Разработка урока "История Российского кинематографа"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Гетманова Ирина Сергеевна

Данная презентация была создана в качестве приложения к уроку по теме "История российского кинематографа"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Cinematography

Слайд 2

Phonetic exercise [t], [d] – studio, film studio, first, the first film studio, the first sound film, director; [r] – demonstrate, demonstrated, industry, cinematography, history; [w] – world, in the world, well-known

Слайд 3

Speaking practice That’s wrong That’s right

Слайд 4

The inventors of the cinema were Americans. The first three minutes film is called “Arrival of the train”. Hollywood is the center of film industry. Hollywood is in Washington. The first colour film was “Gone with the wind”. Margaret Mitchell is the author of the novel “Gone with the wind”. Scarlet O'Hara and David O. Selznick were the main characters in this film. Wrong Right Right Wrong Right Right wrong

Слайд 5

The history of Russian cinematography.

Слайд 6

Match the columns studio actor director to shoot silent film fairy tale cameraman creator sound film black-and-white film coloured film студия актёр режиссёр снимать (фильм) немое кино сказка оператор создатель звуковое кино чёрно-белый фильм цветной фильм

Слайд 7

Как правильно выставить оценки? 9-11 правильных ответов (91-100%) - 5 7-8 правильных ответов (76-90%) – 4 6 правильных ответов (50-75%) – 3 1-5 правильных ответов (0-50%) - 2 Be fair!!!

Слайд 8

Russian cinematography Alexandr Khanzhonkov, Vera Kholodnaya, Vitold Polonski, N. Mikhalkov, Andron Konchalovski, Andrei Tarkovski, Alexandr Rou, Rolan Bykov

Слайд 9

The first film was demonstrated in May 1896 in St. Petersburgh. A. Khanzhonkov founded the first film studio in Moscow. The first sound film appeared at the end of the 1920s in the USSR, the USA and Germany. The first sound cinema house was opened in 1929 in Leningrad. A. Rou shot fairy tale “Morozko”. N. Mikhalkov, A. Konchalovski, A. Tarkovski are known all over the world

Слайд 10

The spreading of cinematography in Russia. 1. Demonstration of the Lumiere brothers film in may 1896 in St. Petersburgh, Moscow and in Nizhni Novgorod. 2. Film making industry developed mainly in St. Petersburgh and in Moscow.

Слайд 11

Alexandr Khanzhonkov (1877-1945). The owner of the first Russian film studio

Слайд 12

The stars of silent films. Vera Kholodnaya (1893-1919)

Слайд 13

Vitold Polonski (1879-1919).

Слайд 14

The creators of fairy tales. Alexandr Rou (1906-1973).

Слайд 15

Rolan Bykov (1929-1998). "Chuchelo"(1984). "Aibolit 66" "a Violin and Dog Klyaksa" (1975)

Слайд 16

Famous russian directors. Andrei Tarkovski (1932-1986) "Solyaris"(1972) "Stalker" (1980). Nikita Mikhalkov (1945) "Urga" "Burnt in the Sun" "Sibiriada"(1979) "Uncle Vanya" (1971). Andron Konchalovski (1937).

Слайд 18

Homework p. 18 7 , ex. 4.5 to write a story about Russian cinamatography

Слайд 19

Physical Break Up'n down, up'n down. Which is the way to London town? Where? Where? Up in the air? Close your eyes - And you are there! If you're happy and you know it Clap you're hands If you're happy and you know it Nod your head If you're happy and you know it Stamp your feet

Слайд 20

The lesson is over. Thank you for your work.



Предварительный просмотр:

Тема «Досуг в молодёжном обществе»

Тема урока: «Развития кинематографа в России»

Цель урока: научиться использовать новую лексику в речи

Образовательные задачи:

1.  Формировать лексические навыки чтения и говорения.

2.  Формировать навыки восприятия информации на слух.

Развивающие задачи:

1.  Развивать способности к анализу, способности осуществлять   продуктивные речевые действия;

2.  Способствовать формированию и развитию коммуникативных умений и навыков анализа, сравнения, выделения главного, навыков индивидуальной и групповой работы.

