Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс по УМК " Rainbow English "
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Смирнова Наталья Николаевна

Планирование составлено на основе рабочей программы Кожухарь Т.А., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской программы «Английский язык» серия «Rainbow English» - Афанасьева О.В. - Москва, «Дрофа», 2015 год в соответствии с ФГОС основного общего образования.

Учебник: Английский язык, 8 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Москва, «Дрофа», 2015

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_8_klass.doc317.5 КБ

Предварительный просмотр:

    СОГЛАСОВАНО

МБОУ СОШ №5 п. Октябрьский

Заместитель директора по УВР

 

_______________     С.И. Винакова.

29.08. 2017  года

Краснодарский край Красноармейский район поселок Октябрьский

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Класс      8а, 8б,8в

Учитель      Смирнова Н.Н.

Количество часов: всего      102 часов; в неделю    3 часа

Планирование составлено на основе рабочей программы Кожухарь Т.А., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе авторской программы «Английский язык» серия «Rainbow English» - Афанасьева О.В. - Москва, «Дрофа», 2015 год в соответствии с ФГОС основного общего образования.

Учебник: Английский язык, 8 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Москва, «Дрофа», 2015

 № п/п

№ урока

Даты

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Основные виды деятельности учащихся

Планируемые результаты: личностные, предметные, метапредметные

Оборудова

ние

План

Факт

Школьное образование

4

1

04/05.09

Введение темы: «Каникулы в различное время года».

1

- отвечают на вопросы о том как они провели лето;

-читают текст и придумывают концовку

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

2

06.09

Введение лексических единиц по теме: «Каникулы». Past Simple.

1

- знакомятся с новыми ЛЕ и употребляют их в речи

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

3

07.09

Формирование навыков чтения и говорения. Конструкция used to.

1

-знакомятся с конструкцией и используют её в речи

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

4

11.09

Употребление конструкции used to.Монологическая речь по теме «Мои летние каникулы».

1

-знакомятся с конструкцией и используют её в речи

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

Спорт

22

1

13.09

Введение новых лексикческих единиц по теме «Спорт».

1

- знакомятся с новыми ЛЕ и употребляют их в речи

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

2

14.09

Формирование навыков аудирования. Сравнительные конструкции.

1

- воспринимают тексты на слух и соотносят их содержание с имеющимися утверждениями

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

3

18.09

Популярные виды спорта. Формирование навыков чтения.

1

-соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

4

20.09

Традиционные виды спорта в России. Формирование навыков говорения и аудирования.

1

-отвечают на вопросы к тексту;

-воспринимают тексты на слух

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

5

21.09

Спорт в Великобритании. Формирование навыков чтения и диалогической  речи.

1

- учатся строить диалоги по образцу;

-догадываются о значении незнакомых слов на основе контекста

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

6

25.09

Введение новых лексических единиц по теме «спортивная одежда».

1

- знакомятся с новыми ЛЕ, воспринимают их на слух и употребляют в речи

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

7

27.09

Древние олимпийские игры. Развитие навыков чтения и говорения.

1

-соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

8

28.09

Введение грамматического материала Past Perfect.

1

- знакомятся с новым грамматическим материалом и учатся применять полученные знания на практике

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

9

02.10

Прошедшее совершенное время. Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта».

1

- активизируют употребление грамматической структуры в речи и на письме

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

10

04.10

Введение новых лексических единиц по теме. Употребление предлогов in, on.

1

- знакомятся с новыми ЛЕ, воспринимают их на слух и употребляют в речи

-учатся работать с предлогами

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

11

05.10

Современные олимпийские игры. Обучение чтению с полным пониманием содержания.

1

-соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

12

09.10

Летние и зимние олимпийские игры. Развитие навыков устной речи.

1

- составляют развернутые монологические высказывания на основе плана

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

13

11.10

Спорт и здоровье. Развитие навыков устной речи с использованием опор.

1

- составляют развернутые монологические высказывания на основе плана

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

14

12.10

Развитие навыков аудирования по теме «Лыжный спорт». Введение лексики.

1

-отвечают на вопросы к тексту;

-воспринимают тексты на слух

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

15

16.10

Особенности употребления слова else. Закрепление лексико-грамматического материала.

