Главные вкладки

    Презентация по теме "Phonetics"
    презентация к уроку по английскому языку (7 класс) на тему

    Бурейко Наталья Викторовна

    Презентация по теме "Фонетика" для тренировки и повторения правил чтения, звуков и  транскрипции.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл fonetika.pptx146.02 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ФОНЕТИКА

    Слайд 2

    Согласные звуки [ p ] – как русский п [ b ] – как русский б , ( с придыханием)

    Слайд 3

    Согласные звуки [ f ] – как русский ф , [ v ] – как русский в , немного прикуси нижнюю губу

    Слайд 4

    Согласные звуки [ k ] – как русский к [ g ] – как русский г , (с придыханием)

    Слайд 5

    Согласные звуки [ t ] – как русский т [ d ] – как русский д , ( кончик языка на альвеолах)

    Слайд 6

    Согласные звуки [ ʃ ] – как ш , но немного мягче [ ʒ ] – как ж , но немного мягче

    Слайд 7

    Согласные звуки [ s ] – как русский с , [ z ] – как русский з

    Слайд 8

    READ THE SOUNDS [ b ], [ p ], [ f ], [ v ] [ k ], [ g ], [ t ], [ d ] [ ʃ ], [ ʒ ], [ s ], [ z ]

    Слайд 9

    Согласные звуки [ Ө ] – как русский с [ ð ] – как русский з , (кончик языка между зубов)

    Слайд 10

    Согласные звуки [ ʧ ] – как русский ч [ ʤ ] – как дж ,(слитно)

    Слайд 11

    Согласные звуки [ n ] – как русский н [ l ] – как л ,(кончик языка на альвеолах)

    Слайд 12

    Согласные звуки [ m ] – как русский m [ ŋ ] – как н , (носовой)

    Слайд 13

    Согласные звуки [ h ] – как русский х (легкий выдох) [ r ] – как р , но кончик языка не дрожит

    Слайд 14

    Согласные звуки [ j ] – как русский й [ w ] – как в ,(сильно округли губы)

    Слайд 15

    Согласные звуки [ w ] – как в ,(сильно округли губы и произнеси в , быстро разводя губы в стороны)

    Слайд 16

    READ THE SOUNDS [ Ө ], [ ð ], [ ʧ ], [ ʤ ] [m], [n], [ l ], [ r ] [ h ], [w], [ j ], [ ŋ ]

    Слайд 17

    VOWELS ( ГЛАСНЫЕ) [ i: ] – губы растяни в улыбке, произнеси долгое и [ ı ] - произнеси и кратко и отрывисто, губы в улыбке

    Слайд 18

    VOWELS ( ГЛАСНЫЕ) [ а : ] – долгий звук а , как на приеме у врача [ ʌ ] – произнеси а кратко и отрывисто

    Слайд 19

    VOWELS ( ГЛАСНЫЕ) [ ɒ ] – произноси о кратко и отрывисто, не округляя губы [ ɔ : ] – произноси о долго и протяжно, не округляя губы

    Слайд 20

    VOWELS ( ГЛАСНЫЕ) [ ʊ ] – произноси у кратко, не вытягивая губы [ u : ] – произноси у долго, не вытягивая губы

    Слайд 21

    VOWELS ( ГЛАСНЫЕ) [ e ] – произноси э чётко и кратко [ ᴂ ] – широко раскрой рот, опустив челюсть, и произнеси э

    Слайд 22

    VOWELS ( ГЛАСНЫЕ) [ ɜ: ] – начни произносить о , поднимая кончик языка вверх [ ə ] – всегда безударный звук, между а и э

    Слайд 23

    READ THE SOUNDS [ i:], [ ı ], [a:], [ ʌ ] [ ɔ :],[ ɒ ], [ u :], [ ʊ ] [ɜ:], [ ᴂ ], [e], [ ə ]

    Слайд 24

    READ THE SOUNDS [ i : ], [ ı ], [ a: ], [ ʌ ] [ ɔ : ], [ ɒ ], [ u: ], [ ʊ ] [ ᴂ ], [ e ], [ ɜ: ], [ ə ]

    Слайд 25

    READ THE SOUNDS [ i : ], [ ɔ : ], [ a: ], [u:], [ɜ:] [ ı ], [ ɒ ], [ ʌ ], [ ʊ ] [ ᴂ ], [ e ], [ ə ]

    Слайд 26

    DIPHTHONGS ( ДИФТОНГИ) [e ı ] – эй; [ əʊ ] – оу [a ı ] – ай ; [ ıə ] – иэ [ ɔı ] – ой ; [ ʊə ] – уэ [a ʊ ] – ау ; [e ə ] – эа

    Слайд 27

    READ THE SOUNDS [e ı ] [ əʊ ] [a ı ] [ ıə ] [ ɔı ] [ ʊə ] [a ʊ ] [e ə ]

    Слайд 28

    READ THE SOUNDS [e ı ], [ əʊ ], [a ı ], [ ıə ],[ ɔı ], [ ʊə ] , [a ʊ ], [e ə ]

    Слайд 29

    EXERCISE 1 [ ni :] [bi:] [ n i :] [ si :]

    Слайд 30

    EXERCISE 2 [ ni :] - [ ni:z ] - [ ni:s ] [bi:] - [ bi:d ] - [ bi:t ] [ n i :] - [ ni:d ] - [ ni:t ] [ si :] - [ si:d ] - [ si:t ]