Воспитательные задачи:

    Воспитывать чувства сопричастности к мировой истории, памятникам искусства, более глубокого осознания своей культуры;

Оснащение: ноутбук, проектор, экран, презентация «The History of Russian Cinematography», учебники, словари, раздаточный материал.

Тип урока: комбинированный урок

 

План урока.

1. Организация начала урока.

2. Фонетическая и речевая зарядки. Введение в тему.

3. Контроль и самопроверка домашнего задания.

4. Ознакомление с новым материалом.

5. Рефлексия.

6. Закрепление материала.

7. Подведение итогов. Выставление оценок.

8. Объяснение домашнего задания

9. Физпауза.

Ход урока:

Этапы урока

Действия преподавателя

Действия учащихся

1

Приветствие, контроль явки, сообщение темы, цели и задач урока.

Good morning! (Доброе утро!) Sit down, please! (Присаживайтесь!)

Who is on duty today? (Кто сегодня дежурит? Tell me, who is absent today, please. (Назовите отсутствующих, пожалуйста.) Thank you. (Спасибо.)

Well, let’s start our lesson. (итак, начнём урок)

Ответные реплики учащихся.

Hello! (Здравствуйте!)

I am. (Я)

All are present, (Все присутствуют) или

… is (are)present. (… отсутствует(ют)

2

At first, some phonetic practice. (Для начала, несколько звуковых упражнений).

And now let’s do speaking exercises. (А теперь, давайте, выполним несколько речевых упражнений).

You should say whether I’m right or not. (Вам нужно сказать, права я или нет). Use phrases “That’s right, that’s wrong” (используйте фразы «Верно, неверно»

1. The inventors of the cinema were the Americans.

2.  The first three minutes film is called “Arrival of the train”.                

3. Hollywood is the center of film industry.

4. Hollywood is in Washington.

5. The first colour film was “Gone with the wind”.

 6 .Margaret Mitchell is the author of the novel “Gone with the wind”.

 7. Scarlet O, Hara and David O. Selznick were the main characters in this film.

Today we are going on talking about cinema art and the topic of our lesson is “The History of Russian Cinematography”. (Сегодня мы продолжаем говорить о киноискусстве и тема нашего урока – «История Российского кинематографа»

Учащиеся повторяют слова за преподавателем

Учащиеся выслушивают каждое утверждение и подтверждают либо опровергают их с помощью фраз:

That’s right (Верно)

That’s wrong (Неверно)

3

But first let’s check your homework. What was it? (Но сначала давайте проверим ваше домашнее задание. Что было задано?) Преподаватель раздаёт карточки с лексикой.

Please, check your answers. (Проверьте, пожалуйста, свои ответы).

Учащиеся называют домашнее задание.

Получив карточки, учащиеся вписывают значения слов. После выполнения задания, учащиеся проводят самоконтроль с помощью слайда.

4

Today we’ll speak about cinematography in Russia. The Russian cinematography has very rich history. Do you know such names as Alexandr Khanzhonkov, Vera Kholodnaya, Vitold Polonski,  N. Mikhalkov, Andron Konchalovski, Andrei Tarkovski, Alexandr Rou, Rolan Bykov?

 Open your books at page 345 and find ex. 4.2) Here is information about Russian cinematography. Listen to the text.

Now work in groups and make up sentences according to it. (Сегодня мы поговорим о кинематографе в России. У Российского кинематографа очень богатая история. Вам известны такие имена, как Александр Ханжонков, Вера Холодная, Витольд Полонский, Никита Михалков, Андрон Кончаловский, Андрей Тарковский, Александр Роу, Ролан Быков? Откройте учебники на стр. 345 и найдите упражнение 4.2) В нём информация о российском кинематографе. Прослушайте  текст. Теперь поработайте в группах и составьте предложения по тексту  с помощью опорных карточек.

Учащиеся собираются в группы. Каждая группа получает набор карточек с фразами, из которых должна составить текст о распространении кинематографа в России.

What can you say about Russian cinematography? (Что вы можете сказать о Российском кинематографе?)

Правильные ответы высвечиваются на экране

Представитель от каждой группы зачитывает составленный текст

5

What other information about the Russian film industry can you add? (Что ещё вы можете добавить о Российском кинематографе?)

Учащиеся делают дополнения, опираясь на учебник.

