Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса по УМК "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса составлено  на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, основной образовательной программы МБОУ  и авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для  2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon temat_planir_4_klass_2015_2016.doc102 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Дата проведения урока

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности (на уровне УУД)

Примечание

План

Факт

1

Проверка остаточных знаний

Принимает и удерживает учебную задачу; отвечает на вопросы учителя; выполняет различные роли в паре/группе; учится составлять высказывание по заданным схемам, осуществлять контроль и взаимоконтроль в паре, группе или совместно с учителем.

2

Цикл 1. Времена года. Погода. Раздел 1.  

3

Погода. Безличные предложения.

4

Погода в разных странах

5

Раздел 2. Планы на будущее

6

Простое будущее время.

7

Раздел 3. Когда погода хорошая

8

Повторение. Простое будущее время.

9

Контрольная работа №1

10

Цикл 2. Наслаждаемся своим домом. Раздел 1

Активно использует речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; учится слушать собеседника и вести диалог; учится планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

11

Оборот There is/ There are

12

Раздел 2. Моя комната

13

Are there/Is there…? Предлоги места.

14

Моя классная комната.

15

Раздел 3. Дом, милый дом

16

Как и где живут герои сказок

17

Контрольная работа №2

18

Проект «Путешествие в сказочную страну»

19

Цикл 3. Быть счастливым в городе и селе Раздел 1

Умеет находить средства достижения учебной задачи; активно использует речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; умеет слушать собеседника и  учится вести диалог; умеет планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осознанно строит речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

20

Жизнь в городе и селе.

21

Великобритания и Россия

22

Раздел 2. Чем  отличаются город и село?

23

Образование степеней сравнения прилагательных.

24

Степени сравнения прилагательных (многосложные)

25

Степени сравнения прилагательных (исключения).

26

Раздел 3. Дикие и домашние животные

27

Простое настоящее время. Повторение.

28

Контрольная работа №3

29

Цикл 4. Рассказываем истории. Раздел 1

Умеет находить средства достижения учебной задачи; активно использует речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; умеет слушать собеседника и  учится вести диалог; умеет планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осознанно строит речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; учится договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; владеет навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

30

Прошедшее простое время (правильные глаголы).

31

Прошедшее простое время (неправильные глаголы).

32

Раздел 2. Мир моих фантазий

33

Рассказываем известные сказки.

34

Раздел 3. Вопросительные предложения в прошедшем времени (общие вопросы).

35

Вопросительные предложения в прошедшем времени (специальные вопросы).

36

Проект «Сочиняем сказку»

37

Контрольная работа №4

38

Просмотр видеофильма

39

Цикл 5. Хорошо проводим время со своей семьей. Раздел 1

Умеет находить средства достижения учебной задачи; активно использует речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; умеет слушать собеседника и  учится вести диалог; умеет планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осознанно строит речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; умеет договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; владеет навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

40

Чем ты занимался в прошлый выходной?

41

Раздел 2. Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье?

42

Что делал Алекс в разные дни недели. Аудирование

43

Развитие умений чтения и говорения

44

Раздел 3. Отвечаем на телефонные звонки

45

Который час?

46

Раздел 4. Будь вежливым

47

Личные и притяжательные местоимения. Правильные и неправильные глаголы.

48

Контрольная работа № 5

49

Цикл 6. Шоппинг. Раздел 1

Умеет находить средства достижения учебной задачи; активно использует речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; умеет слушать собеседника и  учится вести диалог; умеет планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осознанно строит речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; умеет договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; владеет навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами;

осваивает начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

50

Формирование лексических навыков

51

Развитие аудитивных умений

52

Развитие умений чтения

53

Раздел 2. Нет плохой погоды, есть  плохая одежда

54

Читаем и обсуждаем

55

Раздел 3. Покупка продуктов.

56

Местоимения some, any

57

Контрольная работа №6

58

Проект «Наш модный журнал»

59

Цикл 7. Школа-это весело. Раздел 1

Умеет находить средства достижения учебной задачи; активно использует речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; умеет слушать собеседника и  учится вести диалог; умеет планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осознанно строит речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; умеет договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; владеет навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами;

осваивает начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

60

Формирование лексических навыков. Классная комната

61

Раздел 2. Школьные принадлежности

62

Формирование лексико-грамматических умений. Указательные местоимения

63

Развитие умений чтения и говорения

64

Раздел 3. Читаем с удовольствием

65

«Король и сыр»

66

Обучение пересказу

67

Контрольная работа №7

68

Проект «Диплом ученика»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 4 класс. УМК Happy English

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 4 класс. УМК Happy English...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс по УМК " Rainbow English "

Планирование составлено на основе рабочей программы    Смирнова Н.Н., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс по УМК " Rainbow English "

Планирование составлено на основе рабочей программы Смирновой Н.Н.., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской програ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс по УМК " Rainbow English "

Планирование составлено на основе рабочей программы Кожухарь Т.А., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской программ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс по УМК " Rainbow English "

Планирование составлено на основе рабочей программы Смирновой Н.Н., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской програм...