируемые результаты:

Личностные: уметь формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

Метапредметные: уметь логично и аргументировано выстраивать свое высказывание с использованием связующих элементов;

Предметные: уметь писать эссе с элементами рассуждения.

Тип урока: урок закрепления ранее изученного, основанный на системно-деятельностном подходе

Оборудование: мультимедийный проектор,  файл с презентацией, компьютер, карточки с названием частей эссе, карточки для рефлексии, 3 карточки с заданиями для групп (Приложение).

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Время

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы и методы работы

Формируемые УУД

7 мин

Проблематизация

Should it be compulsory to learn a foreign language at school? Раздает карточки Yes / No

What are the advantages / disadvantages of learning a foreign language at school?

Смотрят мультфильм о Винни Пухе на английском и немецком (1 мин). Отвечают на вопрос.

Фронтальная /

проблемно-диалогическое обучение

Личностные УУД:

формирование познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Коммуникативные УУД:

организовать учеб сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, корректировать свою деятельность и деятельность партнера.

Регулятивные УУД: анализировать свою работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины.

Познавательные УУД: создавать схемы для решения задач.

3 мин

Актуализация

Раздает карточки 2х цветов с названием частей двух разных эссе.

Делятся на 2 группы по цветам. В группе выстраивают в правильном порядке структуру эссе, прикрепляют свой вариант на доске. Сравнивают 2 варианта, анализируют разницу. Исправляют ошибки.

Групповая / наглядный метод / мозговой штурм

5 мин

Семантизация:

Работа с введением / заключением

  1. What techniques does the writer use to begin and end the essay? Which paragraph contains the writer’s opinion?
  2. Define the used techniques in the fragments.

Отвечают на вопрос, подтверждая свое мнение. Работают с образцом эссе. Подчеркивают разными цветами предложения в эссе с целью выделения его структуры. Находят в абзацах 2-3 главные предложения, затем подтверждающие предложения.

Фронтальная / индивидуальная

Наглядный метод / информационно-коммуникационный (применение интерактивной доски) /

Интерактивные формы работы / Постепенное нарастание творческой самостоятельности учащихся, сложности самих упражнений и задач.

Личностные УУД: формулировать свое мнение и позицию, аргументировать

Коммуникативные УУД: организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, корректировать свою деятельность и деятельность партнера.

Регулятивные УУД: адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД: формировать навыки чтения с целью нахождения необходимой информации; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; развитие компетентности в области использования ИКТ.

5 мин

Работа со словами-связками

What helps us tie the parts of the essay? Look at ex.4., there you can find the linkers and their functions.

Отвечают на вопрос. Распределяют слова-связки согласно их функциям.

What linking words does the write use in the essay? Can you give alternatives? 

Обводят кружочком в тексте-образце слова-связки, предлагают синонимичные выражения.

5 мин

Работа с основной частью эссе

  1. Quiz
  2. Find the topic sentence in the text model. What sentences support this idea?

12 мин

Закрепление и контроль

Делятся на 3 группы согласно карточкам, выбирают роль. Готовят и презентуют абзац эссе. Проверяют другие группы согласно требованиям взаимоконтроля. Выставляют соответствующий работе смайлик.

Групповая / коммуникативно-диалоговые технологии в ходе организации групповой работы / Мозговой штурм /

Жужжащие группы / Круглый стол (презентация результатов своей работы)

Личностные УУД: формирование потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании

Регулятивные УУД: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций.

Коммуникативные УУД: работать в группе, отбирать и использовать речевые средства в процессе общения с собеседником, представлять в устной и письменной форме результат своей деятельности.

Познавательные УУД: оформлять монологическое высказывание в соответствии с требованиями.

5 мин

Содержательная рефлексия

Предлагает оценить, чему учащиеся научились за урок согласно заголовкам «Сейчас я умею …», «во время урока я научился …» и «Я все еще испытываю трудности с…».