    Слайд 31

    EXERCISE 3 [ t i: n ] - [t ı n] [ s i: n ] - [s ı n ] [ n i: t ] - [n ı t ] [ s i: t ] - [s ı t]

    Слайд 32

    EXERCISE 4 [ ka :] - [ ka:m ] - [ ka:t ] [fa:] - [ fa:m ] - [ fa:st ] [ ba :] - [ ba : ʤ ] - [ ba:k ] [pa:] - [ pa:m ] - [ pa:k ]

    Слайд 33

    EXERCISE 5: [ ʌ ] [ k ʌ t ], [l ʌ k], [r ʌ n] [d ʌ st ],[d ʌ z], [ ʃ ʌ t] [ ʌ p], [n ʌ t]

    Слайд 34

    EXERCISE 6: [ a :], [ ʌ ] [ d a: k ] - [d ʌ k] [ k a: t ] - [k ʌ t] [m a: ʧ ] - [m ʌ ʧ ] [ h a: t ] - [h ʌ t]

    Слайд 35

    EXERCISE 7 : [ ɒ] [ n ɒ t ] - [ h ɒ t ] - [ d ɒ g ] [ f ɒ g ] - [ f ɒ ks ] - [ st ɒ p ] [ sp ɒ t ] - [ l ɒ t ] - [ k ɒ d ]

    Слайд 36

    EXERCISE 8: [ ɔ :], [ɒ], [ əʊ ] [n ɔ : t] - [ n ɒ t ] - [n əʊ t] [l ɔ : t] - [ l ɒ t ] - [l əʊ d] [k ɔ : d] - [ k ɒ d ] - [k ə ʊ d]

    Слайд 37

    EXERCISE 9 : [ ʊ ], [u:] [ f ʊ l ] - [ fu:l ] [ p ʊ l ] - [ p u: l ] [g ʊ s ] - [ g u: s ] [ ʃ ʊ k] - [ ʃ u: z ]

    Слайд 38

    EXERCISE 10 : [ ʊ ], [ɒ] [l ʊ k ] - [ l ɒ k ] [ k ʊ k ] - [ k ɒ k ] [g ʊ d ] - [ g ɒ d ] ] [ b ʊ k] - [ n ɒ t ]

    Слайд 39

    EXERCISE 11 : [ e ] [ s e d ] – [ s e t] [ d e d ] – [ d e t ] [ n e d ] – [n e t] [ t e d] – [p e t]

    Слайд 40

    EXERCISE 12 : [ ᴂ ] [ ᴂ n] – [m ᴂ n ] [ ᴂ n ] – [ p ᴂ n ] [ ᴂ d ] – [b ᴂ d ] [ ᴂ t] – [k ᴂ t]

    Слайд 41

    EXERCISE 13 : [ e] – [ ᴂ ] [ e n ] – [ ᴂ n ] [p e n ] – [ p ᴂ n ] [b e d ] – [b ᴂ d ] [m e n] – [m ᴂ n ]

    Слайд 42

    EXERCISE 14 : [ɜ:] [ k ɜ :] – [ k ɜ: b ] – [ k ɜ: t ] [ h ɜ : ] – [ h ɜ: z ] – [ h ɜ: t ] [ f ɜ : ] – [ f ɜ: m ] – [ f ɜ: st ] [ w ɜ :] – [ w ɜ: d ] – [ w ɜ: s ]

    Слайд 43

    EXERCISE 15 : [ e] – [ ɜ: ] [b e d ] – [ b ɜ: d ] [ h e d ] – [ h ɜ: d ] [t e n ] – [ t ɜ: n ] [b e n] – [ b ɜ: n ]

    Слайд 44

    EXERCISE 16 : [ ɔ :] – [ ɜ: ] [b ɔ : d ] – [ b ɜ: d ] [f ɔ :m ] – [ f ɜ: m ] [l ɔ : n ] – [ l ɜ: n ] [h ɔ : s] – [ h ɜ : ]

    Слайд 45

    EXERCISE 17 : [ɜ:] – [ e ə ] [ f ɜ : ] – [ f e ə ] [ h ɜ : ] – [ h e ə ] [ w ɜ : ] – [w e ə ] [ k ɜ : ] – [ k e ə ]

    Слайд 46

    EXERCISE 18 : [ Ө ] – [ ð ] [ Ө i:m], [ Ө eft ] [ sm ı Ө ], [ ti : Ө ] [ ð i:z ], [ ð ӕ t ] [w ı ð ], [ br ı ð ]

    Слайд 47

    EXERCISE 19 [ i:t ], [ ı t ], [ pu:l ], [p ʊ l] [ faiv ], [ haus ], [ br ıŋ ],[ Өı n] [ da:k ],[d ʌ k ],[ b ɜ:d ] [bed], [g əʊ ],[r ıə l],[ ʧ u:z]

    Слайд 48

    EXERCISE 19 [ w i :], [ sp ɔ :t ], [ sp ɒt ] [b ӕ d], [ ne ı m ],[ʃ ʊ ə ] [ ð e ə ],[ jes ],[ nais ]


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

    Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

    Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

    В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

    Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

    Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

    Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

    §Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

    Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

    Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

    Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

    Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

    Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

    Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...