Главные вкладки

    Развитие познавательных мотивов учащихся через организацию проектно-исследовательской деятельности
    презентация к уроку по английскому языку

    Твердохлеб Юлия Валерьевна

    Выступление на III - м Всероссийском педагогическом практикуме

    в г.Сочи по теме "Развитие познавательных мотивов учащихся через организацию

    проектно - исследовательской деятельности"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon prezentatsiya_kokurkina_a.s._tverdohleb_2.4 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Юлия Валерьевна Твердохлеб , учитель английского языка, первая квалификационная категория Анна Станиславовна Кокуркина, учитель английского языка, первая квалификационная категория 2016год Профессиональное кредо: « Научить всех, учитывая возможности каждого » Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №1 4 » г. Сарова Нижегородской области ЧОУ ДПО «Центр Знаний» КПК «Современный образовательный процесс в соответствии с ФГОС»

    Слайд 2

    Тема: Развитие познавательных мотивов учащихся через организацию проектно-исследовательской деятельности Мотивы Познавательный интерес Познавательная активность Познавательная деятельность Этапы деятельности Предпроектное исследование Проблематизация Целеполагание Планирование Концептуализация Конструирование Презентация полученного продукта

    Слайд 3

    Цель и задачи педагогической деятельности Цель: создание условий для развития познавательной активности, направленной на улучшение качества знаний и уровня обученности учащихся, через организацию проектно – исследовательской деятельности Задачи: подобрать и внедрить в образовательный процесс наиболее эффективные организационные формы урочной и внеурочной работы, направленные на повышение познавательных мотивов развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся, направленные на осуществление исследовательской и проектной деятельности формировать исследовательские компетентности учащихся начать разработку учебных модулей, направленных на проектно – исследовательскую деятельность учащихся

    Слайд 4

    Ведущая педагогическая идея Включение учащихся в проектно – исследовательскую деятельность Высокий познавательный интерес Познавательная активность Познавательная деятельность Успешный и компетентный ученик Создание оптимальных условий для формирования УУД у школьников посредством вовлечения их в проектную и исследовательскую деятельность при изучении английского языка

    Слайд 5

    путь к реализации предметных результатов мотивация к успешному освоению структуры английского языка, содержанию основного общего образования по английскому языку основа метапредметных результатов пример личностных результатов эффективная работа с различными источниками информации, проектная и исследовательская деятельность способность к быстрому обучению, адаптации к постоянно меняющимся условиям, коммуникабельность

    Слайд 6

    Противоречия и затруднения Значимость УУД для успешного школьного образования Потребность школьной практики в новых формах, методах, средствах, приёмах формирования УУД Особенности подросткового возраста Значимость знаний по английскому языку Недостаточный уровень сформированности УУД школьников Недостаточная их разработанность Низкий уровень познавательных мотивов у учащихся 5 – 9 классов Проблема дальнейшей социализации учащихся

    Слайд 7

    Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования Применение проектно – исследовательской деятельности на уроках английского языка Участие учащихся в школьной научно – практической конференции Формирование навыков у учащихся исследовательской деятельности и умения применять их в других предметных областях.

    Слайд 8

    Применение проектно – исследовательской деятельности на уроках английского языка Мини – проекты: рефераты презентации творческие работы

    Слайд 9

    Участие учащихся в школьных научно – практических конференциях Наличие участников и победителей научных конференций и научных обществ обучающихся 2013-2014 учебный год 1. Крыгина Евгения . «Визитная карточка Великобритании 2. Толоконников Илья. «Битва при Гастингсе. Итоги» 2014-2015 учебный год 1. Крыгина Евгения. «Королевская семья» 2. Замятина Яна. «Сайлент Хилл»

    Слайд 10

    Формирование навыков у учащихся исследовательской деятельности и умения применять их в других предметных областях Этапы организации учебного исследования: планирование исследования; постановка исследовательской задачи; выдвижение, подтверждение и опровержение гипотез; работа с литературой; оформление результатов исследования; подготовка публичной защиты; защита.

    Слайд 11

    Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты Сформирована система ценностных отношений к себе, коллективу, осуществляемой деятельности и ее результатам Освоен опыт, полученный в результате осуществляемой деятельности. Получена возможность применения полученного опыта в других областях урочной и внеурочной деятельности. Личностные результаты Предметные результаты Метапредметные результаты

    Слайд 12

    Литература 1. Белова С.А. Технология исследовательской деятельности по иностранному языку в обучении учащихся 2. Коряковцева Н. Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учебное пособие / Наталия Федоровна Коряковцева.- М.: Академия, 201с.- (Высшее профессиональное образование). 3. Кузьменко О. Ю. Динамика развития социокультурной компетенции учащихся. // Международный сборник научных трудов. Отв. ред.. В. М. Курицын. Шуя: Весть, ШГПУ, 2002. С. 56 – 60 4. Мынбаева А. К. Инновационные методы обучения, Или как ИНТЕРЕСНО ПРЕПОДАВАТЬ: учебное пособие / А. К. Мынбаева, З. М. Садвакасова.- 4-е изд., доп.- Алматы, 201с. 5. Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. //Народное образование, № 7, 2000, с 151-157 6. Теслина О. В. Проектные формы работы на уроке английского языка. // ИЯШ. 2002, № 3. с. 41 – 46 7. Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» – 0- 13 Москва: Проспект, 2014. – 160с.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развитие личностных качеств учащихся через организацию внеурочной деятельности

    Конструктор рабочих программ по внеурочной деятельности....

    Тема «Применение технологии проектного обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся».

    Модернизация российского образования требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Обращение к таким формам обучен...

    Развитие устойчивого интереса подростков к урокам музыки через организацию проектно-исследовательской деятельности.

    В данной статье содержиться материал по организации проектной деятельности по предмету" Музыка" для учащихся 7 классов. Автор статьи прриводит темы исследовательских работ, которые успешно были защище...

    «Формирование филологической компетентности и языковой культуры речи учащихся через использование проектно-исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы»

    Основные разделы данной работы посвящены формулировке проблемы, объекта и предмета педагогического исследования, постановке его цели и задач, определению актуальности, научности, новизны и практическо...

    Развитие познавательного интереса учащихся через исследовательскую деятельность

    Творческая исследовательская деятельность учащихся – это проведение опытов, наблюдений и лабораторных работ, выполняемых учащимися самостоятельно или частично с помощью учителя, с целью развития...