Высказываются, чему они научились за урок и с чем еще имеют трудности.

Индивидуальная / метод самооценки

Личностные УУД: оценка своей учебной деятельности: понимание содержания урока, свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Познавательные УУД: формировать способность к оценке своей учеб деятельности.

Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

3 мин

Домашнее задание

Предлагает учащимся дифференцированное домашнее задание по 2м темам.

Учащиеся выбирают домашнее задание, исходя из своих способностей.

Индивидуальная


Yes

No

Yes

Yes

No

Yes

No

Yes

Yes

No

Yes

No

Yes

Yes

No

Yes

No

Yes

No

No

Yes

No

Yes

No

No


Opinion essay

Introduce the topic and opinion

First viewpoint

Reasons /examples

Second viewpoint

Reasons / examples

Opposing viewpoints

Restate the writer’s opinion


Introduce the topic

Advantages

1st point for + justification / example

2nd point for + justification / example

Disadvantages

1st point against + justification / example

2nd point against + justification / example

Summary of the topic + your opinion


Group 1

  1. Choose a role: a translator, a writer, a time manager, a presenter (1 min)
  2. Build a topic sentence of these words:

However / some disadvantages / the press having freedom / print whatever they want

  1. Brainstorm ideas. Write a paragraph including appropriate supporting sentences (5 min)
  • Remember to use linkers.
  1. Present the results (1 min)
  2. Check the work of Group 3

Group 2

  1. Choose a role: a translator, a writer, a time manager, a presenter (1 min)
  2. Build a topic sentence of these words:

A number of arguments / in favour of / text messaging

  1. Brainstorm ideas. Write a paragraph including appropriate supporting sentences (5 min)
  • Remember to use linkers.
  1. Present the results (1 min)
  2. Check the work of Group 1

Group 3

  1. Choose a role: a translator, a writer, a time manager, a presenter (1 min)
  2. Build a topic sentence of these words:

Several major disadvantages / meeting new friends / on the Internet 

  1. Brainstorm ideas. Write a paragraph including appropriate supporting sentences (5 min)
  • Remember to use linkers.
  1. Present the results (1 min)
  2. Check the work of Group 2

Group 3

Group 1

Group 2

Linkers

Linkers

Linkers

Topic sentence

Topic sentence

Topic sentence

Logical justifications / examples

Logical justifications / examples

Logical justifications / examples

Group 1

Group 2

Group 3

Linkers

Topic sentence

Logical justifications / examples

E:\Рефлексия\img1.jpgE:\Рефлексия\img1.jpgE:\Рефлексия\img1.jpgE:\Рефлексия\img1.jpgE:\Рефлексия\img1.jpgE:\Рефлексия\img1.jpgE:\Рефлексия\img1.jpgE:\Рефлексия\img1.jpgE:\Рефлексия\img1.jpgE:\Рефлексия\img1.jpgE:\Рефлексия\img1.jpgE:\Рефлексия\img1.jpgE:\Рефлексия\img1.jpgE:\Рефлексия\img1.jpgE:\Рефлексия\img1.jpgE:\Рефлексия\img1.jpgE:\Рефлексия\img1.jpgE:\Рефлексия\img1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок-презентация How to write a for and against essay

можно использовать с любым УМК...

Writing for-and-against essays

Материал для обучения навыкам написания эссе с элементами рассуждения...

"For - &- against essays"

Пример подготовки к написанию "For-and-against- essay"....

План урока учебник Spotlight 10 (Modal verbs/ For – and – against essays).

На уроке совершенствуются навыки употребления  модальных глаголов и развиваются навыки написания зссе....

For and against essay. 7 класс

Данный материал будет полезен в качестве опорного плана для учащихся 7 класса и не только, знакомящихся с основами написания эссэ данного формата....

For and against essay

Презентация посвещена правильному написанию эссе "за" и "против"...

For and against essay

В статье представлены основные особенности написания эссе "за и против"...