6

Для закрепления материала учащимся предлагается просмотр презентации

Учащиеся по очереди озвучивают слайды

7

Подведение итогов и выставление   оценок.

To sum it up, I’d like to say that Russian cinema is not worse, and perhaps even better than that of other countries. (Подводя итоги, хотелось бы сказать, что российское кино не хуже, а возможно, и лучше, чем в других странах.)

Your marks are: …… (Ваши оценки: ….)

8

Your homework is: p. 187 ex 4.5 (Ваше домашнее задание: стр. 187, упр. 4.5)

Учащиеся записывают домашнее задание

8

We have some time left for our traditional physical break. (У нас осталось немного времени для нашей традиционной физ. паузы.

Урок окончен, спасибо за работу!

Учащиеся встают для проведения физ. паузы

 

 

 


Приложение 1

Name________________

  • studio                        
  • actor                
  • director                
  • to shoot                
  • silent film                
  • fairy tale                
  • cameraman
  • creator
  • sound film                
  • black-and-white film
  • coloured film                        

Name________________

  • studio                        
  • actor                
  • director                
  • to shoot                
  • silent film                
  • fairy tale                
  • cameraman
  • creator
  • sound film                
  • black-and-white film
  • coloured film        

   

 Name______________

  • studio                        
  • actor                
  • director                
  • to shoot                
  • silent film                
  • fairy tale                
  • cameraman
  • creator
  • sound film                
  • black-and-white film
  • coloured film        

        

Name______________

  • studio                        
  • actor                
  • director                
  • to shoot                
  • silent film                
  • fairy tale                
  • cameraman
  • creator
  • sound film                
  • black-and-white film
  • coloured film        

                        

Name______________

  • studio                        
  • actor                
  • director                
  • to shoot                
  • silent film                
  • fairy tale                
  • cameraman
  • creator
  • sound film                
  • black-and-white film
  • coloured film        

Name______________

  • studio                        
  • actor                
  • director                
  • to shoot                
  • silent film                
  • fairy tale                
  • cameraman
  • creator
  • sound film                
  • black-and-white film
  • coloured film        

Name________________

  • studio                        
  • actor                
  • director                
  • to shoot                
  • silent film                
  • fairy tale                
  • cameraman
  • creator
  • sound film                
  • black-and-white film
  • coloured film        

Name________________

  • studio                        
  • actor                
  • director                
  • to shoot                
  • silent film                
  • fairy tale                
  • cameraman
  • creator
  • sound film                
  • black-and-white film
  • coloured film        

was demonstrated

in the USSR, the USA, and Germany

found

1929 in Leningrad

at the end of the 1920’s

the first film

was opened

the first film studio in Moscow

A. Rou

A. Khanzhonkov

the first sound cinema house

May 1896 in

St. Petersburg

fairy tale ‘Morozko’

the first sound film

N. Mikhalkov,

A. Konchalovski,

A. Tarkovski

 

to be known

all over the world

to shoot

to appear


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока истории в 8 классе по теме "Золотой век" российской культуры первой половины XIX века.

Первая половина  XIX века вошла в историю как начало "золотого века" русской художественной культуры.  Стремительная смена художественных стилей и направлений, взаимообогащение и взаимосвязь...

Разработка урока Конституция Российской Федерации

Работа выполнена для урока обществознания 9 класса, выполнена в технолгии критического мышления. Содержит авторскую презентацию, конспект урока, рабочие листы для учащихся, самоанализ. Заслужила высок...

Урок истории «Российская империя в начале XIX века»

В основу урока положено представление о сословном строе России 19 века. Дается понятие о процессах, происходивших в Российской экономике в начале 19 века ....

разработка урока истории в 6 классе «Власть в Российском государстве»

5 класс. Цель: способствовать формированию уважительного  отношения к иному мнению; развитие эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживания им; способствовать формированию навыков сотр...

Презентация История российской кинематографии

Презентация История российской кинематографии...

Урок истории Российское государство в конце XVI века.

Урок истории Российское государство в конце XVI века....

Общешкольный урок "История отечественного кинематографа"

Так как 2016 год был годом кино в России, данная разработка актуальна для изучения кинематографа. Знакомства с выдающимися актерами и режиссерами....