Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.
методическая разработка по английскому языку на тему

Урок  предназначен для провидения его во  2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_2_kl_prezn.docx22.67 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку  в 2 классе.

Учитель:                        Цыпнятова Наталья Владимировна

Место работы:                ГБОУ СОШ № 420

Дата:                        18.12.2018

Тема

Letters Blendrs!

Тип урока:

урок изучения нового

Цели

Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:учиться определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: учиться читать буквосочитания.

Предметные: развивать навыки говорения, чтения и аудирования.

.

Планируемые результаты

Личностные:формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свое предположение; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; фиксировать индивидуальное затруднение в пробном учебном действии.

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им; аргументировать свое мнение и позицию.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник); структурировать знания.

Предметные: развивать навыки говорения, чтения и аудирования.

Основные понятия

Буквосочитание.

Ресурсы:

Картинки с изображением использоваемых слов, игрушки, учебник, рабочие тетради, доска, электронная доска, презентация по данной теме.

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа.


Технология проведения

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

Предмет-ные

УУД

  1. Организационный

Цель: создать благоприятный психологический настрой на работу.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Включаются в деловой ритм урока.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные:

организация своей учебной деятельности.

  1. Мотивация к учебной деятельности

Цели:

-создать условия  для формирования внутренней потребности учеников для включения в учебную деятельность.

Создает условия для формирования внутренней потребности учеников для включения в учебную деятельность.

Учитель демонстрирует детям слайды с изображением пройденых букв и и аудиодорожкой к ним.      

 Учитель показывает детям игрушечный кораблик и произносит слово ship. Просит повторить их это слово по английски. Хвалит детей за сторание.

 .

 

 

Повторяют пройденный материал.

Изучают новый материал.

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им.

Личностные:проявление интереса к изучению нового материала

  1. Актуализация и фиксирование затруднений в пробном действии

Цели:

- обеспечить выполнение учащимися пробного учебного действия,

- организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения,

- выявить место затруднения,

- зафиксировать во внешней речи причину затруднения

Организует фиксирование индивидуального затруднения и его причины во внешней речи

Организует обобщение актуализированных знаний.

Учитель пишет на доске буквосочитание sh.  Оброщает внимание детей на то, как произносятся эти две буквы раздельно, например: /s/- snake, /h/ - horse.

 Учитель спрашивает детей, показывая игрушку:  What is this?

Изучают новый материал.

Дети отвечают : Ship.

Знать новые буквосочитания.

Познавательные:уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного)

Коммуникативные:

уметь выражать свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других, аргументировать свою позицию.

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном учебном действии.

  1. Целеполагание и построение проекта выхода из проблемной ситуации

Цели:

- организовать постановку цели урока, составление совместного плана действий для  достижения этой цели

Организует уточнение темы урока и постановки целей урока.

  Учитель демонстрирует презентацию по данной теме.

Дети смотрят обучающию презентацию.

Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свое предположение; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в устной и письменной форме;

  1.  Первичное закрепление

Цель:

- организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

Организует усвоение учащимися нового способа действий с проговариванием во внешней речи

Работа с учебником: с. 12, № 1,

Учитель просит детей:- Open your books at page twelve!

 

Дети открывают учебники

.Учащиеся изучают по стрелочкам, как правильно писать буквосочитание.

Уметь писать буквосочитание.

Регулятивные:уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные:

уметь выражать свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других.

  1. Физкультминутка

Цель: профилактика утомления, нарушения осанки и зрения, снятие утомления детей на уроке.

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.

Давайте немного отдохнём.

Поднимает руки класс — это «раз».

Повернулась голова – это «два».

Руки вниз, вперёд смотри – это «три».

Руки в стороны пошире развернули на «четыре»,

С силой их к плечам прижать – это «пять».

Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

Учащиеся поднимаются с мест и повторяют действия за учителем.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Цели:

- организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание;

- обеспечить самопроверку по эталону, самооценку;

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание, организует  самопроверку по эталону, выявление  места и причины затруднения, работу над ошибками

Учитель объясняет детям, что они будут писато в своих тетрадях слова, в которых пропущены буквы. Вставив их, они получат зашиврованое слово!

Дети выполняют задания.

Выполняют задание самостоятельно в тетради, осуществляют самопроверку – выявляют зашифрованое слово.

Осуществляют самооценку.

Уметь записывать новые словосочитания.

Регулятивные: уметь вносить необходимые коррективы в план действия, после его завершения на основе его оценки и учета характера, сделанных ошибок.

Познавательные: использовать знаково-символические средства

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

  1.  Рефлексия учебной деятельности

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока,

- организовать рефлексию учениками собственной учебной деятельности.

Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности.

Подведем итог работы на уроке. Назовите тему урока. Достигли ли мы цели урока.

Подводят итоги работы.

Уметь анализировать и оценивать свою деятельность.

Регулятивные:

Личностные: уметь правильно оценивать  собственную деятельность на уроке.

  1. Информация о домашнем задании

Цель: обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания

Учитель объясняет детям, как эти задания выполнить.

Ребята! Давайте откроем рабочию тетрадь и узнаем, как выполнять дом задание. (Стр. 7 № 1.)

Дети разберают с помощью учителя, как выполнять это упрожнение и записывают домашнее задание в дневник.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе

Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».

Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...