1

- совершенствуют навыки использования слова else в речи

-тренируются в употреблении грамматического материала на практике

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

16

18.10

Развитие навыков говорения по теме «Спорт в нашей школе».

1

- составляют развернутые монологические высказывания на основе плана

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

17

19.10

Контроль навыков говорения

1

- составляют монологические высказывания по теме

- отвечают на вопросы учителя, одноклассников

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

23.10

Словообразование прилагательных при помощи суффиксов –ic, -al. Фразовый глагол end.

1

- используют суффиксы для образования новых слов

- знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

18

25.10

Контроль грамматических навыков, чтения и аудирования по теме «Спорт».

1

- выполняют аудирование по теме

- выполняют задания по чтению и грамматике, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

19

26.10

Закрепление материала по теме «Спорт».

1

- выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

21

06.11

Развитие лексико-грамматических навыков.

1

- выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

22

08.11

Повторение и закрепление изученного материала по теме «Спорт».

1

- пишут диктант на лексический материал блока

-переводят предложения с английского языка на русский

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

Досуг и увлечения

22

1

09.11

Введение темы «Виды отдыха». Past Perfect.

1

- знакомятся с новыми ЛЕ и учатся употреблять их в речи

- знакомятся с новым грамматическим материалом

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

2

13/14.11

Сравнение Past Perfect и Past Simple.

1

- закрепляют изучены грамматический материал в сравнении

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

3

15.11

Развитие навыков говорения по теме «Свободное время»

1

- учатся высказывать предложения, вежливо соглашаться или не соглашаться на предложение собеседника

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

4

16.11

Введение лексических единиц по теме «Театр».

1

- знакомятся с новыми ЛЕ и учатся употреблять их в речи

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

5

20/21.11

Развитие лексико-грамматических навыков на основе текста.

1

- выполняют задания лексико-грамматического характера, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

6

22.11

Предлоги after и before. Употребление времен Past Perfect и Past Simple.

1

- систематизируют знания о предлогах

- сравнивают грамматические конструкции и употребляют их в речи

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

7

23.11

Введение лексики по теме «Театр».

1

- знакомятся с новыми ЛЕ и учатся употреблять их в речи

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

8

27/28.11

Введение грамматического материала: косвенная речь.

1

- знакомятся с новым грамматическим материалом и учатся употреблять его в речи

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

9

29.11

Употребление грамматического материала.

1

- знакомятся с новым грамматическим материалом и учатся употреблять его в речи

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

10

30.11

Особенности употребления предлогов to, for.

1

- знакомятся с новым грамматическим материалом и учатся употреблять его в речи

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

11

04/05.12

Развитие навыков чтения и устной речи с использованием текста.

1

-соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

12

06.12

Согласование времен в косвенной речи.

1

- знакомятся с правилами согласования времен в косвенной речи и применяют знания на практике

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

13

07.12

Развитие навыков чтения, аудирования и устной речи.

1

-восстанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

14

11/12.12

Развитие грамматических навыков по теме Косвенная речь.

1

- закрепляют правила перевода прямой речи в косвенную

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

15

13.12

Развитие навыков аудирования и чтения по теме.

1

- учатся воспринимать тексты по теме на слух

- подбирают заголовки к параграфам текста

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

16

14.12

Указатели времени в косвенной речи.

1

- знакомятся с указателями времен в косвенной речи и учатся применять знания на практике

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

17

18/19.12

Согласование времен. Лексико-грамматические изменения.

1

- знакомятся с ЛЕ, которые помогают выстроить последовательность действий в прошлом, используют их в речи

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

18

20.12

Словообразование: существительные при помощи суффиксов –ance/ence,

-ist. Фразовый глагол hold.

1

- используют суффиксы для образования производных слов

- знакомятся с фразовым глаголом и употребляют его в речи

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

19

21.12

Контроль навыков говорения по теме «Театр».

1

- составляют монологические высказывания по теме

- отвечают на вопросы учителя, одноклассников

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

20

25/26.12

Контроль грамматических навыков, чтения и аудирования.

1

- выполняют аудирование по теме

- выполняют задания по чтению и грамматике, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

21

27.12

Анализ контрольной работы. Урок самопроверки и самооценки

1

- выполняют аудирование по теме

- выполняют задания по чтению и грамматике, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

22

28.12

Закрепление материала по теме «Театр»

1

- выполняют аудирование по теме

- выполняют задания по чтению и грамматике, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

Досуг и увлечения. Кино.

