Главные вкладки

    Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
    методическая разработка по английскому языку по теме

    ЖУКОВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА

    Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока является развитие и закрепление умений в устной и письменной речи по теме «Празднование дня рожденья!»; изготовление поздравительной открытки к дню рождению на английском языке. Проведение урока требует использование слайдовой презентации Microsoft Power Point.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл metodicheskaya_razrabotka_3_klass_happy_birthday.docx83.77 КБ

    Предварительный просмотр:

    эмблема гимназии

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    «Гимназия г. Надыма»

    Методическая разработка урока

    по английскому языку в 3 классе

    по теме "Happy birthday!"

    Автор: Жукова Надежда Васильевна,

    Учитель английского языка МОУ «Гимназия г. Надыма»

    г. Надым

    2018 г.

    Тема : "Happy birthday!"

    Вид урока: комбинированный

    УМК:  «Английский язык. Rainbow English» 3 класс, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, М.: Дрофа, 2015.

    Оборудование: мультимедийный проектор, цветная бумага, ножницы, клей

    Цель: развитие и закрепление умений в устной и письменной речи по теме «Празднование дня рождения!»; изготовление поздравительной открытки к дню рождению на английском языке. 

    Задачи:

    • в области предметной компетентности – тренироваться в применение лексических единиц, тренировать навыки различных видов чтения (поисковое, чтение с общим пониманием).
    • в области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.
    • в области языковой компетентности – готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения.

    Планируемые результаты:

    • Предметные: повторить употребление вопроса: Сколько тебе лет…? How old are you? отвечать на него, используя изученные числительные
    • Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор.
    • Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать группе; строить монологическое, письменное высказывания по образцу; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; действовать по образцу при выполнении упражнений.

    Формируемые УУД:

    1) регулятивные: определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты; 2) познавательные: самостоятельно искать необходимую информацию в словаре; обобщать информацию в виде схемы (рисунка);

    3) коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть различными стратегиями чтения; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий.

    Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная


    Ход урока

    Этапы урока

    УУД

    Форма работы

    познавательн.

    коммуникат.

    регулятивн.

    1. Организационный момент:
    • Фонетическая разминка

    оценка прогресса в усвоен. знаний

    1. Актуализация знаний:
    • Аудирование: упр. 1, стр. 99;
    • Повторение конструкции «How old are you?» упр. 2, стр.100

    структурирование знаний; извлечение информации из прослушанного

    соблюдение норм произношения

    внесение коррективов

    фронтальная

       

              парная

    1. Определение темы и цели урока: стр. 99-100

    формулирование учебной проблемы

    планирование учебного сотрудничества

    целеполагание

    1. Основная часть урока:
    • Разучивание песенки «Happy birthday”: упр.3, стр.100;
    • Знакомство с новыми словами family, friend, present, table, candle;
    • Работа с текстом «Robin Smith and His Birthday»; 
    • Физкульминутка

    использование наглядных средств предъявления языкового материала

    (видео-фрагмент)

    построение монологическ. и письменного высказываний по образцу

    прогнозирование

    групповая

    фронтальная

    индивидуальная

    групповая

    1. Заключительная часть:
    • изготовление поздравительной открытки к дню рождению на английском языке;
    • Домашнее задание. р.т. упр.2-4, стр. 67-68

    выполнение упражнения по образцу

    использование ЛЕ, обслуж. ситуацию общения

    саморегуляция

    индивидуальная

    1. Подведение итогов. Рефлексия

    оценка своей деятельности

    индивидуальная



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)

    В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...

    Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.

    Урок  предназначен для провидения его во  2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....

    Календарно-тематическое планирование УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Английский язык. Rainbow English» 7 класс

    УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 7 класс. Календарно-тематическое планирование по ФГОС...

    Конспект урока по английскому языку для 8 класса по программе “Rainbow English” (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2018)

    Конспект урока комплексного примения знаний и умений по теме: "Известные люди кино"...