Разработка урока по английскому языку . Предмет: Английский язык Класс: 11 Тема урока:“English idioms”
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)
Разработка урока по английскому языку .
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Тема урока:“English idioms”
Учитель: Мурзаева Зухра Солтановна
Цель урока: развитие коммуникативных, социо-культурных компетенций у учащихся.
Задачи:
Образовательные:(УУД)
- активировать научный словарь учащихся, развивать лексические навыки
-развивать диалогическую и монологическую речь у учащихся
-развивать навыки аудирования
Воспитательные:
-воспитывать интерес к изучению английского языка через научно- художественное разнообразие выразительности речи
-воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре
Развивающие:
- развивать внимание и память
-развивать логическое мышление
-умение анализировать, сравнивать, делать выводы
Методы обучения:
Технология проблемного обучения
-объяснительно - иллюстративный
-репродуктивный
-поисковый
Формы обучения:
-индивидуальная, групповая, фронтальная
Средства обучения:
- раздаточный материал
- аудиозаписи
Межпредметные связи: английский язык, русский язык, литература, математика Метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное, составлять проект и уметь его презентовать.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока по английскому языку .
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Тема урока:“English idioms”
Учитель: Мурзаева Зухра Солтановна
Цель урока: развитие коммуникативных, социо-культурных компетенций у учащихся.
Задачи:
Образовательные:(УУД)
- активировать научный словарь учащихся, развивать лексические навыки
-развивать диалогическую и монологическую речь у учащихся
-развивать навыки аудирования
Воспитательные:
-воспитывать интерес к изучению английского языка через научно- художественное разнообразие выразительности речи
-воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре
Развивающие:
- развивать внимание и память
-развивать логическое мышление
-умение анализировать, сравнивать, делать выводы
Методы обучения:
Технология проблемного обучения
-объяснительно - иллюстративный
-репродуктивный
-поисковый
Формы обучения:
-индивидуальная, групповая, фронтальная
Средства обучения:
- раздаточный материал
- аудиозаписи
Межпредметные связи: английский язык, русский язык, литература, математика Метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное, составлять проект и уметь его презентовать.
Технологическая карта урока« English idioms»
Этапы урока | Содержание урока | Формируемые УУД |
I. Вхождение в тему урока: #1052;отивация на учебную деятельность; актуализация опорных знаний | -Hello, my friends! How are you ? -We are fine! Thank you. How are you Zukhra Soltanovna? -By the way, I am a bit nervous! Once in a blue moon we have so many guests! I am yellow! But I wanna you to demonstrate you english skills they will be green with envy! - Don’t be nervous! Zukhra Soltanovna? Everything will be OK! Don’t worry! -Thank you Guseyn! Then let’s start our class! | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. |
2. Формулировка темы: | -Did you find my greeting unusual? -Hmm, Your greeting was colourful! Are you yellow? Blue moon? Green with envy )ِАюб) -That is true. What language phenomenon is this? What language phenomenon will we talk about? -Metaphors? -Idioms? -Yes, you are right! The topic of our lesson is “ English idioms” | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
3 Целеполагание | Please, look at the blackboard and to try translating that sentence ” The blue blood was dressed to kill that’s why gentlemen had butterflies in their stomachs to come up her” Голубая кровь была одета чтобы убить, поэтому джентльмены имели бабочек в своих желудках прийти наверх к ней. Детям предлагается сравнить дословный перевод фразы с литературным. Знатная леди была так сногсшибательно одета, что джентльмены, охваченные волнением, боялись подойти к ней. Based on the topic of the lesson, and this quote formulate its main purpose. -What do we need to find out today? -What is an idiom ? -What are idioms for? What are sources of idioms how idioms appeared? - What difficulties may arise when using and translating? | Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. |
