Праздник «Christmas and New Year». 9 класс.
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме
1. Используемые образовательные технологии
На уроке используется деятельностный подход к обучению. Учитель предлагает повторить слова, прямо или косвенно связанные с выполняемым заданием, а учащиеся в процессе работы самостоятельно систематизируют свой лексический запас по теме при совершении активных действий по ходу урока. Это ярко выражено в основной части урока при включении обучаемых в речевую деятельность.
Направленность хода урока на развитие личности в учебном процессе для самостоятельной учебной деятельности, учитывая необходимость дифференцированного, личностно ориентированного подхода в связи с психофизическими особенностями учащихся прослеживается в разноуровневых заданиях. При этом особую ценность представляет парная организация деятельности.
Особое место занимает диагностическое целеполагание как наиболее важный этап достижения цели урока, когда учащиеся самостоятельно способны прийти к выводам и оценке проделанной работы, согласно первому и заключительному разделам урока. В самом начале мы ставим цель, а в конце занятия учащиеся способны сделать резюме своей деятельности.
Контроль усвоения материала представлен в активном педагогическом приёме наглядности пословиц и при обсуждении текста и заданий.
При подведении итогов урока применяется метод самооценки.
2. Дидактические материалы и средства обучения
На уроке применяются методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся: рассказ, беседа, иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала (вербальные методы), а также методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с текстом. При этом используются методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала: работа с текстом.
3. Оформление урока
Демонстрационный материал представлен в виде разнообразных иллюстраций, раздаточного материала, визуального и музыкального оформления.
4. Рекомендации по подготовке и проведению урока
При подготовке к уроку заблаговременно (заранее за 2 занятия) учащимся было предложено сделать костюмы и нарисовать плакаты. При проведении урока особое внимание следует обратить на воспитание толерантности и поддержание соответствующего уровня поведения.
Итоги урока
На заключительном этапе урока учащимся было предложено оценить свою работу и действия учителя при помощи высказывания своего мнения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Методическое обеспечение праздника «Christmas and New Year».
9 класс.
1. Используемые образовательные технологии
На уроке используется деятельностный подход к обучению. Учитель предлагает повторить слова, прямо или косвенно связанные с выполняемым заданием, а учащиеся в процессе работы самостоятельно систематизируют свой лексический запас по теме при совершении активных действий по ходу урока. Это ярко выражено в основной части урока при включении обучаемых в речевую деятельность.
Направленность хода урока на развитие личности в учебном процессе для самостоятельной учебной деятельности, учитывая необходимость дифференцированного, личностно ориентированного подхода в связи с психофизическими особенностями учащихся прослеживается в разноуровневых заданиях. При этом особую ценность представляет парная организация деятельности.
Особое место занимает диагностическое целеполагание как наиболее важный этап достижения цели урока, когда учащиеся самостоятельно способны прийти к выводам и оценке проделанной работы, согласно первому и заключительному разделам урока. В самом начале мы ставим цель, а в конце занятия учащиеся способны сделать резюме своей деятельности.
Контроль усвоения материала представлен в активном педагогическом приёме наглядности пословиц и при обсуждении текста и заданий.
При подведении итогов урока применяется метод самооценки.
2. Дидактические материалы и средства обучения
На уроке применяются методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся: рассказ, беседа, иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала (вербальные методы), а также методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с текстом. При этом используются методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала: работа с текстом.
3. Оформление урока
Демонстрационный материал представлен в виде разнообразных иллюстраций, раздаточного материала, визуального и музыкального оформления.
4. Рекомендации по подготовке и проведению урока
При подготовке к уроку заблаговременно (заранее за 2 занятия) учащимся было предложено сделать костюмы и нарисовать плакаты. При проведении урока особое внимание следует обратить на воспитание толерантности и поддержание соответствующего уровня поведения.
Итоги урока
На заключительном этапе урока учащимся было предложено оценить свою работу и действия учителя при помощи высказывания своего мнения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Christmas and New Year (2-5 класс)
Презентация о Рождестве и Новом годе в странах изучаемого языка с небольшой викториной....
Разработка внеклассного мероприятия «Christmas and New Year»
«Christmas and New Year» Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 2 класса по учебнику Биболетовой М.З....
Презентация "Christmas and New Year\'s Day"
Презентация "Christmas and New Year\'s Day" для 4-5 классов....
Методическая разработка по английскому языку "Merry Christmas! Happy New Year! What is your favourite holiday?"
Данная методическая разработка выполнена к учебно-методическому комплекту Английский язык нового тысячелетия New Millenium Engli...
Анализ работы над проектом « Christmas and New Year Party!»
Анализ работы над проектом :Новогодняя газета « Christmas and New Year Party!»Цель: Рассказать о своём любимом празднике, показать его историю, показать как справляют Новый год в России.....
Игра " The Cleverest" "Christmas and New Year"7В класс.
Игра " The Cleverest" "Christmas and New Year"7В класс....
Сценарий внеклассного мероприятия “Christmas and New Year Show” для обучающихся 8-9 классов.
Цель мероприятия: повышение познавательной активности и мотивации обучающихся к изучению иностранного языка.Задачи:закрепить страноведческую информацию о традициях Великобритании, Америки на примере п...