31

1

15/16.01

Введение темы «Кино». Ознакомление с лексикой.

1

- знакомятся с новыми ЛЕ и учатся употреблять их в речи

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

2

17.01

Развитие навыков поискового чтения «Из истории кино».

1

- извлекают информацию из текстов для чтения

- отвечают на вопросы к текстам для чтения

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

3

18.01

Употребление артиклей.

1

- совершенствуют навыки употребления определенного артикля с названиями театров, музеев, галерей, кинотеатров

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

4

22/23.01

Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи.

1

- учатся воспринимать тексты на слух

- развивают языковую догадку

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

5

24.01

Особенности употребления времен в косвенной речи.

1

- совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

6

25.01

Обучения навыкам устной речи по теме «Поход в кинотеатр».

1

- составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

7

29/30.01

Введение лексических единиц по теме «Жанры кино».

1

- знакомятся с новыми ЛЕ и учатся употреблять их в речи

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

8

31.01

Согласование времен. Future in the Past.

1

- совершенствуют навыки согласования времен при построении предложений

- знакомятся с новым грамматическим материалом

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

9

01.02

Употребление лексического и грамматического материала.

1

- выполняют задания приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

10

05/06.02

Обучение устной речи по теме «Мой любимый фильм».

1

- составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

11

07.02

Развитие навыков аудирования и устной речи.

1

- воспринимают речь на слух и выполняют задание на альтернативный выбор

- учатся придерживаться формального и нейтрального стилей общения

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

12

08.02

Особенности образования степеней сравнения прилагательных.

1

- знакомятся с особенностями образования степеней сравнения прилагательных

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

13

12/13.02

Употребление лексического и грамматического материала.

1

- выполняют задания приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

14

14.02

Развитие навыков аудирования и устной речи с использованием диаграммы.

1

- воспринимают речь на слух и выполняют задание на альтернативный выбор

- учатся придерживаться формального и нейтрального стилей общения

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

15

15.02

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

1

- извлекают информацию из текстов для чтения

- отвечают на вопросы к текстам для чтения

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

16

19/20.02

Степени образования прилагательных far, near.

1

- знакомятся с особенностями образования степеней сравнения прилагательных

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

17

21.02

Развитие навыков монологической речи с использованием плана.

1

- составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

18

22.02

Семантизация новых лексических единиц.

1

- знакомятся с новыми ЛЕ и учатся употреблять их в речи

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

19

26/27.02

Особенности употребления множественного числа существительных. Развитие навыков чтения.

1

- знакомятся с особенностями использования в речи собирательных существительных

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

20

28.02

Стили в английском языке. Развитие навыков устной речи.

1

- отвечают на вопросы о кинематографе

-высказывают оценочные суждения относительно кино

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

21

01.03

Закрепление материала по теме «Кино».

1

- выполняют задания приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

22

05/06.03

Словообразование прилагательных при помощи суффикса –ish.

1

- используют суффикс для образования производных слов и учатся употреблять их в речи

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

23

07.03

Фразовый глагол see. Развитие монологической речи по теме «Кино в наши дни».

1

- знакомятся с новым фразовым глаголом и применяют его в речи

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

24

08.03

Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи.

1

- учатся воспринимать текст на слух

-определяют место действия, воспринимаемых на слух диалогов

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

25

12/13.03

Развитие лексико-грамматических навыков.

1

- выполняют задания приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

26

14.03

Развитие навыков говорения по теме «Кино».

1

- отвечают на вопросы о кинематографе

-высказывают оценочные суждения относительно кино

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

27

15.03

Контроль навыков говорения по теме «Кино».

1

- составляют монологические высказывания по теме

- отвечают на вопросы учителя, одноклассников

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

28

19/20.03

Контроль грамматических навыков, чтения и аудирования.

1

- выполняют аудирование по теме

- выполняют задания по чтению и грамматике, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

29

21.03

Закрепление изученного лексико-грамматического материала.

1

- выполняют задания приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

30

22.03

Повторение и обобщение материала по теме.

1

- выполняют задания приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

31

02/03.04

Повторение и обобщение материала по теме.