#1054;своение нового материала | So, Answer for our first question: An idiom-Is a set of words, the meaning of which is different from the literal meaning. Idioms present great variety of structures and combinations that are mostly unchangeable and often not logical and may not follow basic rules of grammar. To answer the following two questions, I suggest you do a small research project- interview our guests and find out what they think about it. Then make up a process chat and tell us what information you managed to get. Our teachers are smart! (to announce the marks for the project) So, purpose- to make speech more expressive -And Origin of idioms- mythology, the old english language, author's idioms, the Bible, other language, crafts. Введение новых идиом. Демонстрируется иллюстрация- учащиеся предлагают свои варианты что за идиома представлена на картинке, дословный перевод и литературный смысл. #39; heel - Ахиллесова пята- уязвимое место my French- извините за мой французский- простите за грубость mad as a hatter- сумаcшедший как шляпочник- беззаботно. L Carroll "Alice in Wonderland" To break the ice – сломать лед- наладить взаимопонимание Lord Byron "Don Juan" wolf in sheep's clothes – волк в овечьей шкуре- лицемер, прячущей под маской добродетели свои злые намерения. ugly duckling- гадкий утенок- человек несправедливо оцененный ниже своих достоинств(Dutch language) busy as bee- занятый как пчела- вертеться как белка в колесе (Иллюстрации) 2. Have you heard these idioms before and where? Возможные ответы детей: - Achill’s heel-At history lesson - Ugly duckling- in my childhood- I have been read story “Ugly duck” As busy as a bee –at from my Mum ... every day! | Познавательные: поиск нужной информации, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
#1055;рименение полученных знаний | Детям раздается текст с пропущенными идиомами: Put idioms in sentences (Приложение 1) | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: отвечают на вопросы, развивают языковые способности к догадке. Регулятивные: взаимопроверка. |
IV. Первичная проверка полученных знаний. | Активация лексики на английском Аудирование( нарезки из видео с этими фразами) услышать и соотнести номер записи и пройденными идиомами. (Приложение2) | Коммуникативные: слушать и понимать оригинальный текст. Познавательные: ответить на поставленные вопросы. Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем, контроль и оценка своей работы. |
V. Подведение итогов: 1. Рефлексия 2 Д /З. |
1. Оцените свою работу на уроке, используя следующие идиомы. up triumph- успешно справиться с задачей, решить какую-то проблему удачно. flying colours- сделать что-то успешно.(Приложение 3) 3.Gain ground — продвигаться вперед, делать успехи. Home task: down these idioms in your copybooks and repeat them . the meaning of the idioms: 1. You were the best part of the class. “You stole the show”! , you are school leavers. In 10 days you' ll graduate the school and will pass exams. “Break you leg!” ( Приложение 4) Our lesson is over. See you ! | Познавательные: умение структурировать знания; умение адекватно оценивать свои успехи в обучении;
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку в 6-м классе по теме "Умеешь ли ты ладить с людьми?"
Казарян Сарра Дмитриевна, учитель английского языка Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков Презентация. Слайд 1. Цели: Тренировка произносительных навыков. Активизация...

Методическая разработка урока по английскому языку в 11 классе по теме "Environmental Issues in Russia\'
Представляю конспект урока и презентацию по теме "Environmental Issues in Russia" с использованием технологии проектов....

Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"
План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....

Разработка урока по английскому языку "Изучаем английскую грамматику:The Present Continuous Tense 5 класс
Данный урок разработан в соответствии с программой курса английского языка М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой в разделе "Узнаем больше друг о друге"...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Разработка урока по английскому языку в инклюзивном 4 классе по теме «Дом», под тема «Время
Проектирование урока английского языка в 4 классе с планируемыми результатами.Технологическая карта№п/пПредметАнглийский язык1Класс4класс2УчебникУМК «Enjoy English» М.З.Биболетова,О.А.Дени...
Методическая разработка урока по английскому языку для 7 класса по теме "Употребление пассивного залога английских времён"
Методическая разработка урока по английскому языку для 7 класса по теме "Употребление пассивного залога английских времён" создана на основе общеобразовательной программы по английскому язык...