1

- выполняют задания приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

Страна изучаемого языка и родная страна

23

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

23

1

04.04

Введение лексики по теме «Знаменитости»

1

- знакомятся с новыми ЛЕ и учатся употреблять их в речи

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

2

05.04

Введение грамматического материала: страдательный залог

1

- знакомятся с новым грамматическим материалом и применяют полученные знания на практике

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

3

09/10.04

Развитие лексических навыков по теме «Знаменитые художники»

1

- знакомятся с новыми ЛЕ и учатся употреблять их в речи

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

4

11.04

Развитие навыков аудирования «Знаменитые ученые»

1

- учатся воспринимать текст на слух

-определяют место действия, воспринимаемых на слух диалогов

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

5

12.04

Развитие навыков устной речи на основе текста

1

- составляют монологические высказывания по теме

- отвечают на вопросы учителя, одноклассников

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

6

16/17.04

Употребление страдательного залога.

1

- совершенствуют навыки использования данного грамматического явления в своих устных и письменных высказываниях

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

7

18.04

Развитие навыков чтения и употребление грамматического материала.

1

- совершенствуют навыки использования данного грамматического явления в своих устных и письменных высказываниях

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

8

19.04

Особенности употребления глаголов learn/study.

1

- знакомятся с дифференциальными признаками синонимов и используют данные ЛЕ в речи

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

9

23/24.04

Переходные глаголы в страдательном залоге

1

- знакомятся с переходными глаголами и используют их в речи

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

10

25.04

Введение лексических единиц по теме «Достижения знаменитых людей»

1

- знакомятся с новыми ЛЕ и учатся употреблять их в речи

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

11

26.04

Развитие навыков аудирования, чтения и монологический речи на основе текста

1

- учатся воспринимать текст на слух

-определяют место действия, воспринимаемых на слух диалогов

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- вести и поддерживать беседу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

12

30.04/

01.05

Особенности употребления существительных

1

- дополняют предложения подходящими ЛЕ

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

13

02.05

Развитие навыков чтения и аудирования

1

- обмениваются информацией, приобретенной в ходе чтения текста

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

14

03.05

Развитие навыков говорения с использованием текста

1

- обмениваются информацией, приобретенной в ходе чтения текста

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

15

07/08.05

Особенности употребления предлогов после глаголов в страдательном залоге

1

- выполняют задания приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

16

09.05

Развитие грамматических навыков и аудирования

1

- выполняют задания приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

17

10.05

Развитие навыков монологической речи «Моя точка зрения». Употребление модальных глаголов в страдательном залоге.

1

- составляют монологические высказывания по теме

- отвечают на вопросы учителя, одноклассников

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

- знать основные способы словообразования и лексической сочетаемости

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

18

14/15.05

Контроль навыков говорения по теме

1

- составляют монологические высказывания по теме

- отвечают на вопросы учителя, одноклассников

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

19

16.05

Словообразование: -dom, -hood, -ship, -ism.   Фразовый глагол Put.

1

- используют суффикс для образования производных слов и учатся употреблять их в речи

Личностные

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Метапредметные

-умение владеть исследовательскими учебными действиями: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

20

17.05

Закрепление изученного лексического и грамматического материала

1

- выполняют задания приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

21

21/22.05

Контроль грамматических навыков, чтения и аудирования

1

- выполняют аудирование по теме

- выполняют задания по чтению и грамматике, приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Предметные

- понимание основных значений изученных ЛЕ

Метапредметные

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

22

23.05

Повторение и обобщение материала

1

- выполняют задания приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- развитие целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности

Предметные

- четко и ясно выражать свои мысли на АЯ

- знать признаки изученных грамматических явлений

Метапредметные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

23

24.05

Повторение и обобщение материала

1

- выполняют задания приближенные к формату ОГЭ

Личностные

- формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию

Предметные

- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

УМК «Радужный английский» для 8 класса, аудио к учебнику, ЛГП

ИТОГО

102

Контрольных работ

8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Технологическая карта урока английского языка "Знаменитые театры" , УМК «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова

Урок по английскому языку на тему "Знаменитые театры" разработан для 8 класса. Цели урока: обучающие: развитие навыков аудирования; воспитательные: формирование эстетических чувств; развиваю...